Решение Совета депутатов Северодвинска от 30.11.2006 N 148 “Об утверждении муниципальной целевой программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска “Правопорядок-2007“
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. N 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОДВИНСКА “ПРАВОПОРЯДОК-2007“
В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 36 Устава муниципального образования “Северодвинск“ Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить целевую программу охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска “Правопорядок-2007“.
2. Предложить Администрации Северодвинска:
2.1. Предусмотреть финансирование данной Программы при формировании местного бюджета Северодвинска на 2007 год.
2.2. Ежемесячно представлять в Совет депутатов Северодвинска информацию по выполнению Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и регламенту (А.И.Новиков).
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
Утверждена
решением Совета депутатов Северодвинска
от 30.11.2006 N 148
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПРАВОПОРЯДОК-2007“
Паспорт
Наименование муниципальная целевая программа охраны
Программы общественного порядка и предупреждения
правонарушений на территории Северодвинска
“Правопорядок-2007“
Дата утверждения 30.11.2006
Программы
Инициатор Управление внутренних дел по г. Северодвинску
и разработчик
Программы
Координатор Администрация Северодвинска
Программы
Цели и задачи - обеспечение личной безопасности людей
Программы на улицах и в других общественных местах;
- охрана общественности и общественного порядка;
- защита граждан от преступных и других
посягательств;
- выявление, предупреждение и пресечение
преступлений и административных
правонарушений;
- снижение уровня аварийности на дорогах города
Сроки реализации 2007 год
Программы
Перечень - общие организационные мероприятия;
основных - борьба с преступностью;
мероприятий - борьба с терроризмом;
Программы - профилактика правонарушений;
- охрана общественного порядка и обеспечение
безопасности граждан;
- безопасность дорожного движения;
- материально-техническое обеспечение
Исполнители Администрация Северодвинска, УВД
подпрограмм по г. Северодвинску, Служба в г. Северодвинске
и основных РУ ФСБ по Архангельской области, 6-й отдел УБОП
мероприятий УВД Архангельской области, межрайонный отдел N 2
Программы Управления по налоговым преступлениям при УВД
Архангельской области с дислокацией
в Северодвинске, ЛПМ на ст. Северодвинск,
Северодвинский межрайонный отдел регионального
управления Федеральной службы наркоконтроля РФ
по Архангельской области, Отдел Управления ФМС
России по Архангельской области в Северодвинске,
Прокуратура г. Северодвинска, Управление
образования, Управление здравоохранения
Администрации Северодвинска, Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав
Администрации Северодвинска, городская комиссия
по безопасности дорожного движения, ГУЗ
“Северодвинский психоневрологический диспансер“
Объемы и Всего: местный бюджет - 10630 тыс. руб.,
источники в т.ч. на медицинский вытрезвитель - 5560
финансирования тыс. руб.
Программы
Ожидаемые повышение эффективности борьбы с преступностью;
конечные уменьшение количества преступлений, совершаемых
результаты на улице;
реализации повышение раскрываемости преступлений;
Программы обеспечение личной безопасности граждан;
укрепление общественного порядка;
повышение уровня антитеррористической работы;
усиление профилактики правонарушений;
усиление контроля за миграционными потоками
граждан и лиц без гражданства, снижение
количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения
к правоохранительным органам
Система Контроль за исполнением мероприятий Программы
организации осуществляют Администрация Северодвинска
контроля и Совет депутатов Северодвинска
за исполнением
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Муниципальная целевая программа охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска “Правопорядок-2007“ позволит координировать деятельность правоохранительных органов Северодвинска, Администрации Северодвинска и других заинтересованных ведомств в борьбе с преступностью.
На сегодняшний день комплекс организационных и практических мероприятий по усилению борьбы с преступностью способствует позитивным изменениям в криминальной ситуации, улучшению результатов работы органов внутренних дел по ряду направлений оперативно-служебной деятельности.
На территории Северодвинска в истекшем году не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера, в том числе при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием граждан.
Однако криминогенная обстановка на территории Северодвинска в истекшем периоде 2006 года продолжала оставаться достаточно сложной, что обусловлено комплексом социально-экономических факторов, а также недостаточным финансированием правоохранительной деятельности. Количество зарегистрированных преступлений за 8 месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) возросло на 71,8% и составило 2865 (+ 1198), в первую очередь за счет краж чужого имущества (+ 524), грабежей (+ 115) и мошенничеств (+ 202). Следует отметить, что наблюдается снижение темпов роста числа зарегистрированных тяжких преступлений. Так, по сравнению с 7 месяцами 2005 года снижение составило 4,1%, хотя в абсолютных показателях зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений на 47,6% больше (с 506 до 747), а их удельный вес при этом сократился на 4,2%, до 26,1%, хотя и превышает среднеобластной показатель, он составляет 25,0%.
За отчетный период раскрыто тяжких преступлений на 110 больше, количество нераскрытых возросло на 98 (со 161 до 259). Общий процент раскрываемости данной категории преступлений сократился с 70,9% до 66,0%, но превышает среднеобластной показатель - 60,9%. В течение всего отчетного периода наблюдается рост числа зарегистрированных грабежей. Однако принимаемыми мерами удалось несколько стабилизировать обстановку в данном направлении. Так, если в 1-м квартале 2006 года регистрировалось в среднем за месяц 44,7 грабежа, то за истекший период удалось снизить количество регистрируемых преступлений данного вида до 34. По итогам отчетного периода раскрыто 129 преступлений, не раскрыто 187, раскрываемость - 40,8% (АППГ - 53,6%, УВД АО - 43,1%).
Достаточно сложной продолжает оставаться обстановка по линии раскрытия имущественных преступлений, в первую очередь краж. При общем росте количества зарегистрированных преступлений данной категории с 782 до 1306, нераскрытыми остаются 926 краж, раскрываемость - 21,9% (АППГ - 41,9), а из 82 квартирных краж нераскрытыми остаются 45 преступлений, их раскрываемость снизилась с 49,3% до 43,8%. При этом удельный вес краж от общего количества преступлений снизился с 46,9% до 45,6% по сравнению с АППГ.
В истекшем периоде с 72 до 153 увеличилось количество краж с объектов торговли как товарно-материальных ценностей, так и личного имущества продавцов. Так, за август 2006 года зарегистрировано 28 краж с объектов торговли, с начала года из общего числа зарегистрированных преступлений раскрыто 25 (АППГ - 28), процент раскрываемости - 20,3% (АППГ - 36,4%, УВД АО - 25,7%).
При двукратном росте числа зарегистрированных угонов (с 35 до 64) снизилась их раскрываемость с 62,5% до 48,8%, что ниже среднеобластного показателя - 60,4%. Однако если за июль был зарегистрирован 21 угон, то в результате проведенных мероприятий в августе эту цифру удалось снизить до 11. Однако с наступлением темного времени суток и возвращением в город молодежи проведение профилактических мероприятий необходимо продолжить и в предстоящем периоде.
То же самое относится к уничтожению чужого имущества путем поджога. За 8 месяцев зарегистрировано 21 такое преступление (в августе - 0), в настоящее время всего 3 из них раскрыты, а по 20 - уголовные дела уже приостановлены.
При ужесточении контроля за объективностью заполнения и выставления учетных документов почти в 6 раз (со 181 до 1259) возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах (с 33 до 499).
Однако по проведенному анализу состояния преступности на улицах и в других общественных местах за 8 месяцев 2005 г. в соответствии с требованиями совместного приказа “О едином учете преступлений“, в сравнении с текущим периодом установлено:
-----------------------T-----------------T-----------------T---------------¬
¦ ¦ 8 мес. 2005 г. ¦ 8 мес. 2006 г. ¦ + / - ¦
+----------------------+-----------------+-----------------+---------------+
¦Всего зарегистрировано¦ 1667 ¦ 2864 ¦ + 1197 ¦
¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------+-----------------+---------------+
¦Преступлений ¦ 855 ¦ 1258 ¦ + 403 ¦
¦в общественных местах ¦ уд. вес - 51,3% ¦ уд. вес - 43,9% ¦ - 7,4% ¦
+----------------------+-----------------+-----------------+---------------+
¦в т.ч. на улицах ¦ 477 ¦ 498 ¦ + 21 ¦
¦ ¦ уд. вес - 28,6% ¦ уд. вес - 17,4% ¦ - 11,2% ¦
L----------------------+-----------------+-----------------+----------------
Как видно из сравнительной таблицы, несмотря на увеличение абсолютных показателей по зарегистрированным преступлениям (в т.ч., соответственно, увеличение количества преступлений в общественных местах и на улицах), фактическая оперативная обстановка на улицах Северодвинска в отчетном периоде 2006 г. не ухудшилась, удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах Северодвинска, сократился на 7,4%, в том числе на улицах - на 11,2%.
Общая раскрываемость преступлений снизилась на 13,2% (с 58,7% до 45,5%), что несколько ниже аналогичного среднеобластного показателя (47,7%). На 207 (с 1010 до 1217) возросло количество раскрытых преступлений, однако, при этом количество нераскрытых преступлений увеличилось на 748 (с 710 до 1458).
По итогам работы за 8 месяцев 2006 года выявлено около 34,6 тыс. административных правонарушений, возросло количество составленных протоколов за административные правонарушения, выявлено 2089 фактов мелкого хулиганства, 8414 фактов нарушения антиалкогольного законодательства, в медицинский вытрезвитель было доставлено 2033 человека (+ 697), помещалось - 1402 (+ 273).
При росте абсолютных показателей зарегистрированных преступлений возросло количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (+ 3; 2006 г. - 370, АППГ - 367), преступлений, совершенных в пьяном виде (+ 25; 2006 г. - 211, АППГ - 186), в группах (+ 76; 2006 г. - 281, АППГ - 205). Причем у двух последних видов увеличился и удельный вес. И, как очевидный недостаток, удельный вес данных видов преступлений превышает среднеобластные показатели.
В отношении этих лиц требуется проведение индивидуальной профилактической работы, эффективное проведение которой возможно только при комплексном взаимодействии всех заинтересованных структур. Общественно опасное поведение таких лиц создает криминогенную ситуацию в городе.
По-прежнему актуальны проблемы подростковой преступности. Каждый шестой из общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности в Северодвинске, является несовершеннолетним. По состоянию на 01.09.2006 из числа состоящих на учете в ОПДН УВД г. Северодвинска (682), условно осужденных - 29, совершивших преступления до достижения возраста - 158, административных правонарушителей - 291. Родители, отрицательно влияющие на детей, ставятся на учет в подразделении по делам несовершеннолетних, на 01.09.2006 на учете состоит 168 неблагополучных семей, в которых проживает 327 несовершеннолетних, также в ОПДН УВД г. Северодвинска на профилактическом учете состоит 54 группы несовершеннолетних преступной и антиобщественной направленности.
Причины этого аналогичны причинам преступности, при этом особо выделяются следующие:
- уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию детей;
- недостаточное содействие организаций досуга и занятости несовершеннолетних. Явно не достаточно количество центров дополнительного образования для детей и подростков. Кроме того, большинство кружков и секций учреждений культуры и спорта фактически являются платными, что сказывается, в первую очередь, на незащищенных слоях населения.
Сложная криминальная ситуация в Северодвинске усугубляется рецидивной преступностью. Среди лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, граждане, ранее совершавшие преступления, составляют 30,4%. Существующая в Северодвинске практика оказания социальной помощи не обеспечивает их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.
Отмечается также рост количества преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на их долю приходится каждое пятое преступление, а также более половины убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, также находилось в состоянии опьянения.
Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
Возросло общее количество преступлений, совершенных на улицах, так, за 8 месяцев 2005 г. было совершено 33 преступления, а за аналогичный период 2006 года - 499 преступлений. Основную долю в структуре данного вида преступлений составляют грабежи и разбойные нападения.
Активизация деятельности по их предупреждению требует, в частности, увеличения финансирования:
- органов внутренних дел с целью повышения плотности выставления нарядов патрульно-постовой службы;
- на освещение улиц и дворовых территорий;
- на установку стационарных телефонных аппаратов для связи с милицией и систем видеонаблюдения.
Участковые уполномоченные милиции являются важнейшим звеном в профилактической работе на административных участках. Однако их обеспеченность материально-техническими средствами не отвечает необходимым требованиям. Большинство действующих участковых пунктов милиции нуждается в оборудовании мебелью, средствами телефонной и радиосвязи, оргтехникой, в обеспечении транспортом.
Указанные проблемы отрицательно влияют на социально-экономическое развитие города, тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Необходимы комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, объединение усилий органов власти и управления, негосударственных структур, общественных объединений и граждан, а также решение проблем материально-технического и финансового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Северодвинска, что обуславливает необходимость принятия муниципальной целевой программы по усилению борьбы с преступностью. Реализация Программы окажет позитивное воздействие на сокращение преступности в Северодвинске, состояние правопорядка и общественной безопасности, в частности, позволит активно влиять на оперативную обстановку в экономике Северодвинска, в том числе на потребительском рынке и в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Таким образом, для решения проблемы профилактики правонарушений в Северодвинске необходимо применение данной Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются снижение уровня преступности в Северодвинске, обеспечение личной безопасности людей на улицах и в других общественных местах, охрана общественности и общественного порядка, защита граждан от преступных и других посягательств, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
Программа рассчитана на 2007 год и предполагает решение следующих задач:
- реализация органами местного самоуправления ст. 132 Конституции РФ по осуществлению охраны общественного порядка;
- укрепление и обеспечение надлежащего правопорядка и общественной безопасности на территории Северодвинска, обеспечение личной безопасности граждан, защита их личных и имущественных интересов;
- ведение решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную и иную собственность, выявление и предупреждение правонарушений и преступлений на потребительском рынке, в т.ч. в сфере оборота этилового спирта и другой алкогольной продукции;
- укрепление материально-технической базы и оснащение подразделений УВД г. Северодвинска спецсредствами, оргтехникой, транспортом, оборудованием, выделение средств на ремонт помещений;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, уменьшение количества преступлений, совершаемых на улице, и повышение раскрываемости преступлений, усиление профилактики правонарушений;
- повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет укрепления возможностей правоохранительных органов, в том числе оптимизации технических средств, и эффективности контроля за ситуацией в общественных местах;
- повышение уровня антитеррористической работы в Северодвинске;
- улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования “Северодвинск“;
- усиление контроля за миграционными потоками граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 10630 тыс. рублей, в том числе на медицинский вытрезвитель - 5560 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиком, который обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому эффективному использованию бюджетных средств.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в установленном порядке в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
5. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика.
Контроль за Программой включает ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы и выделение финансирования из местного бюджета в сумме 10630 тыс. руб. позволит:
- повысить уровень антитеррористической работы в Северодвинске;
- уменьшить количество преступлений, совершаемых на улице;
- повысить раскрываемость преступлений;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- повысить качество профилактики правонарушений в сфере несовершеннолетних и молодежи;
- усилить контроль за миграционными потоками граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- приобрести радиостанции, выделить средства на ремонт автотранспорта, приобретение ГСМ позволит оперативно реагировать на сообщения граждан о совершении преступлений и правонарушений, а также решать другие вопросы материально-технического обеспечения УВД, что, в свою очередь, позволит влиять на повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечение личной безопасности граждан, укрепление общественного порядка, закрепление тенденций к снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах города, безопасность дорожного движения, и это в целом повлияет на снижение количества преступлений на 10000 населения, что является одним из основных критериев оценки деятельности органов внутренних дел.
Приложение
к муниципальной целевой программе охраны
общественного порядка и предупреждения
правонарушений на территории
Северодвинска “Правопорядок-2007“
7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
-------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------¬
¦N п/п ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦Срок исполнения ¦ Стоимость ¦Источники¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 1. Общие организационные мероприятия ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦1.1 ¦Анализ и обобщение состояния криминогенной ¦УВД, Администрация¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки на территории Северодвинска, ¦Северодвинска ¦ ежеквартально ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов работы по борьбе с преступностью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране общественного порядка и общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности с выработкой конкретных мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на совершенствование этой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.2 ¦Информирование Администрации Северодвинска ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Совета депутатов Северодвинска о причинах ¦г. Северодвинску, ¦ по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦и условиях совершения преступлений и ¦правоохранительные¦ необходимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных правонарушений, мерах по их ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.3 ¦Организация контроля за решением вопросов ¦Администрация ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления правопорядка на территории ¦Северодвинска ¦раз в полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северодвинска, реализация нормативно-правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов правоохранительной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Северодвинска и Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депутатов Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.4 ¦Продолжение работы координационного Совета ¦Прокуратура, ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей правоохранительных органов ¦правоохранительные¦ по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северодвинска при прокуроре Северодвинска, ¦органы ¦ необходимости, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также расширенные заседания Совета при Мэре¦Северодвинска ¦ но не реже ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северодвинска ¦ ¦1 раза в квартал¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.5 ¦Организация командно-штабных тренировок ¦Управление по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учений на территории города по действиям ¦г. Северодвинску ¦ по плану ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских служб при возникновении и ¦ГУ МЧС России по ¦ Управления по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации последствий ЧС криминогенного, ¦АО, Администрация ¦г. Северодвинску¦ ¦ ¦
¦ ¦природного и техногенного характера ¦Северодвинска, ¦ ГУ МЧС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ по АО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.6 ¦Организация выступлений в СМИ и встречи ¦Правоохранительные¦ В течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦с населением Северодвинска ¦органы ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦1.7 ¦Решение вопроса о выделении и передаче ¦Администрация ¦ 1-е полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦в безвозмездное пользование здания для ¦Северодвинска, ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения сотрудников милиции общественной ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности УВД по г. Северодвинску ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 2. Борьба с преступностью ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦2.1 ¦Проведение анализа исполнения ¦Прокуратура, ¦ В течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства по борьбе с организованной ¦правоохранительные¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью, коррупцией и должностными ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениями, взаимодействия в данном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении оперативных служб, службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Северодвинске РУ ФСБ по АО, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенного поста “Северодвинский“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Результаты рассмотреть на координационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совете руководителей правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦2.2 ¦Организация и проведение комплекса ¦УВД по ¦ В течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических мероприятий ¦г. Северодвинску ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(операция “Металл“) ¦ ¦ (по отдельным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ планам) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦2.3 ¦Проработка вопроса технического укрепления ¦Администрация ¦ 1-е полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оснащения домофонами входных дверей ¦Северодвинска, ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подъездах жилых домов ¦Комитет ЖКХ, ТиС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЖЭУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОВО при УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦2.4 ¦Ремонт зданий и помещений милиции ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 150 ¦местный ¦
¦ ¦общественной безопасности ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет “
¦ ¦по ул. Республиканская, д. 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦2.5 ¦Монтаж электронной системы слежения ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 60 ¦местный ¦
¦ ¦за передвижением 4 автопатрулей ОБППСМ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦и 2 автопатрулей ОР ДПС ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦2.6 ¦Приобретение средств связи для сотрудников ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 200 ¦местный ¦
¦ ¦милиции общественной безопасности ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 3. Борьба с терроризмом ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦3.1 ¦Продолжение реализации комплекса мероприятий ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению уровня противодиверсионной ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы на предприятиях, учреждениях и ¦правоохранительные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях Северодвинска и по обеспечению ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и защиты населения от проявлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризма и экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.2 ¦Осуществление комплекса ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических мероприятий, ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на отслеживание прибывших ¦6-й отдел УБОП УВД¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Северодвинск лиц из регионов Северного ¦АО, служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавказа и ближнего зарубежья на предмет ¦в г. Северодвинске¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущения с их стороны нарушений ¦РУ ФСБ по АО, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка, ввоза на территорию ¦Северодвинский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города оружия и наркотических средств, ¦межрайонный отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения террористических актов ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и диверсий ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по АО ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.3 ¦Осуществление комплексных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.3.1 ¦лиц, вынашивающих намерения или ¦Служба в ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготавливающих террористические акты, мест ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения и каналов поступления в город ¦РУ ФСБ по АО, 6-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ ¦отдел УБОП УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и взрывных устройств ¦по АО, УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.3.2 ¦физических и юридических лиц, оказывающих ¦Служба в ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресную финансовую и иную помощь ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сепаратистским, экстремистским организациям, ¦РУ ФСБ по АО, 6-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бандформированиям Северо-Кавказского региона ¦отдел УБОП УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по АО, УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможенный пост ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦“Северодвинский“ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.3.3 ¦Информирование населения Северодвинска ¦Служба в ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦о действиях при угрозе возникновения ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов и актов экстремизма ¦РУ ФСБ по АО, 6-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах массового пребывания людей ¦отдел УБОП УВД АО,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.4 ¦Организация и проведение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.4.1 ¦мероприятий по выявлению антиобщественной ¦Служба в ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, задержанию и привлечению ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к установленной законодательством ¦РУ ФСБ по АО, 6-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц, распространяющих ¦отдел УБОП УВД АО,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатную продукцию, кино-, фото-, аудио- ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и видеоматериалы, направленные ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на насильственное изменение конституционного ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя РФ, возбуждение национальной, расовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или религиозной вражды и геноцида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦3.4.2 ¦мероприятий по предупреждению вовлечения ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в деятельность ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных и религиозных объединений и ¦служба в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, проповедующих экстремистские ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взгляды ¦РУ ФСБ по АО, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 4. Профилактика правонарушений ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦4.1 ¦Предупреждение правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних и молодежи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.1 ¦Совместно с территориальной комиссией ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам несовершеннолетних и защите их прав ¦г. Северодвинску, ¦ ежеквартально, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Северодвинска проводить ¦Северодвинский МРО¦ по отдельным ¦ ¦ ¦
¦ ¦целенаправленные рейды по местам концентрации¦РУ ФСН РФ по АО, ¦ планам ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи с целью выявления подростков, ¦территориальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к употреблению наркотических ¦комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других одурманивающих веществ, а также ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления фактов вовлечения взрослыми ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в потребление ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.2 ¦Предоставление Мэру Северодвинска доклада “О ¦Управление ¦ Январь 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении детей в Северодвинске“ с анализом ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния преступности, структуры и динамики ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди несовершеннолетних. ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По его результатам, на уровне заместителя ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главы Администрации Северодвинска, совместно ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с заинтересованными органами определить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкретные комплексные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению правонарушений среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.3 ¦Продолжение проведения комплекса мероприятий ¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике правонарушений в учебных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях Северодвинска ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.4 ¦Организация проведения практических семинаров¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам профилактики безнадзорности ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений несовершеннолетних ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.5 ¦Организация проведения мероприятий с участием¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, стоящих на учете ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в правоохранительных органах (праздники, ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные соревнования, фестивали и т.д.) ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.6 ¦Организация и функционирование на базе ¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотек информационных центров по проблемам¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детства и юношества ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.7 ¦Инициация и введение инспекторов по делам ¦Управление ¦ Январь 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в общеобразовательных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях во взаимодействии с Управлением ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Администрации Северодвинска ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.8 ¦Продолжение практики создания на базе ПУ ¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп для получения специальностей ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками в возрасте 14 - 16 лет, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не имеющими неполного среднего образования, ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не занятыми общественно полезным трудом ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.9 ¦Проведение комплексного изучения состояния ¦Управление ¦ 1-е полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной и профилактической работы ¦образования ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦с несовершеннолетними в жилом секторе, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-техническое обеспечение клубов ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месту жительства и иных учреждений, ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность использования имеющихся ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей учебных заведений (спортивных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актовых залов и т.д.) для организации досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом их возраста и интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.1.10¦Проведение занятий в общеобразовательных ¦Управление ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях по вопросам уголовного и ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного законодательства, в том ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе правил дорожного движения и пожарной ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦УГПС МЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2 ¦Мероприятия по воссозданию системы социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2.1 ¦Содействие населению в участии в охране ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка, в том числе путем ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения граждан к проведению мероприятий ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению правонарушений по месту ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2.2 ¦Заключение соглашений между органами ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел и частными охранными ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями по участию в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2.3 ¦Стимулирование граждан за предоставление ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверной информации о подготавливаемых ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и совершенных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2.4 ¦Организация работы по информированию ¦УВД по ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения о работе, проводимой участковыми ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченными милиции по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.2.5 ¦Разработка и распространение памяток ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовок) о действиях граждан при совершении¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении их правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.3 ¦Профилактика алкоголизма и наркомании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.3.1 ¦Проведение рабочей встречи руководителей ¦Администрация ¦ 1-й квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных служб и подразделений УВД ¦Северодвинска, ГУЗ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ГУЗ “Северодвинский психоневрологический ¦“Северодвинский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансер“ для выработки совместных ¦психоневрологичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по профилактике алкоголизма и ¦кий диспансер“, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, обмену информацией, ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляющей интерес для сторон ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинский МРО¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РУ ФСН РФ по АО ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.3.2 ¦Осуществление финансирования деятельности ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 5560 ¦местный ¦
¦ ¦медицинского вытрезвителя ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.4 ¦Работа с ранее судимыми лицами, их социальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитация: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.4.1 ¦Информирование органов местного ¦МРО N 8 по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и органов внутренних дел ¦г. Северодвинску, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о лицах, освобождающихся из учреждений ¦УИН Министерства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службы исполнения наказаний РФ ¦юстиции РФ по АО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории Архангельской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.4.2 ¦Проработка вопроса о создании центра ¦Администрация ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации для лиц, оказавшихся ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в экстремальных условиях, без определенного ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства и занятий, занимающихся ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бродяжничеством и попрошайничеством ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.5 ¦Осуществление комплекса мероприятий ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проверке рынков, магазинов, иных торговых ¦г. Северодвинску, ¦ ежеквартально ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, независимо от форм ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности. По итогам проверок ¦Северодвинска, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информировать Администрацию Северодвинска, ¦Межрайонный отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совет депутатов Северодвинска ¦N 2 Управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по налоговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦преступлениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦при УВД АО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с дислокацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в г. Северодвинске¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.6 ¦Инициация введения ограничения торговли ¦Администрация ¦ Январь 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦крепкими и слабоалкогольными напитками ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах проведения массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ночное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.7 ¦Выплаты населению Северодвинска ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 10 ¦местный ¦
¦ ¦за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.8 ¦Мероприятия в сфере профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о гражданстве, предупреждение и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нелегальной миграции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦4.8.1 ¦Осуществление оперативно-профилактических ¦Отдел УФМС России ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на выявление ¦по АО в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан, незаконно находящихся ¦г. Северодвинске, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории Северодвинска, а также лиц, ¦УВД, Служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекающих иностранных граждан к труду ¦в г. Северодвинске¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с нарушением законодательства ¦РУ ФСБ по АО ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦5.1 ¦Организация предварительного обследования ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест проведения культурно-массовых и ¦г. Северодвинску, ¦ по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политических мероприятий силами ¦служба в ¦ необходимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников УВД и службы в г. Северодвинске ¦г. Северодвинске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РУ ФСБ по АО с использованием служебных собак¦РУ ФСБ по АО ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦5.2 ¦Проведение паспортизации улиц, площадей, ¦Администрация ¦ 1-е полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦скверов, парков, дворов жилых домов и ¦Северодвинска, ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездов, транспортных магистралей и иных ¦Комитет ЖКХ, ТиС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест массового пребывания граждан с целью ¦УВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения их освещенности, обеспечения ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренной связи с милицией, медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иными учреждениями, выявления и устранения ¦ ¦ ¦ ¦ “
¦ ¦иных факторов, ослабляющих уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 6. Безопасность дорожного движения ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦6.1 ¦Проведение комплексного обследования средств ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования дорожного движения, состояния ¦г. Северодвинску, ¦ ежеквартально ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети и рассмотрение вопроса ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на городской комиссии по обеспечению ¦Северодвинска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦6.2 ¦Организация и проведение фестиваля на знание ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 10 ¦местный ¦
¦ ¦правил дорожного движения и городских ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦соревнований школьников города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Безопасное колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦6.3 ¦Приобретение бланочной продукции для отдела ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 200 ¦местный ¦
¦ ¦государственной инспекции безопасности ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дорожного движения, отделения по борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с правонарушениями на потребительском рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и исполнению административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, отдельного батальона ППСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения дознания, следственного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при УВД и дежурной части УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦ 7. Материально-техническое обеспечение ¦
+------T---------------------------------------------T------------------T----------------T-----------T---------+
¦7.1 ¦В соответствии со ст. 10 Федерального закона ¦УВД по ¦ 1-й квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦“О рекламе“ и в связи со снижением ¦г. Северодвинску ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрываемости преступлений “по горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следам“, вызванным несвоевременным обращением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан с заявлениями о совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении их преступных посягательствах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем заключения договоров с рекламными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агентствами, редакциями СМИ безвозмездно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разместить на территории города наглядную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитацию для граждан о необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного обращения в ОВД с заявлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о совершенных преступных посягательствах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- щиты с соответствующей наглядной агитацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах массового пребывания граждан - 3 шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ориентировочный размер 2 x 4 м); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- агитация на городском телевидении (режим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“бегущей строки“ - ежедневно, агитационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ролики - еженедельно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- агитация на городском радио (агитационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реклама - ежедневно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- агитация в городских газетах (агитационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объявления крупного формата - еженедельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.2 ¦Приобретение 3 единиц автотранспорта для УВД:¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 800 ¦местный ¦
¦ ¦1 квартал - 1 единица УАЗ для взвода ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦специалистов-кинологов ОБППСМ МОБ при УВД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 квартал - 1 единица УАЗ для ОБЭП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 квартал - 1 единица ГАЗ 3102 для УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.3 ¦Приобретение запчастей для автотранспорта УВД¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 250 ¦местный ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.4 ¦Выделение средств на содержание, ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 40 ¦местный ¦
¦ ¦эксплуатацию, текущий ремонт автотранспорта ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.5 ¦Страхование 2 единиц имеющегося ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 10 ¦местный ¦
¦ ¦автотранспорта, регистрация и страхование ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦вновь приобретенного автотранспорта УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.6 ¦Ремонт и обслуживание компьютерной ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 166 ¦местный ¦
¦ ¦и множительной техники, приобретение ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦компьютерных компонентов и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. на 6 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Управления по налоговым преступлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.7 ¦Абонементное обслуживание справочной правовой¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 70 ¦местный ¦
¦ ¦системы “Консультант-Плюс“ и программного ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦обеспечения бухгалтерии УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.8 ¦Модернизация и приобретение комплектующих для¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 131 ¦местный ¦
¦ ¦компьютерной техники, в т.ч. на 15 тыс. руб. ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦для Управления по налоговым преступлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.9 ¦Обслуживание сетевого антивирусного ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 7 ¦местный ¦
¦ ¦программного обеспечения УВД “Symantec ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦AntiVirus“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.10 ¦Установка локальной компьютерной сети ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 30 ¦местный ¦
¦ ¦между зданием УВД - ул. Индустриальная, 26, ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦зданием ГИБДД по ул. Полярная, 44а “Модемы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13050 руб., прямые линии - 16950 руб.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.11 ¦Приобретение канцтоваров и хозяйственных ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 206,2 ¦местный ¦
¦ ¦товаров для УВД ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.12 ¦Продолжение финансирования оплаты труда ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 1771,8 ¦местный ¦
¦ ¦гражданских служащих УВД численностью ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦11,5 ед.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 3 бухгалтеров и 1 аналитика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в ГИБДД 5 операторов, секретаря, уборщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных помещений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в МРО N 2 Управления по налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениям 0,5 ставки уборщика служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.13 ¦Оплата услуг связи, доставка корреспонденции ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 268 ¦местный ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.14 ¦Приобретение горюче-смазочных материалов ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 510 ¦местный ¦
¦ ¦для автотранспорта УВД, в т.ч. на 5 тыс. руб.¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦для Управления по налоговым преступлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.15 ¦Питание административно-арестованных ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 12 ¦местный ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.16 ¦Приобретение средств пожаротушения для УВД ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 50 ¦местный ¦
¦ ¦ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.17 ¦Финансирование вывоза бытовых отходов ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 35 ¦местный ¦
¦ ¦ОАО “Спецавтохозяйство“ ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.18 ¦Финансирование непредвиденных расходов УВД, ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 43 ¦местный ¦
¦ ¦в том числе ремонтные работы по устранению ¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦аварий коммунальных и инженерных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+---------+
¦7.19 ¦Итого: финансирование по Программе ¦УВД по ¦ 2007 г. ¦ 10630 ¦местный ¦
¦ ¦“Правопорядок-2007“ в размере 10630 тыс. руб.¦г. Северодвинску ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦(из них на медицинский вытрезвитель - 5560 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб., Межрайонный отдел N 2 Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по налоговым преступлениям УВД Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области - 69,8 тыс. руб. и УВД - 5000,2 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------------------------+------------------+----------------+-----------+----------