Решение муниципального Совета Северодвинска от 29.09.2005 N 37 (ред. от 29.11.2007) “Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах муниципального образования “Северодвинск“
Утратил силу в связи с принятием решения городского Совета депутатов МО “Северодвинск“ от 28.05.2009 N 53, вступившего в силу с момента его официального опубликования.Изменения, внесенные решением Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160, вступили в силу с момента его опубликования.
СЕВЕРОДВИНСК
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“
(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 22.02.2007 N 13, от 29.11.2007 N 160)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Северодвинска, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Северодвинск“, утвержденным решением муниципального Совета от 18.10.2001 N 136, муниципальный Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных целевых программах муниципального образования “Северодвинск“.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на соответствующие профильные депутатские комиссии.
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
Утверждено
решением муниципального Совета
от 29.09.2005 N 37
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕВЕРОДВИНСК“
(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 22.02.2007 N 13, от 29.11.2007 N 160)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Нормативно-правовая основа
Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Северодвинска, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Северодвинск“, утвержденного решением муниципального Совета Северодвинска от 18.10.2001 N 136, и устанавливает порядок формирования, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения муниципальных целевых программ муниципального образования “Северодвинск“.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Муниципальная целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач, направленных на развитие экономики и социальной сферы муниципального образования.
В процессе разработки и реализации программ участвуют следующие субъекты:
- инициаторы программной разработки проблемы - органы местного самоуправления, в том числе структурные подразделения Администрации Северодвинска, органы государственной власти, юридические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на муниципальном уровне;
- координаторы программ - один из разработчиков программы, на которого возлагаются функции координации вопросов контроля за ходом реализации программы;
- заказчики программы - структурные подразделения Администрации Северодвинска - распорядители бюджетных средств, выделяемых им в соответствии с решением муниципального Совета Северодвинска о муниципальном бюджете на очередной финансовый год.
Структурное подразделение, не являющееся распорядителем бюджетных средств, может выступать заказчиком программы в лице Администрации Северодвинска;
- исполнители программы (участник реализации программы) - Администрация Северодвинска, юридические лица, осуществляющие реализацию мероприятий программы.
Методическое руководство по подготовке программ и проведению экспертизы осуществляется управлением экономики Администрации Северодвинска.
Статья 3. Виды программ
Программы классифицируются:
1. По содержанию: на научно-технические (инновационные), социальные, инвестиционные, экологические и другие.
2. По отраслевой принадлежности: на отраслевые и межотраслевые.
3. По срокам реализации:
- на краткосрочные (до одного года);
- среднесрочные (до пяти лет);
- долгосрочные (свыше пяти лет).
Статья 4. Этапы работы с программами
В работе с программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке проекта программы;
- согласование проекта программы;
- формирование проекта программы;
- оценка ожидаемой эффективности программы;
- экспертиза программы;
- утверждение программы;
- финансирование программы;
- реализация программы и контроль за ходом ее выполнения.
Раздел 2. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
Статья 6. Инициатива разработки программ
Предложения о необходимости разработки программы, согласованные с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Северодвинска, направляются инициатором разработки программы в управление экономики Администрации Северодвинска до 1 апреля текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160)
Предложения оформляются в виде пояснительной записки соответствующего содержания и должны содержать:
- наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;
- оценку сложившейся ситуации в муниципальном образовании или отдельной отрасли;
- возможные способы решения существующей проблемы;
- цели и задачи программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
- предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей программы;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
- заказчика программы и ее разработчиков, срок и стоимость подготовки программы.
Статья 7. Принятие решения о разработке программ
Управление экономики Администрации Северодвинска на основе прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, приоритетов структурной, научно-технической и социальной политики, определенных в программе социально-экономического развития муниципального образования, анализа представленных материалов, выполнения ранее принятых решений и программ по поднимаемым проблемам, учитывая значимость этих проблем для выполнения муниципальных задач, невозможность их решения без финансирования из муниципального бюджета, готовит заключение о целесообразности разработки той или иной программы.
Для рассмотрения заключений и материалов по разработке приоритетных целевых программ при управлении экономики Администрации Северодвинска создается комиссия, в которую включаются также представители финансового управления, других заинтересованных структурных подразделений Администрации Северодвинска, депутаты муниципального Совета Северодвинска по согласованию. Комиссия готовит предложения о целесообразности разработки программы.
Решение о разработке соответствующей программы по результатам заключения о целесообразности ее принятия, конкретных сроках ее разработки, а также заказчике и разработчиках программы принимается мэром Северодвинска при утверждении ежегодного перечня муниципальных целевых программ, необходимых к разработке.
В соответствии с п. 28 “Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Северодвинск“ общий перечень программ, подлежащих разработке на очередной финансовый год, утверждается постановлением мэра Северодвинска в срок не позднее июня текущего года.
Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА ПРОГРАММ
Статья 8. Форма и содержание программ
Организация работ по подготовке программы осуществляется заказчиком программы с привлечением (при необходимости) структурных подразделений Администрации Северодвинска, научных учреждений, предприятий и организаций.
Программы имеют унифицированную форму и содержание (Приложения 1, 2).
К проекту программы прилагаются пояснительная записка и бюджетная заявка на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования целевой программы (Приложение 3).
Программы, разработанные и представленные на рассмотрение с нарушением установленной формы и требований к содержанию, рассмотрению не подлежат.
В программе должна быть обеспечена согласованность всех программных мероприятий и увязка их с планируемыми объемами финансовых ресурсов, а также комплексность решения задач.
Инициатор программы готовит ее проект и представляет его в управление экономики для экспертизы на предмет соответствия требованиям, указанным в Приложениях 1, 2, 3.
Статья 9. Оценка и экспертиза проектов
Управление экономики оценивает представленный проект программы и готовит свое заключение, учитывая при этом:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами и соглашениями о намерениях;
- социально-экономическую эффективность программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурные и экономические изменения в отрасли.
При необходимости возможна организация независимой экспертизы проекта программы.
В случае необходимости программа подлежит доработке с учетом поступивших замечаний и предложений. Далее проект программы с подготовленным проектом решения муниципального Совета Северодвинска, пояснительной запиской и заключением управления экономики направляется на согласование в структурные подразделения Администрации Северодвинска, заинтересованным лицам и в муниципальный Совет Северодвинска.
Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ
Статья 10. Внесение программ в муниципальный Совет Северодвинска
Внесение программ в муниципальный Совет Северодвинска производится в соответствии с Регламентом муниципального Совета Северодвинска и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Северодвинск“.
К проекту программы прилагаются следующие документы:
- проект решения муниципального Совета об утверждении программы (с программой);
- пояснительная записка к проекту решения муниципального Совета, содержащая в себе мотивированное обоснование необходимости принятия программы, ее цели, основные положения, прогноз социально-экономических и иных последствий ее принятия;
- финансово-экономическое обоснование программы;
- перечень правовых актов муниципального образования “Северодвинск“, отмена, изменение или дополнение которых необходимы для реализации данной программы;
- соглашения (договоры) о намерениях между Администрацией Северодвинска и хозяйствующими субъектами, подтверждающие финансирование программы (в случае привлечения внебюджетных средств);
- абзац исключен. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160.
В случаях, когда для оценки и экспертизы программы, а также для ее утверждения требуются дополнительные сведения, предоставляются иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом Положения.
Новые программы, которые предполагается финансировать за счет средств муниципального бюджета в очередном финансовом году, должны быть утверждены муниципальным Советом Северодвинска в срок до 1 октября текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160)
По проектам муниципальных целевых программ могут проводиться публичные слушания в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования “Северодвинск“ и соответствующим нормативным правовым актом муниципального Совета Северодвинска.
Программы, утвержденные муниципальным Советом Северодвинска после принятия муниципального бюджета на очередной финансовый год, без внесения в него соответствующих изменений к финансированию не принимаются.
Раздел 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
Статья 11. Источники финансирования программ
Финансирование мероприятий программы может осуществляться за счет средств муниципального бюджета, федерального и областного бюджетов и привлекаемых средств внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся:
- взносы участников реализации программы, включая предприятия и организации муниципального, государственного и частного секторов экономики;
- целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы;
- кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов и другие поступления;
- другие, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации источники финансирования.
Иностранные инвесторы могут финансировать программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала для реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях.
Статья 12. Порядок включения финансирования программ в бюджет очередного финансового года
Порядок включения в бюджет очередного финансового года объемов финансирования мероприятий, предусмотренных среднесрочными и долгосрочными целевыми программами, предусматривает следующую процедуру:
- заказчик действующей программы, с учетом хода ее реализации в предыдущие годы, уточняет объемы необходимых средств из муниципального бюджета для финансирования мероприятий программы в планируемом году и представляет бюджетную заявку с необходимым обоснованием в управление экономики и финансовое управление Администрации Северодвинска.
Сроки подачи заявок определяются распоряжением мэра Северодвинска о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год.
Абзац исключен. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160.
Финансирование новых программ, утвержденных позднее 1 октября текущего года, начинается в финансовом году, следующем за очередным.
Финансирование программы осуществляется в соответствии с выделенными на ее реализацию объемами средств на очередной финансовый год. При несоответствии утвержденных муниципальным бюджетом и запланированных программой объемов финансирования заказчик обеспечивает (при необходимости) корректировку программы.
В случае непредоставления разработчиками программ бюджетных заявок в установленные сроки финансирование программы в очередном финансовом году приостанавливается.
Статья 13. Участие Северодвинска в федеральных и областных программах
Муниципальное образование “Северодвинск“ может участвовать в реализации федеральных и областных программ.
Участие муниципальных образований Архангельской области в федеральных и областных программах регламентируется ст. 5 закона Архангельской области от 29.06.2004 N 235-31-ОЗ “О социально-экономических программах Архангельской области“.
Предложения по участию муниципального образования “Северодвинск“ в федеральных или областных программах в установленные Администрацией Архангельской области сроки направляются координатору вопросов по включению мероприятий в ту или иную федеральную или областную программы.
Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ (ИСПОЛНЕНИЕМ)
И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ
Статья 14. Исполнение программ
Исполнение программ осуществляется под общим руководством Администрации Северодвинска.
Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком программы. Организацию взаимодействия нескольких заказчиков по разработке и реализации программы осуществляет координатор программы, утверждаемый мэром Северодвинска.
Заказчик программы является распорядителем финансовых ресурсов, выделяемых из различных источников для реализации мероприятий программы.
Заказчик программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств;
- организует конкурсный отбор исполнителей мероприятий программы и заключает с ними договоры;
- при недостаточном финансировании программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных средств для выполнения мероприятий программы в установленные сроки;
- готовит предложения о корректировке или завершении программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- организует подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы на сайте Администрации Северодвинска.
Руководитель структурного подразделения Администрации Северодвинска, определенного заказчиком муниципальной целевой программы, является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии).
Статья 15. Контроль за исполнением программ
Муниципальный Совет Северодвинска осуществляет контроль за исполнением программы в порядке общего контроля за принимаемыми им решениями.
Текущий и финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств в ходе исполнения программ осуществляется Администрацией Северодвинска.
Администрация Северодвинска представляет в Совет депутатов Северодвинска отчет со следующей периодичностью: за полугодие, за 9 месяцев, за год.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 22.02.2007 N 13)
Полугодовой отчет формируется в сокращенном варианте по мероприятиям, профинансированным за отчетный период, и представляется заказчиками в управление экономики Администрации Северодвинска до 25 июля текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 22.02.2007 N 13)
Отчет за 9 месяцев формируется в объеме годового отчета и представляется заказчиками в управление экономики Администрации Северодвинска до 25 октября текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 22.02.2007 N 13)
Исполнители программ ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляют заказчику программы информацию о выполненных работах и использовании бюджетных финансовых средств за предыдущий год.
Заказчики программ ежегодно до 15 февраля текущего года готовят и представляют в установленном порядке в управление экономики Администрации Северодвинска отчеты о выполнении программ в отчетном году.
В случае необходимости управление экономики и финансовое управление с участием заказчика программы, других структурных подразделений Администрации Северодвинска может провести проверку хода реализации отдельных программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных средств, достигнутые результаты программы. По результатам проверок готовятся и вносятся на рассмотрение мэра Северодвинска предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или их прекращении.
Одновременно с отчетом об исполнении муниципального бюджета Северодвинска за соответствующий финансовый год мэр Северодвинска ежегодно представляет в муниципальный Совет Северодвинска отчет о реализации в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ. Отчет по программе должен содержать:
а) объем финансирования программы за год;
б) перечень завершенных мероприятий по программе за отчетный год;
в) перечень не завершенных в течение года мероприятий и анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
г) исключен. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 160.
В отчете мэра также отражается информация об участии Северодвинска в реализации федеральных и областных программ.
Итоговый отчет об исполнении той или иной программы представляется координатором и заказчиком программы в Администрацию Северодвинска и муниципальный Совет с обязательным указанием сведений о соответствии фактических показателей реализации программы ранее установленным при утверждении программы и оценки эффективности результатов реализации программы.
Статья 16. Реестр программ
Реестр программ - перечень программ, утвержденных муниципальным Советом Северодвинска, федеральных и областных программ с участием муниципального бюджета Северодвинска, содержащий основные сведения о программах и ходе их реализации.
Порядок ведения и состав реестра программ устанавливается Администрацией Северодвинска.
В состав реестра программ включаются сведения об утвержденных в соответствии с настоящим Положением муниципальных программах, федеральных и областных программах, предназначенных к реализации на территории Северодвинска, на основании данных, содержащихся в паспорте соответствующей программы.
Данные реестра программ используются Администрацией Северодвинска для разработки перечня программ на очередной финансовый год.
Раздел 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММЫ
Статья 17. Порядок внесения изменений и дополнений
Муниципальный Совет Северодвинска может вносить изменения в программу, приостанавливать, прекращать или продлевать ее действие.
Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной программы принимается муниципальным Советом при наличии заключения Администрации Северодвинска о нецелесообразности продолжения работ по программе.
Изменение или досрочное прекращение реализации программы может происходить в случаях:
- досрочного выполнения программы;
- существенных отклонений в ходе реализации программы, выявленных в ходе проверки, проведенной в соответствии с абзацем 6 статьи 15 настоящего Положения.
Утвержденная программа, финансирование которой определено решением муниципального Совета Северодвинска о муниципальном бюджете, может быть приостановлена в случае:
- непредоставления заказчиком программы в установленные сроки бюджетной заявки на ее финансирование;
- изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития муниципального образования;
- появления иных механизмов решения проблемы;
- существенных нарушений, допущенных участниками программы, или обстоятельств, делающих невозможной реализацию целей программы;
- принятия другой программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.
В решении муниципального Совета Северодвинска о программах, финансирование которых из средств муниципального бюджета Северодвинска предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются:
- причины прекращения финансирования;
- планируемый объем финансирования на очередной финансовый год и последующие годы согласно утвержденным мероприятиям программы;
- фактические объемы финансирования за предшествующие годы;
- мероприятия, выполненные по данной программе, и экономический эффект от их выполнения.
В случае, если срок реализации программы заканчивается в текущем году, а намеченные программой мероприятия не выполнены в полном объеме, заказчик программы направляет заявку с необходимыми обоснованиями и просьбой о продолжении ее финансирования в соответствии с порядком, установленным статьей 12 настоящего Положения.
Раздел 8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММ
Статья 18. Порядок завершения программ
Решение о завершении программы принимается муниципальным Советом Северодвинска на основании отчета заказчика программы и заключения управления экономики и финансового управления Администрации Северодвинска.
Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения программных мероприятий в полном объеме.
Приложение N 1
к Положению о муниципальных целевых программах
муниципального образования “Северодвинск“
Унифицированная форма годовой программы
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“_____________________________________________“
(наименование программы)
на ____ год
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска
от 29.11.2007 N 160)
ПАСПОРТ
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Дата утверждения программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Основание для разработки программы¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Разработчик программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Заказчик (координатор) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Цель (цели) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Задачи программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Перечень подпрограмм (основных ¦ ¦
¦мероприятий) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Исполнители программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Система организации контроля ¦ ¦
¦за исполнением программы ¦ ¦
L----------------------------------+------------------------------
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы.
Раздел 4. Механизм реализации программы.
Раздел 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы, целевые индикаторы и показатели.
Раздел 7. Система программных мероприятий.
Приложение
к муниципальной целевой программе
“_______________________“
(наименование программы)
на ______ год
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
----T--------------T-----------T----------T--------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Срок ¦ Источники ¦ Объемы ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦финансирования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+---------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+---------------+
¦ ¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------+----------+--------------+----------------
Приложение N 2
к Положению о муниципальных целевых программах
муниципального образования “Северодвинск“
Унифицированная форма долгосрочной
(среднесрочной) программы
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“_____________________________________________“
(наименование программы)
на ____ год
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска
от 29.11.2007 N 160)
ПАСПОРТ
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Дата утверждения программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Основание для разработки программы¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Разработчик программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Заказчик (координатор) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Цель (цели) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Задачи программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Перечень подпрограмм (основных ¦ ¦
¦мероприятий) программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Исполнители программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Система организации контроля ¦ ¦
¦за исполнением программы ¦ ¦
L----------------------------------+------------------------------
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы.
Раздел 4. Механизм реализации программы.
Раздел 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы, целевые индикаторы и показатели.
Раздел 7. Система программных мероприятий.
Приложение
к муниципальной целевой программе
“_______________________“
(наименование программы)
н“ ______ годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
----T--------------T-----------T----------T--------------T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Срок ¦ Источники ¦ Объемы финансирования, ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ ¦20__ ¦20__ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+-----+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+-----+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+-----+
¦ ¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------+----------+--------------+-----+------+-----+------
Приложение N 3
к Положению о муниципальных целевых программах
муниципального образования “Северодвинск“
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ ____ ГОДА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“______________________________“
(наименование программы)
----T-----------T---------T----------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Перечень ¦Коды ¦Объем финансирования, тыс. руб., в т.ч. с разделением по источникам финансирования¦
¦п/п¦мероприятий¦бюджетной+----------------------T--------------------T--------------------T-----------------+
¦ ¦ ¦классифи-¦в предшествующие годы ¦ в текущем году ¦ в очередном ¦ в финансовые ¦
¦ ¦ ¦кации ¦(с разбивкой по годам)¦ ¦ финансовом году ¦ годы, следующие ¦
¦ ¦ ¦ +-----------T----------+----------T---------+----------T---------+ за очередным ¦
¦ ¦ ¦ ¦по утверж- ¦фактически¦по утверж-¦ожидаемое¦по утверж-¦ для ¦ финансовым ¦
¦ ¦ ¦ ¦денной ¦ ¦денной ¦финанси- ¦денной ¦включения¦ (с разбивкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦программе ¦рование ¦программе ¦ в бюджет¦ по годам) ¦
+---+-----------+---------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+---------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+------------------
Разработчик программы ________________________