Законы и бизнес в России

Распоряжение мэра Северодвинска от 02.06.2004 N 301р “О разработке прогноза социально-экономического развития МО Северодвинск на 2005 год и проекта муниципального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития города и перспективного финансового плана до 2007 года“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК

МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2004 г. N 301р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МО СЕВЕРОДВИНСК НА 2005 ГОД И ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГОРОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ДО 2007 ГОДА

Во исполнение распоряжения главы администрации Архангельской области от 18 мая 2004 года N 450р “О разработке прогноза социально-экономического развития Архангельской области на 2005 год и проекта областного закона “Об областном бюджете на 2005 год“, параметров прогноза социально-экономического развития Архангельской области и перспективного финансового плана до 2007 года“ и в соответствии с Положением “О бюджетном процессе в МО Северодвинск“, утвержденным решением муниципального Совета от 18.10.01 N 136:

1. Управлению экономики организовать
разработку:

прогноза социально-экономического развития муниципального образования Северодвинск на 2005 год (далее именуется - прогноз на 2005 год);

параметров прогноза социально-экономического развития города до 2007 года (далее именуются - параметры прогноза до 2007 года).

2. Финансовому управлению организовать разработку:

проекта решения муниципального Совета “О муниципальном бюджете на 2005 год“, материалов к нему (далее именуется - проект муниципального бюджета на 2005 год);

перспективного финансового плана до 2007 года.

Исходной базой для разработки проекта муниципального бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года являются основные показатели прогноза на 2005 год, параметры прогноза до 2007 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов муниципального бюджета на 2005 год, прогнозы основных характеристик и структуры доходов и расходов муниципального бюджета до 2007 года.

3. Управлению экономики представить в департамент экономического развития Архангельской области:

прогноз социально-экономического развития муниципального образования Северодвинск на 2005 год и основные параметры прогноза на период до 2007 года по запрашиваемым показателям в срок до 1 августа 2004 года;

ожидаемую оценку за 2004 год и прогноз на 2005 - 2007 годы объема инвестиций в новые предприятия и производства (в том числе строительно-монтажные работы) с расшифровкой, данные о вводе в действие новых предприятий (производств) во II полугодии 2004 года и в 2005 году с указанием срока ввода и стоимости вновь введенных основных фондов в срок до 1 августа 2004 года;

уточненные показатели развития муниципального сектора экономики на 2005 год в срок до 1 октября 2004 года.

4. Финансовому управлению представить в департамент финансов администрации Архангельской области:

данные в соответствии с п. 15.11 распоряжения главы администрации Архангельской области от 18 мая 2004 года
N 450р для составления расчетов по проекту областного бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2007 года в срок до 20 августа 2004 года.

5. Для разработки прогнозов представить в управление экономики администрации Северодвинска:

5.1. ГУ управление Пенсионного фонда РФ в г. Северодвинске, филиалу N 1 ГУ Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Северодвинскому филиалу Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования отчетные данные об исполнении в 2002 - 2003 годах бюджетов фондов, оценку за 2004 год, проекты бюджетов на 2005 год и прогноз формирования и расходования средств фондов в 2006 - 2007 годах в срок до 15 октября 2004 года.

5.2. Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Северодвинску оценку за 2004 год, прогноз 2005 года поступления платежей за счет единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в государственные внебюджетные фонды, а также прогнозные оценки по указанным показателям на период до 2007 года в срок до 15 октября 2004 года.

5.3. Северодвинскому отделу государственной статистики в соответствии с п. 10 распоряжения главы администрации Архангельской области от 18 мая 2004 года N 450р статистические данные за 2003 год, необходимые для разработки прогноза, по показателям, согласованным с управлением экономики, в срок до 15 июля 2004 года.

5.4. Управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, комитету ЖКХ, ТиС, отделу энергетики, транспорта и связи, отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации, администрациям административных округов:

потребности финансовых средств на 2005 - 2007 годы в соответствии с прогнозируемым контингентом, мероприятиями
по сокращению затрат в срок до 1 октября 2004 года;

ожидаемое потребление коммунальных лимитированных услуг, услуг транспорта и связи в натуральном и стоимостном выражении за 2004 год и потребность в данных услугах на 2005 год с разбивкой по кварталам, необходимыми обоснованиями в срок до 1 октября 2004 года;

ожидаемую оценку за 2004 год и прогноз на 2005 - 2007 годы объема инвестиций по подведомственным отраслевым предприятиям и организациям, в новые предприятия и производства (в том числе строительно-монтажные работы) с их расшифровкой по объектам и производствам до 1 августа 2004 года;

данные о вводе в действие новых предприятий (производств) во II полугодии 2004 года и в 2005 году с указанием срока ввода и стоимости вновь введенных основных фондов в срок до 1 августа 2004 года.

5.5. Муниципальным заказчикам:

сведения для формирования сводного годового плана закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Положением о муниципальном заказе от 12.07.01 N 103 (в редакции от 29.05.03) и постановлением “О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа Северодвинска“ от 20.06.02 N 68 (в редакции от 22.05.03) по форме, согласованной с управлением экономики, в срок до 20 октября 2004 года, включая перечень, объемы и сроки закупок на 2005 год с указанием способа их размещения и кода КСЭР, с обоснованиями объемов закупок (для товаров и услуг) и смет расходов (на выполнение работ).

5.6. Финансовому управлению:

прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования коммунальных лимитированных услуг, услуг транспорта и связи в срок до 15 октября 2004 года.

6. Структурным подразделениям администрации Северодвинска представить в управление экономики и финансовое управление:

в срок до 25 июля
2004 года - копии бюджетных заявок и необходимых обоснований по областным и федеральным целевым программам, предлагаемым к финансированию в 2005 году и утвержденным в установленном порядке;

в срок до 1 августа 2004 г. - информацию, согласованную с отраслевыми департаментами администрации Архангельской области, о включении предложений в федеральные и областные целевые программы к финансированию за счет средств федерального и областного бюджета;

в срок до 1 октября 2004 года - окончательный перечень утвержденных целевых областных и муниципальных программ с расчетом потребностей в финансировании в 2005 году и необходимыми обоснованиями.

7. Структурным подразделениям администрации Северодвинска осуществить необходимые подготовительные мероприятия по обеспечению разграничения расходных полномочий между областным и муниципальным бюджетами в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ“ (в редакции ФЗ от 04.07.2003 N 95-ФЗ) и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“. Предложения согласовать с финансовым управлением и направить в отраслевые департаменты в срок до 20 июля 2004 года.

8. Управлению образования представить в департамент образования в срок до 1 августа 2004 года согласованный с финансовым управлением проект расчетов для предоставления субвенции на выплату заработной платы с начислениями и реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образовательных учреждениях на 2005 год.

9. Управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, комитету ЖКХ, ТиС администрации Северодвинска, администрациям административных округов до 20 июня 2004 г. согласовать с финансовым управлением и представить в отраслевые департаменты администрации Архангельской области до 25 июня 2004 г.:

расчет потребности средств, для исполнения в 2005 году федеральных,
областных и муниципальных законодательных актов, реализация которых требует выделения средств из всех уровней бюджетов, с разбивкой по видам бюджетов и видам услуг по каждому законодательному акту;

расчет потребности в средствах областного и муниципального бюджетов в 2005 году в связи с изменениями расходных полномочий по содержанию учреждений.

10. Для подготовки и реализации областного законодательного акта, устанавливающего размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг“, управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения в срок до 25 июля 2004 года представить в финансовое управление администрации Северодвинска прогнозные на 2005 год показатели численности и категории получателей льгот и иные показатели по установленной форме.

11. Для составления расчетов по проекту муниципального бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2007 года представить в финансовое управление в срок до 1 августа 2004 года следующие данные:

11.1. Управлению экономики:

индексы инфляции;

производство промышленной продукции (товаров, работ и услуг) в стоимостном выражении;

производство подакцизных товаров в натуральном выражении;

объемы реализации алкогольной продукции с акцизных складов (за исключением реализации указанной продукции на акцизные склады других оптовых организаций) в натуральном выражении в разрезе видов подакцизных товаров и доли содержания этилового спирта;

среднегодовую стоимость основных фондов организаций, начисленные амортизационные отчисления;

остаточную стоимость основных фондов 15 крупнейших организаций на 01.01.2002, 01.01.2003, 01.01.2004 и прогноз на 01.01.2005, 01.01.2006, 01.01.2007;

ожидаемую оценку за 2004
год и прогноз на 2005 - 2007 годы объема инвестиций в новые предприятия и производства (в том числе строительно-монтажные работы) с расшифровкой;

данные о вводе в действие новых предприятий (производств) во II полугодии 2004 года и в 2005 году с указанием срока ввода и стоимости вновь введенных основных фондов;

оборот розничной торговли;

объемы платных услуг населению;

финансовый результат и прибыль прибыльных организаций;

численность работников (с учетом и без учета филиалов и структурных подразделений);

фонд заработной платы (с учетом и без учета филиалов и структурных подразделений);

размер среднемесячной заработной платы;

по 15 наиболее крупным по численности работников организациям за 2003 год и I полугодие 2004 года:

- численность работников, работающих на территории Северодвинска;

- фонд заработной платы указанных работников;

- сумму налога на доходы физических лиц, исчисленную с доходов указанных работников;

- размер предоставленных социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц указанным работникам (на работника, на иждивенцев);

численность постоянного населения МО “Северодвинск“ на 1 января 2004 года;

объемы платного отпуска древесины на корню в разрезе товарных групп (деловая древесина, дрова);

среднюю таксовую стоимость 1 кубометра при отпуске древесины на корню, в том числе в пределах минимальных федеральных ставок, по деловой древесине и дровам (с учетом и без учета земельного налога);

объемы добычи полезных ископаемых в натуральном и стоимостном выражении по видам полезных ископаемых;

объемы забора воды из подземных (за исключением минеральных вод) и поверхностных водных источников (включая забор морской воды) и объемы сброса сточных вод в водоемы в разрезе видов водопользования (для нужд населения, для объектов энергетики и прочие);

предложения по изменению коэффициентов по отдельным видам налогов, устанавливаемых областными законами и решениями муниципального Совета Северодвинска;

прогноз экономически обоснованных
тарифов и ставок оплаты для населения на ЖКУ;

потребность в ассигнованиях из бюджета на предоставление бюджетных кредитов и иные формы поддержки победителей инвестиционных конкурсов, расходы на организацию контроля за использованием средств, выделенных на эти цели, объемы бюджетных кредитов, планируемых к возврату в бюджет;

прогноз стоимости дров и их цены для населения.

11.2. Комитету по управлению муниципальным имуществом:

объемы платежей в бюджет от приватизации муниципального имущества и от продажи пакетов акций (долей вкладов);

объем доходов бюджета от дивидендов по акциям (долям вкладов), находящимся в муниципальной собственности, и от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов;

финансовый результат и прибыль прибыльных муниципальных унитарных предприятий;

объемы доходов в 2004 году и на 2005 год по договорам аренды муниципального имущества в разрезе видов (помещения, рекламные места и прочие) с выделением отдельно арендной платы за пользование имуществом, закрепленным за бюджетными учреждениями здравоохранения, культуры и искусства, а также размеры задолженности по арендным платежам (в том числе по пеням) на 1 января и 1 июля 2004 года;

суммы платежей за аренду земли (в контингенте) по договорам аренды за 2004 год и на 2005 год в разрезе категорий арендаторов (юридические лица и физические лица) и категорий землепользования, а также размеры недоимки по арендной плате на 1 января и 1 июля 2004 года, в том числе по юридическим лицам (совместно с УЗГиА);

объемы доходов бюджета от поступления прочих неналоговых доходов, контролируемых комитетом, уплачиваемых в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления Северодвинска, по видам доходов (плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, плата за выдачу разрешений на размещение временных объектов и прочие);

данные
о выкупе в 2004 году земельных участков в собственность с указанием размеров выпадающих сумм арендной платы в расчете на год и даты выкупа, прогноз на 2005 - 2007 годы объемов выкупа земельных участков в собственность с указанием размеров выпадающих сумм арендной платы (совместно с УЗГиА);

фактические объемы за I полугодие 2004 года и ожидаемую оценку за 2004 год выпадающих доходов по неналоговым платежам в результате предоставления льгот по нормативно-правовым актам органов местного самоуправления Северодвинска по каждому доходному источнику.

11.3. Управлению образования:

объемы доходов в 2004 году и на 2005 год по договорам аренды муниципального имущества, а также размеры задолженности по арендным платежам (в том числе по пеням) на 1 января и 1 июля 2004 года.

11.4. Управлению землеустройства, градостроительства и архитектуры:

государственную кадастровую оценку земельных угодий, фактически используемых и облагаемых земельным налогом на 1 января 2004 года, в разрезе основных групп (сельскохозяйственные угодья, земли поселений, из них земли сельскохозяйственного назначения, земли, занятые жилищным фондом или определенные для жилищного строительства, земельные участки, предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства и др.);

расчет потребности средств на проведение работ по улучшению землеустройства и землепользования, ведение государственного земельного кадастра в 2005 - 2007 годах и ожидаемое выполнение за 2004 год;

информацию об изменении территориальных границ МО Северодвинск в 2005 году.

11.5. Комитету ЖКХ, ТиС, отделу энергетики, транспорта и связи:

расчет потребности в средствах на содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства, аварийно-спасательной службы, муниципальных бань, инженерных коммуникаций (сетей), обслуживаемых МП “ГорВиК“ и жилищными организациями (включая расчет потребностей по административным округам), на расходы жилищных организаций, не учтенные в тарифах для
населения (отдельно по каждому виду расходов);

расчет убытков от содержания общежитий;

расчет потребности бюджетных средств, необходимых на компенсацию разницы в тарифах на дрова и за отпущенную населению теплоэнергию (включая расчет потребностей по административным округам);

общую площадь объектов муниципального жилого фонда и жилфонда ведомств, подготовленного к передаче в муниципальную собственность;

численность населения, проживающего в муниципальном жилфонде и жилфонде ведомств, подготовленном к передаче в муниципальную собственность;

расчет платы за наем жилых помещений;

объемы кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2004 за выполненные для муниципального образования работы и услуги с указанием конкретных видов работ, в том числе не учтенные к погашению в 2004 году, из них включенные в муниципальный заказ 2003 года;

расчет убытков жилищных организаций от несвоевременной передачи МО Северодвинск жилых и нежилых помещений в собственность, убытков от содержания жилья, непригодного для проживания;

проект инвестиционной программы по жилищно-коммунальному хозяйству в разрезе отраслей и объектов строительства;

расчет субсидий на организацию железнодорожных перевозок (включая расчет по административным округам);

потребность в средствах на реализацию муниципальных программ, включающих расходы на жилищно-коммунальное хозяйство;

потребность в средствах, необходимых для расчетов с МПАТП для погашения задолженности за предыдущие годы;

представить соответствующие расчеты потребностей и обоснования при необходимости выделения ассигнований из бюджета на другие, не указанные в данном пункте, мероприятия.

11.6. Управлению социальной защиты населения:

расчет потребности средств и численности граждан, имеющих право на получение льгот по федеральным и областным социальным законам, а также пользующихся льготами из муниципального бюджета, на 2005 год и ожидаемую численность граждан, фактически получивших льготы в 2004 году, с разбивкой по видам льгот, связанных с реализацией:

Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“;

Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 “О реабилитации жертв политических репрессий“;

Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 “О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы“;

Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 “О донорстве крови и ее компонентов“;

Федерального закона Российской Федерации от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах“;

Федерального закона Российской Федерации от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“;

Федерального закона Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“;

Федерального закона Российской Федерации от 9 января 1997 года N 5-ФЗ “О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы“;

Федерального закона Российской Федерации от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“;

Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“;

Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 “О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны“;

областного закона от 12 ноября 1997 N 51-12-ОЗ “О присвоении звания “Ветеран труда Архангельской области“ отдельным категориям пенсионеров“;

областного закона от 4 июня 1997 N 31-9-ОЗ “О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Архангельской области“;

решения муниципального Совета Северодвинска от 12 марта 2001 года N 28 “Об утверждении Положения о Почетном гражданине Северодвинска“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение муниципального Совета Северодвинска N 28 принято 15.03.2001, а не 12.03.2001.

расчет потребности бюджетных средств, необходимых на выплату субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с проводимой реформой ЖКХ;

расчет потребности бюджетных средств на социальную поддержку пенсионеров на условиях договора пожизненной ренты.

11.7. Строительному отделу:

расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на инвестиционную деятельность на 2005 - 2007 годы в разрезе отраслей и объектов строительства.

11.8. Структурным подразделениям и иным получателям средств муниципального бюджета:

сводные налоговые расчеты по налогу на имущество организаций за I полугодие 2004 года (разделы 1, 2, 5 формы, утвержденной Приказом МНС России от 23.03.2004 N САЭ-3-21/224) в отраслевом разрезе;

прогноз поступления в 2005 году доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в их ведении, в разрезе кодов бюджетной классификации;

информацию по налогу на доходы физических лиц по главным распорядителям и подведомственным им учреждениям за 2003 год и I полугодие 2004 года:

- сумма налога, исчисленная с доходов работников;

- размер предоставленных социальных налоговых вычетов по НДФЛ работникам (на работника, на иждивенцев);

показатели функционирования объектов бюджетополучателей (по сети, штатам, контингентам) на 2005 год;

сметы расходов на содержание аппаратов с подробными расчетами по всем статьям экономической классификации на 2005 год;

данные о кредиторской задолженности бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2004 в разрезе поставщиков и статей экономической классификации, с графиками погашения по годам;

обоснованные расчеты потребности средств муниципального бюджета на 2005 год с учетом изменения расходных полномочий в разрезе статей экономической классификации расходов бюджета;

информацию о фактическом исполнении сметных показателей по доходам и расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за первое полугодие 2004 года и оценку ожидаемого исполнения за 2004 год с пояснительной запиской.

12. Рекомендовать разработать и представить в финансовое управление в срок до 1 августа 2004 года:

12.1. Инспекции МНС России по г. Северодвинску:

налогооблагаемую базу для исчисления налога на прибыль за 2003 год и I полугодие 2004 года по филиалам и структурным подразделениям иногородних организаций, осуществляющим свою деятельность на территории Северодвинска, и по филиалам и структурным подразделениям организаций, зарегистрированных в Северодвинске, расположенным за пределами муниципального образования;

оценки контингента налоговых и неналоговых платежей по источникам, администрируемым инспекцией, на 2005 год и ожидаемое исполнение в 2004 году с соответствующими расчетами и пояснительными записками;

потери муниципального бюджета в связи с предоставленными областными законами и решениями муниципального Совета Северодвинска налоговыми льготами (в разрезе налоговых источников, категорий налогоплательщиков и оснований предоставления льгот);

отчетность о налоговой базе и структуре начислений по налогам за 2003 год и I полугодие 2004 года;

информацию о размерах социальных и имущественных вычетов по налогу на доходы физических лиц по данным деклараций о доходах за 2003 год;

объемы начисленного по декларациям (юридические лица) и уведомлениям (физические лица) земельного налога на 2004 год в разрезе категорий земель с учетом всех федеральных коэффициентов индексации ставок земельного налога;

количество физических лиц, привлеченных в 2004 году к уплате налога на имущество физических лиц, и суммы начисленного налога;

сведения о созданных на территории Северодвинска оптовых акцизных складах и объемах реализации через них в 2003 году и I полугодии 2004 года налогооблагаемой алкогольной продукции в разрезе товарных групп и доли содержания этилового спирта;

объемы реализации подакцизной продукции предприятиями-производителями по данным налоговых отчетов за 2003 год и I полугодие 2004 года;

объемы поступлений в муниципальный бюджет в 2004 году и прогноз поступлений в 2005 году налоговых платежей (в разрезе источников) по графикам реструктуризации налоговой задолженности;

расшифровку начисленных и поступивших сумм местных налогов и сборов за I полугодие 2004 года.

12.2. Северо-Западному территориальному отделу комитета по земельным ресурсам по Архангельской области:

информацию о площадях налогооблагаемых земельных угодий и прогноз объемов земельного налога на 2005 год в разрезе групп (земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков, другие земли несельскохозяйственного назначения).

13. В срок до 1 августа 2004 года предоставить в финансовое управление:

13.1. Управлению образования:

прогнозные среднегодовые показатели контингентов обучающихся (воспитанников) на 2005 год по утвержденной форме;

расходы местных бюджетов на обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений учебными пособиями, техническими средствами обучения, расходными материалами и хозяйственными расходами с разбивкой за 2001, 2002 и 2003 годы;

расчеты субвенций из областного бюджета на выплату заработной платы с начислениями и реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образовательных учреждениях на 2005 год;

расчеты расходов на реализацию областной программы развития образования и статьи 12 областного закона от 5 июля 2001 года N 49-7-ОЗ “О дополнительных гарантиях по защите жилищных прав детей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Архангельской области“.

13.2. Управлению здравоохранения:

прогнозные среднегодовые показатели контингентов обучающихся в медицинском училище на 2005 год по утвержденной форме;

прогнозные среднегодовые показатели объемов медицинской помощи, предполагаемых к включению в Программу государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, на 2005 год;

среднегодовое количество штатных единиц в разрезе видов расходов.

13.3. Управлению культуры:

прогнозные среднегодовые показатели контингентов обучающихся в музыкальных школах и школах искусств на 2005 год по утвержденной форме;

среднегодовое количество штатных единиц в разрезе видов расходов.

13.4. Управлению социальной защиты населения:

среднегодовое количество штатных единиц в разрезе видов расходов;

численность нуждающихся в социальной помощи, обслуживаемых центром “Забота“;

среднегодовое количество коек в центре СП “Солнышко“.

13.5. Северодвинскому отделению Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования:

среднегодовые объемы медицинской помощи, предполагаемые к включению в Программу обязательного медицинского страхования;

численность неработающего населения по состоянию на 1 января 2003 года и 2004 года согласно заключенным договорам обязательного медицинского страхования неработающих граждан;

прогнозные показатели доходов и расходов фонда на 2005 год.

14. Управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, комитету ЖКХ, ТиС в срок до 1 августа 2004 года представить в финансовое управление предложения по расчетам величины средних нормативов финансирования социально значимых услуг из муниципального бюджета на 2005 год.

15. Финансовому управлению в срок до 15 октября 2004 года направить главным распорядителям средств муниципального бюджета данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета.

16. Управлению экономики для утверждения представить в администрацию Северодвинска проект распоряжения об утверждении лимитов коммунальных услуг, услуг транспорта и связи, финансируемых из муниципального бюджета в 2005 году, в срок до 15 ноября 2004 года.

17. Для внесения в муниципальный Совет проекта решения муниципального Совета “О муниципальном бюджете на 2005 год“ представить главе администрации Северодвинска:

17.1. Управлению экономики в срок до 20 ноября 2004 года:

предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;

прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

прогноз сводного финансового баланса по муниципальному образованию “Северодвинск“ на очередной финансовый год;

проект сводного годового плана закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год;

перечень утвержденных, действующих муниципальных целевых программ, с указанием объема финансирования по каждой программе.

17.2. Финансовому управлению:

- в срок до 20 ноября 2004 года:

проект муниципального бюджета на очередной финансовый год;

структуру муниципального долга;

пояснительную записку к проекту муниципального бюджета;

объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений и организаций, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;

- в срок до 1 декабря 2004 года:

отчет об исполнении муниципального бюджета за девять месяцев;

оценку ожидаемого исполнения муниципального бюджета за текущий финансовый год.

18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по экономической политике А.Н.Сидорова.

Исполняющий обязанности

главы администрации -

первый заместитель главы администрации

по экономической политике

А.Н.СИДОРОВ