Постановление Администрации МО город Салехард от 23.12.2002 N 892 “О порядке предоставления информации о регистрации граждан“
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации МО город Салехард от 25.06.2009 N 203.АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2002 г. N 892
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН
С целью установления на территории г. Салехарда единого порядка по регистрации или снятию с регистрации граждан, для исполнения муниципальным учреждением “Служба заказчика ЖКХ“ функций, установленных уставом учреждения, по учету граждан и начислению платежей за жилищно - коммунальные услуги для оплаты населением постановляю:
1. Салехардскому городскому отделу внутренних дел (В.Н.Прокопенко) еженедельно предоставлять сведения в муниципальное учреждение “Служба заказчика ЖКХ“ о регистрации по месту жительства и месту пребывания, снятии с регистрационного учета граждан в случаях, когда такие операции проводятся минуя муниципальное учреждение “Служба заказчика ЖКХ“.
2. Рекомендовать отделу ЗАГС г. Салехарда (Л.А.Фетисова) ежемесячно предоставлять в муниципальное учреждение “Служба заказчика ЖКХ“ сведения об умерших и родившихся гражданах.
3. Муниципальному учреждению “Служба заказчика ЖКХ“ (В.А.Нога) в установленном порядке на основании полученных данных осуществлять начисление платежей, субсидий и льгот гражданам за жилищно - коммунальные услуги, а также учитывать изменения для формирования данных по исполнению муниципального заказа согласно заключенным договорам.
Мэр города
А.М.СПИРИН