Распоряжение мэра Северодвинска от 16.07.2003 N 392р “Об обеспечении представления отчетности о финансировании расходов, связанных с реализацией Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСКМЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2003 г. N 392р
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“
В связи с введением Министерством финансов Российской Федерации новой формы отчетности о финансировании расходов, связанных с реализацией Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ (в ред. от 10.01.03) в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также приобретения и доставки топлива в дома, не имеющие центрального отопления:
1. Комитету ЖКХ, ТиС (Акимов С.Г.) обеспечить представление предприятиями, предоставляющими льготы инвалидам и членам их семей по оплате жилья и коммунальных услуг, а также приобретению и доставке топлива в дома, не имеющие центрального отопления, отчетов за 1 полугодие текущего года в управление социальной защиты населения в срок до 22 июля 2003 года (форма отчета прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения (Митина Л.В.):
2.1. Оказать содействие жилищным и коммунальным предприятиям при определении групп инвалидности граждан, указанных в форме отчета.
2.2. Представить соответствующий сводный отчет о финансировании расходов в финансовое управление до 23 июля текущего года.
3. Финансовому управлению (Накозин Р.Н.) представить указанный отчет о финансировании расходов за 1 полугодие в департамент финансов администрации области не позднее 24 июля 2003 года.
4. В дальнейшем указанные отчеты представляются нарастающим итогом ежемесячно: предприятиями в управление социальной защиты не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, управлением социальной защиты населения в финансовое управление - не позднее 8 числа, финансовым управлением в департамент финансов области - к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по экономической политике (Сидоров А.Н.).
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
Приложение
к распоряжению мэра Северодвинска
от 16.07.2003 N 392р
ОТЧЕТ
о финансировании расходов, связанных с реализацией
Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
“О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“
в части предоставления льгот по оплате жилья
и коммунальных услуг, а также приобретения
и доставки топлива в дома, не имеющие
центрального отопления
за _____________________ 2003 года
(месяц, квартал, год)
Предприятие ----------¬
¦ коды ¦
Раздел: жилищно-коммунальное +---------+
хозяйство Форма по КФД¦ ¦
+---------+
Подраздел: Дата¦ ¦
+---------+
Целевая статья: фонд компенсаций по КС¦ ¦
+---------+
Вид расхода: субвенции на возмещение по ФКР¦ 1806 ¦
льгот по оплате жилищно-коммунальных +---------+
услуг в соответствии с Федеральным по КСЦР¦ 489 ¦
законом “О внесении изменений ¦ ¦
и дополнений в Закон Российской Федерации ¦ ¦
“Об основах жилищной политики“ и другие ¦ ¦
законодательные акты Российской Федерации ¦ ¦
в части совершенствования системы оплаты ¦ ¦
жилья и коммунальных услуг“ ¦ ¦
¦ ¦
Экономическая статья: прочие трансферты ¦ ¦
населению +---------+
по КВР¦345, 346 ¦
Периодичность: месячная, квартальная, +---------+
годовая по ЭКР¦ 130330 ¦
+---------+
Единица измерения: тыс. рублей по ЭКЕИ¦ ¦
L----------
-------------------T-------T--------T------------T---------------¬
¦Категории граждан ¦Числен-¦Произ- ¦Возмещение ¦ Отклонения ¦
¦ ¦ность ¦ведено ¦средств из ¦ (+), (-) ¦
¦ ¦граж- ¦расхо- ¦областного ¦ произведенных ¦
¦ ¦дан ¦дов из ¦бюджета ¦ расходов ¦
¦ ¦(чел.) ¦бюджета ¦бюджету МО ¦ из бюджета МО ¦
¦ ¦ ¦муници- ¦“Северод- ¦ от возмещения ¦
¦ ¦ ¦пального¦винск“ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦ из областного ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 3 - гр. 4)¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦Инвалиды - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦1. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ I группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦2. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ II группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦3. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ III группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦4. Семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+------------+---------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+--------+------------+----------------
Руководитель
Главный бухгалтер