Законы и бизнес в России

Распоряжение мэра Северодвинска от 16.07.2003 N 392р “Об обеспечении представления отчетности о финансировании расходов, связанных с реализацией Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК

МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2003 г. N 392р

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ

С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

В связи с введением Министерством финансов Российской Федерации новой формы отчетности о финансировании расходов, связанных с реализацией Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ (в ред. от 10.01.03) в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также приобретения и доставки топлива в дома, не имеющие центрального отопления:

1. Комитету ЖКХ, ТиС (Акимов С.Г.) обеспечить представление предприятиями, предоставляющими льготы инвалидам и членам их семей по оплате жилья и
коммунальных услуг, а также приобретению и доставке топлива в дома, не имеющие центрального отопления, отчетов за 1 полугодие текущего года в управление социальной защиты населения в срок до 22 июля 2003 года (форма отчета прилагается).

2. Управлению социальной защиты населения (Митина Л.В.):

2.1. Оказать содействие жилищным и коммунальным предприятиям при определении групп инвалидности граждан, указанных в форме отчета.

2.2. Представить соответствующий сводный отчет о финансировании расходов в финансовое управление до 23 июля текущего года.

3. Финансовому управлению (Накозин Р.Н.) представить указанный отчет о финансировании расходов за 1 полугодие в департамент финансов администрации области не позднее 24 июля 2003 года.

4. В дальнейшем указанные отчеты представляются нарастающим итогом ежемесячно: предприятиями в управление социальной защиты не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, управлением социальной защиты населения в финансовое управление - не позднее 8 числа, финансовым управлением в департамент финансов области - к 10 числу месяца, следующего за отчетным.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по экономической политике (Сидоров А.Н.).

Мэр Северодвинска

А.Н.БЕЛЯЕВ

Приложение

к распоряжению мэра Северодвинска

от 16.07.2003 N 392р

ОТЧЕТ

о финансировании расходов, связанных с реализацией

Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ

“О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“

в части предоставления льгот
по оплате жилья

и коммунальных услуг, а также приобретения

и доставки топлива в дома, не имеющие

центрального отопления

за _____________________ 2003 года

(месяц, квартал, год)

Предприятие ----------¬

¦ коды ¦

Раздел: жилищно-коммунальное +---------+

хозяйство Форма по КФД¦ ¦

+---------+

Подраздел: Дата¦ ¦

+---------+

Целевая статья: фонд компенсаций по КС¦ ¦

+---------+

Вид расхода: субвенции на возмещение по ФКР¦ 1806 ¦

льгот по оплате жилищно-коммунальных +---------+

услуг в соответствии с Федеральным по КСЦР¦ 489 ¦

законом “О внесении изменений ¦ ¦

и дополнений в Закон Российской Федерации ¦ ¦

“Об основах жилищной политики“ и другие ¦ ¦

законодательные акты Российской Федерации ¦ ¦

в части совершенствования системы оплаты ¦ ¦

жилья и коммунальных услуг“ ¦ ¦

¦ ¦

Экономическая статья: прочие трансферты ¦ ¦

населению +---------+

по КВР¦345, 346 ¦

Периодичность: месячная, квартальная, +---------+

годовая по ЭКР¦ 130330 ¦

+---------+

Единица измерения: тыс. рублей по ЭКЕИ¦ ¦

L----------

-------------------T-------T--------T------------T---------------¬

¦Категории граждан ¦Числен-¦Произ- ¦Возмещение ¦ Отклонения ¦

¦ ¦ность ¦ведено ¦средств из ¦ (+), (-) ¦

¦ ¦граж- ¦расхо- ¦областного ¦ произведенных ¦

¦ ¦дан ¦дов из ¦бюджета ¦ расходов ¦

¦ ¦(чел.) ¦бюджета ¦бюджету МО ¦ из бюджета МО ¦

¦ ¦ ¦муници- ¦“Северод- ¦ от возмещения ¦

¦ ¦ ¦пального¦винск“ ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦ из областного ¦

¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ бюджета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 3 - гр. 4)¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦Инвалиды - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦1. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ I группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦2. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ II группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦3. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ III группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦ инвалиды Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦4. Семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+------------+---------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------+--------+------------+----------------

Руководитель

Главный бухгалтер