Распоряжение мэра Северодвинска от 25.06.2002 N 320р “О разработке прогноза социально-экономического развития Северодвинска и проекта муниципального бюджета на 2003 год, параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана до 2005 года“
МЭР СЕВЕРОДВИНСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2002 г. N 320р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРОДВИНСКА
И ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД,
ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ДО 2005 ГОДА
Во исполнение распоряжения главы администрации Архангельской области от 29 апреля 2002 года N 302р “О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2003 год и проекта областного закона “Об областном бюджете на 2003 год“, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года“ и в соответствии с Положением “О бюджетном процессе в МО Северодвинск“, утвержденным решением муниципального Совета от 18.10.2001 N 136:
1. Управлению экономики организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития города (далее именуемый “прогноз“) на 2003 год;
параметров прогноза социально-экономического развития города до 2005 года.
2. Финансовому управлению организовать разработку:
проекта решения муниципального Совета “О муниципальном бюджете на 2003 год“, материалов к нему (далее именуемый “проект муниципального бюджета“);
перспективного финансового плана до 2005 года.
При этом исходной базой для разработки проекта муниципального бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003 год, параметры прогноза до 2005 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов муниципального бюджета на 2002 год, прогнозы основных характеристик и структуры доходов и расходов муниципального бюджета до 2005 года.
3. Управлению экономики представить:
3.1. В департамент экономического развития Архангельской области прогноз на 2003 год и параметры прогноза до 2005 года по запрашиваемым показателям в срок до 29 июля 2002 года.
3.2. В финансовое управление администрации Северодвинска следующие показатели на 2003 - 2005 годы в срок до 1 августа 2002 года:
инфляционные показатели;
производство продукции (товаров, работ и услуг) в стоимостном выражении;
производство подакцизных товаров в натуральном выражении;
объем реализации алкогольной продукции с акцизных складов в структурном разрезе;
оборот розничной торговли;
объем платных услуг населению;
финансовый результат и прибыль прибыльных предприятий и организаций;
численность занятых в народном хозяйстве;
численность населения города по категориям;
фонд заработной платы, в т.ч. в сфере материального производства;
среднемесячная заработная плата, в т.ч. по отраслям экономики.
4. Для разработки прогнозов представить в управление экономики:
4.1. Отделению Пенсионного фонда РФ, филиалу Фонда социального страхования РФ, филиалу Фонда медицинского страхования отчетные данные об исполнении бюджетов фондов в 2001 году, оценку за 2002 год, проекты бюджетов на 2003 год и прогноз формирования и расходования средств фондов в 2004 - 2005 годах в срок до 15 октября 2002 года.
4.2. Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Северодвинску оценку и прогноз собираемых в 2002 и 2003 годах доходов по единому социальному налогу и единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в государственные внебюджетные фонды, а также прогнозные оценки по указанным показателям на период до 2005 года в срок до 15 октября 2002 года.
4.3. Городскому отделу статистики в соответствии с п. 12 распоряжения главы администрации Архангельской области от 29 апреля 2002 года N 302р уточненные статистические данные за 2001 год, необходимые для разработки прогноза по показателям, согласованным с управлением экономики, в срок до 10 июля 2002 года.
4.4. Управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, комитету ЖКХ, ТиС, отделу энергетики, транспорта и связи, отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации, МУ ЦСП “Забота“, администрациям административных округов потребности финансовых средств на 2003 - 2005 годы в соответствии с прогнозируемым контингентом и мероприятиями по сокращению затрат в срок до 1 октября 2002 года.
4.5. Муниципальным заказчикам (администрация Северодвинска, комитет ЖКХ, ТиС администрации, управление здравоохранения администрации, управление культуры администрации, управление образования администрации, управление социальной защиты администрации) и ведомственным учреждениям - получателям средств из муниципального бюджета:
сведения для формирования муниципального заказа в соответствии с Положением о муниципальном заказе от 12.07.2001 N 103 в срок до 1 октября 2002 года;
ожидаемое потребление коммунальных лимитированных услуг, услуг транспорта и связи за 2002 год в натуральном и стоимостном выражении и потребность в данных услугах на 2003 год в срок до 1 сентября 2002 года.
5. Управлениям и отделам администрации, комитету ЖКХ, ТиС, комитету по управлению муниципальным имуществом, администрациям административных округов представить в управление экономики и финансовое управление разработанные и утвержденные целевые муниципальные программы с расчетом потребностей в финансировании и необходимыми обоснованиями в срок до 1 октября 2002 года.
6. Управлению здравоохранения, управлению образования, комитету ЖКХ, ТиС совместно с управлением социальной защиты населения администрации проинвентаризировать федеральные, областные и муниципальные законодательные акты, реализация которых требует выделения средств из всех уровней бюджетов, и представить в финансовое управление расчет потребности средств по каждому законодательному акту с разбивкой по видам бюджетов и видам услуг в срок до 20 июня 2002 года.
7. Для составления расчетов по проекту муниципального бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана на 2004 и 2005 годы представить в финансовое управление следующие данные в срок до 1 августа 2002 года:
7.1. Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Северодвинску:
прогнозные оценки контингента налоговых платежей по основным доходным источникам на 2003 - 2005 годы и ожидаемое исполнение доходов в 2002 году (с выделением предприятий по кодам ОКОНХ 14740 и 14921);
ожидаемые в 2002 году потери муниципального бюджета в связи с предоставлением органами местного самоуправления налоговых льгот (в разрезе налоговых источников и льготируемых категорий плательщиков);
отчетность формы 5-НБН о структуре налогооблагаемой базы (показатель “валовая прибыль“ стр. 101 в разрезе отраслей экономики), формы 1-НОМ о поступлении налоговых платежей по основным отраслям экономики за 2001 год и первое полугодие 2002 года;
количество юридических и физических лиц (раздельно), применяющих в 2002 году упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в разрезе групп (по видам деятельности);
количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих в 2002 году единый налог на вмененный доход;
объемы вмененного дохода по расчетам раздельно на II и на III кварталы 2002 года в разрезе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
количество физических лиц, привлеченных в 2002 году к уплате налога на имущество физических лиц, и суммы начисленного налога;
сведения о количестве созданных на территории города акцизных складов и объемах реализации через них алкогольной продукции в структурном разрезе;
сведения о предоставлении в 2002 году социальных и имущественных налоговых вычетов в структурном разрезе.
7.2. Комитету по управлению муниципальным имуществом:
объемы платежей в муниципальный бюджет от приватизации имущества и от продажи пакетов акций;
объемы доходов муниципального бюджета от дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, и платежей от использования муниципального имущества (отчисления 10 процентов прибыли муниципальных предприятий);
ожидаемые потери муниципального бюджета от предоставления льгот по арендной плате;
объемы доходов от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности.
7.3. Северо-западному территориальному отделу комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Архангельской области:
площади налогооблагаемых земельных угодий по группам;
объемы начисленных платежей по расчетам на 2002 год и прогноз на 2003 год за землю в контингенте (земельный налог и арендная плата за землю);
расчет потребности средств на проведение работ по улучшению землеустройства и землепользования, ведение государственного земельного кадастра в 2003 году и ожидаемое выполнение за 2002 год.
7.4. Управлению землеустройства, градостроительства и архитектуры:
прогноз доходов от продажи земли и размещения наружной рекламы на 2003 год и ожидаемое выполнение за 2002 год.
7.5. Комитету ЖКХ, ТиС, отделу энергетики, транспорта и связи:
расчет потребности в средствах на содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства, аварийно-спасательной службы, муниципальных бань, инженерных коммуникаций (сетей), обслуживаемых МП “ГорВиК“ и жилищными организациями (включая расчет потребностей по административным округам);
расчет потребности бюджетных средств, необходимых на компенсацию разницы в тарифах на дрова и за отпущенную населению теплоэнергию (включая расчет потребностей по административным округам);
общую площадь жилфонда ведомств, подготовленного к передаче в муниципальную собственность;
расчет платы за наем жилых помещений;
объемы кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2002 за выполненные работы и услуги для муниципального образования с указанием конкретных видов работ, объемов и сроков возникновения задолженности;
расчет убытков жилищных организаций от несвоевременной передачи МО “Северодвинск“ жилых и нежилых помещений в собственность;
проект инвестиционной программы по жилищно-коммунальному хозяйству;
расчет субсидий на организацию железнодорожных перевозок;
потребность в средствах на реализацию программы “Энергосбережение“ с обоснованиями и расчетами;
расчет потребности средств, необходимых на компенсацию убытков от перевозки пассажирским транспортом;
представить соответствующие расчеты потребностей и обоснования при необходимости выделения ассигнований из бюджета на другие, не указанные в данном пункте, мероприятия.
7.6. Управлению социальной защиты населения:
численность лиц, имеющих право на получение льгот в 2002 году по федеральным и областным социальным законам, а также численность лиц, пользующихся льготами из муниципального бюджета, и прогноз данной численности на 2003 - 2005 годы;
расчет потребности бюджетных средств, необходимых на выплату субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с проводимой реформой ЖКХ;
расчет потребности бюджетных средств на социальную поддержку пенсионеров на условиях договора пожизненной ренты.
7.7. Строительному отделу:
проект городской инвестиционной программы на 2003 - 2005 годы в разрезе отраслей и объектов строительства.
7.8. Управлениям образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, УВД г. Северодвинска, администрациям административных округов:
показатели функционирования объектов бюджетополучателей (по сети, штатам, контингентам) на 2003 год для согласования и предоставления в свои департаменты;
расчеты по сметам расходов, в т.ч. по фонду оплаты труда.
7.9. Всем учреждениям и организациям - непосредственным получателям средств муниципального бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг.
8. Управлениям и отделам администрации, комитету ЖКХ, ТиС, комитету по управлению муниципальным имуществом, администрациям административных округов представить в финансовое управление в срок до 1 октября 2002 года:
сметы расходов на содержание аппаратов с подробными расчетами по всем статьям экономической классификации.
9. Для внесения в муниципальный Совет проекта решения муниципального Совета “О муниципальном бюджете на 2003 год“ представить в администрацию Северодвинска:
9.1. Управлению экономики в срок до 20 ноября 2002 года:
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год с пояснительной запиской;
прогноз сводного финансового баланса по муниципальному образованию “Северодвинск“ на очередной финансовый год;
перечень и прогнозируемый объем продукции для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
проект лимитов коммунальных услуг, услуг транспорта и связи, финансируемых из муниципального бюджета;
перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к реализации на очередной финансовый год, с указанием объема финансирования по каждой программе.
9.2. Финансовому управлению:
- в срок до 20 ноября 2002 года:
прогноз муниципального бюджета на очередной финансовый год;
структуру муниципального долга;
пояснительную записку к проекту муниципального бюджета;
объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений и организаций, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;
- в срок до 1 декабря 2002 года:
отчет об исполнении муниципального бюджета за девять месяцев;
оценку ожидаемого исполнения муниципального бюджета за текущий финансовый год.
10. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по экономической политике А.Н.Сидорова.
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ