Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Архангельска от 09.10.2009 N 400 “Об утверждении Положения об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города Архангельска“

Фактически утратил силу в связи изданием распоряжения мэрии г. Архангельска от 15.12.2010 N 2263р.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2009 г. N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

И КАДРОВ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города Архангельска.

2. Признать утратившими силу постановления мэра города:

от 25.08.2003 N 227 “Об утверждении Положения об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города“;

от 09.09.2004 N 271 “О внесении изменения в Положение об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города“.

Мэр города

В.Н.ПАВЛЕНКО

Утверждено

постановлением мэра

города Архангельска

от 09.10.2009 N 400

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

I. Общие положения

1.1. Управление муниципальной службы и
кадров мэрии города Архангельска (далее - управление) является функциональным органом мэрии города Архангельска.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования “Город Архангельск“, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Город Архангельск“, настоящим Положением.

1.3. В состав управления входят:

отдел кадров;

отдел по работе с обращениями граждан.

1.4. Управление имеет печать с изображением герба города Архангельска, бланки и штамп со своим наименованием.

II. Задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются:

2.1.1. Обеспечение деятельности мэра города по определению им основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы.

2.1.2. Комплектование должностей муниципальной службы высококвалифицированными специалистами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.

2.1.3. Анализ кадрового состава, организация подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня муниципальных служащих.

2.1.4. Организация работы с обращениями граждан, поступившими на имя главы муниципального образования - мэра города.

2.2. Функции управления:

2.2.1. Готовит предложения мэру города по вопросам кадровой политики, организации муниципальной службы, работы с обращениями граждан в мэрию города.

2.2.2. Анализирует предложения по формированию новых и реорганизации существующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов (далее - органов) мэрии города.

2.2.3. Принимает участие в подготовке:

структуры и штатов, штатных расписаний органов мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

проектов решений Архангельского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра города, распоряжений заместителей мэра города по вопросам муниципальной службы, состоянию работы с обращениями граждан в мэрию города;

аналитических и информационных материалов по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, работы с обращениями граждан в мэрию города.

2.2.4. Координирует и осуществляет работу по подбору кадров мэрии города, формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей, созданию информационного банка данных
резерва кадров.

2.2.5. Готовит проекты распоряжений мэра города, распоряжений (приказов) заместителей мэра города о поступлении на муниципальную службу, ее прохождении, увольнении муниципального служащего с муниципальной службы.

2.2.6. Готовит проекты распоряжений мэра города, распоряжений (приказов) заместителей мэра города о приеме на работу, переводе и увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов мэрии города (далее - работники).

2.2.7. Организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с программами профессионального развития служащих.

2.2.8. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Оказывает методическую помощь при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях.

2.2.9. Организует проведение аттестации муниципальных служащих.

2.2.10. Готовит необходимые документы для присвоения муниципальным служащим классных чинов.

2.2.11. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.2.12. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и претендующих на замещение должностей муниципальной службы, а также проверку соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе.

2.2.13. Готовит документы для оформления и переоформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.

2.2.14. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих и работников мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, хранение документов по кадровым вопросам.

2.2.15. Осуществляет ведение Реестра муниципальных служащих мэрии города.

2.2.16. Контролирует использование отпусков в соответствии с графиками.

2.2.17. Обеспечивает защиту персональных данных муниципальных служащих и работников мэрии, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

2.2.18. Осуществляет работу по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими, руководителями
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, работниками мэрии города.

2.2.19. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для установления муниципальным служащим доплаты к трудовым пенсиям.

2.2.20. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов мэрии города.

2.2.21. Оформляет необходимые документы для награждения муниципальных служащих и работников мэрии города государственными наградами, Почетной грамотой мэрии города Архангельска, присвоения им почетных званий Российской Федерации.

Готовит постановления мэра города о награждении граждан нагрудным знаком “За заслуги перед городом Архангельском“, Почетной грамотой и благодарностью мэрии города Архангельска.

2.2.22. Консультирует муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.

2.2.23. Организует и проводит совещания-семинары с работниками кадровых служб органов мэрии города, обладающих правами юридического лица, с целью обеспечения единства требований ведения кадрового делопроизводства в мэрии города.

2.2.24. Участвует в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины муниципальными служащими и работниками мэрии города. По поручению мэра города проводит расследования совершенных дисциплинарных проступков и дает по ним заключение.

2.2.25. Участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве.

2.2.26. Организует изготовление, хранение, выдачу и учет служебных удостоверений и страховых медицинских полисов муниципальным служащим и работникам мэрии города.

2.2.27. Организует работу с обращениями граждан, контролирует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение заявлений и жалоб граждан, поступающих в мэрию города. Проверяет состояние работы по рассмотрению заявлений и жалоб граждан в органах мэрии города.

2.2.28. Организует прием и учет, обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в мэрии города, поступающих по почте, электронной почте, телефону доверия.

2.2.29. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Архангельского городского Совета депутатов, мэра города, заместителей мэра города по вопросам, входящим в компетенцию управления.

2.2.30. Рассматривает в установленные законодательством сроки письма и
заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

III. Права управления

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также их должностных лиц.

3.2. Участвовать в экспертизе проектов муниципальных правовых документов, относящихся к вопросам компетенции управления.

3.3. Пользоваться в установленном порядке базами данных, в т.ч. персональными, органов мэрии города.

3.4. Вносить предложения мэру города, заместителям мэра города о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих, работников мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

3.5. Проводить совещания, семинары с работниками органов мэрии города по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.6. Проводить проверки в органах мэрии города по вопросам, входящим в компетенцию управления.

IV. Руководство и организация работы управления

4.1. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата.

4.2. Начальник управления:

непосредственно подчиняется заместителю мэра города - руководителю аппарата;

руководит деятельностью управления, обеспечивая выполнение задач и функций, возлагаемых на управление;

несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;

разрабатывает и утверждает положения об отделах управления и должностные инструкции работников управления;

вносит заместителю мэра города - руководителю аппарата предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников управления;

вносит заместителю мэра города - руководителю аппарата предложения о поощрении и применении мер дисциплинарной ответственности к работникам управления;

работает со сведениями и информацией, составляющими государственную и служебную тайну;

участвует в разработке перечня должностей, назначение на которые требует оформления допуска к сведениям, отнесенным к государственной тайне;

организует исполнение иных поручений
мэра города, заместителей мэра города по вопросам прохождения муниципальной службы, работы с обращениями граждан в мэрии города;

обеспечивает взаимодействие управления с органами мэрии города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, другими организациями;

исполняет иные функции, определенные мэром города.

4.3. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств городского бюджета.

4.4. Начисление и выплату заработной платы, командировочных и прочих расходов работникам управления производит отдел учета и отчетности мэрии города.

4.5. Материально-техническое и транспортное обеспечение, хозяйственное обслуживание управления осуществляет муниципальное учреждение “Хозяйственная служба мэрии“.

4.6. Управление взаимодействует со всеми органами мэрии города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также другими организациями по вопросам компетенции управления.

V. Прекращение деятельности управления

Управление прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города.