Законы и бизнес в России

Распоряжение мэра г. Архангельска от 30.11.2001 N 702р “Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения мэра города Архангельска от 04.03.2005 N 310р.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2001 г. N 702р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке финансирования расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета.

2. Распорядителям бюджетных средств довести настоящее распоряжение до подведомственных получателей бюджетных средств.

3. Бюджетным учреждениям, финансируемым из городского бюджета, закрыть бюджетные счета с 1 декабря 2001 г.

4. Финансово-казначейскому управлению (Карпова Л.П.)
обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления налогов бюджетными учреждениями и за выдачей наличных средств по денежным чекам со счета городского бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Архангельской области.

Мэр города Архангельска

О.В.НИЛОВ

Утверждена

распоряжением мэра

г. Архангельска

от 30.11.2001 N 702р

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

1. Понятия и термины, используемые в Инструкции

В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:

финансово-казначейское управление - структурное подразделение мэрии города Архангельска, на которое возложено выполнение следующих задач: организация исполнения и исполнение городского бюджета, управление бюджетными средствами и контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;

отдел казначейского исполнения бюджета - структурное подразделение финансово-казначейского управления, осуществляющее функции по исполнению городского бюджета на основе казначейской системы исполнения бюджета;

отдел учета и отчетности - структурное подразделение финансово-казначейского управления, осуществляющее функции бухгалтерского учета и отчетности по исполнению городского бюджета;

распорядитель бюджетных средств - структурное подразделение мэрии города Архангельска, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям и осуществлять расходы по собственной смете на правах бюджетного учреждения (далее - распорядитель средств);

бюджетное учреждение - организация, созданная органом местного самоуправления города Архангельска для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из городского бюджета на основе сметы доходов и расходов;

получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств (далее - получатель средств). Реестр распорядителей и получателей бюджетных средств утверждается
мэром города Архангельска по предложению финансово-казначейского управления;

бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;

лимиты бюджетных обязательств на месяц (кассовый план) - объем бюджетных обязательств, определяемый на основе распределения средств городского бюджета на месяц с учетом прогнозов поступления доходов в городской бюджет. Кассовый план составляется отделом бюджета и внебюджетных фондов в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств и утверждается начальником финансово-казначейского управления;

лицевой счет - регистр аналитического учета финансово - казначейского управления, предназначенный для отражения в учете операций по бюджетным обязательствам, осуществляемых в процессе исполнения расходов городского бюджета распорядителями и получателями средств;

клиент - распорядитель и получатель средств городского бюджета, которому в установленном порядке открыт в финансово - казначейском управлении соответствующий лицевой счет.

2. Общие положения

2.1. Финансово-казначейское управление осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей средств с единого счета городского бюджета.

2.2. Выдача наличных денег распорядителям и получателям средств для выплаты заработной платы, компенсации за книгоиздательскую продукцию, командировочных расходов, оплаты проезда к месту отдыха, на хозяйственные расходы и другие расходы в пределах лимитов бюджетных ассигнований осуществляется путем списания с единого счета городского бюджета на основании чека, выписываемого получателем средств и подписанного начальником (заместителем) и главным бухгалтером (заместителем) финансово-казначейского управления.

2.3. Отдел казначейского исполнения бюджета:

- ведет регистрацию распорядителей и получателей средств;

- открывает лицевые счета распорядителей и получателей средств.

2.4. Отдел учета и отчетности ведет учет операций на лицевых счетах распорядителей и получателей средств и отражает операции, проведенные на их лицевых счетах, в бухгалтерском учете.

2.5. Распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных
средств и направляет их в финансово-казначейское управление.

2.6. Распорядитель средств определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей средств, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями средств.

2.7. Бюджетное учреждение составляет смету доходов и расходов в пределах выделенных из городского бюджета ассигнований на их содержание и использует средства в соответствии с их целевым назначением.

3. Открытие лицевого счета

3.1. Лицевой счет распорядителя и получателя средств служит для учета операций по отражению объемов лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Для учета операций по исполнению расходов городского бюджета отделом казначейского исполнения бюджета открывается индивидуальный лицевой счет каждому распорядителю и получателю средств.

3.3. Лицевой счет формируется не позднее чем за один месяц до перевода распорядителя средств или бюджетного учреждения на исполнение расходов городского бюджета в соответствии с настоящей Инструкцией.

3.4. При открытии лицевого счета распорядителя средств или лицевого счета получателя средств финансово-казначейское управление заключает с клиентом договор об обслуживании лицевого счета, в котором определены права и обязанности сторон.

3.5. Для открытия лицевого счета распорядитель средств или получатель средств предоставляет в отдел казначейского исполнения бюджета следующие документы:

а) заявление распорядителя средств или получателя средств на открытие лицевого счета по форме согласно Приложению N 1;

б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;

в) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем или нотариально;

г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет;

д) карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно Приложению N 2.

Получатель средств предоставляет карточку с образцами подписей и оттиска печати распорядителю средств и в финансово-казначейское управление.

Документы по оформлению лицевого счета распорядителя средств и получателя средств
хранятся в отделе казначейского исполнения бюджета, карточка с образцами подписей и оттиска печати - в отделе учета и отчетности.

О всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов, клиент обязан незамедлительно в письменной форме сообщить отделу учета и отчетности.

3.6. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, где первые два знака номера содержат индивидуальный номер распорядителя средств, а следующие пять знаков - индивидуальный номер получателя средств (последние пять знаков в номере лицевого счета распорядителя средств - нули).

3.7. Отдел учета и отчетности в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом в установленном порядке территориальным налоговым органам и органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации.

3.8. На лицевом счете распорядителя и получателя средств указывается:

а) полное наименование распорядителя или получателя средств и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

б) семизначный номер лицевого счета;

в) сумма остатка средств на начало финансового года;

г) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;

д) суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;

е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию расходов данного распорядителя или получателя средств;

ж) дата, серия и номер чека, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации), полученная с единого счета городского бюджета на основании поручения на оплату расходов для выплаты заработной платы, компенсации за книгоиздательскую продукцию, командировочных расходов, оплаты проезда к месту отдыха, на хозяйственные расходы в пределах лимита и других расходов;

з) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов
бюджетной классификации) каждого документа, кроме указанных в подпунктах “е“ и “ж“ настоящего пункта, являющегося основанием для проведения бухгалтерских записей по финансированию расходов данного распорядителя или получателя средств;

и) сумма остатка бюджетных ассигнований;

к) сумма остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц (на каждый день по мере отражения операций на лицевом счете).

3.9. Отдел учета и отчетности производит регистрацию открываемых лицевых счетов распорядителей и получателей средств в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

номер и дата заключения договора об обслуживании;

наименование клиента (распорядителя средств, получателя средств);

номер лицевого счета;

номер и дата письма финансово-казначейского управления налоговому органу;

дата закрытия лицевого счета;

примечания.

3.10. Финансово-казначейское управление оформляет извещения об открытии лицевого счета по форме согласно Приложению N 3 и направляет их соответствующему распорядителю или получателю средств.

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Финансово-казначейское управление осуществляет финансирование расходов городского бюджета в соответствии с решением городского Совета депутатов о городском бюджете на соответствующий год, а также в соответствии с поквартальным распределением городского бюджета, утвержденным мэром города, и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Отдел казначейского исполнения бюджета доводит до распорядителей средств утвержденные месячные лимиты бюджетных обязательств (кассовый план).

4.3. Распорядители средств распределяют утвержденные месячные лимиты бюджетных обязательств (кассовый план) по подведомственным получателям средств на месяц и доводят их до получателей средств.

4.4. Получатели средств составляют поручение на оплату расходов в двух экземплярах за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами, заключенными договорами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования. Договоры должны быть зарегистрированы в финансово-казначейском управлении. Получатели бюджетных средств также составляют поручения на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений и
получение наличных денег на нужды учреждения. Все поручения составляются в пределах утвержденной сметы доходов и расходов получателя средств и лимитов бюджетных обязательств на месяц.

Поручения составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 4 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем получателя средств и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для согласования к исполнению передается распорядителю средств.

Примечание. До установки в бюджетных учреждениях удаленных рабочих мест автоматизированной системы исполнения бюджета поручения принимаются только на бумажных носителях.

4.5. Распорядитель средств контролирует:

- целевое использование бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц;

- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям на отчетный период;

- соблюдение установленных правил расчетов;

- правильность указания реквизитов платежей;

- соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг;

- сверяет содержащиеся в поручениях подписи и оттиск печати с образцами, находящимися на карточке получателя средств.

В случае составления получателем средств поручения на оплату расходов, не предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов или превышающих утвержденные распорядителем средств лимиты бюджетных обязательств на месяц, распорядитель средств вправе отказать в принятии поручения к исполнению. В случае составления поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения к исполнению.

При этом распорядитель средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

В случае приема
поручения на оплату расходов распорядитель средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов подведомственному получателю средств.

Идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяется распорядителем средств электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.

Распорядитель средств из заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по каждому подведомственному получателю средств. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью распорядителя средств сводный реестр поручений на оплату расходов передается в двух экземплярах в отдел казначейского исполнения бюджета для утверждения.

Отдел казначейского исполнения бюджета вправе затребовать от распорядителя средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручений на оплату расходов и включения их в сводный реестр.

Прием сводных реестров поручений на оплату расходов производится в течение первой половины рабочего дня до 13 часов.

4.6. Отдел казначейского исполнения бюджета после проверки соответствия представленных поручений утвержденным сметам распорядителя средств, соблюдения установленных правил расчетов, правильности оформления поручений, наличия остатка бюджетных ассигнований, наличия остатка лимита бюджетных обязательств на месяц по распорядителю средств, необходимых для осуществления расходов, соответствия подписи и оттиска печати образцам, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов ставит дату, время приемки сводного реестра поручений на оплату расходов и свою подпись на двух экземплярах сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает один из них распорядителю средств.

Другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в отделе казначейского исполнения бюджета.

Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется также электронной
отметкой на экземпляре в электронном виде.

Запрещается внесение распорядителем средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр на оплату поручений в электронной форме.

4.7. В случае составления распорядителем средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме и с другими выявленными нарушениями отдел казначейского исполнения бюджета отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом финансово-казначейское управление не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

Утвержденный отделом казначейского исполнения бюджета сводный реестр поручений на оплату расходов может быть приостановлен к исполнению в части одного или нескольких входящих в него поручений на оплату расходов, по которым еще не прошла оплата расходов, на основании письменного обращения распорядителя средств.

4.8. На основании проверенных сводных реестров поручений на оплату расходов отдел казначейского исполнения бюджета ежедневно (с учетом полученных доходов) составляет реестр финансирования по оплате расходов на день, заверенный подписью начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя, и передает его в отдел учета и отчетности в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений или проведения внебанковских операций.

Копии реестров финансирования на день, подписанные начальником отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителем, остаются в отделе казначейского исполнения бюджета.

4.9. Отдел учета и отчетности оформляет платежные поручения с указанием распорядителя средств, получателя средств, кодов бюджетной классификации или реестры платежных поручений. Сводное платежное поручение или реестры платежных поручений подписываются начальником финансово-казначейского управления (его заместителем) и начальником отдела учета и отчетности - главным бухгалтером (его заместителем) и передаются в банк.

4.10. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению, возвращаются в отдел
учета и отчетности. Отдел учета и отчетности сообщает отделу казначейского исполнения бюджета о не принятых банком платежных поручениях с указанием причины возврата. После этого отдел казначейского исполнения бюджета информирует об этом распорядителя средств.

4.11. Реестры финансирования на оплату расходов на каждый день остаются в отделе учета и отчетности.

Отдел учета и отчетности ежедневно получает из банка выписки по единому счету городского бюджета и принимает к учету все платежные документы.

4.12. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы доходов и расходов, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении дебитора обязательно должны содержаться номер лицевого счета, показатели бюджетной классификации и при необходимости детализация учета.

4.13. Для получения наличных средств с единого счета городского бюджета получатель средств представляет в финансово - казначейское управление поручение на оплату расходов с приоритетом платежа 10 (наличные чеки). В поле “Получатель“ указывается наименование учреждения, в поле “Текущий счет“ - номер единого счета городского бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Архангельской области.

Получатель средств одновременно с предоставлением поручения на оплату расходов на получение наличных средств для выплаты заработной платы представляет распорядителю средств поручения на оплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов от несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования, а также справку о начисленной заработной плате (Приложение N 5). Без наличия поручений на оплату указанных обязательных платежей, справки о начисленной заработной плате распорядитель средств не включает в сводный реестр поручения на получение наличных средств для выплаты заработной платы. Отдел казначейского исполнения бюджета не принимает сводный реестр без представленных справок о заработной плате.

Отдел казначейского исполнения бюджета сообщает распорядителю средств перечень получателей средств и суммы для получения наличных средств в разрезе бюджетной классификации. Распорядитель средств доводит эти сведения до подведомственных получателей средств.

Отдел казначейского исполнения бюджета готовит реестр чеков и передает его в отдел учета и отчетности.

Для получения наличных денег получатель средств представляет в отдел казначейского исполнения бюджета документы, подтверждающие необходимость получения наличных средств, и доверенность на их получение по форме согласно Приложению N 6. Работник отдела казначейского исполнения бюджета проверяет представленные документы, проставляет штамп “Проверено“, свою подпись и дату принятия на документах, которые возвращаются получателю средств, и на доверенности, которая затем передается получателем средств в отдел учета и отчетности. Отдел учета и отчетности на основании доверенности и реестра чеков проверяет правильность оформленного получателем средств чека на получение наличных средств. Чек подписывается начальником финансово-казначейского управления (его заместителем) и главным бухгалтером (его заместителем). Оформленный чек предъявляется получателем средств к оплате с единого счета городского бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Архангельской области.

5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов

5.1. Отдел учета и отчетности не позднее следующего дня после совершения операции выдает распорядителю и получателю средств выписки по лицевым счетам и необходимые приложения по каждой записи в разрезе распорядителей средств. В выписках отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов городского бюджета.

5.2. Выписки и приложения к ним выдаются распорядителям средств по лицевым счетам распорядителей и подведомственных получателей средств.

5.3. Распорядители и получатели средств на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете.

5.4. Клиент обязан письменно сообщить в финансово-казначейское управление не позднее чем через семь дней после вручения выписки о суммах, ошибочно записанных в его счет. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.

При обнаружении ошибочных записей, произведенных финансово-казначейским управлением по лицевым счетам, финансово-казначейское управление вправе вносить исправительные записи по счетам в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.

5.5. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения главного бухгалтера (его заместителя) финансово-казначейского управления.

Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансово-казначейское управление в семидневный срок со дня получения очередной выписки.

5.6. В случае ошибочного перечисления денежных средств по вине распорядителя средств или получателя средств распорядитель средств или получатель средств принимают меры по взысканию этих ошибочно перечисленных денежных средств.

5.7. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации - в рублях и копейках.

5.8. Лицевые счета закрываются финансово-казначейским управлением:

а) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;

б) по окончании финансового года, если в течение данного года операции по лицевому счету не производились;

в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

5.9. В случае закрытия лицевого счета клиента отдел казначейского исполнения бюджета должен произвести на дату закрытия счета выверку движения и остатков сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, принятых денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет средств городского бюджета, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты выверки оформляются актом, который утверждается руководителями финансово-казначейского управления и клиента.

5.10. Отдел казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту и отделу учета и отчетности.

Отдел учета и отчетности в пятидневный срок после закрытия лицевого счета распорядителя средств или получателя средств сообщает об этом налоговому органу.

6. Карточка с образцами подписей и оттиска печати

6.1. Распорядители средств представляют в финансово-казначейское управление карточки с образцами подписей и оттиска печати.

Получатели средств представляют карточки с образцами подписей и оттиска печати распорядителю средств.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю распорядителя средств или получателя средств и его заместителям.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения и его заместителям, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник отдела - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).

6.2. В карточку с образцами подписей и оттиска печати распорядителя средств или получателя средств включается образец оттиска присвоенной им круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

6.3. В карточке с образцами подписей распорядителя средств и получателя средств и оттиска печати финансово-казначейским управлением указывается номер лицевого счета.

7. Бухгалтерский учет и отчетность

7.1. Распорядители средств и получатели средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации о бухгалтерском учете, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений.

7.2. Распорядители средств в установленные сроки представляют в финансово-казначейское управление сводную отчетность по исполнению городского бюджета: месячную, квартальную и годовую согласно Приказу Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н.

7.3. Бухгалтерский учет исполнения городского бюджета ведется финансово-казначейским управлением в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 17.02.1999 N 15н, и Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 25.05.1999 N 38н.

8. Ответственность

в соответствии с настоящей Инструкцией

8.1. Распорядители средств несут ответственность за:

- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

- правильность составления и достоверность представленных получателями средств поручений на оплату расходов;

- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до получателей средств;

- достоверность и своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.

8.2. Получатели средств несут ответственность за:

- достоверность предоставленных поручений на оплату труда;

- целевое использование бюджетных средств в пределах выделенных бюджетных ассигнований (в том числе размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок и других выплат производить в пределах имеющихся у него ассигнований на оплату труда);

- эффективное использование бюджетных средств;

- достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.

8.3. Финансово-казначейское управление несет ответственность за:

- полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств в пределах выделенных бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- своевременность доведения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до распорядителей средств.

Приложение N 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

В финансово-казначейское управление мэрии г. Архангельска от:

ИНН ______________________________________________________________

(ИНН, наименование распорядителя бюджетных средств

__________________________________________________________________

(бюджетного учреждения г. Архангельска))

ИНН ______________________________________________________________

(ИНН, наименование вышестоящей организации

__________________________________________________________________

(для бюджетного учреждения))

Юридический адрес: __________________________________________

На основании “Инструкции о порядке финансирования расходов

городского бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей

бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при

казначейской системе исполнения бюджета“, утвержденной

распоряжением мэра г. Архангельска от “__“ ________ 200_ г. N ___,

просим открыть лицевой счет по финансированию расходов нашей

организации.

Руководитель _______________

Главный бухгалтер _______________

МП “__“ ________ 200_ г.

Отметки финансово-казначейского управления

Документы на открытие лицевого счета проверил.

Работник отдела казначейского

исполнения бюджета _________ (_______________) “__“ ______ 200_ г.

(подпись) (ФИО работника)

Открыть лицевой счет разрешаю.

Начальник отдела казначейского

исполнения бюджета _________ (_______________) “__“ ______ 200_ г.

(подпись) (ФИО работника)

Лицевой счет открыт N ____________________

Главный бухгалтер финансово-казначейского

управления _________ (_______________) “__“ ______ 200_ г.

(подпись) (ФИО работника)

Приложение N 2

-------------------------------------------------¬

¦ Номер лицевого счета ¦

¦ N ____________________________________________ ¦

¦ (заполняется работником отдела казначейства) ¦

L-------------------------------------------------

КАРТОЧКА

с образцами подписей и оттиска печати

Наименование учреждения _____________________________________

ИНН _________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Телефон _____________________________________________________

Наименование вышестоящей организации ________________________

Сообщаем образцы подписей и печати, просим считать обязательными при совершении операций по лицевому счету.

----------------------T------“-----------------T-----------------¬

¦ Должность ¦ Фамилия. Имя. Отчество ¦ Образец подписи ¦

+---------------------+------------------------+-----------------+

¦ Первая подпись