Законы и бизнес в России

Постановление администрации Архангельской обл. от 12.01.2001 N 8 “О Программе реформирования промышленного сектора и содействия трудовой занятости осужденных управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области на 2001 - 2005 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2001 г. N 8

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ

ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ

ОСУЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА

ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2001 - 2005 ГОДЫ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 659 “О мерах по поддержанию занятости населения“, Концепции реорганизации уголовно-исполнительной системы (до 2005 года), одобренной экспертным советом при Правительстве Российской Федерации 20 августа 1999 года, и в целях повышения эффективности трудовой занятости осужденных, отбывающих наказания в учреждениях Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу реформирования промышленного сектора и содействия трудовой занятости осужденных Управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области на 2001 - 2005 годы.

2. Департаменту финансов администрации области ежегодно при разработке проекта бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов Архангельска, Котласа, Коряжмы, Вельского, Онежского, Холмогорского, Пинежского районов при разработке программ социально-экономического развития регионов предусмотреть решение вопросов, связанных с содействием трудовой занятости осужденных.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Коровина Г.Л.

И.о. главы администрации

А.Е.ПОЛИКАРПОВ

Утверждена

постановлением администрации

Архангельской области

от 12.01.2001 N 8

ПРОГРАММА

РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА И СОДЕЙСТВИЯ

ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ

I. Паспорт

Наименование Программа реформирования промышленного сектора

Программы и содействия трудовой занятости осужденных

Управления исполнения наказаний Министерства

юстиции Российской Федерации по Архангельской

области на 2001 - 2005 годы (далее - Программа)

Основание Постановление Правительства Российской Федерации

для разработки от 22 июня 1999 года N 659 “О мерах по поддержанию

Программы занятости населения“, Концепция реорганизации

уголовно-исполнительной системы (до 2005 года),

одобренная экспертным советом при
Правительстве

Российской Федерации 20 августа 1999 года,

поручение Правительства Российской Федерации от

11 февраля 1999 года N ЮМ-П4-04477, распоряжение

администрации Архангельской области от 21 апреля

2000 года N 248р

Заказчик Управление исполнения наказаний Министерства

Программы юстиции Российской Федерации по Архангельской

области (далее - УИН Минюста России

по Архангельской области)

Основные УИН Минюста России по Архангельской области;

разработчики администрация Архангельской области

и исполнители

Программы

Цель и задачи Создание необходимых условий для эффективной

Программы, трудовой занятости осужденных к наказанию в виде

важнейшие лишения свободы, оздоровление финансового

целевые состояния, самообеспечение вещевым имуществом,

показатели интеграция производственного потенциала

в экономику области

Перечень Увеличение производства продукции для нужд УВД,

основных УГПС, УИС и других силовых структур области.

мероприятий Технологическое перевооружение производства

Программы и дальнейшее развитие лесозаготовительной и

деревообрабатывающей отраслей промышленности

уголовно-исполнительной системы.

Использование производственного потенциала

уголовно-исполнительной системы для реализации

программ Архангельской области и обеспечения

потребностей организаций, финансируемых

из областного бюджета

Объемы Всего на 2001 - 2005 годы - 17452 тыс. руб.,

и источники в том числе:

финансирования - федеральный бюджет - 11077 тыс. руб.,

Программы из них:

капитальные вложения - 8651 тыс. руб.;

экологический фонд - 2426 тыс. руб.;

- бюджет Архангельской области - 2900 тыс. руб.;

- средства предприятий учреждений, исполняющих

наказания, - 3475 тыс. руб.

Ожидаемые Стабилизация функционирования уголовно -

конечные исполнительной системы области:

результаты - привлечение к труду ежегодно 375 неработающих

реализации осужденных;

Программы - освоение выпуска новых видов конкурентоспособной

продукции;

- увеличение объемов производства продукции

на 7950 тыс. руб. и объемов выплат в бюджеты

различных уровней;

- обеспечение экономии бюджетных средств в сумме

1097 тыс. руб.

Система Доклады о ходе реализации Программы представляются

организации ежеквартально в установленном порядке

контроля

за исполнением

Программы

II. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Передача уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции Российской Федерации осуществлена без дополнительных затрат. Однако на протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, работают в условиях хронического дефицита денежных средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, что не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач в соответствии с действующим законодательством. Систематическое недофинансирование сметы расходов на содержание уголовно-исполнительной системы привело к отвлечению из промышленного сектора УИН оборотных средств предприятий по состоянию на 1 июня 2000 года в сумме 17,2 млн. рублей, или 25% годового объема производства. Недостаток оборотных средств и недоступность “денежного“ кредита не позволяют провести техническое переоснащение, модернизацию существующих производственных мощностей и расширение производственной базы.

В условиях ухудшающейся санитарно-эпидемиологической обстановки по инфекционным и паразитарным заболеваниям, распространения туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди осужденных, перехода к рыночным отношениям в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность уголовно-исполнительной системы (УИС) в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы.

Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и является одним из факторов усиления агрессивности, проявляющейся как во взаимоотношениях между осужденными, так и в
отношении к сотрудникам учреждений, что приводит к увеличению числа нарушений дисциплины и совершению преступлений.

Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность, не учитывает в полной мере особенности производственной деятельности в УИС, связанной с необходимостью обеспечения полной трудовой занятости осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся на отдельно взятом предприятии УИС.

В целях комплексного подхода к решению проблемы трудовой занятости осужденных Президентом Российской Федерации 13 января 1996 года была одобрена Концепция реорганизации УИС (на период до 2005 года), в основу которой заложены требования законодательства России и принятых международных минимальных стандартных правил по созданию условий для обеспечения полной трудовой занятости осужденных с целью их адаптации к условиям жизни на свободе.

Одним из условий участия России в работе Совета Европы явилась ратификация Положения о европейских тюрьмах, принятого Комитетом Министров Совета Европы 12 февраля 1987 года. В соответствии со ст. 71 этого Положения государство обязано создать условия для “предоставления заключенным достаточного объема полезного труда, чтобы активно использовать их в течение нормального рабочего дня“.

III. Основные цели, задачи, сроки реализации

Программы, ожидаемые результаты

Настоящая Программа призвана создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению трудовой занятости спецконтингента и необходимых условий содержания подследственных и осужденных в местах лишения свободы Архангельской области.

Для достижения поставленной цели предусматривается осуществить комплекс мер по дальнейшему развитию швейного и деревообрабатывающего производства, обеспечивающих в полном объеме потребности в вещевом имуществе для работников УВД, УГПС, УИС и других силовых структур, специальном и вспомогательном инвентаре для объектов жизнедеятельности УИС.

Созданный в УИС производственный потенциал может быть использован для размещения заказов по изготовлению необходимой продукции для нужд области.

В настоящее время в
состав УИС входят 9 промышленных предприятий. Основное производство исправительных учреждений включает в себя деревообрабатывающие, лесопильные, швейные цеха. Номенклатура выпускаемой продукции превышает 200 наименований.

Программу предполагается осуществить в период с 2001 по 2005 годы с внедрением ряда мероприятий, способствующих увеличению объемов производства, сокращению численности неработающих из-за непредоставления работы, а также увеличению доли выпуска продукции для внутриведомственного и внутриобластного потребления.

IV. Система программных мероприятий

Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в целом по стране, УИН Минюста России по Архангельской области за последние четыре года удается сохранить объемы производства. Но в то же время остается значительным число осужденных, не занятых трудом. По состоянию на 1 октября 2000 года количество неработающих осужденных составило 4657 человек, или 44,9% к среднесписочной численности, в том числе из-за непредоставления работы - 1508 человек, или 14,5% от общей численности спецконтингента, что значительно осложняет криминогенную обстановку как в самих учреждениях, так и в области при освобождении осужденных.

В данный момент рост объемов производства, а следовательно, и дополнительное трудовое устройство спецконтингента сдерживается в основном из-за физического износа оборудования (оборудование с истекшим сроком эксплуатации составляет в среднем 50% от общего его числа). Мероприятия по реализации Программы прилагаются.

Реализация мероприятий по пунктам 1.1 и 1.5 направлена на развитие лесозаготовительных предприятий учреждений УГ-42/17 и УГ-42/19 (п. Междуреченский и п. Шангас Пинежского района) по изготовлению продукции производственно-технического назначения, в том числе на экспорт, а также сопутствующих потребительских товаров. Таким образом, будет осуществлен переход к комплексной переработке древесины и обеспечено устойчивое электроснабжение поселков Шангас и Широкое Пинежского района.

Внедрение мероприятий пунктов 1.2 - 1.4 позволит за счет расширения производства заготовок европоддонов на предприятии
учреждения УГ-42/12 (с. Матигоры Холмогорского района), расширения номенклатуры производимой кабельной тары на предприятиях учреждений УГ-42/1 (г. Архангельск) и УГ-42/14 (г. Вельск), организации деревообрабатывающего производства на швейных предприятиях учреждений УГ-42/4 (г. Котлас) и УГ-42/5 (п. Вычегодский Котласского района) создать дополнительные рабочие места для осужденных и увеличить объемы производства.

Внедрение мероприятий пункта 2 позволит предприятию учреждения УГ-42/1 (г. Архангельск, п. Пирсы) увеличить объемы производства изделий мебели из массива древесины, являющихся экологически чистым видом продукции. Планируемый ввод производственных мощностей позволит решить вопросы обеспечения общеобразовательных учреждений Архангельской области качественной и недорогой школьной мебелью.

Выполнение мероприятий пункта 3 по изготовлению на швейных предприятиях учреждений УГ-42/4 (г. Котлас), УГ-42/5 (п. Вычегодский Котласского района), УГ-42/7 (г. Архангельск, п. Конвейер), УГ-42/16 (г. Онега) изделий швейного ассортимента позволит обеспечить организации области и собственные учреждения УИС рядом изделий вещевого имущества и в перспективе перейти к изготовлению современных видов спецодежды, средств индивидуальной защиты, расширить ассортимент производимой швейной продукции, поставляемой предприятиям и учреждениям области, с одновременным повышением качества и снижением цены на продукцию, обусловливающими в комплексе ее конкурентоспособность.

Выполнение мероприятий пункта 4 позволит прекратить сброс загрязненных хозяйственно-бытовых стоков на территорию города Онега и последующее попадание этих стоков в р. Онега, обеспечить ежегодную экономию денежных средств в сумме 97,2 тыс. рублей.

Выполнение мероприятий пункта 5 позволит снизить затраты на производство продукции, направить высвобождаемые средства на нужды УИС.

V. Финансовое обеспечение Программы

Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы (в действующих ценах 2001 года) составят 17452 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 11077 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 2900 тыс. рублей, собственных средств предприятий
- 3475 тыс. рублей.

В качестве бюджетных источников финансирования к выполнению Программы предполагается привлечь централизованные средства УИС. Содержание мероприятий Программы и объем ее финансирования могут корректироваться в ходе реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджетов всех уровней на соответствующий год.

VI. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит развить наметившуюся тенденцию стабилизации производственно-хозяйственной деятельности УИС, улучшить ее финансовое состояние, повысить уровень трудовой занятости осужденных, перейти на самообеспечение потребностей исправительных учреждений и следственных изоляторов в вещевом имуществе, столярных изделиях, продукции специального назначения.

Выполнение мероприятий Программы позволит дополнительно трудоустроить 375 человек, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, увеличить объемы производства промышленной продукции на 7950 тыс. рублей и объемы выплат в бюджеты различных уровней, обеспечить экономию бюджетных средств в сумме 11097 тыс. рублей.

Приложение

к Программе реформирования

промышленного сектора и содействия трудовой

занятости осужденных Управления исполнения

наказаний Министерства юстиции Российской

Федерации по Архангельской области

на 2001 - 2005 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ

ОСУЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА

ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2001 - 2005 ГОДЫ

----T-----------------------------T-------------T-----------T-------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Источники ¦ Стоимость ¦ Ожидаемые ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ финансиро-¦(тыс. руб., в ценах 2001 года) ¦ конечные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ вания +------T------------------------+ результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 -+----T----T----T----T----+ Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦ в расчете ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ на год ¦

+---+-----------------------------+-------------+-----------+------+----+----+----+----+----+----------------+

¦ 1 ¦Развитие деревообрабатывающей¦УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасли и ввод дополнительных¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мощностей по переработке ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦древесины ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1¦Строительство ЛЭП-10 ¦Архангельской¦ Областной ¦ 850 ¦ 170¦ 170¦ 170¦ 170¦ 170¦Экономия ¦

¦ ¦протяженностью 40 км для ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств¦

¦ ¦стабилизации производственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от перехода на ¦

¦ ¦деятельности предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованное¦

¦ ¦учреждений УГ-42/17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжение ¦

¦ ¦и УГ-42/19 по проекту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦280 тыс. руб. ¦

¦ ¦разработанному ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Архгипробум“, г. Архангельск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2¦Расширение производства ¦ ¦Собственные¦ 320 ¦ 64¦ 64¦ 64¦ 64¦ 64¦Дополнительное ¦

¦ ¦заготовок европоддонов и ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦организация производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 осужденных ¦

¦ ¦тарной дощечки на предприятии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦учреждения УГ-42/12, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦реализацией готовой продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦в Германию, Голландию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 400 тыс. руб.¦

¦ ¦Испанию согласно заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрактам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3¦Расширение номенклатуры ¦ ¦Собственные¦ 200 ¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦Дополнительное ¦

¦ ¦производимой кабельной тары ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦на предприятиях учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 осужденных ¦

¦ ¦УГ-42/1 и УГ-42/14, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦поставкой на кабельные заводы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦городов Самара, Москва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦Псков, Подольск согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 300 тыс. руб.¦

¦ ¦заключенным договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4¦Организация ¦ ¦Собственные¦ 75 ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦Дополнительное ¦

¦ ¦деревообрабатывающего ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦производства, с вводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 осужденных ¦

¦ ¦дополнительных мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦по переработке круглого леса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦на швейных предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦учреждений УГ-42/4 и УГ-42/5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 600 тыс. руб.¦

¦ ¦для удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности населения городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Котлас, Коряжма в товарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5¦Строительство и оборудование ¦ ¦Федеральный¦ 8651 ¦ 600¦2051¦2000¦2000¦2000¦Дополнительное ¦

¦ ¦тарного цеха в учреждении ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦УГ-42/19 по проекту ПКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 осужденных ¦

¦ ¦“Тавда“ НПО “Комплекс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦г. Тверь, с последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦организацией производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства на ¦

¦ ¦по углубленной переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500 тыс. руб. ¦

¦ ¦древесины, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заготовок европоддонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Расширение и модернизация ¦УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебельного производства ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1¦Реализация проекта ¦области, ¦ Областной ¦ 900 ¦ 180¦ 180¦ 180¦ 180¦ 180¦Дополнительное ¦

¦ ¦технического перевооружения ¦администрация¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦мебельного производства в ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 осужденных ¦

¦ ¦учреждении УГ-42/1 под выпуск¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦мебели из массива древесины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦в том числе изделий школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства на ¦

¦ ¦мебели для нужд департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 тыс. руб. ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2¦Реализация проекта по выпуску¦ ¦Собственные¦ 100 ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦Дополнительное ¦

¦ ¦мебели с использованием ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦

¦ ¦бумажно-сотового заполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 350 тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Изготовление изделий легкой ¦УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности для нужд УИН ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и области ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.1¦Организация производства ¦администрация¦Собственные¦ 1800 ¦ 360¦ 360¦ 360¦ 360¦ 360¦Дополнительное ¦

¦ ¦вещевого имущества, ¦Архангельской¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦в том числе: ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов ¦

¦ ¦- рубашек форменных; ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦- костюмов полевых летних ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сумму ¦

¦ ¦ и зимних камуфлированных; ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2500 тыс. руб., ¦

¦ ¦- фуражек полевых х/б; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦

¦ ¦- курток и брюк форменных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройством¦

¦ ¦- вещевого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦190 осужденных ¦

¦ ¦ для спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.2¦Организация производства ¦ ¦ Областной ¦ 1000 ¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦

¦ ¦швейной продукции ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для учреждений, финансируемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из областного и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов, в том числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малообеспеченного населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.3¦Организация работы ¦ ¦Собственные¦ 80 ¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦ ¦

¦ ¦по освоению форменного ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмундирования для службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебных приставов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.4¦Организация совместно с ¦ ¦ Областной ¦ 150 ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ ¦

¦ ¦региональными подразделениями¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МО РФ переработки устаревшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форменного обмундирования, ¦ ¦Собственные¦ 150 ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ ¦

¦ ¦с изготовлением продукции для¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд области и учреждений УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.5¦Организация совместных ¦ ¦Собственные¦ 450 ¦ 90¦ 90¦ 90¦ 90¦ 90¦ ¦

¦ ¦производств с организациями ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различных форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по выпуску изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦легкой промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из давальческого сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Организация мер по улучшению ¦УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получение ¦

¦ ¦условий и охраны труда, ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии в сумме¦

¦ ¦оздоровлению экологической ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦97,2 тыс. руб. ¦

¦ ¦обстановки в Архангельской ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от прекращения ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверхлимитных ¦

¦4.1¦Строительство локальных ¦ ¦Экологичес-¦ 2426 ¦ 400¦1026¦1000¦ - ¦ - ¦платежей в ¦

¦ ¦очистных сооружений ¦ ¦кий фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет за сброс ¦

¦ ¦в учреждении УГ-42/16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязненных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственно - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.2¦Согласование с комитетом ¦ ¦Собственные¦ 300 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по Архангельской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки и продления ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действия нормативов ПДВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПДС по сокращенной процедуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Участие производственного ¦УИН Минюста ¦ ¦ Объемы поставок продукции ¦Дополнительное ¦

¦ ¦потенциала уголовно - ¦России по ¦ ¦ (услуг) определяются ¦увеличение ¦

¦ ¦исполнительной системы ¦Архангельской¦ ¦ заключаемыми договорами ¦объемов ¦

¦ ¦области в реализации ¦области, ¦ ¦ с заказчиками, исполнителями ¦производства ¦

¦ ¦региональных целевых программ¦департаменты ¦ ¦ соответствующих программ и ¦на сумму ¦

¦ ¦и заказов для нужд области ¦администрации¦ ¦ квотами региональных заказов ¦1300 тыс. руб., ¦

¦ ¦ ¦Архангельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройством¦

¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 осужденных ¦

¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Разработка и утверждение ¦ ¦ ¦ Создание нормативно-правовой ¦Высвобождение ¦

¦ ¦законодательных актов ¦ ¦ ¦базы, учитывающей специфические¦денежных средств¦

¦ ¦по вопросам льготного ¦ ¦ ¦ особенности производственно - ¦и направление их¦

¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ хозяйственной деятельности ¦на неотложные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦нужды УИС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области ¦на сумму до ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------+-------------+-----------+------+----+----+----+----+----+----------------+

¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦17452 ¦2315¦4392¦4315¦3215¦3215¦ ¦

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦11077 ¦1000¦3077¦3000¦2000¦2000¦ ¦

¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ капитальные вложения ¦ ¦ ¦ 8651 ¦ 600¦2051¦2000¦2000¦2000¦ ¦

¦ ¦ экологический фонд ¦ ¦ ¦ 2426 ¦ 400¦1026¦1000¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ 2900 ¦ 580¦ 580¦ 580¦ 580¦ 580¦ ¦

¦ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ 3475 ¦ 735¦ 735¦ 735¦ 635¦ 635¦ ¦

L---+-----------------------------+-------------+-----------+------+----+----+----+----+----+-----------------