Законы и бизнес в России

Постановление мэра Северодвинска от 16.11.2000 N 167 “Об общественных работах“

МЭР СЕВЕРОДВИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2000 г. N 167

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

В соответствии с Законом РФ “О занятости населения в Российской Федерации“ (ст. 24), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. N 875 “Об утверждении Положения об организации общественных работ“ (в редакции Постановления Правительства РФ от 12.11.1999 г. N 1247), постановлением мэра от 23.06.2000 г. N 105 “Об общественных работах“, с целью организации в Северодвинске общественных работ, для обеспечения временной занятости населения в 2001 г. постановляю:

1. Утвердить прилагаемую городскую программу развития общественных работ на 2001 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя управляющего администрации Усова А.Ф.

Мэр Северодвинска

А.Н.БЕЛЯЕВ

Утверждена

постановлением мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N
167

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД

Паспорт Программы

Наименование Городская программа развития общественных работ

Программы на 2001 год

Правовая основа Закон РФ “О занятости населения в Российской

для разработки Федерации“;

Программы “Положение об организации общественных работ“

(в редакции Постановления Правительства РФ от

12.11.1999 N 1247), утвержденное Постановлением

Правительства Российской Федерации от 14.07.97

N 875;

постановление мэра МО Северодвинск от 23.06.2000

N 105 “Об общественных работах“

Заказчик Администрация Северодвинска

Программы

Основные Отдел экономического прогнозирования и

разработчики тарифно-ценовой политики администрации

Программы Северодвинска;

Северодвинский городской центр занятости

населения

Исполнители Администрация Северодвинска, предприятия и

мероприятий организации всех форм собственности города

Цель Программы Обеспечение временной занятости и материальной

поддержки безработных граждан, испытывающих

затруднения с трудоустройством

Задачи Снижение социальной напряженности на рынке

Программы труда, связанной с высвобождением работников

предприятий, через создание рабочих мест, не

требующих квалифицированной подготовки, для

проведения работ, имеющих временный, сезонный

характер.

Содействие в благоустройстве города

Основные Нормативно-правовое обеспечение общественных

мероприятия работ.

Формирование инфраструктуры общественных работ.

Финансовое и материально-техническое обеспечение

общественных работ.

Информационное обеспечение

Сроки реализации 2001 год

Источники Средства предприятий и организаций всех форм

финансирования собственности, на которых организуются

общественные работы;

Государственный фонд занятости населения

Ожидаемый Создание 100 временных рабочих мест;

конечный выполнение работ, имеющих социальное значение

результат для города;

участие в общественных работах 300 безработных

граждан в год

1. Введение

1.1. Городская программа развития общественных работ определяет цель и финансирование общественных работ.

1.2. Под общественными работами (далее - общественные работы) понимаются общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной
поддержки граждан, ищущих работу.

К общественным работам не могут быть отнесены работы, связанные с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующие специальной подготовки работников.

1.3. Не допускается под видом общественных работ использовать имеющиеся на предприятиях постоянные рабочие места и вакантные должности.

1.4. Общественные работы организуются на предприятиях и организациях независимо от форм собственности.

2. Краткая характеристика рынка труда,

организации и проведения общественных работ

2.1. В 1998 - 1999 годы продолжались рыночные реформы во всех сферах деятельности Северодвинска.

На протяжении 1999 - 2000 гг. наблюдалось положительное изменение ряда показателей, влияющих на степень социальной напряженности в городе. Так, уровень регистрируемой безработицы с начала 1999 года снизился с 6,0 до 1,8 процента по состоянию на 01.10.2000 г. (Приложение N 3). Полностью погашена задолженность по выплате пособия по безработице. С июля 2000 года пособие по безработице перечисляется без задержек и в полном объеме.

Важным моментом стабилизации рынка стало снижение напряженности на рынке труда. Число вакансий, сведениями о которых располагал Северодвинский городской центр занятости населения по состоянию на 1 октября 2000 года, увеличилось по сравнению с началом 1999 года на 334 места. В среднем на одну вакансию в 2000 году (по итогам за 9 месяцев) претендовали всего два человека, в то время как в 1999 году - 5 человек, в 1998 году - 7 человек.

Одним из моментов стабилизации рынка труда стало сокращение общей численности незанятых граждан, ищущих работу, и одновременное увеличение численности трудоустроившихся:

-----------T-------------------------T---------------------------¬

¦ Год ¦ Численность незанятых ¦ Численность незанятых ¦

¦ ¦ граждан, обратившихся ¦ граждан, нашедших работу ¦

¦ ¦ в Центр занятости ¦ (доходное занятие) ¦

¦ ¦ за 9 месяцев ¦ при содействии Центра ¦

¦ ¦ ¦ занятости за 9 месяцев ¦

+----------+-------------------------+---------------------------+

¦ 1998 ¦ 3879 ¦ 2127 ¦

¦ 1999 ¦ 3115 ¦ 2343 ¦

¦ 2000 ¦ 3524 ¦ 2821 ¦

L----------+-------------------------+----------------------------

Однако по-прежнему два показателя (из четырех) по определению критической ситуации на рынке труда (в соответствии с постановлением главы администрации Архангельской области от 25.06.98 г. N 165) превышали критическое значение (по состоянию на 01.10.2000 г.):

- уровень застойной безработицы - на 16 процентных пунктов (66,0%);

- уровень хронической безработицы - на 8,2 процентных пункта (23,2%).

Мероприятия, проведенные Северодвинским городским центром занятости населения, позволили снизить с начала 2000 года уровень хронической и застойной безработицы соответственно на 28,3 и 8,3 процентных пункта.

Социальный состав безработных граждан, состоящих на учете, практически не изменился.

Самые многочисленные группы (среди официально зарегистрированных безработных на 1 октября 2000 года):

- уволившиеся по собственному желанию - 28,6% (среди них женщины составляют 51,3%);

- уволенные в связи с высвобождением - 9,1% (среди них женщины - 85,0%);

- длительное время не работавшие - 26,4% (среди них женщины - 55,3%);

- выпускники общеобразовательных, профессиональных учебных заведений и лица, ищущие работу впервые, - 20,7% (доля женщин в этой категории - 83,5%, частично это связано с тем, что большинство мужчин из этой категории после окончания учебных заведений призываются на срочную службу, а это, как правило, молодые люди в возрасте от 18 до 20 лет).

В общей численности безработных граждан женщины составили 62,4%. Средний возраст безработных - 34 года, в том числе у женщин - 31 год, у мужчин - 38 лет. Молодежь в возрасте от 16 до 30 лет составила 41,0% от общей численности безработных.

Уровень профессионального образования безработных остается невысоким: лишь 49,9% безработных имеют
профессиональное образование, для женщин этот показатель выше - 55,6%. Распределение безработных по уровню образования на 1 октября 2000 года сложилось следующим образом, в процентах к общей численности:

-----------------------------T----------T----------T-------------¬

¦ ¦ Мужчины ¦ Женщины ¦ Все ¦

¦ ¦ ¦ ¦ безработные ¦

+----------------------------+----------+----------+-------------+

¦ Высшее профессиональное ¦ 6,4 ¦ 10,3 ¦ 8,8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Среднее профессиональное ¦ 10,6 ¦ 23,5 ¦ 18,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Начальное профессиональное ¦ 23,7 ¦ 21,81 ¦ 22,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Среднее (полное) общее ¦ 37,0 ¦ 33,1 ¦ 34,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Основное общее ¦ 19,8 ¦ 10,6 ¦ 14,1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Начальное ¦ 2,5 ¦ 0,7 ¦ 1,4 ¦

+----------------------------+----------+----------+-------------+

¦ Всего ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦

L----------------------------+----------+----------+--------------

Для снижения напряженности на рынке труда в Северодвинске организованы общественные работы.

В 1998 - 1999 годы в общественных работах в общей сложности участвовало 510 человек, что больше предусмотренного в программах занятости населения в эти годы. В соответствии с контрольными показателями прогноза и регулирования рынка труда в 2001 году планируется привлечь к участию в общественных работах 300 человек.

В Северодвинском городском центре занятости населения сформирован банк вакансий общественных работ, который постоянно обновляется. Заключено 20 договоров по организации общественных работ, у клиентов службы занятости есть возможность выбора. В течение анализируемого периода количество организованных рабочих мест увеличилось с 53 в 1998 г. до 250 в текущем году (оценочно) (Приложение N 2).

Особое внимание уделялось гражданам, нуждающимся в социальной защите.

Доля молодежи в возрасте 16 - 29 лет, принявшей участие в общественных работах за период 1998 г. - первое полугодие 2000 г., колебалась в пределах от 40,2% до 32,5%. Среди них около половины - молодежь, впервые ищущая работу.

Средняя продолжительность общественных работ в 1999 - 2000 годы составила 1,3 месяца, в 1998 г. - 2,8 месяца.

Затраты на организацию общественных работ составили: в 1998 году - 68,8 тыс. руб., в 1999 г. - 451,2 тыс. руб., в 2000 г. (по оценке) - 1435,0 тыс. руб. Средства работодателей, привлеченные на эти цели, возросли соответственно с 26,0 тыс. руб. до 1300,0 тыс. рублей (по оценке на 2000 г.).

В условиях острого дефицита средств Государственного фонда занятости населения финансирование наличными средствами составило в 1998 - 1999 гг. соответственно 42,8 тыс. руб. и 62,5 тыс. руб. Использовалось финансирование по системе взаимозачетов с предприятиями - должниками по страховым взносам в Государственный фонд занятости населения. Доля взаимозачетов в средствах, затраченных на финансирование общественных работ, в 1998 г. составила 46,3%, в 1999 г. - 32,5%, в текущем году (по прогнозу) - 50,0%.

Интерес предприятий к проведению общественных работ возрастает. Количество желающих организовать на своем предприятии общественные работы превысило в 2000 году возможности финансирования их из средств Государственного фонда занятости населения.

В соответствии с изменениями, внесенными в Закон РФ “О занятости населения в Российской Федерации“ 17.07.1999 г., расширился круг лиц, для которых общественные работы являются подходящей работой. В 2000 г. получило распространение направление на общественные работы граждан, не имевших статус безработного. Удельный вес этой категории вырос с 8,3% в 1998 г. до 70,1% в 2000 году.

Наметившиеся позитивные сдвиги в социально-экономическом развитии Северодвинска, увеличение количества вакансий на постоянные рабочие места дают основания считать, что численность желающих участвовать в общественных работах будет снижаться. Поэтому в 2001 г. предполагается охватить общественными работами 300 человек.

3. Цель Программы

3.1. Основной целью Программы является обеспечение временной занятости граждан, ищущих работу, их материальной поддержки через создание условий для динамичного развития общественных работ.

3.2. Общественные работы призваны обеспечивать:

- осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, и работ по выполнению федеральных целевых и региональных программ социально-экономического развития, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ;

- развитие сотрудничества между заинтересованными сторонами в поддержании активной политики занятости населения;

- повышение социальной значимости общественных работ, снятие социальной напряженности в обществе;

- обеспечение временного заработка (трудового дохода) незанятым гражданам, нуждающимся в материальной поддержке, ищущим работу, особо нуждающимся в социальной защите;

- сохранение мотивации к труду у лиц, впервые ищущих работу, не имеющих профессии (специальности), в том числе молодежи, вступающей в трудоспособный возраст;

- обеспечение трудовой реабилитации лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в профессиональной деятельности.

3.3. Организация проведения общественных работ осуществляется администрацией Северодвинска и при участии Северодвинского центра занятости населения.

4. Финансирование общественных работ

4.1. Финансирование общественных работ производится за счет:

- средств предприятий всех форм собственности, на которых организуются эти работы;

- привлечения средств Государственного фонда занятости населения, в том числе, в случае необходимости, на основе взаимозачета в счет погашения задолженности предприятий всех форм собственности и организаций по обязательным страховым отчислениям в Государственный фонд занятости населения.

Основным источником финансирования общественных работ являются средства заинтересованных предприятий всех форм собственности.

4.2. Финансовые средства, выделяемые из Государственного фонда занятости населения на организацию и проведение общественных работ, имеют строго целевое назначение, используются для организации рабочих мест только для безработных граждан, стоящих на учете в службе занятости, имеющих статус безработного и направленных на общественные работы от Северодвинского городского центра занятости населения.

Приложение N 1

к постановлению мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N 167

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

----T-----------------------T------T------T------T-------T-------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2000 г.¦2000 г.¦

¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦в % к ¦в % к ¦

¦ ¦ ¦ факт ¦ факт ¦оценка¦1998 г.¦1999 г.¦

+---+-----------------------+------+------+------+-------+-------+

¦ 1 ¦Численность участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общественных работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ОР), чел., всего ¦ 144 ¦ 366 ¦ 430 ¦ 298,6 ¦ 117,5 ¦

¦ ¦в т.ч. безработных ¦ 132 ¦ 260 ¦ 130 ¦ 98,5 ¦ 50,0 ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без снятия с учета ¦ 22 ¦ 123 ¦ 40 ¦ 181,8 ¦ 32,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Отработано чел./дн., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ 8415 ¦10207 ¦12470 ¦ 148,2 ¦ 122,2 ¦

¦ ¦в т.ч. безработными ¦ 7714 ¦ 7250 ¦ 3770 ¦ 48,9 ¦ 52,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Отработано чел./дн., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в среднем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- одним человеком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ участником ОР ¦ 58 ¦ 28 ¦ 74 ¦ 50,0 ¦ 103,6 ¦

¦ ¦- одним безработным ¦ 58 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 50,0 ¦ 103,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Средства, затраченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на организацию ОР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, тыс. руб. ¦ 68,8 ¦451,2 ¦1435,0¦ в 20,9¦ 318,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раз ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- работодателями ¦ 26,8 ¦363,3 ¦1300,0¦ в 50,0¦ 357,9 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раз ¦ ¦

¦ ¦- местным бюджетом ГФЗ ¦ 0 ¦ 25,5 ¦ 45,0¦ - ¦ 176,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. из средств ГФЗ: ¦ 42,8 ¦ 62,5 ¦ 90,0¦ 210,3¦ 144,0 ¦

¦ ¦- доплаты к заработку ¦ 1,9 ¦ 0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на частичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсацию затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работодателям ¦ 23,8 ¦ 29,6 ¦ 82,0¦ 344,5¦ 277,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- взаимозачетом ¦ 23,0 ¦ 42,2 ¦ 45,0¦ 195,6¦ 106,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Затраты средств ГФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного безработного ¦ 309 ¦ 207 ¦ 252 ¦ 81,5¦ 121,6 ¦

L---+-----------------------+------+------+------+-------+--------

Приложение N 2

к постановлению мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N 167

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БАНКА ДАННЫХ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ

----T-----------------------T------T------T------T-------T-------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2000 г.¦2000 г.¦

¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦в % к ¦в % к ¦

¦ ¦ ¦ факт ¦ факт ¦оценка¦1998 г.¦1999 г.¦

+---+-----------------------+------+------+------+-------+-------+

¦ 1 ¦Количество предприятий,¦ 42 ¦ 101 ¦ 116 ¦ 276,2 ¦ 114,9 ¦

¦ ¦которым предложено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ОР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Количество предприятий,¦ 5 ¦ 20 ¦ 23 ¦ 440,0 ¦ 110,0 ¦

¦ ¦согласившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на организацию ОР, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского хозяйства ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ - ¦ 1 ¦ 6 ¦ - ¦ 660,0 ¦

¦ ¦ЖКХ ¦ - ¦ 6 ¦ 5 ¦ - ¦ 83,3 ¦

¦ ¦промышленности ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 400,0 ¦ 133,3 ¦

¦ ¦торговли ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦

¦ ¦и общественного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прочие ¦ 2 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 250,0 ¦ 71,4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Количество рабочих ¦ 53 ¦ 185 ¦ 250 ¦ 458,5 ¦ 131,4 ¦

¦ ¦мест, созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительно для ОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Количество договоров, ¦ 10 ¦ 27 ¦ 27 ¦ 270,0 ¦ 100,0 ¦

¦ ¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на организацию ОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------+------+------+-------+--------

Приложение N 3

к постановлению мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N 167

ДИНАМИКА РЫНКА ТРУДА ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ

----T-----------------------T------T------T------T-------T-------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2000 г.¦2000 г.¦

¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦в % к ¦в % к ¦

¦ ¦ ¦ факт ¦ факт ¦оценка¦1998 г.¦1999 г.¦

+---+-----------------------+------+------+------+-------+-------+

¦ 1 ¦Уровень безработицы, ¦ 6,0 ¦ 3,5 ¦ 1,8 ¦ * ¦ * ¦

¦ ¦регистрируемый на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Количество человек, ¦ 4886 ¦ 3519 ¦ 3100 ¦ 63,4 ¦ 88,1 ¦

¦ ¦признанных безработными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Численность участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ОР, чел., всего: ¦ 144 ¦ 366 ¦ 430 ¦ 298,6 ¦ 117,5 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- безработных ¦ 132 ¦ 260 ¦ 130 ¦ 98,5 ¦ 50,0 ¦

¦ ¦- молодежь ¦ 58 ¦ 118 ¦ 150 ¦ 258,6 ¦ 127,1 ¦

¦ ¦ (18 - 29 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- получающих ¦ 89 ¦ 152 ¦ 105 ¦ 118,0 ¦ 69,1 ¦

¦ ¦ минимальное пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- беженцев и ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- лиц предпенсионного ¦ 2 ¦ 12 ¦ 8 ¦ в 40 ¦ 66,7 ¦

¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ раз ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Процент участия ¦ 2,7 ¦ 7,4 ¦ 13,9 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦безработных в ОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от количества человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработными, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующий период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------+------+------+-------+--------

Приложение N 4

к постановлению мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N 167

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ

----T----------------------------------T---------T---------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------+---------------+

¦ 1 ¦Провести анкетирование безработных¦ Январь ¦Северодвинский ¦

¦ ¦граждан с целью выявления желающих¦ 2001 г. ¦городской центр¦

¦ ¦участвовать в общественных работах¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Сформировать банк данных о видах ¦ Февраль ¦Северодвинский ¦

¦ ¦общественных работ ¦ 2001 г. ¦городской центр¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Заключить 20 договоров ¦ IV кв. ¦Северодвинский ¦

¦ ¦с предприятиями о совместной ¦ 2000 г.,¦городской центр¦

¦ ¦деятельности по организации и ¦ I - III ¦занятости ¦

¦ ¦проведению общественных работ ¦ кварталы¦населения ¦

¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Информировать безработных граждан ¦ I - IV ¦Северодвинский ¦

¦ ¦и предприятия о порядке ¦ кварталы¦городской центр¦

¦ ¦организации и проведения ¦ 2001 г. ¦занятости ¦

¦ ¦общественных работ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Организовать участие ¦ I - IV ¦Северодвинский ¦

¦ ¦в общественных работах 300 человек¦ кварталы¦городской центр¦

¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Организовать 100 рабочих мест ¦ I - IV ¦Предприятия, ¦

¦ ¦со статусом “общественных“ ¦ кварталы¦Северодвинский ¦

¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦городской центр¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦ ¦ ¦Северодвинска ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Проводить совместные совещания ¦Ежеквар- ¦Предприятия, ¦

¦ ¦с работодателями по вопросам ¦тально ¦Северодвинский ¦

¦ ¦проведения и совершенствования ¦ ¦городской центр¦

¦ ¦общественных работ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦ ¦ ¦Северодвинска ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦Выносить на рассмотрение ¦ При ¦Северодвинский ¦

¦ ¦администрации Северодвинска ¦ необхо- ¦городской центр¦

¦ ¦вопросы и проблемы по развитию ¦ димости ¦занятости ¦

¦ ¦общественных работ ¦ ¦населения ¦

L---+----------------------------------+---------+----------------

Приложение N 5

к постановлению мэра Северодвинска

от 16.11.2000 N 167

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ОПЛАЧИВАЕМЫХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД

----T----------------T-----T--------T-----------T--------T-------¬

¦ N ¦Организационные ¦Число¦ Период ¦Организатор¦Источник¦Затраты¦

¦п/п¦ мероприятия, ¦вре- ¦ прове- ¦ работ ¦финанси-¦(тысяч ¦

¦ ¦ вид и объем ¦мен- ¦ дения ¦ ¦рования ¦рублей)¦

¦ ¦ общественных ¦ных ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ (в разрезе¦рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предприятий и ¦чих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ организаций) ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-----------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+----------------+-----+--------+-----------+--------+-------+

¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦

¦ ¦

¦ 1 ¦Благоустройство ¦ 6 ¦ I - IV ¦МП ПЖРЭП ¦Средства¦ 143,7 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 2,52¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Благоустройство ¦ 2 ¦ I - IV ¦СМУП ЖКХ ¦Средства¦ 45,5 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 1,9 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Благоустройство ¦ 2 ¦ I - IV ¦МП ПЖКО ¦Средства¦ 7,0 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦“Ягры“ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,36¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Благоустройство ¦ 3 ¦ I - IV ¦МП ¦Средства¦ 33,4 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦“Рассвет“ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Подсобные работы¦ 6 ¦ I - IV ¦МП ¦Средства¦ 189,2 ¦

¦ ¦при ремонте и ¦ ¦кварталы¦“Спецавто- ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦хозяйство“ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 2,76¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Озеленение ¦ 2 ¦ I - IV ¦МП ¦Средства¦ 5,9 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦“Зеленое ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦строитель- ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство“ ¦ГФЗН ¦ 0,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Благоустройство ¦ 2 ¦ I - IV ¦МУП ЖКК ¦Средства¦ 48,0 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,12¦

¦ ¦

¦ Строительство ¦

¦ ¦

¦ 8 ¦Подсобные ¦ 6 ¦ I - IV ¦МУП СМУ-7 ¦Средства¦ 98,5 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 6,96¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9 ¦Подсобные ¦ 2 ¦ I - IV ¦МУП СМУ-5 ¦Средства¦ 32,8 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Подсобные ¦ 5 ¦ I - IV ¦МУП СМУ-4 ¦Средства¦ 92,0 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ятий “ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 3,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 ¦Подсобные работы¦ 5 ¦ I - IV ¦МУП СМУ-3 ¦Средства¦ 82,0 ¦

¦ ¦при ремонте и ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 1,44¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12 ¦Подсобные работы¦ 5 ¦ I - IV ¦ООО “Пикет“¦Средства¦ 82,0 ¦

¦ ¦при ремонте и ¦ ¦кварталы¦ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 3,6 ¦

¦ ¦

¦ Торговля ¦

¦ ¦

¦13 ¦Распространение ¦ 7 ¦ I - IV ¦ТОО ¦Средства¦ 45,0 ¦

¦ ¦печатной ¦ ¦кварталы¦“Флорида“ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 3,84¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 ¦Благоустройство ¦ 3 ¦ I - IV ¦МУП ¦Средства¦ 13,5 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦кварталы¦“Стекло- ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦тара“ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,6 ¦

¦ ¦

¦ Промышленность ¦

¦ ¦

¦15 ¦Подсобные ¦ 3 ¦ I - IV ¦ГП ¦Средства¦ 33,3 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦“Полярная ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦звезда“ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 3,12¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16 ¦Подсобные ¦ 7 ¦ I - IV ¦ОАО “Мясные¦Средства¦ 91,6 ¦

¦ ¦работы на ¦ ¦кварталы¦продукты“ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦перерабатывающем¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 6,12¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17 ¦Подсобные ¦ 8 ¦ I - IV ¦ОАО ¦Средства¦ 88,3 ¦

¦ ¦работы на ¦ ¦кварталы¦“Сполохи“ ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦перерабатывающем¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 7,08¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18 ¦Подсобные ¦ 4 ¦ I - IV ¦АООТ ¦Средства¦ 18,4 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦“Севдормаш“¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19 ¦Неквалифициро- ¦ 2 ¦ I - IV ¦ГМП ¦Средства¦ 9,0 ¦

¦ ¦ванные сельско- ¦ ¦кварталы¦“Звездочка“¦предпри-¦ ¦

¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,0 ¦

¦ ¦

¦ Транспорт ¦

¦ ¦

¦20 ¦Обслуживание ¦ 10 ¦ I - IV ¦Пассажир- ¦Средства¦ 463,0 ¦

¦ ¦пассажирского ¦ ¦кварталы ¦ское ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦автотранс-¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦портное ¦ГФЗН ¦ 9,8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие (ПАТП)¦ ¦ ¦

¦ ¦

¦ Другие ¦

¦ ¦

¦21 ¦Работы, ¦ 8 ¦ I - IV ¦Военкомат ¦Средства¦ ¦

¦ ¦связанные с ¦ ¦кварталы¦ ¦федера- ¦ ¦

¦ ¦призывом граждан¦ ¦ ¦ ¦льного ¦ ¦

¦ ¦на военную ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22 ¦Подсобные ¦ 2 ¦ I - IV ¦Спорт- ¦Средства¦ 13,0 ¦

¦ ¦ремонтно - ¦ ¦кварталы¦комплекс ¦предпри-¦ ¦

¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦“Планета“ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ГФЗН ¦ 0,48¦

+---+----------------+-----+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-----+--------+-----------+--------+--------

Итого:

средства предприятий - 1635,1 тыс. руб.

Государственный фонд занятости населения - 54,7 тыс. руб.

Примечание. Финансирование из Государственного фонда занятости населения производится при наличии средств в смете расходов Северодвинского городского центра занятости населения на проведение общественных работ.