Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации г. Норильска от 16.02.2009 N 432 “Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по транспортному обеспечению муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 февраля 2009 г. N 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОРИЛЬСК

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, Постановлением Главы Администрации города Норильска от 11.04.2008 N 883 “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг“, Постановлением Главы Администрации города Норильска от 27.06.2008 N 1696, в целях повышения качества муниципальных услуг по транспортному обеспечению муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Норильск по транспортному обеспечению муниципальных учреждений муниципального образования город
Норильск (прилагается).

Заместитель Главы Администрации

города Норильска по развитию

городского хозяйства

Н.А.БОВА

Утвержден

Распоряжением

заместителя Главы Администрации

города Норильска по развитию

городского хозяйства

от 16 февраля 2009 г. N 432

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области организации транспортного обеспечения муниципальных учреждений (далее - Стандарт): муниципальное бюджетное учреждение “Автохозяйство“.

1.2. Область применения Стандарта: транспортное обеспечение муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, Администрации города Норильска и ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, Норильского городского Совета депутатов.

1.3. Термины и определения:

Для целей настоящего Стандарта используются следующие основные понятия:

- транспортное обеспечение - результат деятельности исполнителя услуг по транспортному обеспечению потребностей получателей услуг в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями, оказываемое за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск;

- исполнитель услуг - муниципальное учреждение “Автохозяйство“;

потребители услуг - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск, Администрация города Норильска и ее структурные подразделения, территориальные исполнительно-распорядительные органы, Норильский городской Совет депутатов.

- предоставление услуги - деятельность исполнителя услуг, необходимая для транспортного обеспечения потребителей услуг.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг в области организации транспортного обеспечения.

Требования к качеству транспортного обеспечения определяются настоящим Стандартом и следующими нормативными актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

3) Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“;

4) Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2007 N 16-ФЗ “О транспортной безопасности“;

5) Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“;

6) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.1998 N 75 “Об
утверждении квалификационных требований к специалистам юридических ЛИЦ и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом“;

7) Законом Красноярского края от 22.12.1998 N 5-230 “Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае“.

1.5. Основные факторы качества, используемые в настоящем Стандарте:

1) Соблюдение всех правил, рекомендаций, положений и государственных стандартов;

2) Наличие лицензий в случае предоставления отдельных услуг (производства работ), связанных с осуществлением видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию;

3) Укомплектованность исполнителя услуг специалистами соответствующей квалификации;

4) Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая подвижной состав, оборудование, инструменты;

5) Документирование процесса транспортного обеспечения потребителей услуг;

6) Результативность транспортного обеспечения по результатам соответствия настоящему Стандарту;

7) Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за производимым транспортным обеспечением.

2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг

в разрезе услуг

Качество услуг по организации транспортного обеспечения.

1. Сведения об услуге.

Наименование услуги - транспортное обеспечение муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, Администрации города Норильска и ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, Норильского городского Совета депутатов.

1.1. Содержание услуги - транспортное обеспечение скорой медицинской помощи.

Потребители услуги - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи“. Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.2. Содержание услуги - транспортное обеспечение лечебно-профилактических учреждений.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения муниципального образования город Норильск, муниципальные бюджетные учреждения социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.3. Содержание услуги - транспортное обеспечение хозяйственной деятельности легковым и грузовым автомобильным транспортом.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск, Администрация города Норильска и ее структурные подразделения, территориальные исполнительно-распорядительные органы.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.4. Содержание услуги - транспортное обеспечение служебным легковым автомобильным транспортом.

Потребители услуги - Администрация города
Норильска, Норильский городской Совет депутатов.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.5. Содержание услуги - транспортное обеспечение перевозок продуктов питания специальным грузовым автомобильным транспортом.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения, муниципальные бюджетные учреждения социального обслуживания населения, муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования город Норильск. Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.6. Содержание услуги - транспортное обеспечение перевозок белья специальным грузовым автомобильным транспортом.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения муниципального образования город Норильск. Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.7. Содержание услуги - транспортное обеспечение специальным автомобильным транспортом.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.8. Содержание услуги - транспортное обеспечение содержания территорий, прилегающих к объектам муниципальной собственности.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск, Администрация города Норильска и ее структурные подразделения, территориальные исполнительно-распорядительные органы.

Единица измерения услуги - автомобилечас, кв. м, куб. м.

1.9. Содержание услуги - транспортное обеспечение (пассажирские перевозки).

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск, Администрация города Норильска и ее структурные подразделения, территориальные исполнительно-распорядительные органы, Норильский городской Совет депутатов. Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.10. Содержание услуги - транспортное обеспечение (организованные перевозки групп детей).

Потребители услуги - муниципальные бюджетные дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения социального обслуживания населения, муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей муниципального образования город Норильск.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.11. Содержание услуги - транспортное обеспечение по перевозке специальных грузов (перевозка специальных, крупногабаритных, нестандартных грузов).

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск.

Единица измерения услуги - автомобилечас.

1.12. Содержание услуги - транспортное обеспечение по перевозке твердобытовых отходов.

Потребители услуги - муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования
город Норильск.

Единица измерения услуги - автомобилечас, куб. м.

2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг.

1) Устав муниципального учреждения “Автохозяйство“;

2) Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“;

3) Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“;

4) Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ “О техническом регулировании“;

5) Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090;

6) Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта от 09.12.1970 N 19;

7) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984;

8) Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.230-2007 “Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования.“;

9) Руководство по эксплуатации подвижного состава заводов-изготовителей;

10) Должностные и рабочие инструкции персонала;

11) Инструкции по эксплуатации оборудования и подвижного состава (паспорта техники);

12) Эксплуатационные документы:

а) Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;

б) Эксплуатационные документы (в т.ч. инструкции пользователя) на оборудование, приборы и аппаратуру;

в) Документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра транспортных средств;

г) Полисы ОСАГО;

д) Иные эксплуатационные документы.

Наличие и состав необходимых документов должны соответствовать требованиям, определенным Правилами дорожного движения.

Указанными эксплуатационными документами должны подтверждаться нормальное состояние и безопасность использования имеющихся транспортных средств, оборудования, приборов и аппаратуры.

Эксплуатационные документы на, подвижной состав, оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется исполнителем услуг самостоятельно в соответствии с сертификатом соответствия на техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств, машин и оборудования. Исполнителем услуг в обязательном порядке должен обеспечиваться постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших
документов (в пределах имеющихся полномочий).

3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг

Исполнитель услуг и его структурные подразделения должны быть размещены на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий выполнение заявок потребителей услуг, а также оперативное реагирование на изменение установленного режима работы подвижного состава, погодных условий на территории муниципального образования город Норильск.

Основными видами помещений являются:

1) Производственные площади для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

2) Диспетчерская (для управления подвижным составом на линии);

3) Отапливаемые гаражи и крытые стоянки-боксы;

4) Помещения отдыха для водителей и технического персонала;

5) Помещения для приема пищи персоналом;

6) Помещение мойки и санитарной обработки подвижного состава;

7) Иные административно-хозяйственные и складские помещения. Помещения должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной

и другой связи для оперативного получения информации о погодных условиях на территории оказания услуг, о техническом состоянии подвижного состава на линии в целях его оперативной замены в случае схода с линии, эвакуации вышедшего из строя транспорта.

По площади и техническому состоянию помещения, в которых расположены

подразделения исполнителя услуг, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).

4. Техническое оснащение исполнителя услуг.

Исполнитель услуг должен быть обеспечен необходимыми транспортными средствами, оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, оборудованием для содержания закрепленных на праве оперативного управления производственных, гаражных и административно-бытовых площадей, трудовыми и материальными ресурсами в объеме, достаточном для гарантированного выполнения заявленного транспортного обеспечения.

Транспортные средства должны быть зарегистрированы в органах государственной инспекции безопасности дорожного движения, в органах Государственного технического
надзора. Исполнитель услуг должен содержать используемый подвижной состав в технически исправном состоянии, соблюдать установленные нормативы их технического обслуживания.

Гражданская ответственность исполнителя услуг должна быть застрахована в обязательном порядке по всему парку подвижного состава. В необходимых случаях должно быть проведено страхование опасных производственных объектов.

Основным техническим оснащением исполнителя услуг является подвижной состав. Классификация технического оснащения:

1) Легковые автомобили - класс особо малый и малый с рабочим объемом двигателя до 1,8 литров;

2) Легковые автомобили - класс средний с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 литров;

3) Легковые автомобили - класс большой с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 литра;

4) Автомобили скорой медицинской помощи и оперативные автомобили со специальным звуковым сигналом (типа “Сирена“) - класс особо малый и малый с рабочим объемом двигателя до 1,8 литра;

5) Автомобили скорой медицинской помощи и оперативные автомобили со специальным звуковым сигналом (типа “Сирена“) - класс средний (а также автобусы специальные и скорой медицинской помощи) с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 литров;

6) Автомобили скорой медицинской помощи и оперативные автомобили со специальным звуковым сигналом (типа “Сирена“) - класс большой (а также автобусы специальные и скорой медицинской помощи) с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 литров;

7) Автобусы - класс особо малый габаритной длиной до 5,5 метров;

8) Автобусы - класс малый габаритной длиной свыше 5,5 до 7,5 метров;

9) Автобусы - класс средний габаритной длиной свыше 7,5 до 9,5 метров;

10) Автобусы - класс большой габаритной длиной свыше 9,5 до 15,0 метров;

11) Грузовые автомобили - бортовые и автомобили-фургоны общего назначения грузоподъемностью до 20,0 тонн;

12) Грузовые автомобили специализированные и специальные - самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, пожарные, техпомощи,
снегоочистительные, поливомоечные, подметально-уборочные, автокраны, автопогрузчики, и другие: седельные тягачи с полуприцепами и балластные тягачи с прицепами грузоподъемностью базовой модели до 20,0 тонн;

13) Грузовые автомобили - для перевозки гниющего мусора грузоподъемностью до 20,0 тонн;

14) Самоходные машины и дорожно-строительная техника на колесном и гусеничном ходу;

15) Средства диспетчерской связи;

16) Оборудование для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава;

17) Оборудование для содержания гаражных, авторемонтных, вспомогательных и административно-бытовых помещений;

18) Другие необходимые оборудование и инвентарь.

Технические сооружения, оборудование, инструменты, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержаться в технически исправном состоянии, которое следует подвергать систематической поверке.

Неисправные транспортные средства, специальное оборудование, приборы и аппаратура, не должны эксплуатироваться до их замены или ремонта (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их поверкой.

Оборудование, запасные части и материалы, приобретаемые для ремонта, технического обслуживания и контроля подвижного состава, должны иметь документальное подтверждение их соответствия обязательным требованиям (технические условия, сертификат соответствия), если такие требования установлены нормативными актами.

5. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация

Исполнитель услуг должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый работник исполнителя услуг должен обладать необходимыми знаниями и опытом, позволяющими ему качественно и своевременно выполнять возложенные на него обязанности.

Руководители и специалисты исполнителя услуг, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении транспортного обеспечения, обязательно должны иметь специальное образование, либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.

Водители транспортных средств должны иметь удостоверение на право управления соответствующим транспортным средством соответствующей категории, а также в обязательном
порядке проходить медицинские осмотры, регламентированные профессиограммой.

Исполнителем услуг должно быть обеспечено регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики водителей должны соответствовать установленным требованиям для каждого вида выполняемых перевозок.

Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.

Для специалистов каждой категории и иных работников, должны быть разработаны и утверждены должностные и рабочие инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, все сотрудники исполнителя услуг должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

Исполнитель услуг должен обеспечить установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей, создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников.

6. Требования к технологии оказания услуг.

Транспортное обеспечение должно быть организовано в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения и безопасность потребителей услуг.

Уровень технического состояния подвижного состава должен обеспечивать безопасность движения, соблюдение природоохранных норм, техники безопасности и охраны труда.

Транспортные средства должны проходить ежедневный предрейсовый и послерейсовый технические осмотры.

Водители обязаны проходить ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

Транспортное обеспечение производится на основании постановлений Администрации города Норильска и заявок получателей услуг, в соответствии с установленным ими режимом работы.

Оперативно-суточный план выпуска подвижного состава на линию фиксирует марку подвижного состава, закрепленного за определенным получателем услуг, отражает поступившие на наступающие сутки заявки от получателей услуг, определяет режим работы транспортного средства на линии, время выезда и время возвращения, при необходимости - маршрут и график транспортного обеспечения.

Тип подвижного состава, предоставляемого исполнителем услуг, должен соответствовать виду перевозок.

В случае возникновения сходов
подвижного состава с линии по причинам технического и организационного характера, исполнитель услуг обязан своевременно известить получателя услуг об изменениях в транспортном обеспечении и осуществить замену запланированной транспортной единицы в соответствии с видом перевозок и учетом имеющихся возможностей.

При осуществлении транспортного обеспечения, в обязательном порядке должны выполняться мероприятия по охране окружающей среды и противопожарной безопасности.

Деятельность исполнителя услуг должна сопровождаться оформлением следующих документов:

1) Путевых листов;

2) Графиков работы водителей;

3) Журналов прохождения инструктажей и медицинских осмотров водителей;

4) Журналов учета схода транспортных средств с линии;

5) Разрешений на перевозку крупногабаритных или опасных грузов;

6) Санитарных документов на перевозку продуктов питания;

7) Других установленных форм документации.

7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг.

В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:

1) Перечень основных услуг, предоставляемых исполнителем услуг;

2) Характеристики услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

3) Перечень нормативных правовых актов и государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги;

4) Возможность получения оценки качества услуги;

5) Правила обеспечения безопасности на транспорте;

6) Гарантийные обязательства при предоставлении услуг.

8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг.

Контроль за организацией транспортного обеспечения муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, Администрации города Норильска и ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, Норильского городского Совета депутатов осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Исполнитель услуг должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля качества транспортного обеспечения в соответствии с государственными и муниципальными стандартами, другими нормативным документам.

Система внутреннего контроля должна охватывать этапы планирования, работы с заказчиками, оформление результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Помимо этого должен осуществляться, в установленном действующим законодательством порядке, внешний контроль за деятельностью исполнителя услуг со стороны органов государственного управления в сферах контроля и надзора, лицензирования и сертификации транспортных перевозок (в пределах их компетенции) и Администрации города Норильска в лице соответствующих структурных подразделений (в сфере внешнего контроля за соблюдением муниципальных стандартов качества в пределах их компетенции).

Внешний контроль за соблюдением настоящего Стандарта осуществляет Заместитель Главы Администрации города Норильска по развитию городского хозяйства.

Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.

Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг на качество оказываемых услуг.

Выборочный контроль проводится ответственными лицами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска по поручению Заместителя Главы Администрации города Норильска по развитию городского хозяйства, путем проверок работы транспорта с последующим сравнением на соответствие требованиям Стандарта и иным нормативным документам, регламентирующим процесс транспортного обеспечения.

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться потребителями услуг как непосредственно исполнителю услуг, так и в Управление городского хозяйства Администрации города Норильска.

Жалобы на транспортное обеспечение с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в срок не более 30 дней, а лицу, их подающему, дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных лиц к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги.

Качество услуг должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на предмет фиксирования в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

Исполнитель услуг должен анализировать и устранять причины отклонения процесса оказания услуг от установленных настоящим Стандартом.

9. Ответственность за качество оказания услуг.

Руководитель исполнителя услуг несет полную ответственность за качество оказания услуг.

Руководитель обязан:

1) Обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников;

2) Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества транспортного обеспечения;

3) Организовать проведение внутреннего контроля за соблюдением настоящего Стандарта;

4) Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры осуществления транспортного обеспечения и данного Стандарта качества.

За неоказание или ненадлежащее оказание услуг, должностные лица и работники несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность, в соответствии с нормами действующего законодательства, локальными нормативными актами.

Требование к качеству транспортного обеспечения должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - локальными нормативными актами.

10. Критерии оценки качества услуг.

1) Полнота предоставления услуги по транспортному обеспечению в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями и представлениями;

2) Результативность предоставления услуги по транспортному обеспечению по результатам оценки соответствия Стандарту.

Качество транспортного обеспечения характеризуют:

1) Обеспечение безопасности транспортного обеспечения - обеспечение безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей услуг;

2) Надежность транспортного обеспечения - совокупность характеристик исполнителя услуг, обусловливающая предоставление их потребителям в заданных объемах и качестве в течение установленного времени;

3) Удовлетворенность потребителей услуг качеством транспортного обеспечения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

-----T----------------------------T---------------------T---------T----------¬

¦ N ¦ Индикаторы качества ¦ Формула расчета ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п ¦ муниципальной услуги ¦ ¦измерения¦индикатора¦

+----+----------------------------+---------------------+---------+----------+

¦ 1. ¦Наличие дорожно-транспортных¦N-n ¦ ¦ <0 ¦

¦ ¦происшествий по вине ¦N-кол-во случаев в ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнителя услуг, повлекшие¦отчетном периоде; ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинение вреда здоровью ¦n-кол-во случаев за ¦ ¦ ¦

¦ ¦средней и тяжелой тяжести, ¦период, ¦ ¦ ¦

¦ ¦материального ущерба ¦предшествующий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+---------------------+---------+----------+

¦ 2. ¦Количество автомобилечасов в¦АЧ отчет/АЧ план х ¦ % ¦ Не менее ¦

¦ ¦эксплуатации ¦100% ¦ ¦ 100% ¦

¦ ¦ ¦АЧ план- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦запланированный объем¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦АЧ отчет-фактически ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществленный объем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+---------------------+---------+----------+

¦ 3. ¦Уборка и вывоз снега ¦

+----+----------------------------T---------------------T---------T----------+

¦3.1.¦Доля убранной территории ¦s/S х 100% ¦ % ¦ Не менее ¦

¦ ¦ ¦s-убранная ¦ ¦ 70% ¦

¦ ¦ ¦территория, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кв. м; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦S-общая площадь ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦закрепленной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории, кв. м ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+---------------------+---------+----------+

¦3.2.¦Доля вывезенного снега ¦v/V х 100%, ¦ % ¦ Не менее ¦

¦ ¦ ¦v-объем вывезенного ¦ ¦ 40% ¦

¦ ¦ ¦снега, тыс. куб. м; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦V-объем выпавшего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦снега, тыс. куб. м ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+---------------------+---------+----------+

¦ 4. ¦Вывоз ТБО ¦

+----+----------------------------T---------------------T---------T----------+

¦4.1.¦Наличие обоснованных жалоб ¦N-n ¦ ¦ <0 ¦

¦ ¦от заказчиков ¦N-кол-во жалоб в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетном периоде; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦n-кол-во жалоб за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦период, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предшествующий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦ ¦

L----+----------------------------+---------------------+---------+-----------

Директор МУ “Автохозяйство“

А.Г.ЗЛОБИН