Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Норильска от 09.02.2009 N 69 (ред. от 22.12.2009) “Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2009 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Норильска

от 11.06.2009 N 292, от 22.12.2009 N 549)

В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, повышения результативности деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Красноярского края “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ от 19.12.2008 N 247-п постановляю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую Программу “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2.
Финансовому управлению Администрации города Норильска (И.В.Еременко) предусмотреть денежные средства в бюджете муниципального образования город Норильск в 2009 году на исполнение долгосрочной муниципальной целевой Программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы.

3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) опубликовать настоящее Постановление в газете “Заполярная правда“.

4. Контроль исполнения п. 2 настоящего Постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации города Норильска В.В.Мамина.

Глава Администрации

города Норильска

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждено

Постановлением

Администрации

Города Норильска

от 9 февраля 2009 г. N 69

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Норильска

от 11.06.2009 N 292, от 22.12.2009 N 549)

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Обеспечение жильем молодых семей“ ¦

¦ДМЦП ¦на 2009 - 2011 годы ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ¦

¦разработки ДМЦП ¦- Постановление Правительства Российской Федерации ¦

¦ ¦от 17.09.2001 N 675 “О федеральной целевой программе ¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦- Постановление Правительства Красноярского края от ¦

¦ ¦19.12.2008 N 247-п “Об утверждении долгосрочной целевой¦

¦ ¦программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - ¦

¦ ¦2011 годы“; ¦

¦ ¦- Постановление Главы Администрации города Норильска от ¦

¦ ¦25.07.2008 N 1895 “Об утверждении порядка разработки, ¦

¦ ¦реализации и мониторинга реализации долгосрочных ¦

¦ ¦муниципальных целевых программ на территории ¦

¦ ¦муниципального образования город Норильск“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик ДМЦП ¦Администрация города Норильска ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ДМЦП¦Управление жилищного фонда Администрации города ¦

¦ ¦Норильска ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Управление жилищного фонда Администрации города ¦

¦ДМЦП ¦Норильска ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели ДМЦП ¦Государственная и муниципальная поддержка молодых семей,¦

¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная ¦

¦ ¦на оказание помощи в приобретении жилья ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Задачи, решаемые¦Предоставление социальных выплат на приобретение жилья, ¦

¦путем реализации¦которые могут быть направлены в том числе на уплату ¦

¦ДМЦП ¦первоначального взноса при получении ипотечного кредита¦

¦ ¦или займа на приобретение жилья, а также на погашение ¦

¦ ¦основной суммы долга и уплату процентов по этим ¦

¦ ¦ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением ¦

¦ ¦иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку ¦

¦ ¦исполнения обязательств по этим кредитам или займам ¦

¦ ¦(далее - социальные выплаты) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Этапы реализации¦2009 - 2011 годы ¦

¦ДМЦП ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование за счет средств муниципального ¦

¦источники ¦образования город Норильск осуществляется в объеме 3% ¦

¦финансирования ¦от средней (расчетной) стоимости жилья на социальные ¦

¦ДМЦП ¦выплаты участникам программы, в соответствии со ¦

¦ ¦статьей 3.2.1. Постановления
Правительства ¦

¦ ¦Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п “Об утверждении¦

¦ ¦долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем ¦

¦ ¦молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“. ¦

¦ ¦Общий объем финансирования составляет 19747,7 тыс. руб. ¦

¦ ¦Финансирование осуществляется за счет: ¦

¦ ¦местного бюджета - 1056,3 тыс. руб. ¦

¦ ¦краевого бюджета - 10462,6 тыс. руб. ¦

¦ ¦федерального бюджета - 8228,8 тыс. руб. в том числе: ¦

¦ ¦- 2009 год - 5727,7 тыс. руб. ¦

¦ ¦местного бюджета - 296,3 тыс. руб.; ¦

¦ ¦краевого бюджета - 2962,6 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федерального бюджета - 2468,8 тыс. руб. ¦

¦ ¦- 2010 год - 7010,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦местного бюджета - 380,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦краевого бюджета - 3750,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федерального бюджета - 2880,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦- 2011 год - 7010,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦местного бюджета - 380,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦краевого бюджета - 3750,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федерального бюджета - 2880,0 тыс. руб. ¦

¦(в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 22.12.2009 N 549) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- Обеспечение жильем 55 молодых семей, в том числе ¦

¦результаты ¦по годам: ¦

¦ДМЦП ¦в 2009 году - 15; ¦

¦ ¦в 2010 году - 20; ¦

¦ ¦в 2011 году - 20 ¦

¦(в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 22.12.2009 N 549) ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики, решение которой позволит укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи, улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.

Тенденции снижения численности населения в Российской Федерации, в том числе характерны и для Красноярского края, и для муниципального образования город Норильск. Одновременно со снижением численности молодых граждан в последние годы существенно возрастает число людей предпенсионного возраста, тех, кому сегодня от 50 до 59 лет.

Анализ миграционных процессов в свою очередь показал, что значительная категория мигрантов - это молодежь до 35 лет. Доля “молодых“ эмигрантов (выбывающих с территории) составляет практически стабильную величину около 35%. Несмотря на то, что в численности прибывающих доля лиц в возрасте до 35 лет составляет почти половину, отрицательное сальдо по молодежи составляет порядка 1400 человек в год, так как интенсивность выбытий выше интенсивности прибытий. А это также ведет к старению населения муниципального образования город Норильск.

Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.

Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей и укрепления семейных отношений. Молодым семьям затруднительно получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита или займа. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.

Применяемые в настоящее время механизмы по предоставлению жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не решают сложившейся проблемы по обеспечению жилой площадью молодых семей.

Следовательно, государственная и муниципальная поддержка молодых семей, направленная, в том числе и на оказание помощи в приобретении жилья, станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения - молодежи, обеспечит закрепление квалифицированных специалистов на территории муниципального образования город Норильск, послужит решением проблемы содействия выезду из районов Крайнего Севера в будущем периоде, повлияет на улучшение демографической ситуации как на территории муниципального образования город Норильск, так и в Красноярском крае в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению уровня квалификации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДМЦП

Цель программы:

государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья.

Задача программы:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, которые могут быть направлены в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДМЦП

3.1. Участником настоящей программы может быть молодая семья (далее молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату утверждения сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (сводного списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году);

- заключившая брак в установленном законом порядке или воспитывающая ребенка (детей) без регистрации брака;

- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- поставленная на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящей программы при признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются в отдельные списки. При этом признание молодых семей малоимущими не требуется.

К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруги, дети.

3.2. Размер социальных выплат, предоставляемых участнику программы, составляет:

Для молодых семей из 2-х человек, не имеющих детей:

- 3 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск;

- 25 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, за счет средств краевого бюджета.

Для молодых семей, имеющих одного и более детей:

- 3 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск;

- 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, за счет средств краевого бюджета.

Размер социальных выплат, предоставляемых участнику Программы за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с пунктами 24, 25 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285, и в 2009 году составляет для молодых семей из 2-х человек, не имеющих детей и для молодых семей, имеющих одного и более детей 25% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Норильска от 22.12.2009 N 549)

При рождении (усыновлении) одного ребенка в семье, не имеющей детей на момент получения социальных выплат на приобретение жилья, участнику программы предоставляется компенсация затрат в размере 5 процентов краевого бюджета расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей программой на приобретение жилья либо для погашения части ипотечного жилищного кредита или займа, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края N 247-п от 19.12.2008.

Участник программы для получения компенсации представляет заявление и документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка, в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска до 1 декабря текущего года.

3.3. Расчет размера социальных выплат участнику программы на приобретение жилья производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи и нормы стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск. Норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск устанавливается постановлением Главы Администрации города Норильска, но эта норма не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск.

3.4. Норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальных выплат, предоставляемых участнику программы:

- для семьи, состоящей из 2 человек - 42 кв. м;

- для семьи, состоящей из 3 и более человек - 18 кв. м на каждого члена семьи.

3.5. Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой участнику программы, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании город Норильск, определяемая в соответствии с требованиями программы;

РЖ - норма общей площади жилья, определяемая в соответствии с требованиями программы.

Размер социальных выплат, предоставляемых участнику программы, рассчитывается Управлением жилищного фонда Администрации города Норильска.

Условием для участия в программе является наличие у семьи доходов или иных денежных средств, достаточных для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат.

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.6. Право на получение участником программы социальных выплат удостоверяется свидетельством о выделении социальных выплат на приобретение жилья (далее - свидетельство).

Право на улучшение жилищных условий в соответствии с данной программой с использованием свидетельства предоставляется один раз.

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу. Срок действия свидетельства - 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

3.7. Для участия в программе молодая семья подает в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска заявление и документы, подтверждающие его право на участие в программе. Жилищная комиссия муниципального образования город Норильск по результатам проверки документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в программе, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником программы.

Управление жилищного фонда Администрации города Норильска до 1 августа года, предшествующего планируемому году, формирует списки участников программы в хронологической последовательности, соответствующей дате принятия граждан на учет в целях последующего предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Списки участников программы Управление жилищного фонда Администрации города Норильска представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство) с документами, подтверждающими право молодых семей на участие в программе.

Управление жилищного фонда Администрации города Норильска в срок до 15 февраля текущего года представляет в министерство списки претендентов на получение социальных выплат в текущем году.

Оформление, выдача свидетельств, ведение реестра выданных и оплаченных свидетельств осуществляется Управлением жилищного фонда Администрации города Норильска, на основании решения которого участник программы включен в список участников программы. Порядок предоставления участнику программы краевой и муниципальной социальной выплаты, рассмотрения и признания уважительными причин, при которых реализация суммы социальной выплаты в установленный срок не была осуществлена, определяется постановлением Главы Администрации города Норильска.

3.8. Участник программы имеет право использовать средства социальных выплат на приобретение у физических или юридических лиц жилого помещения на территории муниципального образования город Норильск, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этому ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этому кредиту или займу.

Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Норильск.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов семьи участника программы.

После заключения договора купли-продажи и перечисления денежных средств всех видов бюджетов на счет продавца, молодая семья - участник программы снимается с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДМЦП И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию данной программы, является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление). Управление несет ответственность за реализацию программы в установленные сроки и в соответствии с установленными приоритетами, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств местного бюджета, направляемых на реализацию программных задач, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает координацию реализации программы с другими программами, реализуемыми на территории муниципального образования город Норильск, разрабатывает и представляет ежегодно в установленном порядке корректировку бюджетных ассигнований, другие материалы, необходимые для реализации конкретных направлений, предусмотренных Программой в соответствующем финансовом году.

В целях оперативного контроля за ходом выполнения программы, своевременной корректировки механизма ее реализации организуется система непрерывного мониторинга показателей, осуществляемого Управлением.

Контроль за ходом выполнения программы также осуществляют:

- Финансовое управление Администрации города Норильска;

- Норильский городской Совет депутатов.

Рациональное распределение расходов местного и краевого бюджетов с одновременным внедрением программно-целевого метода распределения бюджетных средств позволит эффективно управлять ресурсами, повысит результативность действий Администрации города Норильска, в том числе Управления.

Управление жилищного фонда Администрации города Норильска после проверки и обработки полученных данных ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года представляет в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска информацию о ходе реализации программы.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДМЦП

Успешная реализация программы позволит улучшить жилищные условия 55 молодым семьям.

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 22.12.2009 N 549)

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДМЦП

Перечень программных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении 1.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДМЦП

Распределение расходов приведено в виде технико-экономического обоснования программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе бюджета действующих и принимаемых обязательств в приложении 2 к настоящей Программе.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДМЦП

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска

от 22.12.2009 N 549)

Количественные показатели:

- обеспечение 55 молодых семей жильем.

---T--------------T-------------T------------------------------------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Значения индикаторов по периодам ¦

¦пп¦ показателей ¦ молодых ¦ реализации ДМЦП ¦

¦ ¦ ¦ семей, +-------T-------T-------T-------T----------+

¦ ¦ ¦состоящих на ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦Показатель¦

¦ ¦ ¦ учете ¦ год ¦ год ¦ год ¦ за ¦результа- ¦

¦ ¦ ¦ граждан, ¦ ¦ ¦ ¦2009 - ¦ тивности ¦

¦ ¦ ¦нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ условий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конец 2008 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦1 ¦Предоставление¦ 324 семьи ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 55 ¦ 17,0% ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦молодых¦молодых¦молодых¦молодых¦ ¦

¦ ¦выплат на ¦ ¦ семей ¦ семей ¦ семей ¦ семей ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-----------

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел исключен. - Постановление Администрации г. Норильска от 22.12.2009 N 549.

Приложение 1

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска

от 22.12.2009 N 549)

----------------------T----------T---------------T--------------------------------------------T-------------¬

¦ Программные ¦ Код ¦ Главные ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦ Ожидаемый ¦

¦ мероприятия ¦ класси- ¦ распорядители +-----------T----------T----------T----------+ результат ¦

¦ ¦ фикации ¦(распорядители)¦ Всего ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ от ¦

¦ ¦ операций ¦ +-------T---+------T---+------T---+------T---+реализованных¦

¦ ¦ сектора ¦ ¦ БДО ¦БПО¦ БДО ¦БПО¦ БДО ¦БПО¦ БДО ¦БПО¦ программных ¦

¦ ¦ гос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в нат. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении) ¦

+---------------------+----------+---------------+-------+---+------+---+------+---+------+---+-------------+

¦Объем финансирования из средств федерального бюджета ¦ ¦

+---------------------T----------T---------------T-------T---T------T---T------T---T------T---+-------------+

¦Задача N 1 ¦ 262 ¦ Управление ¦8228,8 ¦0,0¦2468,8¦0,0¦2880,0¦0,0¦2880,0¦0,0¦ ¦

¦Предоставление ¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+---------------+-------+---+------+---+------+---+------+---+ ¦

¦Объем финансирования из средств краевого бюджета ¦ ¦

+---------------------T----------T---------------T-------T---T------T---T------T---T------T---+ ¦

¦Задача N 1 ¦ 262 ¦ Управление ¦10462,6¦0,0¦2962,6¦0,0¦3750,0¦0,0¦3750,0¦0,0¦ ¦

¦Предоставление ¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищных ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий 55 ¦

+---------------------+----------+---------------+-------+---+------+---+------+---+------+---+ семьям ¦

¦Объем финансирования из средств местного бюджета ¦ ¦

+---------------------T----------T---------------T-------T---T------T---T------T---T------T---+ ¦

¦Задача N 1 ¦ 262 ¦ Управление ¦1056,3 ¦0,0¦296,3 ¦0,0¦380,0 ¦0,0¦380,0 ¦0,0¦ ¦

¦Предоставление ¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+---------------+-------+---+------+---+------+---+------+---+ ¦

¦Всего по Программе: ¦ ¦ ¦19747,7¦0,0¦5727,7¦0,0¦7010,0¦0,0¦7010,0¦0,0¦ ¦

L---------------------+----------+---------------+-------+---+------+---+------+---+------+---+--------------

Приложение 2

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска

от 22.12.2009 N 549)

--------------------------T-----T---------------------------T---------------------------T---------------------------¬

¦Наименование мероприятия ¦ Ед. ¦ 2009 год ¦ 2010 год <**> ¦ 2011 год <**> ¦

¦ ¦изм. +------T---------T----------+------T---------T----------+------T---------T----------+

¦ ¦ ¦Кол-во¦ Цена 1 ¦ Общая ¦Кол-во¦ Цена 1 ¦ Общая ¦Кол-во¦ Цена 1 ¦ Общая ¦

¦ ¦ ¦единиц¦ единицы ¦ сумма ¦единиц¦ единицы ¦ сумма ¦единиц¦ единицы ¦ сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦категории¦ затрат ¦ ¦категории¦ затрат ¦ ¦категории¦ затрат ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ по ¦ ¦ (тыс. ¦ по ¦ ¦ (тыс. ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦категории ¦ ¦ руб.) ¦категории ¦ ¦ руб.) ¦категории ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T---+ ¦ +------T---+ ¦ +------T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БДО ¦БПО¦ ¦ ¦ БДО ¦БПО¦ ¦ ¦ БДО ¦БПО¦

+-------------------------+-----+------+---------+------+---+------+---------+------+---+------+---------+------+---+

¦Объем финансирования из средств федерального бюдж“та ¦

+-------------------------T-----T------T---------T------T---T------T---------T------T---T------T---------T------T---+

¦Задача N 1 Предоставление¦семьи¦ 15 ¦ <*> ¦2468,8¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦2880,0¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦2880,0¦0,0¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----+------+---------+------+---+------+---------+------+---+------+---------+------+---+

¦Объем финансирования из средств краевого бюджета ¦

+-------------------------T-----T------T---------T------T---T------T---------T------T---T------T---------T------T---+

¦Задача N 1 Предоставление¦семьи¦ 15 ¦ <*> ¦2962,6¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦3750,0¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦3750,0¦0,0¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----+------+---------+------+---+------+---------+------+---+------+---------+------+---+

¦Объем финансирования из средств местного бюджета ¦

+-------------------------T-----T------T---------T------T---T------T---------T------T---T------T---------T------T---+

¦Задача N 1 Предоставление¦семьи¦ 15 ¦ <*> ¦296,3 ¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦380,0 ¦0,0¦ 20,0 ¦ <*> ¦380,0 ¦0,0¦

¦социальных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----+------+---------+------+---+------+---------+------+---+------+---------+------+---+

¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦5727,7¦0,0¦ ¦ ¦7010,0¦0,0¦ ¦ ¦7010,0¦0,0¦

L-------------------------+-----+------+---------+------+---+------+---------+------+---+------+---------+------+----

--------------------------------

<*> - Социальная выплата из средств местного бюджета в размере 3% от средней (расчетной) стоимости жилья.

<**> - Объем средств краевого бюджета на 2010 - 2011 годы будет определен после утверждения списков претендентов на участие в программе и соответственно бюджета на очередной финансовый год.

Примечание: предоставление средств из федерального бюджета производится после утверждения министерством строительства и архитектуры Красноярского края списков претендентов на участие в программе.

Приложение 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(введено Постановлением Администрации г. Норильска

от 22.12.2009 N 549)

----------------------------------T---------------------------------------¬

¦ Источники и направления ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦

¦ финансирования +---------T-----------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ (плановый среднесрочный ¦

¦ ¦ ¦ период) ¦

¦ ¦ +---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Всего ¦ 19747,7 ¦ 5727,7 ¦ 7010,0 ¦ 7010,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Федеральный Бюджет ¦ 8228,8 ¦ 2468,8 ¦ 2880,0 ¦ 2880,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Расчетная потребность ¦ 8228,8 ¦ 2468,8 ¦ 2880,0 ¦ 2880,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Выделено средств ¦ 2468,8 ¦ 2468,8 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Краевой Бюджет ¦ 10462,6 ¦ 2962,6 ¦ 3750,0 ¦ 3750,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Расчетная потребность ¦ 10462,6 ¦ 2962,6 ¦ 3750,0 ¦ 3750,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Выделено средств ¦ 2962,6 ¦ 2962,6 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Местный бюджет ¦ 1056,3 ¦ 296,3 ¦ 380,0 ¦ 380,0 ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетополучателям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦Управление жилищного фонда ¦ 19747,7 ¦ 5727,7 ¦ 7010,0 ¦ 7010,0 ¦

L---------------------------------+---------+---------+---------+----------