Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Норильска от 05.05.2005 N 886 “Об утверждении Положения о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска“ (Вместе с “Положением о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Норильска от 21.03.2007 N 547.

Вступил в силу с 5 мая 2005 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2005 г. N 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ

И ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОРИЛЬСКА

В целях надлежащего обеспечения поставленных перед контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска задач, организации проводимых ревизий и проверок, руководствуясь Положением о контрольно-ревизионном управлении Администрации города Норильска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска (прилагается).

2. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава города Норильска

В.В.МЕЛЬНИКОВ

Утверждено

Постановлением

Главы
города Норильска

от 5 мая 2005 г. N 886

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОРИЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует процесс проведения контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска ревизий и проверок (далее - ревизии) в Администрации города Норильска, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях муниципального образования город Норильск.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с основными задачами и функциями, определенными Положением о контрольно-ревизионном управлении Администрации города Норильска (далее - Управление), утвержденным постановлением Главы города Норильска от 30.08.2004 N 1598.

1.3. При организации и проведении ревизии или проверки, а также оформлении и реализации их результатов, работники Управления и другие лица, участвующие в ревизии, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Норильск, решениями Городского Совета муниципального образования город Норильск, правовыми актами Администрации города Норильска и настоящим Положением.

1. 4. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемым лицом, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена ответственность за их осуществление;

проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности ревизуемого лица;

ревизуемый период - период ревизии, в который ревизуемое лицо осуществляло свою хозяйственную и финансовую деятельность;

ревизуемое лицо - Администрация города Норильска, структурное подразделение Администрации города Норильска, муниципальное учреждение муниципального образования город Норильск;

встречная проверка
- сличение имеющихся у ревизуемого лица записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы.

2. Цели и задачи ревизии или проверки

2.1. Цель ревизии - осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении ревизуемыми лицами хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

2.2. Основной задачей ревизии является проверка финансово - хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям:

- соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам;

- обоснованность расчетов сметных назначений;

- исполнение смет расходов;

- использование бюджетных средств по целевому назначению;

- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

- законность образования и целевого расходования внебюджетных средств;

- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности;

- полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

- операции с основными средствами и нематериальными активами;

- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;

- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;

- формирование финансовых результатов и их распределение;

- рациональность и эффективность использования муниципального имущества.

3. Основания для ревизии

3.1. Ревизии проводятся в соответствии с годовыми и квартальными планами работы Управления, утвержденными Главой города Норильска. В отдельных случаях, по решению Главы города Норильска могут осуществляться внеплановые контрольные мероприятия.

3.2. Годовой план формируется начальником Управления с учетом предложений заместителей Главы города Норильска, депутатов Городского Совета, правоохранительных органов, результатов предыдущих ревизий и другой информации, позволяющей предполагать возможность нанесения муниципальному образованию город Норильск убытков, и представляется на утверждение Главе города Норильска не
позднее 25 декабря года, предшествующего плановому. Годовой план ревизий включает наименование ревизуемого лица, тематику и период ревизии (поквартально).

3.3. Квартальные планы формируются на основании годового плана, с учетом корректировок, вызванных проведением внеплановых контрольных мероприятий, а также произведенных в результате событий, произошедших за период с момента составления годового плана и внесших изменения в приоритеты проверок.

Квартальный план представляется начальником Управления Главе города Норильска не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. В квартальном плане расширяется и конкретизируется круг основных направлений ревизий, определяется месяц начала ревизий.

3.4. Внеплановые ревизии осуществляются по распоряжению Главы города Норильска. Распоряжением Главы города Норильска о проведении внеплановой ревизии должны быть определены наименование ревизуемого лица, цели контрольного мероприятия, его продолжительность. Внеплановая ревизия может быть также проведена во исполнение поручения Главы города Норильска, оформленного в виде письменной резолюции на документе, формулирующем задачи предполагаемой ревизии.

4. Организация и проведение ревизии

4.1. Сроки проведения ревизии, руководитель ревизии и состав проверяющих (далее - участники ревизии) определяются Главой города Норильска по представлению начальника Управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемого лица, и, как правило, не могут превышать 60 календарных дней.

Продление первоначально установленного срока ревизии осуществляется Главой города Норильска по мотивированному представлению начальника Управления.

4.2. Для проведения контрольно-ревизионной деятельности, требующей определенных знаний и квалификации в конкретной области (оценочная деятельность, юриспруденция, строительство и т.д.), Управление вправе привлекать к участию в проводимых им мероприятиях отдельных специалистов, как работников Администрации города Норильска, ее структурных подразделений, так и сторонних организаций.

Привлечение к работе ревизионной группы отдельных специалистов Администрации города Норильска, ее структурных подразделений осуществляется на основании распоряжения Главы
города Норильска по согласованию с непосредственным руководителем соответствующего специалиста (руководителем структурного подразделения).

4.3. Руководитель ревизии на основании утвержденного плана работы Управления на квартал разрабатывает рабочую программу ревизии. Рабочая программа ревизии должна содержать полный перечень вопросов, срок исполнения, ответственных лиц (приложение N 1).

4.4. Составлению программы ревизии и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ревизуемого лица.

Программа ревизии в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемое лицо, может быть изменена и дополнена начальником Управления.

Руководитель ревизии за два дня до ее начала знакомит участников ревизии с содержанием рабочей программы ревизии и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями.

4.5. При проведении ревизии уведомление руководителя ревизуемого лица производится заблаговременно начальником Управления, не позднее 5 календарных дней до прибытия проверяющих на объект. Уведомление производится в письменной форме, посредством направления руководителю ревизуемого лица письма (приложение N 2).

В отдельных случаях, при необходимости проведения внезапных ревизий, определяемых Главой города Норильска, уведомление руководителя ревизуемого лица производится начальником Управления непосредственно по прибытии участников ревизии на проверяемый объект.

4.6. Руководитель ревизии должен предъявить руководителю ревизуемого лица распоряжение Главы города Норильска о проведении ревизии, ознакомить его с основными задачами, представить участников ревизии, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии.

По требованию руководителя ревизии при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель ревизуемого лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации
устанавливаются руководителем ревизии по согласованию с руководителем ревизуемого лица.

4.7. При проведении ревизии руководители и работники ревизуемого лица обязаны:

- предоставлять по требованию участников ревизии необходимые документы, обеспечивать доступ к информационным ресурсам;

- обеспечивать доступ к местам хранения материальных ценностей;

- предоставлять по требованию участников ревизии необходимые справки, пояснения в письменной форме;

- при наличии возможности, предоставлять участникам ревизии на период ее проведения отдельное изолированное помещение, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами;

- оказывать иное содействие.

4.8. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий участники ревизии не должны предавать гласности материалы ревизии.

4.9. Участники ревизии, исходя из утвержденной рабочей программы, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольно-ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

4.10. В ходе ревизии должно быть получено достаточно информации, которая может служить основой для вынесения объективного мнения по всем вопросам ревизии. Информация, собранная в ходе ревизии должна отвечать следующим требованиям:

- объективности, так как должна быть получена без чьего-либо влияния в результате беспристрастного и самостоятельного проведения контрольных процедур;

- достоверности, так как должна отражать реальную картину с необходимой степенью точности, которая не вызывает сомнений;

- полноты, так как должна быть достаточной для получения представлений обо всех аспектах хозяйственной операции.

4.11. При получении информации следует соблюдать рациональное соотношение между затратами на ее сбор и полезностью извлекаемых сведений. Сложность тех или иных процедур не может рассматриваться как основание для отказа в их проведении, если данные процедуры обусловлены основными целями ревизии.

4.12. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, обследований и т.д.) составляются промежуточные акты, которые подписываются участниками ревизии и должностными лицами ревизуемого
лица (приложение N 3). В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать промежуточный акт ревизии, руководитель ревизии в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи акта. При оформлении результатов инвентаризаций следует руководствоваться унифицированными формами первичной учетной документации, утвержденными Госкомстатом России.

4.13. В случае отказа работников ревизуемого лица предоставить участникам ревизии необходимые документы либо возникновения иных препятствий для проведения ревизии, руководитель ревизии, а в необходимых случаях начальник Управления, сообщает об этих фактах Главе города Норильска.

5. Вопросы, рассматриваемые в ходе ревизии

финансово-хозяйственной деятельности ревизуемого лица

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности ревизуемого лица проводится путем осуществления:

5.1. Ревизии учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

5.2. Ревизии фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

5.3. Встречной проверки поступления и расходования средств бюджета муниципального образования город Норильск, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.4. Процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

5.5. Ревизии достоверности отражения произведенных операций в
бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

5.6. Ревизии использования и сохранности бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5.7. Ревизии, в необходимых случаях, организации и состояния внутреннего контроля.

6. Оформление и реализация результатов ревизии

6.1. Результаты ревизии оформляются актом (приложение N 4), подписываемым руководителем ревизии, участниками ревизии, руководителем ревизуемого лица.

Акт составляется на основании собранной в ходе ревизии информации, при этом к моменту завершения акта должны быть получены все необходимые пояснения ответственных лиц ревизуемого лица.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, должно содержать следующую обязательную информацию:

- какие нормативные правовые акты нарушены;

- кем допущены нарушения и за какой период;

- когда и в чем выразились нарушения;

- размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

В акте ревизии выявленные факты должны излагаться проверяющими объективно, обоснованно, четко, лаконично, доступно и системно.

Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися у ревизуемого лица и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольно-ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Результаты работы привлеченных работников оформляются в виде заключения, которое используется руководителем ревизии при составлении акта, и является составной частью рабочей документации ревизии.

В акте ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте ревизии не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных
и материально-ответственных лиц ревизуемого лица, квалификация их поступков, намерений.

Объем акта ревизии не ограничивается, но участники ревизии должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы рабочей программы ревизии.

Ответственным за составление акта ревизии является руководитель ревизии.

Акт оформляется в течение пяти рабочих дней после завершения ревизии.

6.2. Одновременно с актом руководителем ревизии подготавливается проект плана мероприятий (приложение N 5), в который вносится перечень рекомендаций по результатам ревизии. Для заполнения руководителем ревизуемого лица остаются пустые графы предполагаемых способов устранения нарушений, сроков выполнения и фамилий ответственных лиц.

6.3. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем ревизии и ее участниками. Вместе с проектом плана мероприятий акт направляется руководителю ревизуемого лица. Период рассмотрения акта и подготовки предложений по устранению замечаний руководитель ревизуемого лица не может превышать 10 рабочих дней со дня получения руководителем ревизуемого лица акта ревизии.

6.4. Получив документы по ревизии, руководитель ревизуемого лица знакомится с актом, разрабатывает мероприятия по полученной форме. В случаях, когда устранение выявленных нарушений по каким-либо причинам невозможно, либо имеются возражения по выводам акта, то в проекте плана мероприятий делается соответствующая отметка, и готовится протокол разногласий (приложение N 6), в котором приводятся необходимые обоснования. В указанный срок проект плана мероприятий и протокол разногласий направляется в Управление.

6.5. В течение 3 рабочих дней после получения материалов Управлением производится анализ полученного от ревизуемого лица проекта мероприятий и протокола разногласий, определяется полнота исполнения выданных рекомендаций и правильность выбранных подходов к исправлению выявленных ревизией нарушений. Обязанности по проведению анализа возлагаются на руководителя ревизии, а результаты согласовываются с начальником Управления.

6.6.
По истечении срока, определенного для изучения документов, поступивших от ревизуемого лица, проводится рабочее совещание с участием руководителя ревизуемого лица, руководителя ревизии и начальника Управления.

Рабочее совещание проводится в том случае, если у сторон остались неурегулированные разногласия. По результатам обсуждения руководством ревизуемого лица утверждается план мероприятий, который в трехдневный срок направляется в адрес Управления.

6.7. На основании акта проверки, плана мероприятий и протокола разногласий начальник Управления составляет отчет. Срок подготовки отчета не может превышать 5 рабочих дней с момента получения от ревизуемого лица утвержденного плана мероприятий.

6.8. Если руководителем ревизуемого лица не соблюдены сроки, установленные настоящим Положением для рассмотрения акта, составления и утверждения плана мероприятий и протокола разногласий, то по истечении 13 рабочих дней с момента получения акта ревизии руководителем ревизуемого лица, начальником Управления составляется отчет в соответствии с требованиями положений пунктов 6.7, 6.9, 6.10. При этом в отчете отражается факт несоблюдения руководителем ревизуемого лица требований настоящего Положения.

6.9. Отчет должен содержать основные положения акта (приложение N 7).

Замечания, отмеченные в акте, приводятся с учетом их существенности. В отчете должны быть отражены: основные результаты ревизии, принципиальные возражения ревизуемого лица, а также сформулированы выводы и рекомендации ревизуемому лицу.

6.10. Отчет составляется в двух экземплярах, один из которых направляется на рассмотрение Главе города Норильска, а второй остается в Управлении.

6.11. Отчет может быть представлен другим лицам только по распоряжению Главы города Норильска.

6.12. Отчеты по специальным заданиям, поручениям Главы города Норильска направляются сразу после их оформления и согласования с начальником Управления Главе города Норильска. Перечень необходимых мероприятий по результатам этих ревизий определяется начальником Управления и представляется на рассмотрение Главе города Норильска вместе с отчетом.

6.13. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных к нему приложений, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Материалы каждой ревизии в делопроизводстве Управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела. Формирование дела производит руководитель ревизии, составляя при этом опись всех документов. Отчеты по проверкам хранятся у начальника Управления.

6.14. Доступ к материалам дела предоставляется только начальнику Управления и руководителям соответствующих ревизий. Для других лиц доступ к материалам дела осуществляется только с разрешения начальника Управления.

6.15. Управление обеспечивает контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе ревизии, при необходимости принимает меры, предусмотренные законодательством, для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

6.16. В случае возникновения ситуаций, не урегулированных данным Положением, работники Управления обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск.

Начальник

контрольно-ревизионного управления

Администрации города Норильска

Л.П.ГРИНЕВ

Приложение N 1

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

Утверждаю:

Начальник контрольно-ревизионного

управления

_________________________(Ф.И.О.)

“___“__________________200_____г.

Рабочая программа

________________________________________________

(наименование ревизии/проверки)

Объект ревизии/проверки: _________________________________________

Период ревизии/проверки:__________________________________________

Руководитель ревизии/проверки: ___________________________________

Состав группы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок ревизии/проверки: ___________________________________________

---------------------------------------T------------T------------------¬

¦ Основные вопросы ревизии/проверки ¦ Срок ¦ Ответственный ¦

¦ ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦

+--------------------------------------+------------+------------------+

¦1. ............................... ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ..... ¦..........(Ф.И.О.)¦

¦.................................. ¦ ¦ ¦

¦.................................. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------------+

¦2. ............................... ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ..... ¦..........(Ф.И.О.)¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------------+

¦3. ............................... ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ..... ¦..........(Ф.И.О.)¦

¦.................................. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------------+

¦4. ............................... ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ..... ¦..........(Ф.И.О.)¦

¦.................................. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+------------+-------------------

Руководитель ревизии/проверки ____________________________(Ф.И.О.)

Приложение N 2

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

Уведомление о начале

Ревизии/проверки

Уважаемый ___________________________

В соответствии с утвержденным планом работы контрольно-

ревизионного управления Администрации г. Норильска, распоряжением

Главы города Норильска от (дата) N_______ в Вашей организации

(учреждении, структурном подразделении) планируется проведение

ревизии /проверки с (дата) по (дата) за (период).

Необходимо подготовить и на дату начала ревизии/проверки

предоставить документы, перечень которых приведен ниже.

Кроме того, необходимо подготовить для работы специалистов

Управления в количестве _____ человек по возможности отдельное

помещение с телефоном, а также доступ к компьютерной бухгалтерской

программе в режиме просмотра.

С уважением,

Начальник контрольно-ревизионного

управления Администрации

города Норильска _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕВИЗИИ/ПРОВЕРКИ

(наименование объекта ревизии/проверки) за (период)

-----T-------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Отметка о ¦ Отметка о ¦

¦п/п ¦ ¦ передаче ¦ получении ¦

+----+-------------------------------+-----------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+-------------------------------+-----------------+---------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------+-----------------+----------------

Приложение N 3

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АКТ

по результатам фактической проверки

__________________________________________________________________

(наименование фактической проверки)

N ______ Дата _____________

Группой проверяющих в составе:

- руководитель проверки -.................... (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность)

в присутствии ответственных должностных лиц ревизуемого лица:

- ........................................... (Ф.И.О., должность);

- ........................................... (Ф.И.О., должность);

- ........................................... (Ф.И.О., должность);

проведена .................... (наименование фактической проверки)

на ...................... (объект проверки).......................

............................ (наименование организации/учреждения)

В ходе проверки установлено следующее.

(Излагаются основные результаты фактической проверки, включая

показания средств измерения, проведенного обследования, замеров,

подсчетов и т.д. на момент проверки)

Члены группы проверяющих:

Руководитель проверки _________________________ (Ф.И.О.)

Участник проверки _________________________ (Ф.И.О.)

Участник проверки _________________________ (Ф.И.О.)

Ответственные должностные лица:

............... (должность) _________________________ (Ф.И.О.)

............... (должность) _________________________ (Ф.И.О.)

............... (должность) _________________________ (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

“____“___________2000___года

АКТ

по результатам ревизии/проверки

__________________________________________________________________

(наименование ревизии/ проверки)

А. Вводная часть акта

1. Основание, объект и объем ревизии /проверки

1.1. В соответствии с ............................................

(основание для проведения ревизии /проверки)

................... в ............................................

(объект ревизии/проверки)

........................ проведена ревизия/проверка.

1.2. Проверяемый период ..........................................

1.3. Проверка проведена в период ......................... группой

проверяющих в составе:

- руководитель проверки -.................... (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность)

1.4. В ходе ревизии/проверки рассмотрены следующие вопросы:

- ...............................................................;

- ...............................................................;

- ................................................................

1.5. При ревизии/проверке ис“ользовались данные:

- ...............................................................;

- ...............................................................;

- ................................................................

1.6. Ревизия/проверка проведена ......................... методом.

(сплошным; выборочным)

обосновано........................................................

..................................................................

Результаты ревизии/проверки приведены ниже в соответствующих

разделах настоящего акта.

2. Общая информация об объекте ревизии/проверки

- Полное наименование и реквизиты организации/учреждения,

идентификационный номер налогоплательщика(ИНН);

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей

организации;

- сведения об учредителях;

- основные цели и виды деятельности организации;

- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных

видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях,

включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах

федерального казначейства;

- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации

и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

- кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в

организации за прошедший период по устранению ею выявленных

недостатков и нарушений.

Б. Аналитическая часть акта, в которой приводятся результаты

ревизии/проверки

3. __________________________________________________________

3.1. .............................................................

3.2. .............................................................

3.3. .............................................................

4. __________________________________________________________

4.1. .............................................................

4.2. .............................................................

4.3. .............................................................

5. __________________________________________________________

5.1. .............................................................

5.2. .............................................................

5.3. .............................................................

В. Выводы

6.1. .............................................................

6.2. .............................................................

6.3. .............................................................

Г. Рекомендательная часть

7. Рекомендации

7.1. .............................................................

7.2. .............................................................

7.3. .............................................................

Руководитель ревизии/проверки ___________________________ (Ф.И.О.)

Участник ревизии/проверки ___________________________ (Ф.И.О.)

Участник ревизии/проверки ___________________________ (Ф.И.О.)

Ознакомлен -

Руководитель ревизуемого лица ___________________________ (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________________________ (Ф.И.О.)

Приложение N 5

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ревизуемого лица

_____________________________________

(наименование объекта ревизии/проверки)

_____________________________ (Ф.И.О.)

“___“___________200__г.

ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО УСТРАНЕНИЮ И/ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ,

ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ___________ ЗА ___________

-----T--------------T---------T------------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственное ¦ Отметка о ¦Примечание ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполне ¦ лицо-должность, ¦выполнении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+--------------+---------+------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ ¦...(дата)¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦ ¦...(дата)¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦ ¦...(дата)¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦ ¦...(дата)¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦ ¦...(дата)¦ ¦ ¦ ¦

¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------+---------+------------------+-----------+------------

ОЗНАКОМЛЕН:

_____________ __________________ __________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

_____________ __________________ __________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 6

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ

ПО УСТРАНЕНИЮ И/ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ,

ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ _________ ЗА ___________

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦ N мероприятия ¦ Пояснения о невозможности выполнения мероприятий ¦

¦в проекте плана¦ ¦

¦ мероприятий ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦1. ¦........................................................ ¦

¦2. ¦........................................................ ¦

¦3. ¦........................................................ ¦

¦4. ¦........................................................ ¦

¦и т.д. ¦........................................................ ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

СОСТАВИЛ

__________________ _____________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 7

к Положению

о порядке проведения ревизий и проверок

контрольно-ревизионным управлением

Администрации города Норильска

“____“___________2000___года

ОТЧЕТ

по результатам ревизии/проверки

__________________________________________________________________

(наименование ревизии/ проверки)

А. Вводная часть отчета

1. Основание, объект и объем ревизии /проверки

1.1. В соответствии с ............................................

(основание для проведения ревизии /проверки)

................... в ............................................

(объект ревизии/проверки)

........................ проведена ревизия/проверка.

1.2. Проверяемый период ..........................................

1.3. Проверка проведена в период ......................... группой

проверяющих в составе:

- руководитель проверки -.................... (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность);

- участник проверки -........................ (Ф.И.О., должность)

1.4. В ходе ревизии/проверки рассмотрены следующие вопросы:

- ...............................................................;

- ...............................................................;

- ................................................................

1.5. Ревизия/проверка проведена ......................... методом.

(сплошным; выборочным)

обосновано........................................................

..................................................................

Результаты ревизии/проверки приведены ниже в соответствующих

разделах настоящего акта.

2. Общая информация об объекте ревизии/проверки

- Полное наименование и реквизиты организации/учреждения,

идентификационный номер налогоплательщика(ИНН);

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей

организации;

- сведения об учредителях;

- основные цели и виды деятельности организации;

- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных

видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях,

включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах

федерального казначейства;

- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации

и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

- кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в

организации за прошедший период по устранению ею выявленных

недостатков и нарушений.

Б. Аналитическая часть акта, в которой приводятся результаты

ревизии/проверки

3. __________________________________________________________

3.1. .............................................................

3.2. .............................................................

3.3. .............................................................

4. __________________________________________________________

4.1. .............................................................

4.2. .............................................................

4.3. .............................................................

5. __________________________________________________________

5.1. .............................................................

5.2. .............................................................

5.3. .............................................................

В. Результаты ревизии/проверки и рекомендации

6. Результаты проверки

6.1. .............................................................

6.2. .............................................................

6.3. .............................................................

7. Рекомендации

7.1. .............................................................

7.2. .............................................................

7.3. .............................................................

Начальник

контрольно-ревизионного

управления Администрации

города Норильска _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)