Законы и бизнес в России

Решение Городского совета ЕМО “город Норильск“ от 13.05.2003 N 33-390 (ред. от 08.04.2008) “Об утверждении Положения “О порядке предоставления финансово-экономической поддержки инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого предпринимательства“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-380.

Изменения, внесенные Решением Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209, вступили в силу с 8 апреля 2008 года.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

РЕШЕНИЕ

от 13 мая 2003 г. N 33-390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА“

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов

от 08.04.2008 N 10-209)

Рассмотрев проект Положения “О порядке предоставления финансово-экономической поддержки инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого предпринимательства единого муниципального образования “город Норильск“, руководствуясь Федеральным законом N 88-ФЗ от 14.06.1995 “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ“,
Концепцией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, утвержденной Госсоветом Российской Федерации 13.12.2001, законом Красноярского края N 12-1069 от 05.12.2000 “О государственной поддержке малого предпринимательства в Красноярском крае“, Городской Совет решил:

1. Утвердить Положение “О порядке предоставления финансово-экономической поддержки инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого предпринимательства муниципального образования город Норильск (Приложение).

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

2. Решение вступает в силу со дня принятия.

3. Настоящее Решение опубликовать в газете “Заполярная правда“.

Председатель Городского Совета

единого муниципального

образования “город Норильск“

С.А.ШМАКОВ

Приложение

к Решению

Городского Совета

единого муниципального

образования “город Норильск“

от 13 мая 2003 г. N 33-390

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОРИЛЬСК

(в ред. Решения Норильского городского

Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение действует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, а также в соответствии с программами Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утверждаемыми Норильским городским Советом депутатов.

(п. 1.1 в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса инвестиционных проектов (далее конкурс) для оказания финансово-экономической поддержки субъектам малого предпринимательства некоммерческой организацией - Норильским городским Фондом поддержки малого предпринимательства (далее Фонд), учрежденным Администрацией города Норильска.

Область его применения распространяется на бюджетные средства, ежегодно выделяемые Фонду, в виде целевых субвенций, для реализации соответствующих Программ поддержки малого предпринимательства, утверждаемых Норильским городским Советом депутатов.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

1.3. Основными целями проведения конкурсов являются создание благоприятных условий для развития предпринимательства, стимулирования инвестиционной деятельности, развитие конкуренции, стимулирование
предпринимательской активности по приоритетным направлениям социально-экономического развития города, отбор и финансовая поддержка проектов, имеющих общегородское значение, инновационный характер.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, соответствующие требованиям установленных статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, своевременно подавшие заявление и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.

(п. 2.1 в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

2.2. Для участия в конкурсе принимаются высокоэффективные инвестиционные проекты, предусматривающие вклад собственных средств инвестора в размере не менее 20% от общей стоимости инвестиционного проекта.

2.3. Не допускаются к участию в конкурсе и инвестиционных проектов организации и предприниматели без образования юридического лица (ПБОЮЛ):

- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- прошедшие государственную регистрацию не на территории муниципального образования город Норильск;

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

- не представившие полный перечень документов, определенных в пункте 4.3 настоящего Положения;

- имеющие задолженность по налогам;

- на имущество которых наложен арест;

- сообщивших о себе в составе перечисленных документов ложные сведения;

- имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета муниципального образования город Норильск средствам на возвратной основе.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

2.4. Обязательным условием конкурса является представление заявителем, претендующим на финансово-экономическую поддержку, определенную муниципальной программой поддержки малого предпринимательства, достоверной и полной информации об инвестиционном проекте.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА

СТРУКТУР, УЧАСТВУЮЩИХ В ЕГО ПРОВЕДЕНИИ

3.1.
Конкурс проводится на основании решения Инвестиционного Совета Администрации г. Норильска.

3.2. Инвестиционный Совет формируется Постановлением Главы Администрации города Норильска. Этим же Постановлением определяется порядок его работы.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

3.3. Инвестиционный Совет осуществляет функции конкурсной комиссии и в связи с этим:

- проводит заседания и оформляет их протоколами, согласно данному Положению;

- определяет предмет конкурса и сроки проведения конкурса;

- принимает окончательное решение о допуске заявителя инвестиционного проекта к участию в конкурсе;

- определяет победителя конкурса;

- рассматривает жалобы по порядку проведения и подведения итогов конкурса;

- в случае не выполнения условий настоящего Положения, признает конкурс не состоявшимся и назначает дату проведения нового;

- передает на хранение в Фонд поддержки малого предпринимательства документацию проведенных конкурсов.

3.4. Фонд поддержки малого предпринимательства (далее Фонд) выполняет функции секретариата Инвестиционного Совета и в связи с этим:

- по поручению Инвестиционного Совета совместно с отделом по связям с общественностью Администрации города Норильска осуществляет публикацию о проведении конкурса и информацию о победителе конкурса инвестиционных проектов в газете “Заполярная правда“ и, по необходимости, в иных средствах массовой информации;

- принимает и регистрирует заявления для участия в конкурсе и сопутствующие им установленный настоящим Положением перечень документов с инвестиционными проектами, жалобы по порядку проведения и подведению итогов конкурса;

- ведет базу данных и заполняет регистрационные карты инвестиционных проектов;

- в случае не соответствия представленных на инвестиционный конкурс документов требованиям настоящего Положения, возвращает их без регистрации, заявителю;

- несет ответственность за сохранность принятых им документов;

- уведомляет заявителя об отказе от участия в конкурсе, в случае принятия данного решения Инвестиционным Советом;

- письменно уведомляет конкурсантов о результатах конкурса;

- осуществляет архивное
хранение документации, связанной с проведением конкурса.

3.5. Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска:

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

- проводит оценку экономической эффективности инвестиционных проектов, принятых Фондом к участию в конкурсе;

- организует, по решению Инвестиционного Совета, проведение необходимых дополнительных экспертиз инвестиционных проектов за счет заявителя;

- подготавливает письменные заключения по каждому инвестиционному проекту.

3.6. Участник конкурса (конкурсант) имеет право:

- получать от Инвестиционного Совета и Фонда поддержки малого предпринимательства исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;

- подавать заявления и жалобы в Инвестиционный Совет и Фонд поддержки малого предпринимательства по сути проводимого конкурса.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНКУРСА

4.1. Инвестиционный Совет своим решением определяет тематику конкурса (в соответствии с приоритетами, определяемыми среднесрочной Программой социально-экономического развития территории и п. 7.1 настоящего Положения), сроки проведения конкурса (дату начала и окончания приема заявлений конкурсантов).

4.2. Фонд, по поручению Инвестиционного Совета, публикует в газете “Заполярная правда“ и при необходимости в иных СМИ информационное сообщение о проведении инвестиционного конкурса среди субъектов малого предпринимательства.

4.3. С момента публикации в СМИ информации о проведении конкурса до начала подведения итогов конкурса не может быть менее 45 дней.

4.4. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

- наименование предмета конкурса;

- предполагаемые условия инвестирования;

- перечень документов, предъявляемых на конкурс;

- дополнительные предложения к конкурсным предложениям;

- указание о месте и времени проведения конкурса;

- адрес приема документов и контактные телефоны;

- сроки предоставления конкурсных предложений;

5. ПОРЯДОК ОТБОРА И РЕГИСТРАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КОНКУРСАНТОВ

5.1. Регистрация заявленных инвестиционных проектов и ведение их базы данных осуществляется Фондом поддержки малого предпринимательства.

5.2. Основанием для регистрации является заявление конкурсанта (Приложение 1) с указанием
целей, суммы, формы выделения инвестиционных средств Фондом и сроками их возврата и приложением к нему следующих документов:

- бизнес-план инвестиционного проекта, с предоставлением исходных данных на бумажном и электронном носителях;

- заверенные нотариально или Фондом копии Устава и свидетельства о государственной регистрации;

- справка Инспекции МНС России по городу Норильску об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- копии лицензий на право занятия видами деятельности, заявленными в инвестиционном проекте, наличие патентов и разрешений;

- выписка обслуживающего банка о движении средств по расчетному счету за последний отчетный квартал;

- материально-вещественные доказательства по обеспечению обязательств по возврату средств;

- бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный Инспекцией МНС России по городу Норильску, баланс предыдущего отчетного года, заверенный аудитором.

5.3. Изменения и дополнения заявителя в конкурсную документацию вносятся путем направления письменного уведомления в Фонд до окончания срока предоставления документов.

5.4. Фонд и Инвестиционный Совет вправе, в случае необходимости, затребовать от участника конкурса независимое экспертное заключение по инвестиционному проекту, а также другие дополнительные документы, необходимые для принятия решения по инвестиционному проекту.

5.5. Регистрация инвестиционных проектов конкурсантов состоит в присвоении заявлению, сопровождающему проект, регистрационного номера, составлению описи представленных документов и внесению сведений о проекте в базу данных Фонда.

5.6. Заявления и пакеты с инвестиционными проектами, представленные заявителями инвестиционных проектов, регистрируются в момент их подачи в отдельном прошнурованном и опечатанном конкурсном журнале Фонда. Форма базы данных инвестиционных проектов, поданных на конкурс (Приложение 2), составляется, в том числе, и на электронном носителе.

5.7. После предоставления всех необходимых документов и соблюдения требований, установленных настоящим Положением, Фондом составляется свидетельство о регистрации инвестиционного проекта конкурсанта
(Приложение 3). Дата составления свидетельства о регистрации является датой регистрации проекта и имеет тот же регистрационный номер, что и заявление. Свидетельство о регистрации выдается или направляется конкурсанту.

5.8. Заявления и документы заявителей инвестиционных проектов, поданные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса и (или) не содержащие документы, предусмотренные п. 5.2 настоящего Положения, не принимаются.

5.9. Заявитель инвестиционного проекта имеет право отозвать свое заявление до окончания срока приема заявок при условии письменного уведомления об отзыве, которое регистрируется Фондом.

5.10. Заявитель инвестиционного проекта не вправе вносить изменения в свои заявки в процессе проведения конкурса

5.11. Консультации по всем вопросам, связанным с оформлением заявлений, инвестиционных проектов и сопутствующим им документов, осуществляет соответствующее должностное лицо Фонда, ведущее прием заявлений на инвестиционный конкурс.

5.12. Фонд в процессе своей работы имеет право приглашать участников конкурса для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и документы по заявленным на конкурс инвестиционным проектам.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. В течение 5 дней после регистрации инвестиционных проектов все пакеты конкурсных документов Фондом направляются в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации г. Норильска для проведения независимой экспертизы представленных инвестиционных проектов и сопутствующих конкурсному заданию документов на предмет их экономической эффективности, анализа сроков окупаемости и наличия гарантий возврата предоставленных средств.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

6.2. Составление Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации г. Норильска независимых письменных экспертных оценок (рецензии) на все представленные пакеты документов осуществляется в течение 21 дня с момента их получения.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N
10-209)

6.3. Все пакеты документов, прошедшие экспертную оценку Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации г. Норильска, Фондом выносятся на рассмотрение Инвестиционного Совета Администрации города Норильска.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

6.4. На основании экономических оценок, произведенных Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации г. Норильска и социальной значимости конкурсных проектов для территории, Инвестиционный Совет определяет своим решением победителей конкурса заявленных проектов, дает рекомендации о порядке финансово-кредитной поддержки за счет средств Фонда, куда входят:

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

- целевое назначение займа (кредита);

- условия предоставления займа (кредита);

- дата перечисления финансовых средств Фонда на расчетный счет субъекта предпринимательской деятельности;

- срок предоставления займа (кредита);

- срок погашения займа (кредита);

- проект договора займа (кредитного договора);

- выбор риэлтерских компаний для продажи объектов залога, в случае не возврата средств Фонда.

6.5. Основными критериями в определении победителей конкурса являются:

- соответствие тематики проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности;

- наличие гарантий возврата предоставленных средств;

- минимальные сроки исполнения проекта;

- минимальные затраты по реализации предложенного проекта.

6.6. При определении победителей инвестиционного конкурса приоритет, при прочих равных условиях, отдается проектам конкурсантов, осуществляющих максимальный вклад собственных средств в инвестирование проекта;

6.7. Право на первоочередное финансирование имеют проекты, относящиеся к приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, утвержденным Норильским городским Советом депутатов.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

6.8. Решение о победителях конкурса принимается Инвестиционным Советом в соответствии с методикой подведения итогов конкурса инвестиционных проектов (Приложение 4), без участия конкурсантов.

6.9. Фонд поддержки малого предпринимательства, по поручению Инвестиционного Совета, совместно с отделом по связям с общественностью Администрации
города Норильска, в течение 10 дней после проведения конкурса публикует итоги конкурса в газете “Заполярная правда“.

6.10. Директор Фонда в 10-дневный срок письменно доводит решения Инвестиционного Совета и Правления Фонда, с результатами подведения итогов конкурса, до всех его участников.

6.11. Если в результате конкурса победитель не определен, Инвестиционный Совет имеет право закрыть конкурс и назначить новый. Издержки, которые понесли участники конкурса в процессе подготовки документации, не компенсируются. Документация, представленная конкурсантами на конкурс, согласно п. 5.2 настоящего Положения, независимо от его результатов не возвращается и хранится в течение 5 лет в архиве Фонда.

6.12. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

6.13. На основании решения Инвестиционного Совета Правление Фонда в соответствии с Уставом Фонда юридически оформляет порядок финансирования заявленных проектов (программ, мероприятий) с учетом условий, изложенных в п. 7.1 настоящего Положения.

6.14. В случае несогласия Правления Фонда с рекомендациями Инвестиционного Совета, связанных с условиями финансировании заявленных проектов, изложенными в разделе 7 настоящего Положения, Правление Фонда возвращает эти проекты в Инвестиционный Совет на дальнейшее рассмотрение, изложив мотивированное решение о несогласии с его заключением.

7. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

7.1. Финансово-кредитная поддержка инвестиционных проектов победителей может осуществляться в виде:

- предоставления кредитов с льготной ставкой рефинансирования для финансового обеспечения бизнес проектов, при этом размер их не может превышать 800 000 (восемьсот тысяч) рублей;

- компенсации банковских кредитных процентных ставок до 50%;

- предоставления начинающим субъектам малого предпринимательства субвенций (премиальных Грантов), размер которых ежегодно определяется Программой поддержки малого предпринимательства муниципального образования город Норильск;

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

- предоставления гарантий субъектам малого предпринимательства по обеспечению возврата кредитов
и лизинговым операциям.

7.2. Срок предоставления финансово-кредитной поддержки не может превышать двух лет.

7.3. Процентная ставка при предоставлении займа (кредита) с льготной ставкой рефинансирования устанавливается Инвестиционным Советом и Правлением Фонда на основании рекомендации Инвестиционного Совета в пределах от 50 до 90 процентов от ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора.

7.4. Возврат средств должен быть обеспечен банковской гарантией, залогом, либо поручительством третьих лиц. При этом обеспечение обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

7.5. Погашение кредита и начисленных процентов происходит либо равными частями суммы кредита и процентов по истечении шести месяцев со дня его выдачи, либо единовременным погашением суммы кредита в конце срока с уплатой начисленных процентов согласно установленным периодам. Продолжительность процентных периодов составляет один или три месяца.

8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА

8.1. На основании решений Инвестиционного Совета и Правления Фонда, директор Фонда готовит проекты договоров о предоставлении финансово- кредитной поддержки инвестиционных проектов, в соответствии с настоящим положением, иными нормативными документами и законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае согласия победителя конкурса с условиями выделения инвестиционных средств Фондом, стороны (заявитель и Фонд), в течение 30 рабочих дней с момента объявления результатов конкурса, заключают договоры на предоставление поддержки СМП в форме займа (кредита), премиального Гранта, компенсации банковских кредитных процентных ставок или гарантий.

8.3. В случае если победитель конкурса не смог в установленные сроки обеспечить подписание договоров со своей стороны, решение о предоставлении ему финансовой поддержки Правлением Фонда признается утратившим силу.

8.4. Срок заключения договора на предоставление финансово-экономической поддержки может быть продлен до двух месяцев по решению Правления Фонда в случае уважительной причины (болезни, отпуска, иных форс-мажорных обстоятельств СМП).

9. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ

9.1. Инвестиционный Совет и Правление Фонда далее сопровождают (курируют) ход реализации проекта, Управление потребительского рынка и услуг Администрация города Норильска анализирует эффективность использования средств, Фонд контролирует исполнение обязательств по возврату долга.

9.2. Держатель инвестиционного проекта ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным) предоставляет в Фонд следующие документы:

- бухгалтерский баланс с приложениями;

- отчет об использовании выделенных средств;

- отчет о доходах, полученных от реализации проекта;

- отчет о возврате выделенных средств.

9.3. Предложения о приостановлении либо расторжении действия заключенного договора выносится Фондом на рассмотрение Инвестиционного Совета в случае:

- неисполнения графика реализации проекта;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения договора.

9.4. Приостановление либо расторжение действия договора производится в порядке, установленном действующим законодательством или указанным договором.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Вся информация, полученная либо ставшая известной в процессе подготовки и проведения конкурса о деятельности субъектов малого предпринимательства, которая не является общедоступной, является конфиденциальной (включая сведения о финансовой, бухгалтерской и иной информации конкурсанта). Инвестиционному Совету, Управлению экономики, планирования и экономического развития, Фонду запрещается раскрывать такую информацию другим лицам и использовать ее для каких либо целей, кроме целей, связанных с реализацией заявленных конкурсов.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

10.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются иными нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, законами Красноярского края и Российской Федерации.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

Приложение 1

к Положению

о порядке предоставления

финансово-экономической поддержки

инвестиционных проектов, реализуемых

субъектами малого предпринимательства

ЗАЯВЛЕНИЕ КОНКУРСАНТА

1. Наименование субъекта малого предпринимательства (СМП) -

заявителя_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Юридический адрес и реквизиты СМП - заявителя _________________

__________________________________________________________________

3. Контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефон, факс, e-mail)

__________________________________________________________________

4. Цель предоставления средств Фонда с указанием суммы, формы

выделения средств и сроков их возврата ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение: (перечислить все прилагаемые документы) ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель (СМП) _______________________________________________

Подпись ____________________

МП

Приложение 2

к Положению

о порядке предоставления

финансово-экономической поддержки

инвестиционных проектов, реализуемых

субъектами малого предпринимательства

БАЗА ДАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КОНКУРСАНТОВ

----------T---------T------T---------T---------T---------T------------T------------T--------T----------¬

¦Регистра-¦ Дата ¦Заяви-¦ Цель ¦ Форма ¦ Условия ¦ Дата ¦ Результаты ¦Принятое¦ Дата ¦

¦ ционный ¦регистра-¦ тель ¦выделения¦поддержки¦поддержки¦ выдачи ¦рассмотрения¦решение ¦заключения¦

¦ номер ¦ ции ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦экспертного ¦ Инвестиц. ¦ ¦ договора ¦

¦заявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключения ¦ Советом ¦ ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦выделение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиц. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+---------+------+---------+---------+---------+------------+------------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---------+---------+------+---------+---------+---------+------------+------------+--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+------+---------+---------+---------+------------+------------+--------+-----------

Приложение 3

к Положению

о порядке предоставления

финансово-экономической поддержки

инвестиционных проектов, реализуемых

субъектами малого предпринимательства

СВИДЕТЕЛЬСТВО N _________

О РЕГИСТРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КОНКУРСАНТА

НОРИЛЬСКИМ ГОРОДСКИМ ФОНДОМ

ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Настоящим удостоверяется факт регистрации конкурсных

документов, представленных в Норильский городской Фонд поддержки

малого предпринимательства _______________________________________

(наименование держателя

__________________________________________________________________

проекта с указанием цели использования выделяемых средств)

Для участия в городском конкурсе__________________________________

__________________________________________________________________

Перечень предоставленных документов ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата регистрации _________________________________________________

Подпись Директора Фонда: _________________________________________

М.П.

Приложение 4

к Положению

о порядке предоставления

финансово-экономической поддержки

инвестиционных проектов, реализуемых

субъектами малого предпринимательства

МЕТОДИКА

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(МЕТОДОМ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК)

1. Данная методика определяет порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов Инвестиционным Советом и обобщение ее результатов.

2. После предварительного отбора инвестиционных проектов Фондом по соответствию их всем требованиям конкурсного задания, проведения независимой экспертной оценки их Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации г. Норильска и ознакомления членов Инвестиционного Совета с ее результатами, Инвестиционным Советом проводится анализ отобранных проектов “методом экспертных оценок“.

(в ред. Решения Норильского городского Совета депутатов от 08.04.2008 N 10-209)

3. Каждый член Инвестиционного Совета отдельно оценивает все проекты по каждому из проектов. Максимальный бал по любому из факторов для проекта равен 100, минимальный - 0. (Например, если эксперт считает, что спрос на продукцию проекта неограниченный, то значение фактора “спрос на продукцию“ равен 100).

----T------------------------T-------T------------------T------------------¬

¦ N ¦ Критерий эффективности ¦ Вес ¦ Оценка члена ¦ Интегральная ¦

¦п/п¦ проекта ¦фактора¦ Инвестиционного ¦ оценка проекта ¦

¦ ¦ (фактор) ¦ ¦ Совета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (мин - 0), ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (макс - 100) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--T---+--T--T--T--T--T---+

¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦...¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦...¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 1 ¦Перспективы развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 2 ¦Тенденция спроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 3 ¦Уровень кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 4 ¦Эффективность ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческой структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 5 ¦Финансовое положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 6 ¦Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекта и доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсанта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 7 ¦Гарантийное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 8 ¦Эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ 9 ¦Система обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦10 ¦Функциональные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительские свойства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦11 ¦Цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦12 ¦Себестоимость продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦13 ¦Система распределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦14 ¦Период окупаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦15 ¦Бюджетная эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦16 ¦Обеспечение занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦17 ¦Решение демографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦18 ¦Экология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦19 ¦Развитие городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦20 ¦Налоговые поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦Всего ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+-------+--+--+--+--+--+---+--+--+--+--+--+----

4. В процессе оценки инвестиционного проекта устанавливается экспертная оценка влияния каждого фактора (графы с 10 по 15), которая определяется перемножением веса каждого фактора на оценку этого фактора для каждого инвестиционного проекта (графа 3 умножается на графы с 4 по 9 соответственно). Интегральная экспертная оценка приоритетности рассматриваемых инвестиционных проектов определяется суммированием по графам с 10 по 15.

5. После проведения оценки представленных инвестиционных проектов определяется средняя интегральная оценка каждого проекта, рассчитываемая как среднее арифметическое значение интегральных оценок, полученных членами конкурсной комиссии, принявших участие в экспертизе. После этого проводится упорядочивание всех представленных инвестиционных проектов по значению средней интегральной оценки и определяется перечень и очередность инвестиционных проектов для дальнейшей работы по их реализации.