Законы и бизнес в России

Решение Городского совета ЕМО “город Норильск“ от 25.03.2003 N 32-372 “Об утверждении Положения о порядке взимания местных налогов и сборов“

Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Городского совета ЕМО “город Норильск“ от 16.03.2004 N 47-517.

Вступает в силу в соответствии с п. 4 данного документа.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2003 г. N 32-372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации“, Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства
Российской Федерации“, статьей 34 Устава единого муниципального образования “город Норильск“, Городской Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке взимания местных налогов и сборов на территории единого муниципального образования “город Норильск“ (Приложение).

2. С момента вступления в силу настоящего Решения считать утратившими силу Решения Городского Совета “О порядке взимания местных налогов и сборов“ от 30.05.2000 N 475, “О внесении изменений и дополнений в Решение Городского Совета N 475 от 30.05.2000 “О порядке взимания местных налогов и сборов“ от 26.12.2000 N 598.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и собственности Самохина А.Н.

4. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня опубликования в газете “Заполярная правда“, за исключением п. 10 раздела III, который вступает в силу с 1 июля 2003 года.

Председательствующий на сессии

Первый заместитель

Председателя Городского Совета

единого муниципального образования

“город Норильск“

А.Н.САМОХИН

Приложение

к Решению

Городского Совета

единого муниципального образования

“город Норильск“

от 25 марта 2003 г. N 32-372

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ утратил силу с 1 января 2005 года, в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 132 Конституции Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также примерными Положениями по отдельным видам местных налогов и сборов, разработанными Госналогслужбой Российской Федерации, согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, и определяет принципы построения и
порядок взимания местных налогов на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

I. Общие положения

1. Под местным налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности муниципального образования.

2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

3. Установление и отмена местных налогов, сборов и других платежей на территории единого муниципального образования “город Норильск“, а также льгот их плательщикам осуществляется Городским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Плательщиками местных налогов, сборов и других платежей являются:

- юридические лица - предприятия, учреждения, организации (в том числе филиалы, представительства и другие обособленные подразделения) независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории единого муниципального образования “город Норильск“;

- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории единого муниципального образования “город Норильск“;

- граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, зарегистрированные по месту проживания или нахождения на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

5. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сборов и налогов осуществляют налоговые органы.

6. Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего Положения применяется в соответствии с главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

II. Льготы по местным налогам и сборам

Цель предоставления льгот - стимулирование производства и реализации продукции и услуг, предоставляемых населению,
развитие благотворительной деятельности в интересах граждан, социальной защиты малообеспеченных слоев населения.

Льготами по местным налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о местных налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

Основания, порядок и условия применения льгот по местным налогам и сборам не могут носить индивидуального характера.

Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы по местным налогам и сборам либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов.

Конкретные виды льгот устанавливаются решениями Городского Совета в соответствии с действующим законодательством.

III. Виды местных налогов и сборов, взимаемые на

территории единого муниципального образования

“город Норильск“

1. Налог на имущество физических лиц;

2. Земельный налог;

3. Налог на наследование или дарение (пункт вступает в силу со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

4. Налог на рекламу;

5. Налог на перепродажу автомобилей (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

6. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

7. Сбор за право торговли (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

8. Лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями;

9. Целевой сбор на содержание милиции (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

Пункт 10 раздела III вступает в
силу с 1 июля 2003 года (пункт 4 данного документа).

10. Сбор на уборку территории (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

11. Сбор с владельцев собак (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

12. Сбор за выдачу ордера на квартиру (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

13. Сбор за парковку автотранспорта (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

14. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

15. Сбор со сделок, совершаемых на биржах (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“);

16. Сбор за открытие игорного бизнеса (пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“).

1. Налог на имущество физических лиц

1. Плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

2. Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

а) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;

б) самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно - воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок).

3. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества по состоянию на 1 января каждого года и уплачивается ежегодно.

4. Ставки налога установить в следующих размерах:

Стоимость имущества Ставка налога

До 300 тыс. руб. 0,1 процента

От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. 0,2 процента

Свыше 500 тыс. руб. 0,5 процента

Суммарная инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений определяется в целях исчисления налога как совокупность оценок объектов одного назначения.

5. Налог на транспортные средства исчисляется в процентах от минимального размера месячной оплаты труда, действующего на 1 января года, за который исчисляется налог, и уплачивается ежегодно по следующим ставкам:

Объекты налогообложения Размер налога (%)

- Вертолеты, самолеты, теплоходы

с каждой лошадиной силы 10

с каждого киловатта мощности 13,6

- Яхты, катера и другие транспортные

средства (с мощностью двигателя

свыше 100 лошадиных сил)

с каждой лошадиной силы 5

(с каждого киловатта мощности) 6,8

- Парусные суда

с каждого пассажиро - места 30

- Мотосани, катера, моторные лодки и другие

транспортные средства (с мощностью

двигателя до 100 лошадиных сил)

с каждой лошадиной силы 2

(с каждого киловатта мощности) 3,5

- Несамоходные (буксирные) суда

с каждой регистровой тонны валовой

вместимости 10

- Водно - воздушные транспортные средства, не

имеющие двигателей (за исключением

весельных лодок) 5

6. Платежи по налогу на имущество физических лиц зачисляются в доход городского бюджета по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

7. За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым
из собственников соразмерно их доле в этих строениях, помещениях и сооружениях.

За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В случае несогласованности налог уплачивается каждым из собственников в равных долях.

За транспортное средство, находящееся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство.

8. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации, Главное управление воздушной авиации, инспекции речного и морского пароходства и другие организации, осуществляющие регистрацию транспортных средств, в соответствии с требованиями законодательства обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.

9. Льготы по взиманию налога на имущество физических лиц, порядок их предоставления установлены законом Российской Федерации “О налогах на имущество физических лиц“ N 2003-1 от 09.12.1991 с учетом последующих изменений и дополнений.

2. Земельный налог

1. Плательщиками земельного налога являются юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, физические лица, имеющие в собственности, владении и пользовании земельные участки (кроме арендаторов).

2. Земельный налог взимается в расчете на год с облагаемой налогом площади. В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно - защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам или гражданам.

3. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за
единицу земельной площади в расчете на год.

4. За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере. Основанием для взимания повышенной платы за неиспользование или нецелевое использование земельных участков являются решения администрации города Норильска, выносимые по представлению комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Норильска.

5. Ставки земельного налога установлены согласно действующему федеральному законодательству.

6. Платежи по налогу зачисляются на специальный счет городского бюджета.

7. Льготы по взиманию платы за землю, порядок их предоставления, а также порядок взимания земельного налога установлены Законом Российской Федерации “О плате за землю“.

3. Налог на наследование или дарение <*>

--------------------------------

<*> Пункт вступает в силу со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

Закон РФ от 12.12.1991 N 2020-1 “О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения“ утратил силу, в связи с принятием Федерального закона от 01.07.2005 N 78-ФЗ.

Плательщики налога и элементы налогообложения определены законом Российской Федерации “О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения“ от 12.12.1991 N 2020-1.

4. Налог на рекламу

1. Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицам, идеям, товарам, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным
агентством.

2. Налог на рекламу не взимается за:

- некрологи;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения государственных органов и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- политическая и предвыборная агитация;

- бесплатные частные объявления частных лиц;

- любая информация о благотворительных мероприятиях;

- прочие информационные сведения, объявления, не носящие коммерческого характера.

- информационные вывески и сообщения, объемные буклеты, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров и услуг, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров;

- каталоги, прейскуранты, справочники, календари, носящие информационный характер;

- листовки, афиши, плакаты, световые газеты.

3. Плата за размещение листовок, афиш, плакатов, световых газет на недвижимых объектах (зданиях, сооружениях, рекламных щитах, стендах, изгородях и т.п.) и прочих носителях производится в соответствии с Правилами размещения рекламы на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

4. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели.

5. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

6. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости рекламных работ (услуг), определяемой из фактически осуществленных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

7. В случае размещения рекламодателем рекламы через рекламное агентство, расположенное на территории единого муниципального образования “город Норильск“, определен следующий порядок исчисления и сроки уплаты налога:

- рекламодатели (юридические лица и предприниматели без образования юридического лица) вносят налог вместе со стоимостью оказываемых услуг на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. В случае размещения рекламодателем рекламы иным способом, налог перечисляет сам рекламодатель на счет городского бюджета не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена реклама и представляет в эти же сроки расчет в налоговые органы по форме согласно Приложению N 1;

- физические лица оплачивают стоимость работ по рекламе (включая и налог на рекламу) в кассу рекламного агентства не позднее дня размещения рекламы. При уплате стоимости работ по рекламе ему выдается “корешок“ приходного ордера;

- рекламные агентства перечисляют налог на рекламу на счет городского бюджета по месту их нахождения до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в тот же срок предоставляют расчет в налоговые органы по форме согласно Приложению N 1. Затраты по уплате налога на рекламу рекламодатели относят на финансовые результаты деятельности.

5. Налог на перепродажу автомобилей <*>

--------------------------------

<*>Пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками налога являются юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную), а также в порядке бартерного обмена.

2. Перепродажей являются сделки купли - продажи (т.е. смена собственника) автомобилей или автобусов, за исключением автомобилей и автобусов вместимостью свыше 15 посадочных мест (включая место водителя).

3. Объектом налогообложения является сумма сделки по перепродаже автомобиля (без учета налога на добавленную стоимость), оговоренная и оформленная соответствующим документом (договор купли - продажи, платежные документы и т.д.).

4. Ставка налога устанавливается в размере 3 процентов от суммы сделки. Органы нотариата, ГИБДД или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, производят оформление соответствующих документов при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

5. Налог на перепродажу автомобилей перечисляется плательщиками в сроки совершения сделки через учреждения банка на счет городского бюджета. Квартальные расчеты по налогу на перепродажу предоставляются в налоговые органы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была совершена сделка, по форме согласно Приложению N 2.

Уплата налога на перепродажу у юридических лиц производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль, у физических лиц - за счет собственных средств.

6. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

7. От уплаты налога на перепродажу автомобилей освобождаются: - предприятия, учреждения и организации, полностью или частично (не менее 50 процентов) финансируемые из бюджета города Норильска (при условии реализации автомобилей, как своих основных средств).

6. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся

предпринимательской деятельностью <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за осуществление их государственной регистрации органами местного самоуправления в качестве предпринимателей.

2. Объектом обложения сбором является осуществление государственной регистрации физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью, органами местного самоуправления в качестве предпринимателей.

3. Физические лица уплачивают регистрационный сбор безналичным путем через учреждения банка, на счет городского бюджета по месту регистрации предпринимателя в размере минимальной месячной оплаты труда.

4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

5. От уплаты сбора освобождаются инвалиды первой и второй группы.

7. Сбор за право торговли <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками сбора являются юридические лица всех форм собственности, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие торговлю на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

Не являются плательщиками сбора за право торговли лица, осуществляющие торговую деятельность продукцией собственного производства по договорам поставки.

2. Объектом обложения сбором является право торговли.

3. Ставка сбора за право торговли на месяц устанавливается в размере 20 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда.

Сумма сбора округляется до целого числа, кратного 1 руб. Ставка сбора за право торговли на каждый день торговли устанавливается путем деления 20 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда на 30 дней.

4. Порядок уплаты сбора за право торговли

4.1. Уплата сбора за право торговли осуществляется путем приобретения временного патента на право торговли (далее - патент) установленного образца, за исключением уплаты сбора за право торговли с временных (нестационарных) торговых точек в местах, определенных Администрацией города Норильска (кроме территории рынков), которая осуществляется путем приобретения разового талона на право торговли (далее - разовый талон).

4.2. Документом, удостоверяющим право владельца на осуществление права торговли (кроме торговли на территориях рынков) является патент (или разовый талон) на право торговли. Патент (или разовый талон) выдается Управлением потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска, администрациями г. Кайеркана, п. Снежногорск. Для получения патентов (или разовых талонов) плательщики сбора предоставляют:

а) заявление о выдаче патента с указанием:

- для юридических лиц - полного наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса;

- для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - фамилии, имени, отчества, домашнего адреса;

- места расположения торгового объекта;

- срока действия патента;

б) копии учредительных документов - для юридических лиц;

в) копию регистрационного свидетельства на право осуществления предпринимательской деятельности - для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

г) документы, подтверждающие право пользования объектом, в котором осуществляется деятельность;

д) заключение Центра Госсанэпиднадзора о соответствии предприятия санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам;

е) ассортиментный перечень;

ж) платежное поручение или квитанцию об уплате сбора.

Сумма сбора уплачивается в учреждение банка. Патент (или разовый талон) на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.

4.3. Решение о выдаче патента принимается в течение 3-х дней. Патент выдается на срок от 1 месяца до 1 года. Для продления патента плательщик сбора предоставляет заявление; платежное поручение или квитанцию об уплате сбора.

Разовый талон приобретается на каждый день торговли либо на несколько дней торговли, но не более 30 календарных дней.

При наличии у юридического лица или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, нескольких постоянных торговых точек, оформление и выдача патента (или разового талона) производится на каждую торговую точку.

Патент (разовый талон) должен находиться непосредственно в торговой точке, а в случае ее отсутствия - в месте осуществления торговли.

Патент может быть выдан и на временную торговую точку сроком не менее одного месяца.

Контроль за уплатой сбора за право торговли осуществляют представители управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска, администраций г. Кайеркана, п. Снежногорск, УВД, инспекции МНС РФ по городу Норильску, Норильского Межрайонного отдела налоговой полиции путем проверки наличия у физических и юридических лиц патента (или разового талона).

4.4. В патенте (или разовом талоне) на право торговли должны быть указаны: наименование юридического лица, его ИНН; либо Ф.И.О. физического лица, его ИНН, N свидетельства предпринимателя, которому выдается патент; период, на который он выдается; место расположения торговой точки, а в случае ее отсутствия - место нахождения плательщика сбора.

4.5. Уплата сбора за право торговли для приобретения патента производится юридическими и физическими лицами через учреждения банка не позднее 25 числа месяца, предшествующего периоду, за который производится уплата. В случае, если срок уплаты приходится на выходной день, уплата сбора производится в следующий за выходным рабочий день.

5. Порядок уплаты сбора за право торговли для временных торговых точек на территории рынков.

5.1. Право торговли с временных торговых точек на территории рынков подтверждается квитанцией об уплате сбора за право торговли. В поле “назначение платежа“ плательщик обязан указать период, за который уплачивается сбор за право торговли. В поле “плательщик“ - наименование юридического лица, его ИНН; либо Ф.И.О. физического лица, его ИНН, N свидетельства предпринимателя; место расположения торговой точки. Лица, не оплатившие указанный сбор, не допускаются администрацией рынка к торговле.

5.2. Контроль за уплатой сбора за право торговли на территории рынков осуществляют представители управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска, администраций г. Кайеркана, п. Снежногорск, администрации рынка, УВД, инспекции МНС РФ по городу Норильску, Норильского Межрайонного отдела налоговой полиции путем проверки наличия у физических лиц квитанции об уплате сбора за право торговли.

6. Патенты и разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности. Их изготовление, учет и организация работы по выдаче осуществляется Управлением потребительского рынка и услуг администрации города Норильска.

7. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется на счет городского бюджета по месту расположения торговых точек.

8. Оплата сбора за право торговли предприятиями и организациями осуществляется за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход); физическими лицами - за счет собственных средств.

Предприятия и организации, физические лица, уплатившие единовременно сбор на право торговли не менее, чем за 12 месяцев, и получившие временный патент, доплату финансовых средств в связи с изменением размера минимальной месячной оплаты труда или в связи с изменением ставок сбора не производят.

9. Инвалидам 1-ой и 2-ой групп, ветеранам ВОВ, воинам-интернационалистам предоставляется льгота по уплате сбора за право торговли в размере 50 процентов от установленной ставки.

Предприятия общественного питания, осуществляющие по договору с органами местного самоуправления организацию питания в детских дошкольных учреждениях и образовательных учреждениях муниципального образования “город Норильск“ освобождаются от уплаты сбора за право торговли.

Юридические лица всех форм собственности и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие свою деятельность с временных торговых точек, и обслуживающие временные мероприятия, проводимые на основании постановления Администрации города Норильска (вечера, балы, гулянья, торговля на избирательных участках) освобождаются от уплаты сбора за право торговли.

8. Лицензионный сбор за право торговли

вино-водочными изделиями

1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями являются юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, физические лица, реализующие вино-водочные изделия на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю вино-водочными изделиями.

3. Лицензионный сбор зачисляется на счет городского бюджета через учреждения банка по месту реализации вино-водочных изделий при годовой ставке за каждую торговую точку:

- для юридических лиц - 50 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда;

- для физических лиц - 25 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда.

При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и др. подобные мероприятия, юридические и физические лица уплачивают сбор в размере половины установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.1996 N 987 “О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией“ утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.02.2006 N 80.

4. Юридическим лицам, филиалам, представительствам и иным обособленным подразделениям, физическим лицам, в соответствии с установленным порядком, выдаются лицензии на право торговли вино-водочными изделиями, которые являются документами строгой отчетности. Порядок получения лицензии на право торговли винно-водочными изделиями определяется в соответствии с Положением о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1996 N 987 “О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией“.

5. Уплата лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями производится у юридических лиц за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход); у физических лиц - за счет собственных средств.

6. Льготы“по взиманию лицензионному сбору за право торговли вино-водочными изделиями не предоставляются.

9. Целевой сбор на содержание милиции <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками указанного сбора являются юридические лица, филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории единого муниципального образования “город Норильск“.

2. Ставка целевого сбора устанавливается:

- с юридических лиц - в размере трех процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из минимального установленного Законом размера месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников. Во избежание двойного налогообложения в среднесписочную численность работающих не включаются совместители, при условии предоставления справок с основного места работы;

- с физических лиц - в размере трех процентов от двенадцати минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда.

3. Целевой сбор уплачивается на счет городского бюджета через учреждения банка:

- юридическими лицами - ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок предоставления расчетов по указанному сбору в налоговые органы установлен до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 3.

Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности (за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли).

Сбор исчисляется и уплачивается по месту нахождения предприятий, их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

- физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по окончании отчетного периода, в срок, определенный для этой категории граждан Главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации. Расходы граждан по уплате сбора производятся за счет собственных средств.

4. От уплаты целевого сбора освобождаются:

- организации, финансируемые за счет средств городского бюджета;

- муниципальные предприятия;

- религиозные организации;

- внебюджетные фонды;

- инвалиды;

- предприятия, учреждения, в которых работает более 50% инвалидов;

- учреждения пенитенциарной системы;

- учреждения, осуществляющие охрану имущества собственников на основе договоров;

- учреждения почтовой связи, оказывающие услуги населению и предприятиям;

- организации, осуществляющие содержание общественных туалетов, в части численности работников, занятых данным видом деятельности;

- транспортные организации (кроме такси), осуществляющие пассажирские перевозки с предоставлением установленных законодательством льгот для отдельных категорий граждан, при условии заключения договоров с органами местного самоуправления.

5. Для плательщиков налога всех форм собственности, осуществляющих трудоустройство лиц согласно договорам квотирования рабочих мест с администрацией города Норильска, ставка сбора понижается на 50%.

10. Сбор за уборку территории <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Уборкой территории в соответствии с настоящим Положением считается: очистка проезжей части городских дорог и тротуаров, скверов от пыли, грязи, снега, льда, гололеда и скользкости покрытий, мойка дорог, тротуаров и скверов.

2. Плательщиками сбора являются юридические лица всех форм собственности, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения; физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории единого муниципального образования “город Норильск“ (собственники строений).

3. Ставка сбора в год устанавливается:

- для юридических лиц - в размере 0,1% процента от начисленного фонда заработной платы за отчетный период, рассчитанного в соответствии с пунктом 4 настоящей главы.

- для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере 0,1% процента от начисленной суммы оплаты труда за отчетный период.

4. Налоговой базой для исчисления сбора с юридических лиц является величина начисленного фонда заработной платы работающих.

Фондом заработной платы является сумма вознаграждений, предоставленных наемным работникам в соответствии с количеством и качеством их труда, а также компенсаций, связанных с условиями труда.

В состав фонда заработной платы включаются начисленные организациями (независимо от источника их выплаты) суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, стимулирующие доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания, жилья, топлива.

Выплаты в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются по стоимости этих товаров (работ, услуг) исходя из их рыночных цен (тарифов) на дату начисления, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен.

Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце. Суммы, причитающиеся за дни отпуска в следующем месяце, включаются в фонд заработной платы следующего месяца.

Состав фонда заработной платы для исчисления сбора на уборку территории (независимо от источников их выплаты) приведен в Приложении N 5.

5. Сбор уплачивается:

- юридическими лицами - ежеквартально 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, через отделения банка, в тот же срок в налоговый орган предоставляется расчет по форме согласно приложению N 4. Сбор исчисляется и уплачивается по месту нахождения предприятий, их филиалов и других структурных подразделений;

- физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по окончании отчетного периода, в срок, определенный для этой категории граждан Главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами - производятся за счет собственных средств.

7. От сбора освобождаются следующие категории плательщиков:

- организации, финансируемые из бюджетов различных уровней;

- муниципальные предприятия жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского (кроме такси), санитарного автотранспорта;

- потребительские кооперативы, которые согласно учредительным документам, занимаются содержанием, эксплуатацией и управлением жилого фонда;

- предприятия и организации, осуществляющие регулярную уборку территории и заключившие договор по организации этой деятельности с администрацией города;

- учреждения пенитенциарной системы;

- предприятия, учреждения, организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;

- учреждения почтовой связи, оказывающие услуги населению и предприятиям;

- организации, осуществляющие содержание общественных туалетов, в части численности работников, занятых данным видом деятельности.

8. Для плательщиков налога всех форм собственности, осуществляющих трудоустройство лиц согласно договорам квотирования рабочих мест с администрацией города Норильска, ставка сбора понижается на 50%.

11. Сбор с владельцев собак <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками сбора являются граждане - владельцы собак (кроме служебных), проживающие на территории единого муниципального образования “город Норильск“. Основанием для освобождения от уплаты данного сбора владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях.

Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в ветеринарной лечебнице по месту проживания владельца (г.г. Норильск, Талнах, Кайеркан, п. Снежногорск).

2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в сооружениях и жилых помещениях.

3. Ставка сбора устанавливается в размере 1/7 минимального установленного Законом размера месячной оплаты труда в год на момент начисления налога.

4. Действующие на территории единого муниципального образования “город Норильск“ “Клуб собаководства“, ветлечебницы и ветеринарные врачи, занимающиеся частной практикой лечения домашних животных, производят прием и обслуживание собак при наличии у их владельцев квитанции (платежного документа) на уплату данного сбора.

5. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор на счет городского бюджета через учреждения Сбербанка один раз в год, не позднее 20 января. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сумма сбора пересчитывается исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.

6. От уплаты сбора освобождаются:

- Герои Советского Союза, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, Герои России;

- лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“;

- инвалиды;

- неработающие пенсионеры.

12. Сбор за выдачу ордера на квартиру <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиком сбора за выдачу ордера на квартиру являются граждане, получившие право на заселение отдельной квартиры по договору найма, в том числе и в порядке обмена.

2. Объектом обложения сбором является право на заселение отдельной квартиры по договору найма.

3. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 1/4, 1/2 и 3/4 минимального установленного Законом размера месячной оплаты труда на день получения ордера соответственно за однокомнатную, двухкомнатную, трехкомнатную и более квартиры.

4. Суммы платежей по сбору за выдачу ордера на отдельную квартиру зачисляются на счет городского бюджета через отделения сберегательного банка до получения ордера на заселение.

5. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей. Квитанция об уплате сбора за выдачу ордера за квартиру является документом строгой финансовой отчетности, подшивается к корешку соответствующего ордера и хранится в книге ордеров.

6. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются следующие категории плательщиков, а также плательщики, членами семьи которых являются (при условии совместного проживания):

- Герои Советского Союза, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, Герои России;

- лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“;

- инвалиды I и II групп;

- пенсионеры;

- лица, чей среднедушевой доход на одного члена семьи не превышает четырех минимальных размеров оплаты труда в месяц с учетом районного коэффициента;

- лица, жилище которых в результате стихийного бедствия стало непригодным для проживания, в связи с чем им вне очереди предоставляется жилье;

- лица, страдающими тяжелыми формами заболеваний (активные формы туберкулеза легких и прочих органов, проказа, душевные болезни, тяжелые формы психоневрозов, онкологические заболевания, хронические тяжелые органические расстройства сердечной деятельности, гангрена и абсцесс легких, гангрена конечностей, тяжелое расстройство дыхания вследствие эмфиземы легких и астмы, каловый и мочевой свищи), в связи с чем им в первоочередном порядке предоставляется жилье по предоставлению выписки из медицинской карты, заверенной медицинским учреждением.

13. Сбор за парковку автотранспорта <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками сбора являются владельцы автотранспортных средств: юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, а также граждане, осуществляющие стоянку автотранспорта в специально оборудованных или специально отведенных для этих целей местах (платных стоянках).

2. Объектом обложения является право на парковку автомобилей.

3. Размер ставки сбора устанавливается в зависимости от вида автотранспортного средства, исходя из минимального размера месячной оплаты труда, установленного законодательством, и действующего на момент оплаты сбора, за единицу автотранспортного средства:

- два минимальных размера месячной оплаты труда в месяц за парковку легкового автотранспорта в специально оборудованных для этих целей местах (платных стоянках);

- четыре минимальных размера месячной оплаты труда в месяц за парковку грузового автотранспорта или автобуса в специально оборудованных для этих целей местах (платных стоянках).

Сбор взимается за каждые полные сутки, независимо от времени парковки (если оно менее суток).

4. Сбор зачисляется на счет городского бюджета владельцами платных стоянок, которые являются сборщиками данного сбора и несут ответственность за исчисление, сроки уплаты и порядок зачисления сбора. Порядок взимания сбора за парковку автотранспорта определяется отдельным постановлением администрации города Норильска.

Сборщики ежеквартально предоставляют расчеты в налоговые органы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в те же сроки уплачивают сбор.

Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

5. От сбора за парковку автотранспорта освобождаются следующие категории плательщиков:

- Герои Советского Союза, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, Герои России;

- участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;

- лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“;

- инвалиды I и II групп;

- организации, финансируемые из бюджетов различных уровней.

14. Лицензионный сбор за право проведения

местных аукционов и лотерей

1. Аукционы, организованные по решению администрации города Норильска в пределах территории единого муниципального образования “город Норильск“, участниками которых являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.

Участниками местных аукционов могут быть также юридические лица, расположенные и осуществляющие деятельность на территории другого региона.

Местные лотереи проводятся юридическими лицами по решению органов исполнительной власти Красноярского края.

2. Объектом обложения сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается на счет городского бюджета устроителями через отделения банка до получения лицензии.

4. Устроители, уплатившие сбор, либо освобожденные от его уплаты, получают лицензии установленной формы. Лицензии оформляются в трех экземплярах:

- первый - вручается устроителю;

- второй - направляется в государственную налоговую инспекцию;

- третий - хранится в администрации города Норильска вместе с постановлением, заявлением и приложенными к нему документами.

В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход федерального бюджета.

5. Ставка сбора устанавливается в размере 10 процентов от стоимости заявленных к аукциону товаров, или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

6. Затраты по уплате лицензионного сбора осуществляются из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.

7. От уплаты лицензионного сбора освобождается Управление собственности администрации города Норильска.

15. Сбор со сделок, совершаемых на бирже <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Биржевой сделкой является зарегистрированный на бирже договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.

2. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, являющиеся участниками биржевых сделок.

3. Объектом обложения сбором является сумма сделок, совершаемых на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим Законодательством взимается соответствующий налог.

4. Сбор вносят участники сделки в размере 0,1 процента от суммы сделки.

5. Исчисление сбора производится плательщиками исходя из сумм сделок, совершаемых на бирже. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату регистрации данной операции.

6. Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделки. Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в налоговые органы расчеты по установленной форме вместе с бухгалтерским отчетом в сроки, установленные для предоставления квартальной и годовой отчетности.

7. Источником уплаты сбора является прибыль предприятия, собственные средства физических лиц.

8. Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок по окончании квартала, а по годовым расчетам - в десятидневный срок по окончании года.

Участники сделки уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи.

Биржа в трехдневный срок после перечисления сборов участниками сделки уплачивает данный сбор в доход городского бюджета.

16. Сбор за открытие игорного бизнеса <*>

--------------------------------

<*> Пункт исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

1. Плательщиками сбора являются юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, физические лица - собственники игровых автоматов и другого оборудования с вещевым и денежным выигрышем, карточных столов, рулеток и иных средств игры независимо от мест их установки.

2. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса устанавливается:

- с юридических лиц - 50 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда;

- с физических лиц - 25 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда.

3. Деятельность, связанная с организацией и содержанием игорных заведений осуществляется на основе обязательного лицензирования. Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, включающей рассмотрение заявлений, выдачу лицензий, государственную регистрацию, контроль за соблюдением лицензиатом условий деятельности по организации игорных заведений, приостановление действия, аннулирование лицензий, является Главное управление экономики администрации Красноярского края.

Лицензии, выданные Главным управлением экономики администрации Красноярского края, действительны на всей территории Красноярского края.

4. Расходы по уплате налога юридическими лицами относятся на издержки обращения предприятия, физическими лицами - производятся за счет собственных средств.

5. Право на открытие игорного бизнеса возникает у юридических и физических лиц по истечении 15 дней с момента подачи заявления и документа об оплате сбора и выдачи разрешения администрацией города Норильска.

6. Администрация города Норильска ведет учет выданных прав на открытие игорного бизнеса, которые оформляются в 3-х экземплярах:

- первый - выдается юридическому или физическому лицу;

- второй - направляется в налоговую инспекцию;

- третий - с заявлением и принятым решением хранится в администрации.

Приложение N 1

к Положению

о порядке взимания

местных налогов и сборов

Штамп предприятия

(организации) Штамп или отметка

_______________________________ налогового органа

Получено

_________________________

(полное наименование предприятия, “____“___________200___г.

организации)

_______________________________

(адрес)

ИНН/КПП

Фамилия ответственного лица

(исполнителя)______________________

Тел._________________

РАСЧЕТ (НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ)

НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

за ___________________200__г.

(тыс. руб.)

----------------------------------------T-----T--------T---------¬

¦ Показатели ¦Код ¦ По ¦ По ¦

¦ ¦стро-¦ данным ¦ данным ¦

¦ ¦ки ¦платель-¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ щика ¦инспекции¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦1. Стоимость услуг по рекламе ¦101 ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦2. Ставка налога в процентах ¦102 ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦3. Причитается в бюджет налога на ¦103 ¦ ¦ ¦

¦рекламу (стр.1 x стр.2):100 ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4. Начислено в бюджет налога на рекламу¦112 ¦ ¦ ¦

¦за предыдущий отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦5. К доплате по сроку ¦113 ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-----+--------+---------+

¦6. К уменьшению ¦114 ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+-----+--------+----------

Руководитель

предприятия (организации)__________________________

(подпись)

Главный бухгалтер________________________

(подпись)

Отметки и замечания инспектора налогового органа

В результате проверки

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“____“____________200___г. Инспектор

_____________________

(подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“____“____________200___г. Экономист по учету

___________________

(подпись)

Приложение N 2 <*>

к Положению

о порядке взимания

местных налогов и сборов

--------------------------------

<*> Приложение исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

Штамп предприятия

(организации) Штамп или отметка

_______________________________ налогового органа

Получено

____________________________

(полное наименование предприятия, “____“___________200___г.

организации)

_______________________________

(адрес)

ИНН/КПП

Фамилия ответственного лица

(исполнителя)______________________

Тел._________________

РАСЧЕТ (НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ)

НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

за ___________________200__г.

(тыс. руб.)

--------------------------------------------T-----T--------T---------¬

¦ Показатели ¦Код ¦ По ¦ По ¦

¦ ¦стро-¦ данным ¦ данным ¦

¦ ¦ки ¦платель-¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ щика ¦инспекции¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦1. Выручка от реализации автомобилей ¦101 ¦ ¦ ¦

¦без НДС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦2. Налогооблагаемая база для исчисления ¦104 ¦ ¦ ¦

¦налога на перепродажу автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦3. Ставка налога в процентах ¦105 ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4. Сумма налога на перепродажу автомобилей ¦106 ¦ ¦ ¦

¦(исчисленная за отчетный период (стр. 3 x ¦ ¦ ¦ ¦

¦стр. 4):100 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦5. От уплаты налога на перепродажу ¦107 ¦ ¦ ¦

¦автомобилей освобождаются: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦5.1 предприятия, учреждения и организации ¦108 ¦ ¦ ¦

¦полностью и частично (не менее 50%) ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансируемые за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦города (при условии реализации автомобилей,¦ ¦ ¦ ¦

¦как своих основных средств). ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦6. Начислено налога на перепродажу ¦118 ¦ ¦ ¦

¦автомобилей в бюджет за предыдущий отчетный¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦7. К доплате по сроку ¦119 ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦8. К уменьшению ¦120 ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------+-----+--------+----------

Руководитель

предприятия (организации)_____________________________

(подпись)

Главный бухгалтер ________________________

(подпись)

Отметки и замечания инспектора налогового органа

В результате проверки

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“____“____________200___г. Инспектор

_____________________

(подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“____“____________200___г. Экономист по учету

___________________

(подпись)

Приложение N 3 <*>

к Положению

о порядке взимания

местных налогов и сборов

--------------------------------

<*> Приложение исключается со дня признания утратившим силу Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“

Штамп предприятия

(организации) Штамп или отметка

_______________________________ налогового органа

Получено

(полное наименование предприятия, “____“___________200___г.

организации)

_______________________________

(адрес)

ИНН/КПП

Фамилия ответственного лица

(исполнителя)______________________

Тел._________________

РАСЧЕТ (НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ)

ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

за ____________200__ г.

тыс. руб.

---------------------------------------------T-----T--------T---------¬

¦ Показатели ¦Код ¦ По ¦ По ¦

¦ ¦стро-¦ данным ¦ данным ¦

¦ ¦ки ¦платель-¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ щика ¦инспекции¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦1. Размер min 3/П, рассчитанной на ¦101 ¦ ¦ ¦

¦отчетный период, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленного законом размера ¦ ¦ ¦ ¦

¦минимальной месячной оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦2. Среднесписочная ¦102 ¦ ¦ ¦

¦численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦3. Фонд заработной платы за отчетный период ¦103 ¦ ¦ ¦

¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4. Ставка сбора в процентах ¦104 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4.1 полная; ¦105 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4.2 пониженная на 50%: ¦106 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----+--------+---------+

¦4.2.1 для плательщиков налога всех форм ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудоустройство лиц согласно договорам ¦ ¦ ¦ ¦

¦квотирования рабочих мест с администрацией ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Норильска. ¦109 ¦ ¦ ¦

+---------------------------“----------------+-----+--------+---------+

¦5. Сумма целевого сбора на содержание ¦111 ¦ ¦ ¦

¦милиции (стр.3 x стр. 4):100 ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-