Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Норильска от 15.07.2002 N 701 “Об Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Норильска от 28.06.2007 N 1382.

Вступает в силу с 1 июля 2002 года (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2002 г. N 701

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

В связи с введением в действие с 1 июля 2002 года кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях пресечения и предупреждения административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена законами Красноярского края, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Красноярского края, постановляю:

1. Утвердить Положение “Об Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“ (прилагается).

2. Утвердить состав Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“
(прилагается).

3. Признать утратившими силу с 1 июля 2002 года:

Постановление и.о. Главы города Норильска от 06.03.2000 N 482;

Постановление Главы города Норильска от 05.04.2001 N 514;

Постановление Главы города Норильска от 18.09.2001 N 1238;

Постановление Главы города Норильска от 18.04.2002 N 358;

Постановление Главы города Норильска от 06.05.2002 N 425.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Заполярная правда“.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска Ерастову Н.В.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2002 года.

Глава города Норильска

О.М.БУДАРГИН

Утверждено

Постановлением

Главы города Норильска

от 15 июля 2002 г. N 701

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия единого муниципального образования “город Норильск“ (далее по тексту Комиссия - коллегиальный орган при Администрации единого муниципального образования “город Норильск“, созданный для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Красноярского края в пределах полномочий, установленных этими законами.

1.2. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение законности и охраны правопорядка на территории единого муниципального образования “город Норильск“;

- воспитание и наказание лиц, совершивших административные правонарушения;

- предупреждение правонарушений и иная профилактическая работа.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Российской Федерации, Законами Красноярского края, нормативными актами органов местного самоуправления единого муниципального образования “город Норильск“.

1.4. Комиссия подотчетна и ответственна в своей работе перед Главой единого муниципального образования “город Норильск“.

2. Структура и порядок организации работы Комиссии

2.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы единого муниципального образования “город Норильск“.

2.2. Работой Комиссии руководит председатель, который имеет заместителя.

2.3. Председатель Комиссии организует ее работу на всей территории единого муниципального образования “город Норильск“, утверждает План работы Комиссии,
график заседаний Комиссии, а также отчеты о работе Комиссии за полугодие и год.

2.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии имеет право подписания постановлений, вынесенных Комиссией.

2.5. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- осуществляет прием документов на Комиссию;

- организует заседания Комиссии;

- уведомляет заинтересованных лиц о дне заседания Комиссии;

- осуществляет протокольное оформление заседаний Комиссии;

- несет персональную ответственность за своевременность и правильность оформления принятых Комиссией решений;

- под роспись знакомит заинтересованных лиц с принятыми Комиссией решениями;

- организует рассылку решений лицам, не явившимся на заседание Комиссии;

- организует оформление, учет и хранение документов, связанных с деятельностью Комиссии.

2.6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в их работе участвуют более половины членов Комиссии.

2.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании, и подписываются председательствующим. В случаях равенства голосов решающим считается голос председательствующего. Результаты голосования и решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии. При наличии у члена Комиссии особого мнения, оно также заносится в протокол.

2.8. Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

2.9. Сумма административного штрафа, налагаемого Комиссией, полностью зачисляется в бюджет единого муниципального образования “город Норильск“.

2.10. Комиссия имеет простую круглую печать, а также бланки со своим наименованием.

2.11. Материально - техническое обеспечение Комиссии возлагается на управление делами Администрации единого муниципального образования “город Норильск“.

3. Компетенция Комиссии

3.1. За совершение административного правонарушения Комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:

- предупреждение;

- административный штраф;

3.2. Предупреждение применяется как самостоятельная мера административного наказания,
выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

3.3. Административный штраф является денежным взысканием и налагается в размерах и случаях, прямо предусмотренных в нормативных актах, с учетом характера правонарушения, личности и имущественного положения нарушителя, степени его вины, обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность.

3.4. Комиссия вправе разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, координировать свою деятельность на территории единого муниципального образования “город Норильск“ с правоохранительными органами и привлекать к работе общественность города.

4. Производство по делам об административных

правонарушениях

4.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

4.2. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

- отсутствие события административного правонарушения;

- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

- действия лица в состоянии крайней необходимости;

- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

- отмена закона, установившего административную ответственность;

- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

- наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом,, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства
по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

4.3. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

- наличие события административного правонарушения;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые законом Красноярского края предусмотрена административная ответственность;

- виновность лица в совершении административного правонарушения;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

- характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

- иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

5. Порядок рассмотрения Комиссией дел

об административных правонарушениях

5.1. Комиссия при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

- относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;

- имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Комиссией;

- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

- имеются ли ходатайства и отводы.

5.2. Дело об административном правонарушении рассматривается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня поступления протокола об административном правонарушении и других материалов дела в соответствии с утвержденным графиком заседаний Комиссии.

5.3. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока Комиссия выносит мотивированное определение.

5.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении осуществляется следующий порядок:

- объявляется, кто рассматривает дело,
какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

- устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

- разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

- рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

- выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:

а) поступления заявления о самоотводе или об отводе члена Комиссии, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;

- выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста
и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

В случае необходимости, осуществляются другие процессуальные действия.

5.5. При рассмотрении Комиссией дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:

- дата и место рассмотрения дела;

- наименование и состав Комиссии;

- событие рассматриваемого административного правонарушения;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии и секретарем заседания Комиссии.

5.6. По результатам рассмотрения Комиссией дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

- о назначении административного наказания;

- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

- наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

5.7. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - по истечении двух месяцев со дня обнаружения административного правонарушения.

5.8. По результатам рассмотрения Комиссией дела об административном правонарушении выносится определение:

- о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания
иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции Комиссии.

5.9. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

- наименование и состав Комиссии;

- дата и место рассмотрения дела;

- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

- статья Закона Красноярского края, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

- мотивированное решение по делу;

- срок и порядок обжалования постановления.

5.10. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное Комиссией, принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании и подписывается председательствующим.

5.11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

5.12. В определении пo делу об административном правонарушении указываются:

- наименование и состав Комиссии;

- дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;

- сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;

- содержание заявления, ходатайства;

- обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;

- решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.

Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное Комиссией, принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании и подписывается председательствующим в заседании.

6. Порядок исполнения постановления о наложении

административных взысканий

6.1. Постановление по
делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

6.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

6.3. Постановление по делу об административном правонарушении приводится в исполнение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации.

В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.

6.4. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется Комиссией путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.5. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.6. При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный п. 6.5 настоящего Положения, копия постановления о наложении административного штрафа направляется Комиссией:

- в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов;

- в отношении юридического лица - в банк или в иную кредитную организацию для взыскания суммы административного штрафа из, денежных средств или из доходов юридического лица.

6.7. В случае, если физическое лицо, подвергнутое административному штрафу, не работает либо взыскание суммы административного штрафа
из его заработной платы или из иных доходов невозможно, а также в случае отсутствия денежных средств на счетах юридического лица, подвергнутого административному штрафу, постановление о наложении административного штрафа направляется Комиссией судебному приставу - исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее физическому или юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится по решению Главы единого муниципального образования “город Норильск“ путем издания соответствующего постановления.

7.2. Реорганизация и прекращение деятельности Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“ производятся по решению Главы единого муниципального образования “город Норильск“ и государственных органов, которым такое право предоставлено.

Начальник управления

по взаимодействию с представительными

органами власти и территориями

Администрации города Норильска

Н.В.ЕРАСТОВА

Утверждено

Постановлением

Главы города Норильска

от 15 июля 2002 г. N 701

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

Председатель Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“:

Ерастова Надежда Викторовна - начальник управления по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска

Заместитель председателя Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“:

Волик Евгений Алексеевич - главный специалист отдела по работе с представительными органами власти управления по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска

Секретарь Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“:

Яловенко Марина Владимировна - главный специалист отдела по работе с представительными органами власти управления по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска

Члены Административной комиссии единого муниципального образования “город Норильск“:

Дольник Петр Иванович - заместитель председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Норильска

Злобин Олег Алексеевич - начальник МОБ 2 ГОМ УВД города Норильска

Крейдикова Оксана Михайловна - заведующая отделом по работе с представительными органами власти управления по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска

Шабалин Владимир Семенович - начальник МОБ 1 ГОМ УВД города Норильска

Начальник управления

по взаимодействию с представительными

органами власти и территориями

Администрации города Норильска

Н.В.ЕРАСТОВА