Законы и бизнес в России

Решение Городского совета ЕМО “город Норильск“ от 25.04.2002 N 20-219 “Об утверждении целевой Программы “Обеспечение безопасности единого муниципального образования “город Норильск“ на 2002 год“

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2002 г. N 20-219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“ НА 2002 ГОД

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Уставом единого муниципального образования “город Норильск“, в целях удержания контроля над криминальной ситуацией, сосредоточения всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью и коррупцией в сфере экономики, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в общественных местах, укрепления пожарной безопасности территории, развития службы спасения,
Городской Совет решил:

1. Утвердить целевую Программу “Обеспечение безопасности единого муниципального образования “города Норильск“ на 2002 год с объемом финансирования 6753,4 тыс. рублей (приложение).

2. Администрации города Норильск (Бударгин О.М.) обеспечить целевое расходование средств в рамках программных мероприятий.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению (Кравченко Г.В.).

4. Настоящее решение опубликовать в газете “Заполярная правда“.

Председатель Городского Совета

единого муниципального образования

“город Норильск“

С.А.ШМАКОВ

Приложение

к Решению

Городского Совета

единого муниципального образования

“город Норильск“

от 25 апреля 2002 г. N 20-219

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“ НА 2002 ГОД“

---------------------T-------------------------------------------¬

¦Решение о разработке¦Постановление Главы города Норильска от ¦

¦Программы ¦15.05.2001 N 665 “О разработке ¦

¦ ¦муниципальных целевых программ“ ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Документы, ¦Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ;¦

¦использованные при ¦Федеральный Закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ ¦

¦подготовке Программы¦“Об общих принципах организации местного ¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 “О ¦

¦ ¦милиции“; Федеральный Закон от 17.01.1992 ¦

¦ ¦N 2202-1 “О прокуратуре Российской ¦

¦ ¦Федерации“; Федеральный Закон от 03.04.1995¦

¦ ¦N 40-ФЗ “Об органах федеральной службы ¦

¦ ¦безопасности в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Федеральный Закон от 21.12.1994 N 130-ФЗ “О¦

¦ ¦борьбе с терроризмом“; Федеральный Закон от¦

¦ ¦21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной ¦

¦ ¦безопасности“; Закон Красноярского края от ¦

¦ ¦10.01.1996 N 8-209 “О местном ¦

¦ ¦самоуправлении в Красноярском крае“; ¦

¦ ¦Постановление Губернатора Красноярского ¦

¦ ¦края от 08.02.1999 N 57-П “О создании ¦

¦ ¦службы спасения в Красноярском крае“ ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города Норильска ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Администрация города Норильска; УВД города ¦

¦Программы ¦Норильска; Прокуратура города Норильска; РУ¦

¦ ¦ФСБ по городу Норильску; ОВО при УВД города¦

¦ ¦Норильска; ОВО при ГОВД города Кайеркана; ¦

¦ ¦ОВО при ГОВД города Талнаха; МО РУБОП МВД ¦

¦ ¦РФ по Красноярскому краю с дислокацией в ¦

¦ ¦городе Норильске; УП 288/15; Таймырский ¦

¦ ¦ЛОВД; ОГПС-7; Управление по делам ГО и ЧС. ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация города Норильска, ОВО города ¦

¦Программы ¦Норильска, ОГПС-7, Управление по делам ГО и¦

¦ ¦ЧС, РУ ФСБ, МО УБОП, Таймырский ЛОВД, ¦

¦ ¦НМРОНП, УКР и С, УТД и С, УВД города ¦

¦ ¦Норильска, УП 288/15, СИЗО-6,
Прокуратура ¦

¦ ¦г. Норильска ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Удержание контроля над криминальной ¦

¦ ¦ситуацией, сосредоточение всех возможных ¦

¦ ¦сил и средств правоохранительных органов и ¦

¦ ¦других ведомств на борьбу с преступностью и¦

¦ ¦коррупцией в сфере экономики, снижение ¦

¦ ¦темпов прироста и доли тяжких преступлений,¦

¦ ¦действенная защита граждан от нарушений ¦

¦ ¦законности, повышение раскрываемости ¦

¦ ¦преступлений, создание обстановки ¦

¦ ¦спокойствия на улицах и в других ¦

¦ ¦общественных местах; совершенствование ¦

¦ ¦организации службы и подготовки личного ¦

¦ ¦состава ОГПС-7, укрепление пожарной ¦

¦ ¦безопасности территории, обучение населения¦

¦ ¦правилам поведения при возникновении ¦

¦ ¦пожаров; развитие службы спасения, обучение¦

¦ ¦населения правилам поведения в условиях ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, отработка ¦

¦ ¦взаимодействия заинтересованных служб по ¦

¦ ¦организации безопасности территории. ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Обеспечение экономической безопасности ¦

¦ ¦территории, усиление контроля за ¦

¦ ¦производством и реализацией продукции ¦

¦ ¦массового потребления, пресечение ¦

¦ ¦проявления коррупции на всех уровнях ¦

¦ ¦власти; ¦

¦ ¦Повышение эффективности борьбы с ¦

¦ ¦организованной преступностью, проявлениями ¦

¦ ¦терроризма; ¦

¦ ¦Сохранение и закрепление кадрового ¦

¦ ¦профессионального ядра правоохранительных ¦

¦ ¦органов; ¦

¦ ¦Обеспечение проведения паспортной реформы ¦

¦ ¦на территории единого муниципального ¦

¦ ¦образования “город Норильск“; ¦

¦ ¦Формирование позитивного общественного ¦

¦ ¦мнения о правоохранительной системе, ¦

¦ ¦ОГПС-7, службе спасения при Управлении по ¦

¦ ¦делам ГО и ЧС, ГУП ВГСЧ и результатах их ¦

¦ ¦деятельности. ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Основные мероприятия¦Борьба с терроризмом; ¦

¦Программы ¦Противодействие организованной и рецидивной¦

¦ ¦преступности; ¦

¦ ¦Предупреждение и пресечение преступлений ¦

¦ ¦экономической направленности, коррупции; ¦

¦ ¦Предупреждение и профилактика преступлений ¦

¦ ¦и правонарушений среди несовершеннолетних; ¦

¦ ¦Обеспечение общественного порядка; ¦

¦ ¦Кадровое обеспечение деятельности ОГПС-7 ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2002 год ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦Объем финансирования: 6753,4 тыс. руб. ¦

¦финансирования ¦Финансирование осуществляется за счет ¦

¦ ¦средств бюджета единого муниципального ¦

¦ ¦образования “город Норильск“ ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Бюджетополучатель ¦Администрация города Норильска - 539 тыс. ¦

¦ ¦руб. ¦

¦ ¦Департамент охраны здоровья и ¦

¦ ¦лекарственного обеспечения населения - ¦

¦ ¦350,8 тыс. руб. ¦

¦ ¦Норильский индустриальный институт - 357,8 ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦Профессиональное училище N 17 - 149,7 тыс. ¦

¦ ¦руб. ¦

¦ ¦Профессиональное училище N 105 - 265,3 тыс.¦

¦ ¦руб. ¦

¦ ¦Профессиональное училище N 58 - 150,5 тыс. ¦

¦ ¦руб. ¦

¦ ¦Профессиональное училище N 57 - 143,0 тыс. ¦

¦ ¦руб. ¦

¦ ¦ОГПС-7 - 4497,3 тыс. руб. ¦

¦ ¦УВД города Норильска - 300,0 тыс. руб. ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты¦Улучшение состояния криминогенной ¦

¦реализации Программы¦обстановки на территории единого ¦

¦ ¦муниципального образования “город ¦

¦ ¦Норильск“; ¦

¦ ¦Значительное ослабление позиций ¦

¦ ¦организованной преступности в экономике; ¦

¦ ¦Снижение доли тяжких преступлений, ¦

¦ ¦улучшение раскрываемости тяжких ¦

¦ ¦преступлений; ¦

¦ ¦Снижение доли преступлений, совершенных ¦

¦ ¦несовершеннолетними, и рецидивных ¦

¦ ¦преступлений; ¦

¦ ¦Улучшение обстановки на улицах и в других ¦

¦ ¦общественных местах; ¦

¦ ¦Сокращение потерь от пожаров; ¦

¦ ¦Уменьшение количества людей, погибших или ¦

¦ ¦травмированных при пожарах; ¦

¦ ¦Сокращение сроков предотвращения ¦

¦ ¦(ликвидации) чрезвычайных ситуаций; ¦

+--------------------+-------------------------------------------+

¦Система контроля ¦Управление экономики Администрации города ¦

¦ ¦Норильска, ¦

¦ ¦Финансовое управление Администрации города ¦

¦ ¦Норильска. ¦

¦ ¦Городской Совет единого муниципального ¦

¦ ¦образования “город Норильск“ ¦

L--------------------+--------------------------------------------

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа “Обеспечение безопасности единого муниципального образования “город Норильск“ на 2002 год разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Красноярского края, нормативными актами органов местного самоуправления единого муниципального образования “город Норильск“ по вопросам борьбы с преступностью.

Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы - противодействие проявлениям терроризма, организованной преступности, борьбе с преступлениями в сфере экономики, коррупцией, борьбе с незаконным оборотом наркотиков, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, профилактике рецидивной преступности, бродяжничества, детской безнадзорности и преступности; сокращение количества пожаров, уменьшение погибших и травмированных при пожарах людей, сокращение потерь от пожаров; снижение вероятности гибели потерпевших при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Необходимость разработки программы обусловлена следующим:

1. Преступность на территории единого муниципального образования “город Норильск“, несмотря на принимаемые усилия, все еще остается высокой. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастает профессионализм и масштабность преступных деяний. Наиболее тяжелое положение сложилось в сфере экономики. Совершение экономических преступлений в абсолютном большинстве случаев связано с проявлением коррупции и проникновением криминалитета во власть.

Криминальную напряженность усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.

Принятые в первом полугодии 2001 года меры способствовали сдерживанию темпов роста преступности, сокращению числа зарегистрированных умышленных убийств на 9,4%, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на 17%, в том числе со смертельным исходом на 11,1%, краж на 1,4%, и краж из квартир граждан на 9,4%.

На 5,1% сократилась рецидивная преступность (449 случаев по отношению к 473 случаям). На 24% снизился уровень преступности несовершеннолетних.

Всего в первом полугодии 2001 года органами внутренних дел зарегистрировано 2668 преступлений, что на 0,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2660), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано больше на 6.5% (1713 против 1609), рост преступлений, учитываемых по линии криминальной милиции, составил +2,4%. Отмечается рост числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (+6,5%), разбойных нападений (+73,3%), грабежей (+33,9%), дорожно - транспортных происшествий со смертельным исходом (7 против 3).

2. Состояние пожарной безопасности на территории единого муниципального образования “город Норильск“ вызывает серьезные опасения. За первое полугодие 2001 года прослеживается тенденция роста количества погибших при пожарах людей (на 3 человека). Государственная противопожарная служба в течение года более 4500 раз выезжает по сигналу тревоги, тушит 78% возникающих пожаров, спасает от гибели около 90 человек, более 70 единиц автотехники, предотвращает уничтожение материально - технических ценностей на сумму около 95 млн. рублей.

3. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:

- Удержание контроля над криминальной ситуацией;

- Сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией;

- Снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;

- Действенная защита граждан от нарушений законности;

- Повышение раскрываемости преступлений;

- Создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;

- Совершенствование организации службы и подготовки состава ОГПС-7;

- Укрепление пожарной безопасности территории;

- Обучение населения территории правилам поведения при возникновении пожаров;

- Обучение населения территории правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- Отработка взаимодействия заинтересованных служб по организации безопасности территории.

4. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Задачами Программы являются:

- Обеспечение безопасности территории, усиление контроля за производством и реализацией продукции массового потребления, пресечение проявления коррупции на всех уровнях власти;

- Повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма;

- Сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра органов;

- Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, ОГПС-7, службе спасения при Управлении по делам ГО и ЧС и результатах их деятельности.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется на территории единого муниципального образования “город Норильск“ после ее утверждения Городским Советом единого муниципального образования “город Норильск“ и включения расходов по ее реализации в бюджет города на 2002 год.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Управление по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска.

Исполнители мероприятий, указанные в графе “Исполнитель“ первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с предоставлением отчетов в установленные сроки.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют в Управление по взаимодействию с представительными органами власти и территориями Администрации города Норильска отчеты о ходе работы.

В Программу могут вноситься корректировки в порядке, определенном Городским Советом единого муниципального образования “город Норильск“.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

тыс. руб.

---------------------------------------------------T-------------¬

¦ Наименование Бюджетополучателя ¦Всего на 2002¦

¦ ¦год (местный ¦

¦ ¦ бюджет) ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Администрация города Норильска ¦ 539,0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Департамент охраны здоровья и лекарственного ¦ 350,8¦

¦обеспечения населения ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Норильский индустриальный институт ¦ 357,8¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Профессиональное училище N 17 ¦ 149,7¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Профессиональное училище N 105 ¦ 265,3¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Профессиональное училище N 58 ¦ 150,5¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦Профессиональное училище N 57 ¦ 143,0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ОГПС-7 ¦ 4497,3¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦УВД города Норильска ¦ 300,0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ВСЕГО ¦ 6753,4¦

L--------------------------------------------------+--------------

7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Прогноз ожидаемых социально - экономических результатов реализации Программы:

- Улучшение состояния криминогенной обстановки на территории единого муниципального образования “город Норильск“;

- Значительное ослабление позиций организованной преступности в экономике;

- Снижение доли тяжких преступлений, улучшение раскрываемости тяжких преступлений;

- Снижение доли преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений;

- Улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах;

- Сокращение потерь от пожаров;

- Уменьшение количества людей, погибших или травмированных при пожарах;

- Сжатие сроков предотвращения (ликвидации) чрезвычайных ситуаций;

- Сокращение числа погибших и пострадавших при возникновении ЧС.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“ НА 2002 ГОД“

-----T----------------------------------------T------------T--------------T---------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦Бюджетополуча-¦ Ответственный ¦Ожидаемый Результат¦

¦п/п ¦ ¦финансирова-¦ тель ¦ исполнитель ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ния из ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦ 1. Организационные мероприятия ¦

+----T----------------------------------------T------------T--------------T---------------T-------------------+

¦1.1 ¦Разработка и реализация комплекса ¦ ¦ ¦Правоохраните- ¦ Снижение уровня ¦

¦ ¦мероприятий по: ¦ ¦ ¦ льные органы, ¦ преступности, ¦

¦ ¦- усилению борьбы с преступностью на ¦ ¦ ¦ ОГПС-7, ¦Снижение количества¦

¦ ¦территории единого муниципального ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ пожаров, ¦

¦ ¦образования “город Норильск“; ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦Снижение количества¦

¦ ¦- укреплению пожарной безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ жертв в случае ¦

¦ ¦- экстренному реагированию и ¦ ¦ ¦ ¦ возникновения ЧС ¦

¦ ¦взаимодействию служб при угрозе или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природного и техногенного характера. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦1.2 ¦Ежеквартальное проведение при ¦ ¦ ¦Правоохраните- ¦ Выявление и ¦

¦ ¦заместителе Главы города совещаний с ¦ ¦ ¦ льные органы, ¦оперативное решение¦

¦ ¦участием руководителей заинтересованных ¦ ¦ ¦ ОГПС-7, ¦ проблем, стоящих ¦

¦ ¦структур по проблемным вопросам: ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ перед ¦

¦ ¦- организации борьбы с преступностью; ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦правоохранительными¦

¦ ¦- противопожарной безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ органами, ОГПС-7, ¦

¦ ¦- готовности службы спасения к работе в ¦ ¦ ¦ ¦ Управлением по ¦

¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС, ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций. ¦ ¦ ¦ ¦ принятие мер по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устранению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недостатков в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе указанных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отмеченных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населением. ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦1.3 ¦Ведение практики отчетов руководителей ¦ ¦ ¦Правоохраните- ¦ Информированность ¦

¦ ¦правоохранительных органов, руководства ¦ ¦ ¦ льные органы ¦населения о работе ¦

¦ ¦ОГПС-7, Управления по делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ОГПС-7, ¦правоохранительных ¦

¦ ¦перед населением по итогам работы за ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ органов, ОГПС-7, ¦

¦ ¦полугодие, год. ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦Управления по делам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦1.4 ¦Принятие мер по совершенствованию ¦ ¦ ¦Правоохраните- ¦ Подготовка и ¦

¦ ¦системы правового просвещения граждан, ¦ ¦ ¦ льные органы, ¦ опубликование ¦

¦ ¦включающих рекомендации для действий ¦ ¦ ¦ ОГПС-7, ¦ материалов по ¦

¦ ¦граждан в случае нарушения их законных ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ правовому ¦

¦ ¦прав и интересов, возникновения пожаров,¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦ просвещению ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций. ¦ ¦ ¦ ¦граждан, поведению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров, в условиях¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦1.5 ¦Один раз в полугодие проведение ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ Обеспечение ¦

¦ ¦совместных учений правоохранительных ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС, ¦ взаимодействия ¦

¦ ¦органов и подразделений ГО и ЧС (ОГПС-7)¦ ¦ ¦Правоохраните- ¦ подразделений в ¦

¦ ¦по отработке взаимодействия при ¦ ¦ ¦ льные органы ¦ условиях ¦

¦ ¦возникновении чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦

¦ ¦(пожаров). ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций (при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаров). ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦1.6 ¦Проведение совместных проверок по ¦ ¦ ¦ ОГПС-7, ¦Обеспечение защиты ¦

¦ ¦соблюдению законодательства о защите ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ жизни и здоровья ¦

¦ ¦прав потребителей при реализации ¦ ¦ ¦ г. Норильска ¦ граждан ¦

¦ ¦пожароопасной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦ 2. Мероприятия по борьбе с терроризмом ¦

+----T----------------------------------------T------------T--------------T---------------T-------------------+

¦2.1 ¦Обеспечение обязательного ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ Недопущение ¦

¦ ¦предварительного обследования с ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС, ¦ возникновения ¦

¦ ¦применением технических средств объектов¦ ¦ ¦ УВД ¦ ситуаций, ¦

¦ ¦проведения крупных общественно - ¦ ¦ ¦ г. Норильска, ¦угрожающих жизни и ¦

¦ ¦политических, культурно - зрелищных и ¦ ¦ ¦ РУ ФСБ ¦ здоровью граждан ¦

¦ ¦спортивных мероприятий на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления взрывных устройств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывчатых веществ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦2.2 ¦Разработка и внедрение комплекса ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ Привлечение ¦

¦ ¦мероприятий по обучению граждан навыкам ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС, ¦населения к участию¦

¦ ¦безопасного поведения при возникновении ¦ ¦ ¦ УВД ¦ в ¦

¦ ¦критических ситуаций, связанных с ¦ ¦ ¦ г. Норильска ¦антитеррористичес- ¦

¦ ¦террористическими акциями. ¦ ¦ ¦ ¦ кой деятельности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучение навыкам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях ¦

+----+------------------------“---------------+------------+--------------+---------------+-------------------+

¦2.3 ¦Проведение ежеквартальных совместных ¦ ¦ ¦ РУ ФСБ, ¦ Улучшение ¦

¦ ¦проверок основных переделов ОАО ГМК ¦