Законы и бизнес в России

Решение Городского совета ЕМО “город Норильск“ от 29.06.2000 N 516 “О реконструкции зданий “больничного городка“ и улучшении функционирования лечебных заведений“

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОРИЛЬСК“

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2000 г. N 516

О РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ “БОЛЬНИЧНОГО ГОРОДКА“

И УЛУЧШЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Структура муниципальных учреждений здравоохранения на территории единого муниципального образования “город Норильск“ сформирована в соответствии с потребностью населения в оказании высококвалифицированной, специализированной амбулаторно - поликлинической и стационарной медицинской помощи.

В то же время, отсутствие в последние 5 лет достаточных средств для проведения капитальных ремонтов привело к неудовлетворительному состоянию зданий ЛПУ. И это обстоятельство отрицательно сказывается на качестве лечебного процесса и предоставляемых медицинских услуг.

Заслушав информацию начальника Управления здравоохранения Карпушиной Л.С. о состоянии материально - технической базы и условиях выполнения требований санитарно - гигиенического и
противоэпидемиологического режимов городскими психоневрологическим, онкологическим, кожно - венерологическим диспансерами, состоянии лабораторной диагностики инфекционных, онкологических и других заболеваний. Городской Совет отмечает, что вышеперечисленные лечебные учреждения не соответствуют предъявленным требованиям СНиП и СанПиН, а диагностика инфекционных и онкологических заболеваний осуществляется не в полном объеме.

Вместе с тем, отсутствие Программы социально - экономического развития городов единого муниципального образования “город Норильск“ и, в частности, здравоохранения территории не дает возможности в полной мере взвешенно и экономически обоснованно принять решение по концепции дальнейшего развития здравоохранения.

Проектные показатели социально - экономического развития г. Норильска предполагают на перспективу снижение численности населения и изменение его демографического состава в сторону омоложения, что, с одной стороны, будет требовать оптимизации структуры и сети здравоохранения. Но, с другой стороны, задачи, стоящие перед городской системой здравоохранения в части обеспечения безопасной, своевременной, доступной, полной и качественной медицинской помощью будут оставаться прежними. Кроме того, в связи с социально - экономическим и географическим положением региона (финансовая стабилизация, отдаленность) потребуется не только расширение перечня лечебно-диагностических методик в рамках гарантированного перечня медицинской помощи, но и расширение этих рамок решениями органов местного самоуправления г. Норильска.

Учитывая вышеизложенное и аварийное состояние некоторых зданий ЛПУ и наличие при этом пустующих зданий “больничного городка“, функционально предназначенных для медицинских целей, Норильский Городской Совет решил:

1. Отметить отсутствие концепции социально - экономического развития единого муниципального образования “город Норильск“ и невыполнение Администрацией г. Норильска Решений Норильского Городского Совета N 276 от 23.06.1999 “О проекте законодательного акта “О социально - экономическом развитии НПР“ и N 417 от 29.03.2000 “О Программе и прогнозе социально - экономического развития единого муниципального образования “город Норильск“,
требующих подготовки и представления Программы социально - экономического развития г. Норильска с городами Талнах, Кайеркан и пос. Снежногорск.

2. Предложить Администрации г. Норильска (Бударгин О.М.):

2.1. Провести первоочередные подготовительные мероприятия по поэтапной реконструкции зданий “больничного городка“, определив на основе тендера исполнителей его реконструкции.

2.2. Привлечь дополнительные ассигнования за счет средств Краевого бюджета, АО “Норильская горная компания“, ОАО “Норильскгазпром“ и других юридических лиц для обеспечения долевого финансирования работ по реконструкции и оснащению зданий ЛПУ “больничного городка“.

2.3. Финансирование работ по функциональной реконструкции зданий “больничного городка“ и оснащению медицинским оборудованием размещаемых в них ЛПУ провести в соответствии с действующим законодательством РФ, Красноярского края и нормативными документами Норильского Городского Совета, без снижения достигнутого объема бюджета текущего финансирования и капитальных расходов социальной инфраструктуры, сохраняя необходимый резерв средств для соответствующего поэтапного повышения доходов работников бюджетной сферы.

2.4. Разместить в новых поэтапно реконструируемых зданиях “больничного городка“ ЛПУ:

- психоневрологического диспансера на 400 коек с поликлиникой на 297 посещений в смену;

- онкологического диспансера на 50 посещений и дневным стационаром на 10 коек;

- кожно - венерологического диспансера на 50 посещений в смену.

2.5. Предоставить в Норильский Городской Совет экономические обоснования целесообразности создания централизованной диагностической лаборатории на 550 анализов.

2.6. В срок до 01.09.2000 представить Городскому Совету график поэтапной реконструкции зданий “больничного городка“, учитывающий приоритетность задач улучшения условий функционирования ЛПУ, уточненные расчеты по стоимости реконструкции зданий, их оснащению медицинским оборудованием, финансовое обеспечение (сведения об источниках финансирования), поэтапные планы размещения в них ЛПУ.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, налогам и сборам (Павлюченко И.В.) и комиссию по строительству, промышленности, городскому хозяйству
и экологии (Домрачев В.Г.).

4. Настоящее решение опубликовать в газете “Заполярная правда“.

Голосовали единогласно.

Председатель Городского Совета

единого муниципального образования

“город Норильск“

В.В.ЛИТВИНЕНКО