Решение Норильского городского Совета от 17.11.1999 N 326 “О программе “Одаренные дети“
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙНОРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 1999 г. N 326
О ПРОГРАММЕ “ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“
Рассмотрев, во исполнение статьи 21 Решения Норильского Городского Совета N 261 “О бюджете города Норильска на 1999 год“, программу “Одаренные дети“ в доработанном варианте и ход ее выполнения, Норильский Городской Совет отмечает ее важность в деле выявления, развития и поддержки одаренных детей в НПР.
Вместе с тем, Норильский Городской Совет отмечает необходимость создания на 2000 год единой общегородской программы “Одаренные дети“ с участием Управления образования, Управления по делам культуры и искусства и Комитета по физкультуре, туризму и спорту администрации города Норильска.
На основании вышеизложенного, Норильский Городской Совет решил:
1. Утвердить программу Управления образования “Одаренные дети“ на 1999 год (Приложения N 1 и N 2).
2. Принять к сведению удовлетворительное финансирование программы в 1999 году.
3. Предложить Администрации города Норильска (Маланин Ю.С.) разработать и в срок до 1.12.99 г. представить в постоянную депутатскую комиссию по науке, образованию, культуре, делам молодежи, туризму и спорту согласованную общегородскую программу “Одаренные дети“ на 2000 год.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по науке, образованию, культуре, делам молодежи, туризму и спорту (Вербицкая О.А.).
Голосовали: за - 12, против - нет, воздержались - 2.
Председатель Норильского
Городского Совета
В.В.ЛИТВИНЕНКО
Председательствующий,
старейший депутат
Городского Совета
В.В.СИТНОВ
Приложение N 1
к решению
Норильского Городского Совета
от 17 ноября 1999 г. N 326
ПРОГРАММА
“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“
Название проекта: Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей.
Организация: Управление образования администрации г.Норильска.
В условиях гуманизации школы именно в процессе обучения, в первую очередь, формируется личность учащегося. В этих условиях меняется отношение к ученику. Он становится активным субъектом, что позволяет по-новому организовать учебный процесс с учетом опережающего и развивающего характера индивидуального образовательного маршрута и маршрута развития одаренного ребенка. Мы исходим из того, что развитие творческой личности является залогом развития общества в целом.
Дата начала проекта: 1 января 1999 года.
Дата окончания проекта: 1 января 2000 года.
Продолжительность проекта: 12 месяцев.
Запрашиваемая сумма: 1 миллион рублей.
Описание проекта:
1. Проблема, на решение которой направлен проект: Социокультурная адаптация, стимулирование и поддержка одаренных детей.
2. Общая цель проекта: Создание социально - педагогических условий развития творческих способностей для реализации потенциала одаренных детей и молодежи.
3. Результаты проекта: Обеспечение единых требований к результативности образования одаренных детей, повышение качества их образования, в том числе профессиональной и начальной профессиональной подготовки выпускников школ, расширение научно - исследовательской деятельности школьников и педагогов.
4. Деятельность в рамках проекта.
-----------------T-------------------------T---------------------¬
¦ Направления и ¦ Результаты деятельности ¦ Категории оценки ¦
¦ формы ¦ ¦ деятельности ¦
¦ деятельности ¦ ¦ (количественные или ¦
¦ ¦ ¦ качественные ¦
¦ ¦ ¦ показатели) ¦
L----------------+-------------------------+----------------------
Диагностическая Создание банка данных Информационный банк
деятельность одаренных учащихся и данных на одаренных
соответствующих детей и оформленные
диагностических методик; индивидуальные
разработка маршруты.
индивидуальных об
разовательных маршрутов
для одаренных учащихся.
Образовательная Составление Сознательный професси-
деятельность индивидуальных и ональный выбор
интегрированных выпускников школ их
образовательных личностное, жизненное
программ; обучение и профессиональное
одаренных учащихся по самоопределение.
выбранным областям Сохранение и развитие
жизнедеятельности по способностей и ин-
новым технологиям, теллекта одаренных
обеспечивающим детей, в соответствии
личностное развитие с индивидуальным
школьников. маршрутом развития
личности, освоение
педагогами техники
психокоррекционной
работы с одаренными
детьми.
Реабилитационная Комплекс мер по защите Снятие чувства страха,
деятельность одаренных детей неуверенности,
осуществляется через депрессий, агрес-
социально - сивности и других
психологические тре- негативных проявлений
нинги, групповую психики у одаренных
психотерапию, детей.
восстановление
эмоционально - волевой
сферы личности.
Издательская Отбор, редактирование и Издание и
деятельность для издание методических распространение
пропаганды рекомендаций, пособий, накопленной
инновационного стендовых материалов; исследовательской
опыта организация и проведение информации среди раз-
семинаров, конференций и личных образовательных
встреч; участие в структур города, края,
городских, региональных федерации.
и федеральных мероприя
тиях.
План мероприятий по выполнению программы
----T------------------T--------T--------T---------------T--------¬
¦ N ¦ Вид деятельности ¦Исполни-¦ Сроки ¦ Ожидаемые ¦Финанси-¦
¦п/п¦ ¦ тель ¦выполне-¦ результаты ¦рование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦(руб.) ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦1. ¦Целевая переподго-¦ ЦРО ¦1999 г. ¦Кадровое ¦ - ¦
¦ ¦товка педагогов ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Диагностика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренности“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦2. ¦Повышение квалифи-¦ЦРО, УО ¦1999 г. ¦Кадровое ¦ 26000 ¦
¦ ¦кации педагогов ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦3. ¦Проведение научно-¦ЦРО, УО ¦1999 г. ¦Изучение ¦ - ¦
¦ ¦практических ¦ ¦ ¦методики работы¦ ¦
¦ ¦семинаров для ¦ ¦ ¦с одаренными¦ ¦
¦ ¦учителей. ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦4. ¦Разработка ¦УО, ЦРО ¦1999 г. ¦Отчет на¦ - ¦
¦ ¦учебных планов ¦ ¦ ¦“круглых ¦ ¦
¦ ¦программ, ди- ¦ ¦ ¦столах“, ¦ ¦
¦ ¦дактических ¦ ¦ ¦тиражирование ¦ ¦
¦ ¦материалов при ¦ ¦ ¦материалов для¦ ¦
¦ ¦работе с ода- ¦ ¦ ¦работы. ¦ ¦
¦ ¦ренными детьми. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦5. ¦Разработка ¦ЦРО, МО ¦1999 г. ¦1. Обеспечение ¦ - ¦
¦ ¦учебных курсов ¦учителей¦ ¦педагогов ¦ ¦
¦ ¦повышенного ¦ ¦ ¦учебным ма¦ ¦
¦ ¦уровня в условиях ¦ ¦ ¦териалом. ¦ ¦
¦ ¦НПР. ¦ ¦ ¦2. Вовлечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦6. ¦Организация и ¦ УО, ¦октябрь-¦1. Выявление ¦ 25000 ¦
¦ ¦проведение ¦ЦРО, МО ¦декабрь ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦школьных город-¦ ¦1999 г. ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦ских предметных ¦ ¦ ¦2. Организация ¦ ¦
¦ ¦олимпиад: ¦ ¦ ¦дополнительной ¦ ¦
¦ ¦- по математике; ¦ ¦ ¦работы с¦ ¦
¦ ¦- по физике; ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦
¦ ¦- по химии; ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦
¦ ¦- по биологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по русскому яз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и литературе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ин. языку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АСПРЯЛ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по психологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ИВТ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по истории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по географии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦ 7.¦Организация и ¦УО, ГУО ¦1999 г. ¦1. Работа с¦ 75000 ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦
¦ ¦краевых (в том ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦
¦ ¦числе заочных) ¦ ¦ ¦2. Направление¦ ¦
¦ ¦предметных ¦ ¦ ¦работ на¦ ¦
¦ ¦олимпиад. ¦ ¦ ¦краевые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Участие в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиадах по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦8. ¦Участие одаренных ¦ УО ¦1999 г. ¦1. Реализация ¦ 220000 ¦
¦ ¦детей школ НПР в ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦
¦ ¦региональных, ¦ ¦ ¦самовыражения, ¦ ¦
¦ ¦российских ¦ ¦ ¦раскрытие ¦ ¦
¦ ¦конкурсах: ¦ ¦ ¦творческого ¦ ¦
¦ ¦- краевые НОУ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦
¦ ¦(г. Красноярск); ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦- “Достижение ¦ ¦ ¦2. Стимулирова-¦ ¦
¦ ¦молодых“ ¦ ¦ ¦ние деятельнос-¦ ¦
¦ ¦(г. Москва); ¦ ¦ ¦ти одаренных ¦ ¦
¦ ¦- им. Вернадского ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- им. Эсамбаева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Сочи); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЗФМШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Обнинск); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Космонавтики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г.Красноярск). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦9. ¦Участие одаренных ¦УО, ГУО ¦1999 г. ¦1. Реализация ¦ 330000 ¦
¦ ¦детей в работе ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦
¦ ¦профильных ¦ ¦ ¦самовыражения. ¦ ¦
¦ ¦(краевых, респуб-¦ ¦ ¦2. Стимулирова-¦ ¦
¦ ¦ликанских) ¦ ¦ ¦ние деятельнос-¦ ¦
¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ти детей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обмен ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытом. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦10.¦Проведение ¦ ФМК ¦январь ¦1. Привлечение ¦ 5000 ¦
¦ ¦заочной физико- ¦ ¦ ¦учащихся к¦ ¦
¦ ¦математический ¦ ¦ ¦НИОЭР. ¦ ¦
¦ ¦школы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦11.¦Международный кон-¦ МГ-4, ¦февраль ¦ ¦ 15000 ¦
¦ ¦курс “Кенгуру“. ¦ ФМК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соросовских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦12.¦“Брейн-ринг“ - ¦ СЮТ ¦февраль ¦1. Привлечение ¦ 3000 ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦учащихся к¦ ¦
¦ ¦биологический ¦ ¦ ¦НИОЭР. ¦ ¦
¦ ¦конкурс. ¦ ¦ ¦2. Распростра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение опыта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦13.¦Городская ¦ЦВР (Н) ¦октябрь ¦1. Выявление¦ 5000 ¦
¦ ¦выставка работ из ¦ ¦1999 г. ¦творческих и¦ ¦
¦ ¦природного ма- ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦териала. ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦14.¦Выставка рисунков ¦ЦВР (Н) ¦декабрь ¦1. Выявление¦ 3000 ¦
¦ ¦и творческих ¦ ¦1999 г. ¦творческих и¦ ¦
¦ ¦работ детей с ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦ограниченными воз-¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦можностями “Это ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦
¦ ¦мы можем“. ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦15.¦Конкурс “Ди-Джей- ¦ЦВР (Н) ¦февраль ¦1. Выявление¦ 10000 ¦
¦ ¦99“ ¦ ¦ ¦творческих и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦16.¦XXXIV Городская ¦ СЮТ ¦апрель ¦1. Выявление¦ 10000 ¦
¦ ¦выставка детского ¦ ¦ - май ¦творческих и¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦творчества, по-¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦священная 55 ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦
¦ ¦Победы в ВОВ. ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦17.¦Городской ¦ СЮТ ¦ март ¦1. Выявление¦ 5000 ¦
¦ ¦политехнический ¦ ¦ ¦творческих и¦ ¦
¦ ¦конкурс “Город ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦мастеров“; ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦Первенство ¦ СЮТ ¦январь ¦2. Привлечение¦ 3000 ¦
¦ ¦авиамоделистов; ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦
¦ ¦Городской смотр- ¦ ДТДЮ ¦март-ап-¦творчеству. ¦ 50000 ¦
¦ ¦конкурс “Весенняя ¦ ¦ рель ¦3. Занятость¦ ¦
¦ ¦мозаика“; ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
¦ ¦Слет Городского ¦ УО, ¦октябрь-¦ ¦ 30000 ¦
¦ ¦актива “Школьная ¦ ДТДЮ ¦ март ¦ ¦ ¦
¦ ¦пора“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Конкурс рисунков, ¦ ДТДЮ, ¦апрель ¦ ¦ 5000 ¦
¦ ¦посвященный 55- ¦ДДТ (К) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летию Победы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦18.¦Конкурс ¦ ДТДЮ ¦апрель ¦Выявление ¦ 30000 ¦
¦ ¦театральных ¦ ¦1999 г. ¦творческих ¦ ¦
¦ ¦коллективов. ¦ ¦ ¦способностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦19.¦Слет школьников- ¦ЦДЮТур ¦сентябрь¦Выявление ¦ 5000 ¦
¦ ¦туристов “Красные ¦ ¦1999 г. ¦творческих ¦ ¦
¦ ¦камни - 99“. ¦ ¦ ¦способностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦20.¦Городской смотр- ¦ УО, ¦ апрель ¦ ¦ 6000 ¦
¦ ¦конкурс “Дети. ¦ ГАИ, ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦Дороги. ¦ НШБДД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобиль“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦21.¦Городская ¦ УО, ¦1999 г. ¦1. Выявление¦ 100000 ¦
¦ ¦спартакиада ¦спорт. ¦ ¦одаренных ¦ ¦
¦ ¦школьников. ¦комитет ¦ ¦спортсменов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Занятость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦22.¦Чествование ¦УО, ад- ¦ июнь ¦ ¦ 35000 ¦
¦ ¦школьников- ¦минист- ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦медалистов ¦рация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+
¦23.¦Подготовка и ¦ УО ¦ июнь ¦Летопись ¦ 4000 ¦
¦ ¦выпуск буклета ¦ ¦ ¦“История ¦ ¦
¦ ¦“Школьник ¦ ¦ ¦Норильского ¦ ¦
¦ ¦(ученик) года“. ¦ ¦ ¦образования в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицах“. ¦ ¦
L---+------------------+--------+--------+---------------+---------
6. Мероприятия по выполнению проекта. Создание банка данных одаренных учащихся и соответствующих диагностических методик, разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся, отработка новых технологий, обеспечение образовательного процесса новыми видео - и аудиоматериалами, литературой, издание методических рекомендаций, пособий, стендовых материалов позволит проекту осуществляться после окончания поддержки со стороны Программы, так как потребность в ней существует.
7. Распространение результатов. Мы учитываем, что тенденции личностно - ориентированного образования востребует организацию индивидуальных образовательных маршрутов. Распространение опыта по их организации возможно как через тиражирование материалов психолого - педагогического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов, так и посредством поддержки средств массовой коммуникации.
8. Ресурсы. Управление образования имеет высококвалифицированных специалистов, в числе которых:
- 165 “Отличников просвещения РФ“;
- 4 “Заслуженных учителя России“;
- 1 “Заслуженный тренер РФ“;
- 5 “Заслуженных педагогов“;
- 5 кандидатов педагогических наук.
Ресурсы финансовой поддержки заключаются в постоянной помощи администрации г. Норильска, благотворительной помощи организаций и частных лиц.
9. Оценка рисков. Отсутствие первоначальной финансовой поддержки может как ограничить контингент одаренных детей и их соответствующее психолого - педагогическое сопровождение, так и сдержать полноценное развитие проекта.
Приложение N 2
к решению
Норильского Городского Совета
от 17 ноября 1999 г. N 326
РАСШИФРОВКА ПО СУММАМ
-----T------------------T----------------------------------------¬
¦N пп¦ Сумма, руб. ¦ Виды затрат ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.1 ¦ 26000 ¦Повышение квалификации педагогов на ¦
¦ ¦ ¦курсах: ¦
¦ ¦ ¦- “Школа-2000“, “Школа Космонавтики“, ¦
¦ ¦ ¦г. Железногорск ¦
¦ ¦ ¦- 4 человека ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.6 ¦ 25000 ¦Школьные,городские предметные олимпиады:¦
¦ ¦ ¦- приобретение расходных материалов, ¦
¦ ¦ ¦бумаги, грамот, призов. ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.7 ¦ 75000 ¦Участие в краевых предметных олимпиадах:¦
¦ ¦ ¦ - оплата дороги; ¦
¦ ¦ ¦ - проживание, питание. ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.8 ¦ 220000 ¦Участие в региональных республиканских ¦
¦ ¦ ¦конкурсах: ¦
¦ ¦ ¦ - оплата дороги, ¦
¦ ¦ ¦ - проживание, питание. ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.9 ¦ 330000 ¦Участие в профильных (краевых, ¦
¦ ¦ ¦республиканских) конкурсах-семинарах: ¦
¦ ¦ ¦ - оплата дороги, ¦
¦ ¦ ¦ - питание, проживание. ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.10¦ 5000 ¦Заочная ФМШ: ¦
¦ ¦ ¦ - расходные материалы, ¦
¦ ¦ ¦ - бумага, ¦
¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.11¦ 15000 ¦Международный конкурс “Кенгуру“: ¦
¦ ¦ ¦ - расходные материалы, ¦
¦ ¦ ¦ - бумага, ¦
¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.12¦ 3000 ¦ - расходные материалы, ¦
¦ ¦ ¦ - бумага, ¦
¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.13¦ 5000 ¦ - расходные материалы, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
¦ ¦ ¦ - грамоты. ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.14¦ 3000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.15¦ 10000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.16¦ 10000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.17¦ а) 5000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ б) 3000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ в) 50000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ г) 30000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ д) 5000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.18¦ 30000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.19¦ 5000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - ценные подарки ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.20¦ 6000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.21¦ 100000 ¦ - грамоты, ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.22¦ 35000 ¦ - грамоты ¦
¦ ¦ ¦ - призы ¦
+----+------------------+----------------------------------------+
¦п.23¦ 4000 ¦ - выпуск буклета ¦
L----+------------------+-----------------------------------------