Законы и бизнес в России

Решение Норильского городского Совета от 17.11.1999 N 326 “О программе “Одаренные дети“

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 17 ноября 1999 г. N 326

О ПРОГРАММЕ “ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“

Рассмотрев, во исполнение статьи 21 Решения Норильского Городского Совета N 261 “О бюджете города Норильска на 1999 год“, программу “Одаренные дети“ в доработанном варианте и ход ее выполнения, Норильский Городской Совет отмечает ее важность в деле выявления, развития и поддержки одаренных детей в НПР.

Вместе с тем, Норильский Городской Совет отмечает необходимость создания на 2000 год единой общегородской программы “Одаренные дети“ с участием Управления образования, Управления по делам культуры и искусства и Комитета по физкультуре, туризму и спорту администрации города Норильска.

На основании вышеизложенного, Норильский Городской Совет решил:

1. Утвердить программу Управления
образования “Одаренные дети“ на 1999 год (Приложения N 1 и N 2).

2. Принять к сведению удовлетворительное финансирование программы в 1999 году.

3. Предложить Администрации города Норильска (Маланин Ю.С.) разработать и в срок до 1.12.99 г. представить в постоянную депутатскую комиссию по науке, образованию, культуре, делам молодежи, туризму и спорту согласованную общегородскую программу “Одаренные дети“ на 2000 год.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по науке, образованию, культуре, делам молодежи, туризму и спорту (Вербицкая О.А.).

Голосовали: за - 12, против - нет, воздержались - 2.

Председатель Норильского

Городского Совета

В.В.ЛИТВИНЕНКО

Председательствующий,

старейший депутат

Городского Совета

В.В.СИТНОВ

Приложение N 1

к решению

Норильского Городского Совета

от 17 ноября 1999 г. N 326

ПРОГРАММА

“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“

Название проекта: Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей.

Организация: Управление образования администрации г.Норильска.

В условиях гуманизации школы именно в процессе обучения, в первую очередь, формируется личность учащегося. В этих условиях меняется отношение к ученику. Он становится активным субъектом, что позволяет по-новому организовать учебный процесс с учетом опережающего и развивающего характера индивидуального образовательного маршрута и маршрута развития одаренного ребенка. Мы исходим из того, что развитие творческой личности является залогом развития общества в целом.

Дата начала проекта: 1 января 1999 года.

Дата окончания проекта: 1 января 2000 года.

Продолжительность проекта: 12 месяцев.

Запрашиваемая сумма: 1 миллион рублей.

Описание проекта:

1. Проблема, на решение которой направлен проект: Социокультурная адаптация, стимулирование и поддержка одаренных детей.

2. Общая цель проекта: Создание социально - педагогических условий развития творческих способностей для реализации потенциала одаренных детей и молодежи.

3.
Результаты проекта: Обеспечение единых требований к результативности образования одаренных детей, повышение качества их образования, в том числе профессиональной и начальной профессиональной подготовки выпускников школ, расширение научно - исследовательской деятельности школьников и педагогов.

4. Деятельность в рамках проекта.

-----------------T-------------------------T---------------------¬

¦ Направления и ¦ Результаты деятельности ¦ Категории оценки ¦

¦ формы ¦ ¦ деятельности ¦

¦ деятельности ¦ ¦ (количественные или ¦

¦ ¦ ¦ качественные ¦

¦ ¦ ¦ показатели) ¦

L----------------+-------------------------+----------------------

Диагностическая Создание банка данных Информационный банк

деятельность одаренных учащихся
и данных на одаренных

соответствующих детей и оформленные

диагностических методик; индивидуальные

разработка маршруты.

индивидуальных об

разовательных маршрутов

для одаренных учащихся.

Образовательная Составление Сознательный професси-

деятельность индивидуальных и ональный выбор

интегрированных выпускников школ их

образовательных личностное, жизненное

программ; обучение и профессиональное

одаренных учащихся по самоопределение.

выбранным областям Сохранение и развитие

жизнедеятельности по способностей и ин-

новым технологиям, теллекта одаренных

обеспечивающим детей, в соответствии

личностное развитие с индивидуальным

школьников. маршрутом развития

личности, освоение

педагогами техники

психокоррекционной

работы с одаренными

детьми.

Реабилитационная Комплекс мер по защите Снятие чувства страха,

деятельность одаренных детей неуверенности,

осуществляется через депрессий, агрес-

социально - сивности и других

психологические тре- негативных проявлений

нинги, групповую психики у одаренных

психотерапию, детей.

восстановление

эмоционально - волевой

сферы личности.

Издательская Отбор, редактирование и Издание и

деятельность для издание методических распространение

пропаганды рекомендаций, пособий, накопленной

инновационного стендовых материалов; исследовательской

опыта организация и проведение информации среди раз-

семинаров, конференций и личных образовательных

встреч; участие в структур города, края,

городских, региональных федерации.

и федеральных мероприя

тиях.

План мероприятий по выполнению программы

----T------------------T--------T--------T---------------T--------¬

¦ N ¦ Вид деятельности ¦Исполни-¦ Сроки ¦ Ожидаемые ¦Финанси-¦

¦п/п¦ ¦ тель ¦выполне-¦ результаты ¦рование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦(руб.) ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦1. ¦Целевая переподго-¦ ЦРО ¦1999 г. ¦Кадровое ¦ - ¦

¦ ¦товка педагогов ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Диагностика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренности“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦2. ¦Повышение квалифи-¦ЦРО, УО ¦1999 г. ¦Кадровое ¦ 26000 ¦

¦ ¦кации педагогов ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦3. ¦Проведение научно-¦ЦРО, УО ¦1999 г. ¦Изучение ¦ - ¦

¦ ¦практических ¦ ¦ ¦методики работы¦ ¦

¦ ¦семинаров для ¦ ¦ ¦с одаренными¦ ¦

¦ ¦учителей. ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦4. ¦Разработка ¦УО, ЦРО ¦1999 г. ¦Отчет на¦ - ¦

¦ ¦учебных планов ¦ ¦ ¦“круглых ¦ ¦

¦ ¦программ, ди- ¦ ¦ ¦столах“, ¦ ¦

¦ ¦дактических ¦ ¦ ¦тиражирование ¦ ¦

¦ ¦материалов при ¦ ¦ ¦материалов для¦ ¦

¦ ¦работе с ода- ¦ ¦ ¦работы. ¦ ¦

¦ ¦ренными детьми. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦5. ¦Разработка ¦ЦРО, МО ¦1999 г. ¦1. Обеспечение ¦ - ¦

¦ ¦учебных курсов ¦учителей¦ ¦педагогов ¦ ¦

¦ ¦повышенного ¦ ¦ ¦учебным ма¦ ¦

¦ ¦уровня в условиях ¦ ¦ ¦териалом. ¦ ¦

¦ ¦НПР. ¦ ¦ ¦2. Вовлечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационную ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦6. ¦Организация и ¦ УО, ¦октябрь-¦1. Выявление ¦ 25000 ¦

¦ ¦проведение ¦ЦРО, МО ¦декабрь ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦школьных город-¦ ¦1999 г. ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦ских предметных ¦ ¦ ¦2. Организация ¦ ¦

¦ ¦олимпиад: ¦ ¦ ¦дополнительной ¦ ¦

¦ ¦- по математике; ¦ ¦ ¦работы с¦ ¦

¦ ¦- по физике; ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦

¦ ¦- по химии; ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦

¦ ¦- по биологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по русскому яз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и литературе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по ин. языку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(АСПРЯЛ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по психологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по ИВТ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по истории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по географии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦ 7.¦Организация и ¦УО, ГУО ¦1999 г. ¦1. Работа с¦ 75000 ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦

¦ ¦краевых (в том ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦

¦ ¦числе заочных) ¦ ¦ ¦2. Направление¦ ¦

¦ ¦предметных ¦ ¦ ¦работ на¦ ¦

¦ ¦олимпиад. ¦ ¦ ¦краевые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Участие в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиадах по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦8. ¦Участие одаренных ¦ УО ¦1999 г. ¦1. Реализация ¦ 220000 ¦

¦ ¦детей школ НПР в ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦

¦ ¦региональных, ¦ ¦ ¦самовыражения, ¦ ¦

¦ ¦российских ¦ ¦ ¦раскрытие ¦ ¦

¦ ¦конкурсах: ¦ ¦ ¦творческого ¦ ¦

¦ ¦- краевые НОУ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦

¦ ¦(г. Красноярск); ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦- “Достижение ¦ ¦ ¦2. Стимулирова-¦ ¦

¦ ¦молодых“ ¦ ¦ ¦ние деятельнос-¦ ¦

¦ ¦(г. Москва); ¦ ¦ ¦ти одаренных ¦ ¦

¦ ¦- им. Вернадского ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦(г. Москва); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- им. Эсамбаева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(г. Сочи); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ЗФМШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(г. Обнинск); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Космонавтики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(г.Красноярск). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦9. ¦Участие одаренных ¦УО, ГУО ¦1999 г. ¦1. Реализация ¦ 330000 ¦

¦ ¦детей в работе ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦

¦ ¦профильных ¦ ¦ ¦самовыражения. ¦ ¦

¦ ¦(краевых, респуб-¦ ¦ ¦2. Стимулирова-¦ ¦

¦ ¦ликанских) ¦ ¦ ¦ние деятельнос-¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ти детей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обмен ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытом. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦10.¦Проведение ¦ ФМК ¦январь ¦1. Привлечение ¦ 5000 ¦

¦ ¦заочной физико- ¦ ¦ ¦учащихся к¦ ¦

¦ ¦математический ¦ ¦ ¦НИОЭР. ¦ ¦

¦ ¦школы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦11.¦Международный кон-¦ МГ-4, ¦февраль ¦ ¦ 15000 ¦

¦ ¦курс “Кенгуру“. ¦ ФМК ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Соросовских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиад. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦12.¦“Брейн-ринг“ - ¦ СЮТ ¦февраль ¦1. Привлечение ¦ 3000 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦учащихся к¦ ¦

¦ ¦биологический ¦ ¦ ¦НИОЭР. ¦ ¦

¦ ¦конкурс. ¦ ¦ ¦2. Распростра- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение опыта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦13.¦Городская ¦ЦВР (Н) ¦октябрь ¦1. Выявление¦ 5000 ¦

¦ ¦выставка работ из ¦ ¦1999 г. ¦творческих и¦ ¦

¦ ¦природного ма- ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦териала. ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦14.¦Выставка рисунков ¦ЦВР (Н) ¦декабрь ¦1. Выявление¦ 3000 ¦

¦ ¦и творческих ¦ ¦1999 г. ¦творческих и¦ ¦

¦ ¦работ детей с ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦ограниченными воз-¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦можностями “Это ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦

¦ ¦мы можем“. ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦15.¦Конкурс “Ди-Джей- ¦ЦВР (Н) ¦февраль ¦1. Выявление¦ 10000 ¦

¦ ¦99“ ¦ ¦ ¦творческих и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦16.¦XXXIV Городская ¦ СЮТ ¦апрель ¦1. Выявление¦ 10000 ¦

¦ ¦выставка детского ¦ ¦ - май ¦творческих и¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦творчества, по-¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦священная 55 ¦ ¦ ¦2. Привлечение¦ ¦

¦ ¦Победы в ВОВ. ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Занятость¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦17.¦Городской ¦ СЮТ ¦ март ¦1. Выявление¦ 5000 ¦

¦ ¦политехнический ¦ ¦ ¦творческих и¦ ¦

¦ ¦конкурс “Город ¦ ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦мастеров“; ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦Первенство ¦ СЮТ ¦январь ¦2. Привлечение¦ 3000 ¦

¦ ¦авиамоделистов; ¦ ¦ ¦детей к¦ ¦

¦ ¦Городской смотр- ¦ ДТДЮ ¦март-ап-¦творчеству. ¦ 50000 ¦

¦ ¦конкурс “Весенняя ¦ ¦ рель ¦3. Занятость¦ ¦

¦ ¦мозаика“; ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

¦ ¦Слет Городского ¦ УО, ¦октябрь-¦ ¦ 30000 ¦

¦ ¦актива “Школьная ¦ ДТДЮ ¦ март ¦ ¦ ¦

¦ ¦пора“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Конкурс рисунков, ¦ ДТДЮ, ¦апрель ¦ ¦ 5000 ¦

¦ ¦посвященный 55- ¦ДДТ (К) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летию Победы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВОВ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦18.¦Конкурс ¦ ДТДЮ ¦апрель ¦Выявление ¦ 30000 ¦

¦ ¦театральных ¦ ¦1999 г. ¦творческих ¦ ¦

¦ ¦коллективов. ¦ ¦ ¦способностей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦19.¦Слет школьников- ¦ЦДЮТур ¦сентябрь¦Выявление ¦ 5000 ¦

¦ ¦туристов “Красные ¦ ¦1999 г. ¦творческих ¦ ¦

¦ ¦камни - 99“. ¦ ¦ ¦способностей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦20.¦Городской смотр- ¦ УО, ¦ апрель ¦ ¦ 6000 ¦

¦ ¦конкурс “Дети. ¦ ГАИ, ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦

¦ ¦Дороги. ¦ НШБДД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Автомобиль“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦21.¦Городская ¦ УО, ¦1999 г. ¦1. Выявление¦ 100000 ¦

¦ ¦спартакиада ¦спорт. ¦ ¦одаренных ¦ ¦

¦ ¦школьников. ¦комитет ¦ ¦спортсменов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Занятость¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦22.¦Чествование ¦УО, ад- ¦ июнь ¦ ¦ 35000 ¦

¦ ¦школьников- ¦минист- ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦

¦ ¦медалистов ¦рация ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------+---------------+--------+

¦23.¦Подготовка и ¦ УО ¦ июнь ¦Летопись ¦ 4000 ¦

¦ ¦выпуск буклета ¦ ¦ ¦“История ¦ ¦

¦ ¦“Школьник ¦ ¦ ¦Норильского ¦ ¦

¦ ¦(ученик) года“. ¦ ¦ ¦образования в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицах“. ¦ ¦

L---+------------------+--------+--------+---------------+---------

6. Мероприятия по выполнению проекта. Создание банка данных одаренных учащихся и соответствующих диагностических методик, разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся, отработка новых технологий, обеспечение образовательного процесса новыми видео - и аудиоматериалами, литературой, издание методических рекомендаций, пособий, стендовых материалов позволит проекту осуществляться после окончания поддержки со стороны Программы, так как потребность в ней существует.

7. Распространение результатов. Мы учитываем, что тенденции личностно - ориентированного образования востребует организацию индивидуальных образовательных маршрутов. Распространение опыта по их организации возможно как через тиражирование материалов психолого - педагогического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов, так и посредством поддержки средств массовой коммуникации.

8. Ресурсы. Управление образования имеет высококвалифицированных специалистов, в числе которых:

- 165 “Отличников просвещения РФ“;

- 4 “Заслуженных учителя России“;

- 1 “Заслуженный тренер РФ“;

- 5 “Заслуженных педагогов“;

- 5 кандидатов педагогических наук.

Ресурсы финансовой поддержки заключаются в постоянной помощи администрации г. Норильска, благотворительной помощи организаций и частных лиц.

9. Оценка рисков. Отсутствие первоначальной финансовой поддержки может как ограничить контингент одаренных детей и их соответствующее психолого - педагогическое сопровождение, так и сдержать полноценное развитие проекта.

Приложение N 2

к решению

Норильского Городского Совета

от 17 ноября 1999 г. N 326

РАСШИФРОВКА ПО СУММАМ

-----T------------------T----------------------------------------¬

¦N пп¦ Сумма, руб. ¦ Виды затрат ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.1 ¦ 26000 ¦Повышение квалификации педагогов на ¦

¦ ¦ ¦курсах: ¦

¦ ¦ ¦- “Школа-2000“, “Школа Космонавтики“, ¦

¦ ¦ ¦г. Железногорск ¦

¦ ¦ ¦- 4 человека ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.6 ¦ 25000 ¦Школьные,городские предметные олимпиады:¦

¦ ¦ ¦- приобретение расходных материалов, ¦

¦ ¦ ¦бумаги, грамот, призов. ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.7 ¦ 75000 ¦Участие в краевых предметных олимпиадах:¦

¦ ¦ ¦ - оплата дороги; ¦

¦ ¦ ¦ - проживание, питание. ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.8 ¦ 220000 ¦Участие в региональных республиканских ¦

¦ ¦ ¦конкурсах: ¦

¦ ¦ ¦ - оплата дороги, ¦

¦ ¦ ¦ - проживание, питание. ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.9 ¦ 330000 ¦Участие в профильных (краевых, ¦

¦ ¦ ¦республиканских) конкурсах-семинарах: ¦

¦ ¦ ¦ - оплата дороги, ¦

¦ ¦ ¦ - питание, проживание. ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.10¦ 5000 ¦Заочная ФМШ: ¦

¦ ¦ ¦ - расходные материалы, ¦

¦ ¦ ¦ - бумага, ¦

¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.11¦ 15000 ¦Международный конкурс “Кенгуру“: ¦

¦ ¦ ¦ - расходные материалы, ¦

¦ ¦ ¦ - бумага, ¦

¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.12¦ 3000 ¦ - расходные материалы, ¦

¦ ¦ ¦ - бумага, ¦

¦ ¦ ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.13¦ 5000 ¦ - расходные материалы, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

¦ ¦ ¦ - грамоты. ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.14¦ 3000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.15¦ 10000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.16¦ 10000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.17¦ а) 5000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ б) 3000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ в) 50000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ г) 30000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ д) 5000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.18¦ 30000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.19¦ 5000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - ценные подарки ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.20¦ 6000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.21¦ 100000 ¦ - грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.22¦ 35000 ¦ - грамоты ¦

¦ ¦ ¦ - призы ¦

+----+------------------+----------------------------------------+

¦п.23¦ 4000 ¦ - выпуск буклета ¦

L----+------------------+-----------------------------------------