Распоряжение Главы администрации г. Норильска от 02.07.1998 N 47 “О порядке рассмотрения обращения граждан, поступающих на “Прямую“ и “Горячую“ линии в администрацию города Норильска“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКАКРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 1998 г. N 47
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ НА “ПРЯМУЮ“ И “ГОРЯЧУЮ“ ЛИНИИ В
АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих на “Прямую“ и “Горячую“ линии администрации города Норильска, увеличением количества вопросов о деятельности служб ПО “Норильскбыт“ и в целях обеспечения своевременного и оперативного реагирования на них,
1. Установить, что письменные ответы на обращения граждан, поступающие на “Прямую“ и “ Горячую“ линии администрации города Норильска, должны направляться в срок не свыше 3-х рабочих дней. При необходимости получения дополнительной информации и (или) проведения служебного расследования, ответ должен быть направлен в срок не свыше 5-ти рабочих дней.
2. Руководителям всех структурных подразделений администрации города Норильска под личную ответственность обеспечить соблюдение указанных сроков.
3. ПО “Норильскбыт“ (Л.И.Александрович):
3.1. Обеспечить через СМИ своевременное информирование населения о проведении масштабных сезонных работ на объектах жилищного фонда.
3.2. Обязать руководство РЭУ предварительно информировать население о проведении ремонтных работ, о сроках и организациях, которые будут задействованы для их выполнения.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника управления по информационному обеспечению и связям с общественностью И.В.Филиппову.
Глава города Норильска
В.Ф.ТКАЧЕВ