Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Норильска от 19.04.2010 N 130 (ред. от 18.03.2011) “Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по муниципальным услугам (муниципальным работам)“

В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Администрации г. Норильска от 18.03.2011 N 113 документ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года и действует до 1 июля 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2010 г. N 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАБОТАМ)

(в ред. Постановлений Администрации г. Норильска

от 02.11.2010 N 436, от 18.03.2011 N 113)

В соответствии с Комплексной программой реформирования финансов муниципального образования город Норильск на 2008 - 2010 годы, утвержденной Решением Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-368, статьей 9 Решения Норильского городского Совета депутатов от 15.12.2009 N 23-555 “О
бюджете муниципального образования город Норильск на 2010 год“, в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ, постановляю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по муниципальным услугам (муниципальным работам) (прилагается).

2. Финансовому управлению Администрации города Норильска (И.В.Еременко) довести до сведения всех главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Порядок исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по муниципальным услугам (муниципальным работам), утвержденный пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете “Заполярная правда“ и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

4. Контроль исполнения пункта 2 настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам И.В.Перетятко, пункта 3 - на Руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2010, и действует до 01.07.2011.

(пункт 5 в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 18.03.2011 N 113)

Глава Администрации

города Норильска

А.Б.РУЖНИКОВ

Утвержден

Постановлением

Администрации

города Норильска

от 19 апреля 2010 г. N 130

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАБОТАМ)

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска

от 02.11.2010 N 436)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Норильского городского Совета депутатов от 15.12.2009 N 23-555 “О бюджете муниципального образования город Норильск на 2010 год“.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по муниципальным услугам (муниципальным работам) для Администрации города Норильска, ее территориальных исполнительно-распорядительных органов, структурных подразделений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений и иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, (выполняющих муниципальные работы).

1.3. В целях
настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

местный бюджет - бюджет муниципального образования город Норильск;

Финансовое управление - Финансовое управление Администрации города Норильска;

Управление экономики - Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска;

ДМЦП - долгосрочные муниципальные целевые программы;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году;

муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием исполнительными органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, на основании расходных обязательств муниципального образования город Норильск, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления (органами государственной власти);

муниципальные работы - работы, выполняемые в соответствии с муниципальным заданием исполнительными органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, на основании расходных обязательств муниципального образования город Норильск;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ);

главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - Администрация города Норильска, ее территориальные исполнительно - распорядительные органы, структурные подразделения, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов местного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств (далее - РБС) - муниципальное бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

бюджетная комиссия - бюджетная комиссия по разработке проекта бюджета муниципального образования город
Норильск на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений о внесении изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск, созданная в соответствии с правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета муниципального образования город Норильск;

Отчет - отчет ГРБС (РБС) по исполнению бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам).

2. Порядок оказания муниципальных услуг

(выполнения муниципальных работ)

2.1. Оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования город Норильск, исполнение которых осуществляется путем выполнения муниципального задания.

2.2. Формирование и исполнение местного бюджета по муниципальным услугам (муниципальным работам) осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 “Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск“.

2.3. Оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов на соответствующий финансовый год о местном бюджете и муниципальным заданием, сформированным ГРБС (РБС) на основании Постановления Главы Администрации города Норильска от 20.06.2008 N 1677 “Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг“.

2.4. Оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) регламентируется следующими правовыми актами Администрации города Норильска:

- Постановлением Главы Администрации города Норильска от 31.03.2008 N 809 “Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, финансируемых из бюджета муниципального
образования город Норильск“;

- Постановлением Главы Администрации города Норильска от 11.04.2008 N 883 “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг“;

- Постановлением Главы Администрации города Норильска от 09.07.2008 N 1848 “Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах и учета его результатов при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Норильск (в области образования, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политики)“.

3. Исполнение местного бюджета по муниципальным услугам

(муниципальным работам)

3.1. Исполнение местного бюджета по муниципальным услугам (муниципальным работам) осуществляется на основании Решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск в соответствии со сводной бюджетной росписью.

3.2. Исполнение местного бюджета по муниципальным услугам (муниципальным работам) осуществляется в разрезе дополнительной детализации кодов бюджетной классификации, ежегодно утверждаемой Приказом начальника Финансового управления и в соответствии с помесячным кассовым планом ГРБС (РБС).

3.3. Исполнение местного бюджета по муниципальным услугам (муниципальным работам) включает:

- принятие ГРБС (РБС) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходов, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

- подтверждение ГРБС (РБС) денежных обязательств путем взятия на себя обязанности оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с их платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты;

- санкционирование оплаты денежных обязательств Финансовым управлением в форме совершения разрешительных надписей (акцепта) на платежных документах ГРБС (РБС) после их проверки, а также проверки документов, обосновывающих платеж;

- подтверждение Финансовым управлением исполнения денежных обязательств путем выдачи выписки с лицевого счета ГРБС (РБС)
с приложенными к ней платежными документами с отметкой, подтверждающей списание денежных средств.

Исполнение бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета, в том числе по муниципальным услугам (муниципальным работам), осуществляется в соответствии с Приказом начальника Финансового управления от 11.01.2010 N 02-1 “Об утверждении порядка исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по расходам“.

3.4. Исполнение местного бюджета по муниципальным услугам (муниципальным работам) ГРБС (РБС) осуществляется с использованием автоматизированного центра контроля и учета операций программно-технического комплекса “АЦК - Финансы“.

4. Порядок изменения местного бюджета по муниципальным

услугам (муниципальным работам)

4.1. Организация внесения изменений и дополнений в местный бюджет по муниципальным услугам (муниципальным работам) осуществляется Финансовым управлением.

Внесение изменений и дополнений в местный бюджет по муниципальным услугам (муниципальным работам) осуществляется на основании предложений ГРБС (РБС).

Внесение изменений и дополнений в местный бюджет по муниципальным услугам (муниципальным работам) производятся в следующих случаях:

4.1.1. увеличение и (или) уменьшение бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) и натуральным показателям оценки муниципальной услуги;

4.1.2. осуществление изменений бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) (за исключением расходов по ДМЦП);

4.1.3. изменение бюджетных обязательств в рамках ДМЦП.

4.2. В случае увеличения и (или) уменьшения бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) и натуральным показателям оценки муниципальной услуги (за исключением расходов по ДМЦП) ГРБС (РБС) направляют письменное обращение и материалы, предварительно согласованные с заместителем Главы Администрации города Норильска по направлению деятельности, в адрес заместителя Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам о рассмотрении корректировки на бюджетной комиссии.

Материалы должны содержать:

- корректировку бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- подробную пояснительную
записку с обоснованием необходимости внесения изменений в стоимость муниципальной услуги, количество натуральных показателей по муниципальной услуге и (или) в объем финансирования выполнения муниципальных работ.

(пункт 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 02.11.2010 N 436)

4.2.1. В случае принятия заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам решения о рассмотрении корректировки бюджетных обязательств на бюджетной комиссии, материалы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляются разработчиками в Финансовое управление для включения вопроса в повестку дня очередного заседания бюджетной комиссии.

(пункт 4.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 02.11.2010 N 436)

4.2.2. Если изменение бюджетных обязательств связано с увеличением или уменьшением натуральных показателей оценки муниципальных услуг, то материалы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, также направляются разработчиками на рассмотрение в Управление экономики.

(пункт 4.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 02.11.2010 N 436)

4.2.3. После осуществления проверки материалов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, Финансовое управление направляет материалы на рассмотрение бюджетной комиссии.

(пункт 4.2.3 введен Постановлением Администрации г. Норильска от 02.11.2010 N 436)

4.2.4. После согласования материалов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, с заместителем Главы Администрации по экономике и финансам вопрос об изменении бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.

4.2.5. Решение о внесении изменений и дополнений в местный бюджет по муниципальным услугам (муниципальным работам) и натуральным показателям оценки муниципальной услуги принимается бюджетной комиссией.

4.2.6. На основании решения бюджетной комиссии Финансовое управление осуществляет подготовку проекта решения Норильского городского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, в части изменения бюджетных ассигнований по муниципальным услугам (муниципальным работам).

4.2.7. После принятия Норильским
городским Советом депутатов решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете Финансовое управление в течение 5 календарных дней направляет ГРБС (РБС) уведомления об изменении лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

После получения уведомления об изменении лимитов бюджетных ассигнований на текущий год в соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете ГРБС (РБС) в течение месяца вносят изменения:

- в ведомственные целевые программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утверждаемым Постановлением Администрации города Норильска (при наличии соответствующих ведомственных целевых программ);

- в муниципальные задания и доводят их до подведомственных им бюджетных учреждений и (или) получателей бюджетных средств.

4.3. В случае изменения бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) (за исключением расходов по ДМЦП) ГРБС (РБС) направляют в Финансовое управление следующие материалы:

- корректировку бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- подробную пояснительную записку с обоснованием перераспределения бюджетных ассигнований, с указанием причин их возникновения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам);

- обязательство ГРБС (РБС) о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным обязательствам.

4.4. В случае внесения изменений и дополнений в бюджетные обязательства по муниципальным услугам (работам) в рамках ДМЦП, ГРБС (РБС), являющиеся разработчиками ДМЦП, осуществляют мероприятия в соответствии с Порядком разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска.

5. Контроль и мониторинг бюджетных обязательств по

муниципальным услугам (муниципальным работам)

5.1.
Исполнители муниципальных услуг (муниципальных работ) несут ответственность за достижение конечного результата и эффективное использование бюджетных средств.

5.2. Для проведения текущего мониторинга бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) ГРБС (РБС) ежемесячно (в том числе по итогам 9 месяцев) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 февраля очередного финансового года, направляют в Финансовое управление Отчет.

5.3. Отчет должен содержать:

- исполнение бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) согласно приложению 3 к настоящему Порядку (ежемесячно);

- подробную пояснительную записку с анализом исполнения натуральных и стоимостных показателей;

- анализ достижения результатов и эффективного использования бюджетных обязательств согласно приложению 4 к настоящему Порядку (по итогам года);

- информацию о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту качества в соответствии с Постановлением Главы Администрации города Норильска от 15.07.2008 N 1862 “Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам их качества“ (по итогам года).

5.4. Отчеты по итогам 9 месяцев и года согласовываются ГРБС (РБС) с заместителями Главы Администрации города Норильска по направлению деятельности.

5.5. Отчеты, согласованные с заместителями Главы Администрации города Норильска по направлению деятельности, представляются ГРБС (РБС) в Финансовое управление в сроки, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.6. Финансовое управление осуществляет проверку Отчетов в части финансовых показателей по муниципальным услугам (муниципальным работам) в течение 3-х рабочих дней со дня получения Отчетов от ГРБС (РБС), после чего направляет (на бумажном и электронном носителе) Отчеты по итогам 9 месяцев и года в Управление экономики для проведения мониторинга эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам.

5.7. Управление экономики проводит мониторинг эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам
по итогам 9 месяцев и года в течение 15 календарных дней со дня предоставления Финансовым управлением Отчетов.

5.8. Мониторинг эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам осуществляется по следующим коэффициентам:

- коэффициент достижения плановых натуральных показателей (Кнп);

- коэффициент достижения плановых денежных показателей (Кдп);

- эффективность исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам (Эму).

5.9. Расчет коэффициентов осуществляется по следующим формулам:

Кнп = факт / план, где

Кнп - коэффициент достижения плановых натуральных показателей;

Кдп = факт / план, где

Кдп - коэффициент достижения плановых денежных показателей;

Эму = Кнп / Кдп, где

Эму - эффективность исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам.

5.10. Эффективность исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам на основе проведенного мониторинга осуществляется по следующим критериям:

---------T------------------------------------------------¬

¦Значение¦ Эффективность исполнения бюджетных обязательств¦

¦ Эму ¦ ¦

+--------+------------------------------------------------+

¦ от 0,9 ¦Рациональная эффективность исполнения бюджетных ¦

¦ до 1,1 ¦обязательств (колебание достижения планируемого ¦

¦ ¦уровня на +/-10%) ¦

+--------+------------------------------------------------+

¦ Более ¦высокая эффективность исполнения бюджетных ¦

¦ 1,1 ¦обязательств (превышает планируемый уровень) ¦

+--------+------------------------------------------------+

¦ Менее ¦неэффективное исполнение бюджетных обязательств ¦

¦ 0,9 ¦(не достигнут планируемый уровень) ¦

L--------+-------------------------------------------------

Эффективность исполнения бюджетных обязательств будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых натуральных показателей и ниже уровень исполнения бюджетных обязательств.

5.11. Управление экономики формирует сводный отчет в срок, указанный в пункте 5.7 настоящего Порядка, об эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам, и направляет заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам для согласования, в Финансовое управление - для сведения.

5.12. Сводный отчет об эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам после согласования заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам представляется Управлением экономики на рассмотрение бюджетной комиссии.

5.13. В случае неэффективного исполнения бюджетных обязательств на бюджетной комиссии рассматривается вопрос о снижении объемов финансирования по муниципальным услугам.

5.14. Финансовое управление проводит мониторинг исполнения бюджетных обязательств по муниципальным работам по итогам 9 месяцев и года в течение 18 календарных дней с даты предоставления ГРБС (РБС) Отчетов.

5.15. Мониторинг исполнения бюджетных обязательств по муниципальным работам осуществляется по следующей формуле:

Умр = факт / план, где

Умр - уровень исполнения бюджетных обязательств по работам.

5.16. Финансовое управление формирует сводный отчет об эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным работам в течение 15 календарных дней со дня предоставления ГРБС (РБС) Отчетов и направляет заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам для согласования.

5.17. Сводный отчет об эффективности исполнения бюджетных обязательств по муниципальным работам после согласования заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам представляется Финансовым управлением на рассмотрение бюджетной комиссии.

5.18. В случае, если уровень исполнения бюджетных обязательств по муниципальным работам будет ниже значения 0,9, то на бюджетной комиссии рассматривается вопрос о снижении объемов финансирования по муниципальным работам.

5.19. По результатам проведенного мониторинга исполнения бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам) на бюджетной комиссии решается вопрос о целесообразности оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в планируемом объеме.

5.20. По итогам года в сроки, определенные Порядком составления проекта решения Норильского городского Совета депутатов “О бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном постановлением Администрации города Норильска, бюджетной комиссией осуществляется анализ эффективности использования бюджетных средств и принимается решение о сокращении неэффективных муниципальных услуг (муниципальных работ) на следующий финансовый год.

5.21. Финансовое управление и (или) Управление экономики имеют право запросить у ГРБС (РБС) дополнительную информацию для проведения текущего мониторинга бюджетных обязательств по муниципальным услугам (муниципальным работам).

5.22. ГРБС (РБС) несут ответственность за правильность составления, достоверность и своевременность предоставления отчетности и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.

Приложение N 1

к Порядку исполнения бюджета

муниципального образования

город Норильск по муниципальным

услугам (муниципальным работам),

утвержденному Постановлением

Администрации города Норильск

от 19 апреля 2010 г. N 130

ТИПОВАЯ ФОРМА

обоснования бюджетных обязательств по

муниципальным услугам (муниципальным работам) (отдельно

по источникам финансирования + СВОД)

--------------T----T----T---T---T-----T---------T------------------------------------T------------------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦Доп¦КОСГУ¦Ед. изм. ¦ Утвержденные плановые показатели ¦ Изменение показателей (+/-) ¦ Уточненные показатели ¦

¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ФК ¦ ¦(заполня-+----------T------------T------------+----------T------------T------------+----------T------------T------------+

¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ется ¦ Денежный ¦Натуральный ¦ Стоимость ¦ Денежный ¦Натуральный ¦ Стоимость ¦ Денежный ¦Натуральный ¦ Стоимость ¦

¦ (работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ только ¦показатель¦ показатель ¦услуги, руб.¦показатель¦ показатель ¦ услуги, ¦показатель¦ показатель ¦услуги, руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для мун. ¦в соотв-ии¦(заполняется¦ (ст. 8/ ¦в соотв-ии¦(заполняется¦руб. (ст. 16¦в соотв-ии¦(заполняется¦(ст. 14/ ст.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги) ¦ с ¦ только по ¦ ст. 9 x ¦ с ¦ только по ¦ - ст. 10) ¦ с ¦ только по ¦ 15 x 1000) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦мун. услуге)¦ 1000) ¦бюджетной ¦мун. услуге)¦(заполняется¦бюджетной ¦мун. услуге)¦(заполняется¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росписью, ¦ ¦(заполняется¦росписью, ¦ ¦ только по ¦росписью, ¦ ¦ только по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ только для ¦тыс. руб. ¦ ¦мун. услуге)¦тыс. руб. ¦ ¦мун. услуге)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мун. услуги)¦ ст. 8 - ¦ ¦ ст. 10 - ¦ ¦ ¦ ст. 8 / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 5 ¦ ¦ ст. 7 ¦ ¦ ¦ст. 9 x 1000¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦Итого ВЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦услуги (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦Итого ДМЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услугам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦входящим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в ВЦП, ДМЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----+----+---+---+-----+---------+----------+------------+------------+----------+------------+------------+----------+------------+-------------

Пояснительная записка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель ____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ __________ ________________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ ________________ 201 __ г.

Согласовано

Заместитель Главы Администрации города Норильска по направлению

деятельности

Приложение N 2

к Порядку исполнения бюджета

муниципального образования

город Норильск по муниципальным

услугам (муниципальным работам),

утвержденному Постановлением

Администрации города Норильск

от 19 апреля 2010 г. N 130

ТИПОВАЯ ФОРМА

обоснования бюджетных обязательств по

муниципальным услугам (муниципальным работам) (отдельно по

источникам финансирования + СВОД)

на __________год

ГРБС (РБС) ____________________________________________________________

тыс. руб.

-------T---------T-------T--------T------------T--------------T-----------------T-----T--------------T------------T---------T------------T---------¬

¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦ Вид ¦Наименование¦Дополнительный¦Подведомственное ¦КОСГУ¦Дополнительный¦Утвержденные¦Изменения¦ Уточненные ¦Причины, ¦

¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦услуг, работ¦функциональный¦ бюджетное ¦ ¦ код расхода ¦ плановые ¦ (+) (-) ¦ плановые ¦вносимых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ учреждение и ¦ ¦ ¦ассигнования¦ ¦ассигнования¦изменений¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

+------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+---------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+---------+-------+--------+------------+--------------+-----------------+-----+--------------+------------+---------+------------+----------

Пояснительная записка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по

уменьшаемым бюджетным обязательствам

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель ____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ________________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ ________________ 201 __ г.

Приложение N 3

к Порядку исполнения бюджета

муниципального образования

город Норильск по муниципальным

услугам (муниципальным работам),

утвержденному Постановлением

Администрации города Норильск

от 19 апреля 2010 г. N 130

ТИПОВАЯ ФОРМА

ежемесячного отчета исполнения бюджетных

обязательств по муниципальным услугам (муниципальным

работам) (отдельно по источникам финансирования + СВОД)

ГРБС (РБС)

-----------------T-------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-------------------T-----¬

¦ Наименование ¦Единица¦ Утвержденные плановые ¦ Утвержденные плановые ¦ Исполнение по ¦ Отклонение по ¦ Утвержденные плановые ¦ Исполнение по ¦ Отклонение по ¦ Утвержденные плановые ¦Исполнение за отчетный ¦ Отклонение по ¦ Для услуг <*> ¦ Для ¦

¦ услуг, работ ¦ изме- ¦ показатели на год ¦ показатели на январь ¦ показателям за январь ¦ показателям за январь ¦ показатели на... ¦ показателям за... ¦ показателям за... ¦показатели за отчетный ¦ период (нарастающим ¦показателям за отчетный¦ ¦работ¦

¦ ¦ рения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период (нарастающим ¦ итогом) ¦ период (нарастающим ¦ ¦ <*> ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом) ¦ ¦ итогом) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+------T------T---------+----T----T---------+-----+

¦ ¦ ¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦натур.¦денеж.¦стоимость¦Кнп ¦Кдп ¦ Эму ¦ Умр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ услуги ¦(ст.¦(ст.¦(Кнп/Кдп)¦(ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ст. 4/ ¦ ¦ ¦ (ст. 7/ ¦ ¦ ¦(ст. 10/ ¦ ¦ ¦(ст. 13/ ¦ ¦ ¦(ст. 16/ ¦ ¦ ¦(ст. 19/ ¦ ¦ ¦(ст. 22/ ¦ ¦ ¦(ст. 25/ ¦ ¦ ¦(ст. 28/ ¦ ¦ ¦(ст. 31/ ¦27/ ¦28/ ¦(ст. 33/ ¦ 28/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 3 x ¦ ¦ ¦ ст. 6 x ¦ ¦ ¦ ст. 9 x ¦ ¦ ¦ст. 12 x ¦ ¦ ¦ст. 15 x ¦ ¦ ¦ст. 18 x ¦ ¦ ¦ст. 21 x ¦ ¦ ¦ст. 24 x ¦ ¦ ¦ст. 27 x ¦ ¦ ¦ст. 30 x ¦ст. ¦ст. ¦ ст. 34) ¦ ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ 1000) ¦24) ¦25) ¦ ¦ 25) ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦Итого по ВЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦Итого по ДМЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услугам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦входящим в ВЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ДМЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦входящим в ВЦП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ДМЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+-----+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+------+------+---------+----+----+---------+------

--------------------------------

<*> заполняется за 9 месяцев, год.

<**> при сдаче отчета за 9 месяцев указывается ожидаемое исполнение за октябрь, ноябрь, декабрь.

Пояснительная записка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___“_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель ____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ________________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ ________________ 201 __ г.

Приложение N 4

к Порядку исполнения бюджета

муниципального образования

город Норильск по муниципальным

услугам (муниципальным работам),

утвержденному Постановлением

Администрации города Норильск

от 19 апреля 2010 г. N 130

ТИПОВАЯ ФОРМА

годового отчета исполнения бюджетных

обязательств по муниципальным услугам (муниципальным

работам) (отдельно по источникам финансирования + СВОД)

ГРБС (РБС) ____________________________________________

-------------T---T-----T---------T--------------------------------T---------------------------------T------------------------------------T------------------------T-------¬

¦Наименование¦Доп¦КОСГУ¦ Единица ¦ Плановые показатели за год ¦ Фактические показатели за год ¦ Показатели качества предоставления ¦ Для услуг ¦ Для ¦

¦услуг, работ¦ФК ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ услуг <*> ¦ ¦ работ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги +----------T-----------T---------+-----------T-----------T---------+------------T-----------T-----------+-------T-------T--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежный ¦Натуральный¦стоимость¦ денежный ¦Натуральный¦стоимость¦Наименование¦ Оценка ¦ Оценка ¦ Кнп ¦ Кдп ¦ Эму ¦ Ммр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатель¦показатель ¦ услуги ¦показатель ¦показатель ¦ услуги ¦ индикатора ¦качества по¦качества по¦(ст. 9/¦(ст. 8/¦(ст. 14/¦(ст. 8/¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соотв-ии¦(только по ¦ (ст. 5/ ¦в соотв-ии ¦(только по ¦ (ст. 8/ ¦ качества с ¦индикаторам¦требованиям¦ст. 6) ¦ст. 5) ¦ст. 15) ¦ст. 5) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ услуге) ¦ ст. 6 x ¦с бюджетной¦ услуге) ¦ ст. 9 x ¦ указанием ¦ в ¦ стандарта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ 1000) ¦ росписью, ¦ ¦ 1000) ¦ ед. изм. ¦стандартах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦росписью, ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ВЦП, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ДМЦП, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услугам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦входящим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в ВЦП, ДМЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КОСГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+-----+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+---------+------------+-----------+-----------+-------+-------+--------+--------

--------------------------------

<*> Показатели качества предоставления муниципальных услуг заполняются на основании проведенных контрольных мероприятий в рамках Постановления и.о. Главы Администрации города Норильска от 15.07.2008 N 1862 “Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам их качества.

Руководитель ____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ________________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ ________________ 201 __ г.