Законы и бизнес в России

Постановление минэкономразвития Астраханской области от 25.01.2010 N 001-п “Об утверждении ведомственной целевой программы “Стратегическое планирование социально-экономического развития Астраханской области“

Вступил в силу с 25 января 2010 года (пункт 6 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2010 г. N 001-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Законом Астраханской области от 07.12.2009 N 97/2009-ОЗ “О бюджете Астраханской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов“, Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П “О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“ и в целях повышения эффективности стратегического управления социально-экономическим развитием Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу “Стратегическое планирование социально-экономического развития Астраханской области“ (далее - Программа).

2. Определить
заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области.

3. Отделу макроэкономического прогнозирования департамента социально-экономического развития области (Зверева О.Г.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Гулан У.В.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем “КонсультантПлюс“ ЗАО “ТЕЛЕКОМ-СКИФ“ и “ГАРАНТ“ ЗАО НПП “Астрахань-Гарант-Сервис“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области - министр экономического

развития Астраханской области

А.Н.КАБИКЕЕВ

Утверждена

Постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 25 января 2010 г. N 001-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Паспорт Программы

Наименование субъекта Министерство экономического развития

бюджетного планирования Астраханской области

Наименование ведомственной Стратегическое планирование социально-

целевой программы экономического развития Астраханской

области

Должностное лицо, утвердившее Утверждено постановлением министерства

ведомственную целевую экономического развития Астраханской

программу области от ______________г. N ________

(дата утверждения), или

наименование, дата и номер

соответствующего нормативного

акта

Обоснование разработки - Федеральный закон Российской Федерации от

ведомственной целевой 20.07.1995 N 115-ФЗ “О государственном

программы прогнозировании и программах социально-

экономического развития Российской

Федерации“;

- Указ Президента Российской Федерации от

28.06.2007 N 825 “Об оценке эффективности

деятельности органов исполнительной власти

субъектов Российской Федерации“;

- Закон Астраханской области от 3 июля 2009

г. N 53/2009-ОЗ “О стратегическом

планировании социально-экономического

развития Астраханской области“

Соответствие ведомственной Реализация Программы будет направлена

целевой программы задачам на достижение тактической задачи

социально-экономического Правительства Астраханской области

развития Астраханской “Повышение эффективности деятельности

области и Распоряжению органов исполнительной власти“, которая в

Правительства Астраханской свою очередь будет способствовать

области от 28.07.2009 достижению стратегической цели

N 251-Пр “О стратегических Правительства Астраханской области

целях и тактических задачах “Развитие потенциала государственного

Правительства Астраханской управления“

области и исполнительных

органов государственной власти

Астраханской области,

показателях и индикаторах их

достижения на 2009 год и на

период с 2010 до 2012 года“

Цели и задачи ведомственной Цель: Повышение эффективности

целевой программы стратегического управления социально-

экономическим развитием Астраханской

области

Задачи:

- Внедрение современных технологий,

обеспечивающих взаимосвязь инструментов

госуправления и способствующих снижению

неэффективных расходов
бюджета Астраханской

области, а также поддержание работы

автоматизированных систем управления в

актуальном состоянии;

- Повышение профессиональной квалификации

руководителей и специалистов, принимающих

участие в стратегическом управлении

Целевые индикаторы и - Наличие целостной системы стратегического

показатели ведомственной управления социально-экономическим

целевой программы развитием Астраханской области;

- Уровень трудоемкости мониторинга

реализации стратегии по сравнению с

предыдущим периодом;

- Доля сотрудников, принявших участие в

семинарах, тренингах, форумах по

стратегическому управлению, от общего

количества сотрудников ИОГВ.

Ожидаемые результаты - Завершение создания целостной системы

ведомственной целевой стратегического управления социально-

программы экономическим развитием Астраханской

области;

- Снижение трудоемкости мониторинга

реализации Стратегии на 20%;

- Доля сотрудников, принявших участие в

семинарах, тренингах, форумах по

стратегическому управлению, от общего

количества сотрудников ИОГВ;

- Сокращение сроков разработки документов

по стратегическому планированию социально-

экономического развития Астраханской

области на 20%.

Содержание и сроки Сроки реализации ведомственной целевой

выполнения основных программы - 2010 - 2012 годы.

мероприятий ведомственной За этот период планируется:

целевой программы 1. Оказание государственных услуг по

разработке автоматизированной системы

управления (программного комплекса),

включающей в себя:

- программный модуль “Доклады о результатах

и основных направлениях деятельности“;

- программный модуль “Оценка эффективности

деятельности органов исполнительной

власти“;

- программный модуль для мониторинга

реализации проектов и мероприятий,

предусмотренных Стратегией социально-

экономического развития Астраханской

области на период до 2020 года;

- программный модуль для мониторинга и

оценки эффективности целевых программ;

- апробирование и внедрение

автоматизированной системы управления

(программных модулей);

- поддержка и сопровождение

автоматизированной системы управления

заказом на поставку товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных

нужд Астраханской области, в т.ч.:

- оценка эффективности деятельности органов

исполнительной власти и их подведомственных

учреждений в сфере размещения

государственного заказа;

- развитие системы в рамках изменяемого

законодательства в сфере размещения

государственного заказа

2. Организация, проведение, а также участие

в семинарах, тренингах и форумах по

повышению эффективности деятельности

органов исполнительной власти в сфере

стратегического управления

Объемы финансирования Общий объем финансирования составляет

ведомственной целевой 9068.1 тыс. рублей, в том числе:

программы 2010 год - 3022.7 тыс. руб.

2011 год - 3022.7 тыс. руб.

2012 год - 3022.7 тыс. руб.

Предварительная оценка Данная программа позволит улучшить качество

эффективности выполнения и эффективность работы исполнительных

ведомственной целевой органов власти, даст возможность

программы проанализировать процессы преобразования и

эффективности развития экономики области

2. Характеристика проблем и задач,

решение которых осуществляется путем

реализации ведомственной целевой программы,

включая анализ причин их возникновения

В настоящее время министерством экономического развития Астраханской области осуществляется формирование комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития Астраханской области.

Для этого принят Закон Астраханской области от 3 июля 2009 г. N 53/2009-ОЗ “О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области“ (далее - Закон), который устанавливает основные принципы и порядок осуществления стратегического планирования социально-экономического развития Астраханской области, а также определяет полномочия его участников; ведется разработка “Стратегии социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года“.

Однако для успешного функционирования системы, принятия долгосрочных решений в социальной сфере, в экономике региона необходима эффективная координация инструментов государственного управления (целевых программ, долгосрочного и среднесрочного прогноза, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства области, показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти), которые должны быть связаны в единый действенный механизм.

Отсутствие нормативно-правового оформления всей деятельности по стратегическому управлению на федеральном уровне осложняет процесс координации указанных инструментов как по конечным результатам, так и по финансовым ресурсам.

Кроме того, существует недостаток инструментов оценки и предвидения изменения ситуации в социально-экономическом развитии региона на перспективу, так как нет общей картины результатов целевых мониторинговых исследований.

Решение указанных проблем возможно путем приобретения и внедрения специализированных автоматизированных комплексов, которые позволят обеспечить взаимную увязку инструментов регионального госуправления по целям, срокам и мерам, а также координацию разработки и реализации мероприятий Стратегии социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года.

Кроме того, данная интегрированная система позволит синхронизировать краткосрочные и среднесрочные планы и целевые программы, эффективность выполнения поставленных стратегических целей и тактических задач, что в свою очередь повысит эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сфере прогнозирования и принятия решений исполнительными органами государственной власти Астраханской области.

В рамках внедрения автоматизированного комплекса необходимо также учесть такую важную часть экономической системы Астраханской области, как обеспечение эффективности размещения заказов для государственных нужд. В 2008 году в целях создания единого информационного пространства для всех участников процесса формирования и размещения государственного заказа на территории области внедрена автоматизированная система управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области (далее - Система). Система реализована с учетом основных законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в области государственных и муниципальных закупок, в т.ч. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. Прежде всего Система позволила обеспечить гласность и прозрачность размещения заказов, повышение оперативности взаимодействий исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, занимающихся планированием, размещением и исполнением государственного заказа, автоматизировать информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений на всех этапах реализации государственного заказа Астраханской области.

Вместе с тем практика применения Закона перманентно выявляет проблемные вопросы, которые требуют законодательного решения. Это обусловлено чрезвычайно широким предметом регулирования закона. За три года действия закона в него были внесены изменения по совершенствованию процедуры размещения заказов принятием одиннадцати соответствующих законов. Большинство таких изменений требует обновления существующей версии Системы для круглосуточного поддержания ее в рабочем состоянии.

Внедрение автоматизированных комплексов актуализирует потребность в обучении их пользователей. Кроме того, существует потребность в повышении профессиональных знаний руководителей и специалистов всех уровней, совершенствовании их квалификации и обмене опытом в сфере стратегического управления. Это позволяет сделать вывод о необходимости организации, проведения, а также участия в семинарах, тренингах и форумах по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти в сфере стратегического управления.

Поскольку внедрение автоматизированных систем, как и проведение обучающих семинаров, находится в компетенции исполнительного органа государственной власти, решение отмеченных проблем целесообразно проводить на ведомственном уровне.

3. Иерархический перечень и характеристика

целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей)

и результатов ведомственной целевой программы

“Стратегическое планирование социально-

экономического развития Астраханской области“

------T--------------------T-----------------------T------------------------T--------------------------------------T---------------------------------------------T-------¬

¦ ¦ Соответствие ¦ Коды классификации ¦ Объем бюджетных ¦ Планируемые показатели результатов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ведомственной ¦ ¦ ассигнований ¦ деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ Планируемые показатели результатов ¦ ¦

¦ ¦ задачам социально- ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦

¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области+----T-------T----T-----+-------T-------T--------+---------------T---------T-----T------+---------------T--------------T--------------+ ¦

¦ ¦ и Распоряжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Планируемое ¦ Планируемое ¦ Планируемое ¦Целевое¦

¦ ¦от 28.07.2009 N 251-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение на ¦ значение на ¦ значение на ¦значе- ¦

¦ ¦Пр “О стратегических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ние ¦

¦N п/п¦целях и тактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (конечный и ¦ (конечный и ¦ (конечный и ¦(конеч-¦

¦ ¦ задачах Правитель- ¦Раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредствен- ¦непосредствен-¦непосредствен-¦ ный ¦

¦ ¦ ства Астраханской ¦дел,¦ це- ¦вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ный результат) ¦ный результат)¦ный результат)¦резуль-¦

¦ ¦ области и ¦под-¦ левая ¦рас-¦КОСГУ¦на 2010¦на 2011¦на 2012 ¦ непосредствен-¦ Единица ¦2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ тат) ¦

¦ ¦ исполнительных ¦раз-¦статья ¦хо- ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ного и конеч- ¦измерения¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ органов государ- ¦дел ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного результа-¦ ¦ ¦ +------T--------+-----T--------+-----T--------+ ¦

¦ ¦ ственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т. ч. ¦ ¦В т. ч. ¦ ¦В т. ч. ¦ ¦

¦ ¦ и индикаторах их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ на ¦Всего¦ на ¦Всего¦ на ¦ ¦

¦ ¦ достижения на 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.07.10¦ ¦01.07.11¦ ¦01.07.12¦ ¦

¦ ¦ год и на период с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 2010 до 2012 года“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 14 ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Цель: ¦0400¦5229803¦ 12 ¦ 226 ¦2922.7 ¦2922.7 ¦ 2922.7 ¦ Наличие ¦ имеется ¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦име- ¦ не ¦ име- ¦

¦ ¦Повышение ¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целостной ¦ /не ¦име- ¦ име- ¦ име- ¦имеется ¦име- ¦имеется ¦ется ¦имеется ¦ ется ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ имеется ¦ется ¦ ется ¦ ется ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стратегического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ +-----+-------+-------+--------+ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Задача 1: ¦0400¦5229803¦ 12 ¦ 226 ¦2822.7 ¦2822.7 ¦ 2822.7 ¦ Уровень ¦ % от ¦ 100 ¦ 100 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 70 ¦

¦ ¦Внедрение ¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоемкости ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стратегии по ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госуправления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержание работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем управления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актуальном состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Мероприятие 1.1: ¦0400¦5229803¦012 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ Наличие ¦ да/нет ¦ нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ да ¦ да ¦ да ¦ да ¦

¦ ¦Оказание ¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включающей в себя: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦- программный модуль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1200 ¦ Количество ¦ ед. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦“Доклады о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- программный модуль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 500 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- программный модуль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Стратегией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на период до 2020¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и Программой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на среднесрочный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- программный модуль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦ 1700 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для мониторинга и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Мероприятие 1.2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ Наличие ¦имеется/ ¦ не ¦ не ¦ не ¦не име- ¦ не ¦не име- ¦име- ¦ не ¦имеется¦

¦ ¦Апробирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедренной ¦ не ¦име- ¦ име- ¦ име- ¦ ется ¦име- ¦ ется ¦ется ¦имеется ¦ ¦

¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизиро- ¦ имеется ¦ется ¦ ется ¦ ется ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модулей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Мероприятие 1.3: ¦0400¦5229803¦012 ¦ 226 ¦ 622.7 ¦ 622.7 ¦ 622.7 ¦ Доля ¦ % ¦81.6 ¦ 75 ¦ 76 ¦ 76 ¦76.5 ¦ 76.5 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 80 ¦

¦ ¦Поддержка и¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного заказа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказом на поставку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенного с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госзаказа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- развитие системы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках изменяемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госзаказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Задача 2: ¦0400¦5229803¦012 ¦ 226 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ Доля ¦ % ¦ 40 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 65 ¦ 75 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 75 ¦ 100 ¦

¦ ¦Повышение ¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренингах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимающих участие¦ ¦ ¦ +-----+-------+-------+--------+ форумах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в стратегическом¦ ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦стратегическому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИОГВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦Мероприятие 2.1: ¦0400¦5229803¦012 ¦ 226 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦

¦ ¦Организация, ¦0412¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или проведенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие в семинарах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренингах и форумах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренингов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ +-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+-------+

¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ Доля ¦ % ¦ 60 ¦ 65 ¦ 70 ¦ 65 ¦ 75 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 75 ¦ 100 ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стратегического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренингах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форумах от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подавших заявку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+--------------------+----+-------+----+-----+-------+-------+--------+---------------+---------+-----+------+------+--------+-----+--------+-----+--------+--------

4. Обоснование расходов (потребностей

в необходимых ресурсах)

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Астраханской области.

Объем финансирования Программы составляет 9068.1 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение задачи “Внедрение и обновление современных технологий, обеспечивающих взаимосвязь инструментов госуправления и способствующих снижению неэффективных расходов“ составляет 8468.1 тыс. рублей и предусматривает:

1. Затраты на разработку автоматизированной системы управления (средняя стоимость 6.6 млн. рублей):

- программный модуль “Доклады о результатах и основных направлениях деятельности“ (средняя стоимость 1.2 млн. рублей);

- программный модуль “Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти“ (средняя стоимость 1.5 млн. рублей);

- программный модуль для мониторинга реализации проектов и мероприятий, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года (средняя стоимость 1.5 млн. рублей);

- программный модуль для мониторинга и оценки эффективности целевых программ (средняя стоимость 2.4 млн. рублей).

В каждом модуле расходы будут направлены на:

- разработку форм и документационного сопровождения в процессе разработки, внедрения и использования программного модуля;

- приобретение и внедрение автоматизированных аналитических информационных систем комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области;

- техническое обслуживание и обеспечение процессов разработки, внедрения и использования программного модуля.

2. Затраты на поддержку и сопровождение автоматизированной системы управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области (средняя стоимость 1.868 млн. рублей).

Ресурсное обеспечение задачи “Повышение профессиональной квалификации руководителей и специалистов, принимающих участие в стратегическом управлении“ составляет около 0.6 млн. рублей и включает в себя организацию, проведение, а также участие в семинарах, тренингах и форумах по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти в сфере стратегического управления, проводимых для руководителей, заместителей руководителей и сотрудников государственных органов исполнительной власти.

5. Описание ожидаемых результатов

реализации Программы и целевых индикаторов,

измеряемых количественными показателями

Основным критерием оценки эффективности выполнения данной Программы является качественная подготовка документов по стратегическому планированию социально-экономического развития Астраханской области в установленные сроки.

Реализация данной ведомственной целевой программы повысит качество прогнозирования, принятия исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления своевременных оперативных управленческих решений, позволит оценить согласованность работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и эффективность выполнения поставленных целей и тактических задач.