Законы и бизнес в России

Постановление минсоцразвития Астраханской области от 17.12.2009 N 75 “Об утверждении ведомственной целевой программы развития “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области“ на 2010 - 2011 годы“

Утратил силу с 30 июля 2010 года в связи с изданием Постановления минсоцразвития Астраханской области от 30.07.2010 N 29.

Вступил в силу с 17 декабря 2009 года (пункт 6 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2009 г. N 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ “ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ НАСЕЛЕНИЮ, БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2010 - 2011

ГОДЫ

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П, руководствуясь Положением о министерстве социального развития и труда Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от
21.03.2005 N 21-П, учитывая согласование министерства финансов Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области, министерство социального развития и труда постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития (далее - ВЦПР) “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области“ на 2010 - 2011 годы (далее - Программа).

2. Департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):

2.1. В 2-дневный срок обеспечить направление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области на публикацию сообщения об утверждении Программы с указанием адреса размещения в сети Интернет в средствах массовой информации;

2.2. В 10-дневный срок обеспечить размещение утвержденной ведомственной целевой программы на портале Социальной сферы.

3. Обеспечить направление настоящего Постановления департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):

- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия;

- в информационные агентства “ГАРАНТ“, “КонсультантПлюс“ для включения в электронные базы данных;

- в министерство финансов Астраханской области и в министерство экономического развития Астраханской области утвержденную ведомственную целевую программу и копию ее публикации в средствах массовой коммуникации.

4. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.), департаменту социальных гарантий (Зубова Т.В.), департаменту по семейной политике (Цибизова Н.Г.), департаменту социального обслуживания и методологии мер социальной поддержки (Пронин А.В.) обеспечить реализацию Программы на основе планируемых показателей результатов деятельности.

5. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя министра Скибу Т.П.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Министр

Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО

Утверждена

Постановлением министерства

социального развития и труда

Астраханской области

от 17 декабря 2009 г. N 75

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ НАСЕЛЕНИЮ, БЮДЖЕТНЫХ

УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

НА 2010
- 2011 ГОДЫ

Паспорт

ведомственной целевой программы развития

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство социального развития и труда Астраханской области

Наименование Программы

ВЦПР “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области“

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу развития (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от

Обоснование разработки Программы

Внесение изменений в Закон Астраханской области “О бюджете Астраханской области на 2010 - 2012 гг.“, Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П “О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“, Распоряжение Правительства Астраханской области от 28.07.2009 N 251-Пр “О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижениях на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года“.

Соответствие ведомственной целевой программы развития задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства Астраханской области от 28.07.2009 N 251-Пр “О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года“

Программа соответствует основной стратегической цели социально-экономического развития Астраханской области - “Повышение уровня и качества жизни“ в части решения тактических задач в сфере социальной поддержки отдельных групп населения, нуждающихся в особом внимании и заботе государства. Поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий

Цели и задачи Программы

I. Цель - улучшение социально-экономического положения семей с детьми.

Задачи:

1. Повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми;

2. Повышение качества пропаганды социально здоровой семьи

II. Цель - удовлетворение потребности граждан, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах.

Задачи:

1. Проведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания населения;

2. Осуществление, методологическое руководство, обучение работников учреждений социального обслуживания, контроль исполнения нормативно-правовых документов, распространение передового опыта работы в учреждениях социального обслуживания населения.

III. Цель - исполнение расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Задачи:

1. Организация своевременного предоставления социальной поддержки в части

обеспечения социальными выплатами;

2. Обеспечение целевого расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета на выплаты социального характера.

Целевые индикаторы и показатели Программы

В качестве целевых индикаторов и показателей используется:

- доля нуждающихся семей в общей численности семей с детьми (30%);

- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности семей с детьми (30%);

- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности населения (4.5%);

- количество целевых мероприятий (80);

- охват населения целевой программой пропаганды социально здоровой семьи (40%);

- количество волонтерских организаций, участвующих в работе по профилактике безнадзорности детей (6);

- доля детей, профилактика безнадзорности которых осуществляется волонтерскими организациями (15%);

- доля услуг, соответствующих стандартам (90%);

- количество разработанных нормативных правовых документов, регулирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения (40);

- количество проводимых мероприятий (257);

- количество проводимых семинаров и совещаний (117);

- количество проверок (140);

- число граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, имеющих право на них (100%);

- доля граждан, своевременно получающих выплаты, в общей численности обратившихся за социальными выплатами (100%);

- доля средств, направляемых на выплаты, в общем объеме финансирования на эти цели (100%).

Ожидаемые результаты Программы

Достижение намеченных целевых значений показателей программы по каждому мероприятию, в частности:

- увеличение числа услуг, соответствующих стандартам, до
90%;

- доведение до 100% числа граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки;

- 100% финансирование социальных выплат.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы

Ведомственная целевая программа развития рассчитана на 2010 - 2011 годы.

Основные мероприятия направлены: на увеличение числа структурных подразделений полностью отвечающих современным требованиям; повышение охвата получателей социальных выплат и пособий, бюджетных услуг на основе применения современного оборудования и новых социальных технологий; повышение степени эффективности предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования по годам составляет:

2010 год - 2992.3 тыс. руб.

2011 год - 2992.3 тыс. руб.

Предварительная оценка эффективности выполнения Программы

Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики промежуточных значений показателей по результатам реализации мероприятий

ОПИСАНИЕ

ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ НАСЕЛЕНИЮ, БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011

ГОДЫ“ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНДИКАТОРОВ, ИЗМЕРЯЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число получателей мер социальной поддержки, социальных выплат и т.п.

Цель 1 - Улучшение социально-экономического положения семей с детьми (с 47% в 2008 году до 35% в 2011 году)

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми

- повышение качества пропаганды социально здоровой семьи

Выполнение этих задач предполагается путем осуществления комплекса основных взаимоувязанных мероприятий, в числе которых:

- осуществление адресной направленности мер социальной поддержки семей с детьми;

- организационно-методическое обеспечение деятельности по социальной поддержке семей с детьми;

-
привлечение общественности к проблемам семей с детьми;

- привлечение волонтерских общественных структур к работе по профилактике безнадзорности детей.

В ходе выполнения задач и мероприятий программы используются такие индикаторы:

- доля нуждающихся семей в общей численности семей с детьми (35%);

- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности семей с детьми (30%);

- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности населения (4.5%);

- количество целевых мероприятий (80);

- охват населения целевой программой пропаганды социально здоровой семьи (40%);

- количество волонтерских организаций, участвующих в работе по профилактике безнадзорности детей (6);

- доля детей, профилактика безнадзорности которых осуществляется волонтерскими организациями (15%).

Цель 2 - Удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в социальных услугах (с 80% в 2008 году до 90% в 2011 году)

Задачи по достижению данной цели:

- приведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания населения

- осуществление методологического руководства, обучения работников учреждений социального обслуживания, контроль исполнения нормативных правовых документов, распространение передового опыта работы в учреждениях социального обслуживания населения

Выполнение этих задач намечено путем реализации следующих мероприятий:

- разработка нормативных правовых документов, регулирующих отношения в сфере социального обслуживания населения;

- проведение обучающих семинаров и совещаний по вопросам социального обслуживания с работниками учреждений;

- проведение комплексных проверок учреждений социального обслуживания в целях оказания методической помощи, взаимодействия структурных подразделений и учреждений социального обслуживания населения.

Индикаторы:

- доля услуг, соответствующих стандартам (90%);

- количество разработанных нормативных правовых документов, регулирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения (12);

- количество проводимых мероприятий (94);

- количество проводимых семинаров и совещаний (44);

- количество проверок (50).

Цель 3 - Использование расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям
граждан (ежегодно - 100%)

Предполагает следующие задачи для ее достижения:

- организация своевременного предоставления социальной поддержки в части обеспечения социальными выплатами

- обеспечение целевого расходования денежных средств, выделенных из областного бюджета на выплаты социального характера

Индикаторы:

- число граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, имеющих право на них (100%);

- доля граждан, своевременно получающих выплаты, в общей численности обратившихся за социальными выплатами (100%);

- доля средств, направляемых на выплаты, в общем объеме финансирования на эти цели (100%).

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ,

МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Повышение качества предоставления государственных

социальных выплат и пособий населению, бюджетных

услуг бюджетным учреждениям Астраханской области

-----T---------------T------------------------------T-------------T----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Коды классификации ¦ ¦ Планируемые показатели результатов деятельности ¦

¦ ¦ +-------T-------T--------T-----+------T------+--------------T--------T----T------------------------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Цели, задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T------------+ ¦

¦ N ¦ мероприятия ¦раздел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единица ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ Целевое ¦

¦п/п ¦ ВЦП ¦ под- ¦целевая¦ вид ¦КОСГУ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Показатель ¦измере- ¦2008+-----T-----+-----T------+ значение ¦

¦ ¦ ¦ раздел¦ статья¦расходов¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ния ¦ год¦ ¦в том¦ ¦ в том¦ (конечный¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦числе¦Всего¦ числе¦результат)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.07¦ ¦ 01.07¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Цель 1.¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 106 ¦ 106 ¦ Доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Улучшение ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1 ¦социально- ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦семей в общей ¦ % ¦ 47 ¦ 38 ¦ 19 ¦ 35 ¦ 28 ¦ 30 ¦

¦ ¦экономического ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положения ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 8 ¦ 8 ¦семей с детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 1.1.¦ ¦ ¦ ¦ 226 ¦ 46 ¦ 46 ¦ Доля семей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+ детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦ получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦социальной ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦ социальную ¦ % ¦ 21 ¦ 28 ¦ 15.2¦ 30 ¦ 17.3 ¦ 30 ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+ поддержку, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 340 ¦ 8 ¦ 8 ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей с детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля семей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детьми , ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦адресной ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 46.3 ¦ 46.3 ¦ социальную ¦ % ¦ 3.3¦ 4.1 ¦ 2 ¦ 4.5 ¦ 2.3 ¦ 4.5 ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержку, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.1.2. ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦методическое ¦ 1006 ¦5229813+--------+-----+------+------+ целевых ¦ ед. ¦ 60 ¦ 70 ¦ 35 ¦ 80 ¦ 40 ¦ 80 ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по социальной¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охват ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦пропаганды ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 60 ¦ 60 ¦ программой ¦ % ¦ 0 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦

¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровой семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровой семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Привлечение ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 30 ¦ 30 ¦ целевых ¦ ед. ¦ 40 ¦ 60 ¦ 30 ¦ 80 ¦ 40 ¦ 80 ¦

¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ 7 ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ волонтерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, ¦ ед. ¦ 0 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 6 ¦

¦ ¦волонтерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структур к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе по¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 30 ¦ 30 +--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых ¦ % ¦ 0 ¦ 10 ¦ 6 ¦ 15 ¦ 9 ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Цель 2.¦ ¦ ¦ ¦ 226 ¦ 310 ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Удовлетворение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+ соответству- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦оказавшихся в¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 200 ¦ 200 ¦государствен- ¦ % ¦ 80 ¦ 87 ¦ 86 ¦ 90 ¦ 88 ¦ 90 ¦

¦ ¦трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным стандартам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ 340 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9 ¦соответствие с¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 140 ¦ 140 ¦ документов, ¦ ед. ¦ 14 ¦ 14 ¦ 7 ¦ 12 ¦ 6 ¦ 40 ¦

¦ ¦национальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ми стандартами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновациоонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10 ¦технологий ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 140 ¦ 140 ¦ внедренных ¦ ед. ¦ 2 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 12 ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 2.2.¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 226 ¦ 170 ¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методологичес- ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11 ¦руководства, ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 310 ¦ 200 ¦ 200 ¦ проводимых ¦ ед. ¦ 70 ¦ 87 ¦ 43 ¦ 94 ¦ 45 ¦ 257 ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ 1006 ¦5229813¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2.2.1 ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров по¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 12 ¦качества ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 310 ¦ 100 ¦ 100 ¦ Количество ¦ ед. ¦ 34 ¦ 37 ¦ 18 ¦ 44 ¦ 20 ¦ 117 ¦

¦ ¦оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг в¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ми стандартами¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2.2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 155 ¦ 155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях оказания¦ ¦ ¦ 012 ¦ 310 ¦ 100 ¦ 100 ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 13 ¦методической ¦ 1006 ¦5229813¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверок ¦ ед. ¦ 36 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 140 ¦

¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурных ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦министерства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Цель 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исполнение ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 1300 ¦ 1300 ¦ отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 14 ¦области по¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 755 ¦ 755 ¦ социальной ¦ % ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер социальной¦ ¦ +--------+-----+------+------+ общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 228 ¦ 228 ¦ щих право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 1260 ¦ 1260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ своевременно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 15 ¦перед ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 730 ¦ 730 ¦ выплаты, в ¦ % ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦гражданами в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 220 ¦ 220 ¦ обратившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за социальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3.1.1. ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 1260 ¦ 1260 ¦Доля граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своевременно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплатных ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроки, ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 310 ¦ 730 ¦ 730 ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 15 ¦установленные ¦ 1006 ¦5229813¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численности ¦ % ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ными ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ обратившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за социальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 220 ¦ 220 ¦ выплатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щих услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Задача 3.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходования ¦ ¦ +--------+-----+------+------+Доля средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 16 ¦средств, ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦ на выплаты, в¦ % ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦выделяемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ +--------+-----+------+------+финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на эти цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3.2.1. ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 226 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи и¦ ¦ +--------+-----+------+------+Доля средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦ на выплаты, в¦ % ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ 17 ¦правомерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ +--------+-----+------+------+ на эти цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевого ¦ ¦ ¦ 012 ¦ 340 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+----------+

¦ ¦ ВСЕГО по ВЦПР ¦ 1006 ¦5229813¦ 012 ¦ ¦2992.3¦2992.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------+-------+-------+--------+-----+------+------+--------------+--------+----+-----+-----+-----+------+-----------

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ И ЗАДАЧ,

РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ

РЕАЛИЗАЦИИ ВЦПР “ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ, БЮДЖЕТНЫХ

УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Реформирование системы управления региональными финансами в Астраханской области за последние годы сопровождалось принципиальными изменениями. Произошел перевод системы исполнения бюджета на казначейскую систему исполнения бюджета, повысилась бюджетная самостоятельность субъектов бюджетного планирования.

Таким образом, стала весьма актуальной необходимость внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, на основе создания соответствующих инструментов. В число основных инструментов такого бюджетирования входят: обоснование бюджетных ассигнований на основе показателей эффективности и ведомственные целевые программы.

С 2009 года в министерстве социального развития и труда Астраханской области после успешного согласования с министерствами финансов и экономического развития Астраханской области началась реализация аналитической ведомственной целевой программы “Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Астраханской области на 2009 - 2011 годы“, а также ведомственной целевой программы развития “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области на 2009 - 2011 годы“.

В соответствии с внесенными изменениями в Закон Астраханской области “О бюджете Астраханской области на 2010 - 2012 гг.“ у министерства возникла актуальная необходимость в разработке ВЦПР “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области“.

В число целей данной Программы вошли: улучшение социально-экономического положения семей с детьми; удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах; исполнение расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Достижение этих целей связано с решением таких задач:

повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми;

повышение качества пропаганды социально здоровой семьи;

приведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствие с национальными и государственными стандартами социального обслуживания населения;

осуществления методологического руководства, обучения работников учреждений социального обслуживания населения, контроля исполнения нормативных правовых документов, распространение передового опыта работы;

организация своевременного предоставления социальной поддержки в части обеспечения социальными выплатами;

- обеспечение целевого расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета на выплаты социального характера и др.

В связи с тем, что сложившиеся традиции и система организации бюджетного процесса существенно ограничивают возможности и стимулы повышения эффективности управления государственными финансами, требуется переориентация деятельности министерства как субъекта бюджетного планирования, с освоения выделенных ему ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.

Для этого дополнительно к аналитической ведомственной целевой программе “Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Астраханской области“ необходима реализация ведомственной целевой программы развития “Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области на 2010 - 2011 годы“. Именно данная Программа включает в себя комплекс задач по развитию и совершенствованию бюджетной системы Астраханской области и внедрению принципов ответственного управления общественными финансами.

ОБОСНОВАНИЕ

ЗАПЛАНИРОВАННЫХ СУММ РАСХОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ “ПОВЫШЕНИЕ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ НАСЕЛЕНИЮ, БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

----T--------------------T----------T----------T--------------------------¬

¦ N ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ Примечание ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 7 ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целью автоматизации¦

¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦процессов, связанных с¦

¦ ¦автоматизации ¦ ¦ ¦осуществлением ¦

¦ ¦(компьютеры, ¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ 1 ¦сервера и т.д),¦ 459.3 ¦ 474.3 ¦государственных ¦

¦ ¦связи ¦ ¦ ¦социальных выплат и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий населению, а¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦также бюджетных услуг¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетным учреждениям ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целях осуществления¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦электронного ¦

¦ 2 ¦обеспечения и¦ 513 ¦ 513 ¦документооборота ¦

¦ ¦средств электронно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цифровой подписи ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целях защиты секретной,¦

¦ ¦технических и¦ ¦ ¦конфиденциальной ¦

¦ ¦программных средств¦ ¦ ¦информации и персональных¦

¦ ¦защиты информации¦ ¦ ¦данных ¦

¦ 3 ¦от ¦ 540 ¦ 200 ¦ ¦

¦ ¦несанкционированно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го доступа и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антивирусных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Сопровождение ¦ ¦ ¦В целях поддержания в¦

¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦актуальном состоянии¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦используемых программных¦

¦ 4 ¦программных ¦ 380 ¦ 450 ¦продуктов и платформ в¦

¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦соответствии с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующими требованиями¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и законодательством ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦Для повышения уровня¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦автоматизации, приведения¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦в соответствие с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦

¦ 5 ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦законодательством ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест с целью¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения качества¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Изготовление ¦ ¦ ¦Изготовление бланочной¦

¦ ¦полиграфической ¦ ¦ ¦продукции, в том числе с¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦целью унификации¦

¦ 6 ¦ ¦ 150 ¦ 200 ¦документации, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением для оформления¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных выплат ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целях осуществления¦

¦ ¦консультативных ¦ ¦ ¦стратегического ¦

¦ 7 ¦услуг, ¦ 10 ¦ 10 ¦планирования развития¦

¦ ¦статистической ¦ ¦ ¦отрасли в целом,¦

¦ ¦информации, доступ¦ ¦ ¦бюджетных услуг ¦

¦ ¦в Интернет ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Публикации в СМИ¦ ¦ ¦В целях повышения¦

¦ ¦тематических, ¦ ¦ ¦информированности граждан¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦о предоставляемых мерах¦

¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦социальной поддержки,¦

¦ 8 ¦правовых актов ¦ 100 ¦ 100 ¦правах граждан,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочиях министерства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Астраханской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Информационное ¦ ¦ ¦В целях повышения¦

¦ ¦сопровождение в¦ ¦ ¦оперативности в¦

¦ 9 ¦электронных СМИ ¦ 100 ¦ 150 ¦информировании граждан,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрения инновационных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦профессионального уровня¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦специалистов, обеспечение¦

¦ ¦семинаров для¦ ¦ ¦методического руководства¦

¦10 ¦специалистов ¦ 15 ¦ 35 ¦по вопросам правопри- ¦

¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦менительной практики, в¦

¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦том числе предоставления¦

¦ ¦министерства, ¦ ¦ ¦мер социальной поддержки ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Участие в обучающих¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦семинарах, обучение¦ ¦ ¦профессиональных знаний и¦

¦11 ¦на курсах ¦ 125 ¦ 200 ¦навыков, необходимых для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения функциональных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение услуг¦ ¦ ¦Для увеличения скорости¦

¦ ¦по организации¦ ¦ ¦обмена информацией с¦

¦12 ¦локальных ¦ 30 ¦ 30 ¦целью улучшения качества¦

¦ ¦вычислительных ¦ ¦ ¦обслуживания граждан ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целях организации¦

¦ ¦расходных и¦ ¦ ¦содержания в надлежащем¦

¦13 ¦комплектующих ¦ 200 ¦ 250 ¦рабочем состоянии¦

¦ ¦материалов к¦ ¦ ¦компьютера и оргтехники ¦

¦ ¦компьютерам и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оргтехнике ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦В целях изучения опыта¦

¦ ¦подписных ¦ ¦ ¦регионов в вопросах,¦

¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦относящихся к компетенции¦

¦14 ¦изданий ¦ 170 ¦ 180 ¦министерства, и анализа¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступлениям в прессе¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+---+--------------------+----------+----------+--------------------------+

¦ ¦ ИТОГО ¦ 2992.3 ¦ 2992.3 ¦ ¦

L---+--------------------+----------+----------+---------------------------