Законы и бизнес в России

Решение Совета муниципального образования “Приволжский район“ от 10.11.2009 N 11 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Приволжский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2009 г. N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 38 Устава муниципального образования “Приволжский район“ Совет муниципального образования “Приволжский район“ решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Приволжский район“ (прилагается).

2. Признать утратившим силу Решение Совета муниципального образования “Приволжский район“ “Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Приволжский район“ от 17.06.2008 N 28.

3.
Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования

“Приволжский район“

Р.И.УТАЛИЕВ

Утверждено

Решением Совета муниципального

образования “Приволжский район“

от 10 ноября 2009 г. N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ “ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования “Приволжский район“ (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 2. Правовые основы бюджетного процесса в муниципальном образовании “Приволжский район“

Бюджетный процесс в муниципальном образовании “Приволжский район“ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом муниципального образования “Приволжский район“, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми в пределах своей компетенции.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

Статья 4. Местный бюджет

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета муниципального образования “Приволжский район“ (далее -Совет).

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, финансовым управлением разрабатывается и утверждается Главой района среднесрочный финансовый план.

3. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 5. Общие положения

1. Проект местного
бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета принимает Глава муниципального образования “Приволжский район“ не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

Статья 6. Органы местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования “Приволжский район“.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовое управление муниципального образования “Приволжский район“ (далее - финансовое управление).

Статья 7. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального образования “Приволжский район“.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ одобряется администрацией муниципального образования “Приволжский район“ одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на Совет муниципального образования “Приволжский район“.

4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономического развития администрации муниципального образования “Приволжский район“.

Статья 9. Прогнозирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете на Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.

2.. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых
обусловлены муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 11. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией муниципального образования “Приволжский район“.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального образования “Приволжский район“ в устанавливаемом администрацией муниципального образования “Приволжский район“ порядке.

2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, а также
порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования “Приволжский район“.

Статья 12. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования “Приволжский район“.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ

БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 13. Состав решения о местном бюджете

1. В решении Совета о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете) должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о местном бюджете устанавливаются:

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

- размер резервного фонда администрации муниципального образования “Приволжский район“;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга;

- цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг;

- иные показатели местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В качестве приложений к решению о местном бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- программа и порядок осуществления муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации; муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования “Приволжский район“ администрацией муниципального образования “Приволжский район“. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком предоставления муниципальных гарантий, утверждаемым Советом муниципального образования “Приволжский район“;

- перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ с указанием объемов финансирования;

- иные приложения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом решения о местном бюджете на Совет представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“ за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования “Приволжский район“;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка потерь местного бюджета на очередной финансовый год от предоставляемых налоговых льгот и льгот по платежам за пользование имуществом,
находящимся в муниципальной собственности;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- протокол, заключение о результатах публичных слушаний по проекту местного бюджета, рекомендации комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- выписка из долговой книги;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом, постоянной комиссией по экономике и бюджету проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“ в отношении указанных бюджетных смет;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- иные документы и материалы.

Статья 15. Публичные слушания по проекту местного бюджета

До внесения проекта решения о местном бюджете на Совет Главой муниципального образования “Приволжский район“ проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 16. Внесение проекта решения о местном бюджете на Совет муниципального образования “Приволжский район“

1. Администрация муниципального образования “Приволжский район“ вносит на рассмотрение Совет муниципального образования “Приволжский район“ проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с внесением на рассмотрение Совета проект решения о местном бюджете направляется администрацией муниципального образования “Приволжский район“ в контрольно-инспекционную группу для проведения
экспертизы и подготовки заключения. Заключение подготавливается контрольно-инспекционной группой и направляется Совету муниципального образования “Приволжский район“ не позднее 7 дней с даты поступления проекта решения о местном бюджете.

Статья 17. Общие основы рассмотрения и утверждения решения о местном бюджете

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на Совет председатель Совета направляет его в постоянную комиссию по экономике и бюджету Совета (далее - комиссия) для проведения экспертизы.

2. Комиссия в течение 10 дней со дня получения проекта подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования “Приволжский район“.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета.

4. Совет рассматривает проект бюджета на заседании Совета муниципального образования “Приволжский район“.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования “Приволжский район“ решением председателя Совета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей органов местного самоуправления муниципального образования “Приволжский район“ и Совета.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета.

7. Предложения и поправки, вносимые к проекту решения о местном бюджете, должны предусматривать сбалансированное изменение доходов, расходов и дефицита местного бюджета.

8. Принятое Советом решение о бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

9. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено и утверждено до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья
18. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Администрация муниципального образования “Приволжский район“ разрабатывает и представляет Совету проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного решения администрация муниципального образования “Приволжский район“ представляет следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2. Постоянная комиссия по экономике и бюджету Совета муниципального образования “Приволжский район“ по рассмотрению проекта местного бюджета рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете не позднее 10 дней со дня его поступления на Совет муниципального образования “Приволжский район“.

По результатам рассмотрения Постоянная комиссия по экономике и бюджету принимает решение о принятии (об одобрении) проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете и представляет данное решение на рассмотрение Совету муниципального образования “Приволжский район“.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается Советом муниципального образования “Приволжский район“ во внеочередном порядке не позднее 20 дней в одном чтении.

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете заслушиваются доклады начальника финансового управления муниципального образования “Приволжский район“, председателя Постоянной комиссии по экономике и бюджету по рассмотрению проекта решения о местном бюджете.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 19. Организация исполнения местного бюджета

Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования “Приволжский район“.

Исполнение местного бюджета организует финансовое управление муниципального образования “Приволжский район“. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 20. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете начальник финансового управления муниципального образования “Приволжский район“ утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового управления муниципального образования “Приволжский район“ без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 21. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“.

Статья 22. Кассовый план

1. В целях прогнозирования кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году финансовое управление муниципального образования “Приволжский район“ составляет и ведет кассовый план местного бюджета.

2. Установление порядка составления и ведения кассового плана местного бюджета, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, осуществляется финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“.

3. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о местном бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета.

Статья 23. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета по расходам, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем и прямым получателем бюджетных средств, утверждается руководителем данного учреждения.

Статья 25. Завершение текущего финансового года

1. Завершение текущего финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Финансовое управление муниципального образования “Приволжский район“ устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

ГЛАВА 5. СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

Статья 26. Составление и предоставление бюджетной отчетности бюджетной отчетности

1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Приволжский район“ составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Финансовое управление представляет сводную бюджетную отчетность в Министерство финансов Астраханской области в установленные сроки.

2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой администрации муниципального образования “Приволжский район“ и направляется в Совет.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ подлежит утверждению решением Совета.

ГЛАВА 6. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ

ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

Статья 27. Внешняя проверка годового отчета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ до его рассмотрения на Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Советом в порядке, установленном муниципальным правовым актом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. До формирования органа муниципального финансового контроля возможны иные формы внешней проверки.

3. По обращению представительного органа муниципального образования поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района, созданным соответственно представительным органом муниципального района.

4. Администрация муниципального образования “Приволжский район“ представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

5. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ проводится в срок, не превышающий один месяц.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ представляется органом муниципального финансового контроля в Совет с одновременным направлением соответственно в администрацию муниципального образования “Приволжский район“.

Глава 7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН“

Статья 28. Отчет об исполнении местного бюджета

1. Ежегодно администрация муниципального образования “Приволжский район“ готовит годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ для представления его Главой муниципального образования Совету.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ представляется Совету не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ в Совет представляются:

- проект решения об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“;

- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“;

- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям гарантий, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по выданным гарантиям;

- информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетности текущего финансового года;

- отчет об исполнении муниципальных целевых программ по программным мероприятиям.

4. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“, представленный с нарушением требований пункта 3 настоящего раздела, по решению постоянной комиссии Совета по экономике и бюджету направляется Председателем Совета Главе администрации муниципального образования “Приволжский район“ на доработку.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения“об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“.

6. Если по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ Совет принимает решение об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 29. Решение об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“.

1. Решением об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования “Приволжский район“ за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования “Приволжский район“;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

- иные показатели, установленные бюджетным законодательством.

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 30. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом муниципального образования “Приволжский район“, администрацией муниципального образования “Приволжский район“, финансовым управлением муниципального образования “Приволжский район“, органом муниципального финансового контроля, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в формах и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством.