Законы и бизнес в России

Постановление службы по тарифам Астраханской области от 23.10.2009 N 65 (ред. от 22.09.2010) “Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции “Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы“

Изменения, внесенные Постановлением службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31, вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в “Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области“, N 42, 30.09.2010).

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2009 г. N 65

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ “УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С

ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ“

(в ред. Постановлений службы по тарифам Астраханской области

от 16.12.2009 N 137, от 09.06.2010 N 20,

от 22.09.2010 N 31)

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П
“О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, от 06.04.2005 N 49-П “О службе по тарифам Астраханской области“ и протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 23.10.2009 N 101 служба по тарифам Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции “Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы“.

2. Организационному сектору службы по тарифам Астраханской области (Тюрина Н.В.):

2.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

(п. 2.3 в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

2.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных “ГАРАНТ“ и “КонсультантПлюс“.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель

В.А.МОВЧАН

Утвержден

Постановлением службы по тарифам

Астраханской области

от 23 октября 2009 г. N 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ“

(в ред. Постановлений службы по тарифам Астраханской области

от 16.12.2009 N 137, от 09.06.2010 N 20,

от 22.09.2010 N 31)

1. Общие положения

1.1. Наименование
государственной функции “Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы“ (далее - государственная функция).

Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).

(п. 1.2 в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 1993, 37, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. 1) ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. 1), ст. 2700; N 27 (ч. 2), ст. 2708; N 27 (ч. 2), ст. 2717; N 46 (ч. 2), ст. 4434; N 46 (ч. 1), ст. 4440; N 50, ст. 4847; N 50 ст. 4855 N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529; N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 13; N
1 (ч. 1), ст. 37; N 1 (ч. 1), ст. 40; N 1 (ч. 1), ст. 45; N 10, ст. 762; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 13, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719; N 27, ст. 2721; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 2), ст. 3124; N 30 (ч. 2), ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52 (ч. 1), ст. 5574; N 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4; N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17 (ч. 1), ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 23, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31 (ч. 1), ст. 3420; N 31 (ч. 1), ст. 3432; N 31 (ч. 1), ст. 3433; N 31 (ч. 1), ст. 3438; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633; N 45, ст. 4634; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 50, ст. 5281; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч..1), ст. 21; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 29; N 1 (ч. 1), ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824; N 16, ст. 1825;
N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001; N 31, ст. 4007; N 31, ст. 4008; N 31, ст. 4009; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034; N 49, ст. 6065; N 50; ст. 6246; 2008, N 10 (ч. 1), ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2259; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3582; N 30 (ч. 1), ст. 3601; N 30 (ч. 1), ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738; N 49, ст. 5745; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6227; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 52 (ч. 1), ст. 6236; N 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771; N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759; N 23, ст. 2767; N 23, ст. 2776; N 26, ст. 3132; N 29, ст. 3597, N 29, ст. 3599, N 29, ст. 3635);

- Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; 2003, N 13, ст. 1180; 2003, N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст.
37; 2005, N 49, ст. 5125; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ “Об электроэнергетике“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 “О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 43, ст. 4401, N 47, ст. 4930, N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522, N 36, ст. 3835, N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (ч. 2), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980, 981, 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 N 14 “Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для
определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 414);

- Законом Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ “О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области“ (“Астраханские известия“, 2005, N 5, N 29, N 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 8, N 28, N 39, N 44/1; 2008, N 54, N 61; 2009, N 13, N 19);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П “О службе по тарифам Астраханской области“ (“Астраханские известия“, 2005, N 21, N 37, N 45, N 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 13, N 45; 2007, N 17; 2008, N 18, N 25, N 54; 2009, N 15);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 N 54, N 60; 2009 N 44).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба) в форме рассмотрения спора.

Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица:

- отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения;

- организационного сектора службы (далее - должностные лица службы).

1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, а также лиц, обратившихся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключивших такой договор (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении, либо отказ в их удовлетворении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Местонахождение службы:

Почтовый адрес службы для направления документов и обращений:

414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.

Адрес электронной почты для направления документов и обращений: aslt@mail.ru.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

Адрес официального сайта службы: http://www.astrtarif.ru

Абзац исключен. - Постановление службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31

Телефон приемной службы: 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81.

График работы службы: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы.

Должностные лица службы осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении службы и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

-
удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента, и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.

(абзац введен Постановлением службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего
ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

2.1.5. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой “Важно“.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

2.2.1. Для исполнения государственной функции заявитель подает заявление с прилагаемыми документами, отвечающими требованиям настоящего пункта административного регламента.

Примерная форма заявления утверждена службой в приложении N 2 к административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.2.2. Общие требования к заявлению и документам, представляемым заявителем для исполнения государственной функции.

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа регулирования, в который подается заявление;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Заявление представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявление, подписанное заявителем, и документы представляются в 2 экземплярах.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

- заявление должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором - седьмом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;

- документы и материалы, указанные в абзаце девятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - “.zip“ либо “.rar“ и заверены электронной цифровой подписью.

Общие требования к заявлению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.

(пп. 2.2.2 в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

2.2.3. Порядок обращения в службу.

Заявление подается в службу в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Заявление, являющееся основанием для рассмотрения споров, представляется в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.

В случае подачи заявления в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.

Для подачи заявителем заявления в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае подачи заявления позже срока, определенного настоящим пунктом административного регламента, оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается службой в течение 10 дней с даты его поступления.

(пп. 2.2.3 в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется не позднее 90 дней со дня регистрации заявления:

- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению (в течение 10 дней);

- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора (в течение 75 дней);

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора (в течение 5 дней).

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае необходимости:

- получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- проведения экспертизы.

В случае приостановления рассмотрения спора издается соответствующий приказ службы, копия приказа направляется заявителю.

(абзац введен Постановлением службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

- несоответствие срока подачи заявления сроку, предусмотренному подпунктом 2.2.3 административного регламента;

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции в помещениях службы:

- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами для возможности оформления заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.7. Требования к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению;

- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Должностными лицами, ответственными за исполнение данного административного действия, являются:

- должностное лицо организационного сектора службы;

- должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Основанием для рассмотрения спора является заявление.

Заявления и документы направляются в службу по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, определенным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

Время приема документов составляет не более 15 минут.

Должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление и документы в день их поступления в соответствии с порядком, установленным службой;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении);

- направляет заявление и документы руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет заявление и документы в соответствии с визой руководителя службы в отдел контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы, ответственное за исполнение государственной функции, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.2 административного регламента и готовит проект приказа службы о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

В случае соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2 административного регламента руководителем издается приказ о принятии заявления к рассмотрению.

Приказ службы о принятии к рассмотрению должен содержать:

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- дату начала и окончания рассмотрения спора.

В случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2 административного регламента руководителем службы издается приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Приказ службы об отказе в принятии заявления к рассмотрению должен содержать:

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- основания для отказа в принятии заявления к рассмотрению.

На основании приказа службы о принятии заявления к рассмотрению должностное лицо службы готовит заключение и проект приказа о рассмотрении спора.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

Результатом данного административного действия является направление копии приказа службы о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению заявителю.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

Срок исполнения административного действия - в течение 10 дней.

3.2.2. Рассмотрение спора и принятие решения по существу спора.

Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения службой решения.

Спор рассматривается руководителем службы в присутствии заявителя, респондента и других заинтересованных лиц.

О дате, времени и месте рассмотрения спора заявитель и респондент извещаются за 5 дней до рассмотрения спора.

Спор может быть рассмотрен в отсутствие заявителя и респондента на основании их письменного заявления или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

Рассмотрение спора осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает должностное лицо службы;

- руководитель службы дает возможность заявителю и респонденту внести уточнение по существу спора;

- руководитель службы предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по спору (лицо, желающее выступить, обязано представиться);

- руководитель службы выступает с заключительным словом. Выступления не должны превышать, как правило, 3 - 5 минут.

Срок исполнения административного действия по рассмотрению спора - в течение 75 дней.

3.2.3. Направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

По результатам рассмотрения спора должностное лицо службы оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода рассмотрения, информацию о принятых решениях. Протокол оформляется в 3-дневный срок со дня рассмотрения спора.

В протоколе отражаются:

- дата и место рассмотрения спора;

- существо рассматриваемого спора;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- сведения о представленных в службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения спора;

- принятое решение;

- иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

Протокол подписывается руководителем службы и должностным лицом службы.

По результатам рассмотрения спора с“ужба принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.

Решение оформляется приказом службы, который содержит:

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 дней.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок).

IV. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при исполнении государственной функции, осуществляется:

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

- первым заместителем руководителя службы;

- начальником отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Персональная ответственность должностных лиц службы за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах:

- должностные лица отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы отвечают за исполнение государственной функции;

- должностные лица организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию заявлений от заявителей в службе.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом службы, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем службы.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов службы.

(абзац введен Постановлением службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 N 20)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и

решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4;

по телефону/факсу: (8512) 39-42-25, (8512) 39-52-81;

по электронной почте: aslt@mail.ru;

через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 31)

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. График приема заявителей должностным лицом в службе содержится в подпункте 2.1.1 административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес службы. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом службы в течение 30 дней со дня их регистрации в службе. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение N 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ,

СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК,

УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ

-------------------------------------------------------¬

¦ Подача заявления и документов заявителем ¦

L--------------------------T----------------------------

/

-------------------------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация заявления и документов от ¦

¦ заявителя, рассмотрение заявления и документов, ¦

¦ принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению ¦

¦ либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, ¦

¦ направление заявителю приказа о принятии заявления ¦

¦ к рассмотрению либо отказе в принятии заявления ¦

¦ к рассмотрению (в течение 10 дней) ¦

L--------------------------T----------------------------

/

-------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение спора и принятие решения по ¦

¦ существу спора (в течение 75 дней) ¦

L--------------------------T----------------------------

/

--------------------------------------------------------¬

¦ Направление сторонам решения, принятого по ¦

¦ результатам рассмотрения спора и протокола ¦

¦ (в течение 5 дней) ¦

L--------------------------------------------------------

Приложение N 2

к административному регламенту

Образец

В службу по тарифам

Астраханской области

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ СПОРА

От ________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица/место жительства физического лица)

Прошу службу по тарифам Астраханской области рассмотреть спор с

__________________________________________________________________________,

(наименование лица, в отношении которого подано заявление, его место

нахождения)

возникший в связи с несогласием респондента удовлетворить требование о

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать действие, решение, послужившее основанием для возникновения

спора со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации)

Существо спора:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подробное изложение сути спора, когда и в связи с какими действиями

(решениями) он возник, предпринимались ли какие-либо попытки урегулировать

спор)

Обоснование позиции заявителя:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые

акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким

респондентам - требования к каждому из них; обстоятельства, являющиеся

основанием для указанных в заявлении требований)

Иные сведения, необходимые для рассмотрения спора:

___________________________________________________________________________

Приложения:

___________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов и количество листов в каждом из них)

Подпись

_______________________________ ___________________________________

(м.п.) (расшифровка подписи)

“___“ _________________ 20___ г.