Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 328-П (ред. от 01.11.2007) “О комплексной целевой Программе “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 291-П.

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 01.11.2007 N 476-П, вступили в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 50, 08.11.2007).

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2006 г. N 328-П

О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД“

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области

от 01.11.2007 N 476-П)

Во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 21.08.2006 N 288-П “О концепции комплексной целевой программы “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007-2010 годы“, в
целях реализации приоритетного национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса (Эффективное сельское хозяйство)“, поддержки личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год“ (далее - Программа).

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):

2.1. Включить Программу в перечень целевых программ.

2.2. Осуществлять в 2007 году за счет Программы финансирование мероприятий по государственной поддержке кредитных потребительских кооперативов и организаций потребительской кооперации в соответствии с изданными в рамках реализации областных целевых программ “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“ и “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“ в 2006 году распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области.

2.3. Подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу с 01.01.2007 Постановлений Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 N 441 “Об областной целевой программе “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“, от 25.03.2004 N 94 “О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 N 441“, от 01.12.2004 N 588 “О внесении изменений и дополнений в постановления Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 N 441 и от 25.03.2004 N 94“.

3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.):

3.1. Включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов областного бюджета на 2007 год и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

3.2. Направить на финансирование мероприятий Программы неиспользованные на 01.01.2007 суммы бюджетных назначений по областным целевым программам “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области
на 2004-2007 годы“ и “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“.

4. Признать утратившим силу с 01.01.2007 Постановление Администрации Астраханской области от 10.02.2004 N 3/20 “Об утверждении областной целевой программы “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А.ЖИЛКИН

Утверждена

Постановлением Правительства

Астраханской области

от 14 сентября 2006 г. N 328-П

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД“

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области

от 01.11.2007 N 476-П)

Паспорт программы

--------------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦- комплексная целевая программа “Развитие ¦

¦ ¦потребительской кооперации в Астраханской ¦

¦ ¦области на 2007 год“ ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчики Программы: ¦- министерство экономического развития Астраханской ¦

¦государственный заказчик- ¦области ¦

¦координатор ¦ ¦

¦государственный заказчик ¦- министерство сельского хозяйства Астраханской области ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦- министерство экономического развития Астраханской ¦

¦Программы ¦области ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- повышение эффективности хозяйственной деятельности ¦

¦ ¦крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ), личных ¦

¦ ¦подсобных хозяйств населения (далее - ЛПХ), субъектов ¦

¦ ¦малого предпринимательства (далее - СМП), ¦

¦ ¦- повышение доходов населения Астраханской области, ¦

¦ ¦- устойчивое развитие муниципальных образований
¦

¦ ¦Астраханской области за счет мобилизации внутренних ¦

¦ ¦(местных) ресурсов ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- создание новых и развитие действующих кредитных ¦

¦ ¦потребительских кооперативов (далее - КПК) (в том числе ¦

¦ ¦сельскохозяйственных), их филиалов, кооперативных ¦

¦ ¦участков, ¦

¦ ¦- привлечение в кредитную потребительскую кооперацию ¦

¦ ¦заемных средств из внешних источников: банковских ¦

¦ ¦кредитов, бюджетных кредитов, займов Фонда развития ¦

¦ ¦сельской кредитной кооперации и т.д., ¦

¦ ¦- создание и развитие сельскохозяйственных снабженческих,¦

¦ ¦сбытовых, заготовительных, перерабатывающих, ¦

¦ ¦обслуживающих и др. (за исключением кредитных) ¦

¦ ¦потребительских кооперативов, в том числе смешанных, их ¦

¦ ¦филиалов, кооперативных участков, ¦

¦ ¦- привлечение в сельскохозяйственную потребительскую ¦

¦ ¦кооперацию финансовых ресурсов: займов КПК, банковских ¦

¦ ¦кредитов, бюджетных кредитов и т.д., ¦

¦ ¦- стимулирование деятельности организаций потребительской¦

¦ ¦кооперации (далее - ОПК) по развитию хозяйственной ¦

¦ ¦(в том числе предпринимательской) активности своих членов¦

¦ ¦(пайщиков), ¦

¦ ¦- развитие заготовительной деятельности ОПК, создание ¦

¦ ¦(восстановление) мощностей для переработки ¦

¦ ¦сельскохозяйственной продукции, ¦

¦ ¦- развитие сбытовой деятельности ОПК, сбыт ¦

¦ ¦сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки¦

¦ ¦в г. Астрахани, других городских населенных пунктах ¦

¦ ¦области, за пределами области, ¦

¦ ¦- стимулирование деятельности ОПК по материально- ¦

¦ ¦техническому снабжению ЛПХ, КФХ, СМП, ¦

¦ ¦- увеличение числа членов (пайщиков) потребительских ¦

¦ ¦кооперативов всех направлений, стимулирование их ¦

¦ ¦активного участия в управлении деятельностью ¦

¦ ¦кооперативов, ¦

¦ ¦- формирование региональных многоуровневых отраслевых и ¦

¦ ¦межотраслевых систем кооперации, ¦

¦ ¦- содействие развитию иных направлений потребительской ¦

¦ ¦кооперации, способствующих решению приоритетных задач, ¦

¦ ¦стоящих перед исполнительными органами государственной ¦

¦ ¦власти и органами местного самоуправления области ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2007 год ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦- министерство экономического развития Астраханской ¦

¦Программы ¦области и министерство сельского хозяйства Астраханской ¦

¦ ¦области совместно с органами местного самоуправления, ¦

¦ ¦Астраханским региональным филиалом ОАО “Российский ¦

¦ ¦сельскохозяйственный банк“ (далее - АРФ ОАО ¦

¦ ¦“Россельхозбанк“), другими банками, действующими на ¦

¦ ¦территории области, Астраханским областным ¦

¦ ¦сельскохозяйственным кредитным потребительским ¦

¦ ¦кооперативом “Народный кредит“ (далее - АОСКПК “Народный ¦

¦ ¦кредит“), сельскохозяйственными потребительскими ¦

¦ ¦кооперативами (далее - СПК), КПК, Астраханским областным ¦

¦ ¦рыболовецким союзом потребительских обществ (далее - ¦

¦ ¦АОРПС), ОПК, организациями, созданными КПК, СПК, ОПК, ¦

¦ ¦содействующими деятельности потребительской кооперации; ¦

¦ ¦российскими, иностранными и международными организациями,¦

¦ ¦содействующими развитию потребительской кооперации. ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦- общий объем финансирования Программы 130630 тыс. руб., ¦

¦финансирования Программы ¦в том числе: из областного бюджета - 10330 тыс. руб., ¦

¦ ¦из федерального бюджета - 9500 тыс. руб., ¦

¦ ¦из местных бюджетов - 500 тыс. руб., ¦

¦ ¦из внебюджетных источников - 120300 тыс. руб. ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦- министерство экономического развития Астраханской ¦

¦исполнением ¦области и министерство сельского хозяйства Астраханской ¦

¦Программы ¦области ¦

+-------------------------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- общее число действующих КПК должно увеличиться до 15 ¦

¦конечные ¦ед., в том числе число сельскохозяйственных КПК - ¦

¦результаты ¦до 12 ед.; ¦

¦реализации Программы ¦- число членов (пайщиков) КПК возрастет до 2000, в том ¦

¦ ¦числе в сельскохозяйственных КПК - до 1000; ¦

¦ ¦- объем ежегодно выдаваемых КПК займов увеличится до ¦

¦ ¦280 млн. руб., в том числе сельскохозяйственными КПК - ¦

¦ ¦до 250 млн. руб.; ¦

¦ ¦- объем валовой продукции сельского хозяйства, ¦

¦ ¦производимой в ЛПХ, составит 5.0 млрд. руб., в КФХ - 1.4 ¦

¦ ¦млрд. руб.; ¦

¦ ¦- общее число сельскохозяйственных снабженческо- ¦

¦ ¦сбытовых потребительских кооперативов увеличится ¦

¦ ¦до 8 ед.; ¦

¦ ¦- число членов (пайщиков) СПК возрастет до 2000; ¦

¦ ¦- суммарный товарооборот сельскохозяйственных ¦

¦ ¦снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов ¦

¦ ¦составит не менее 80 млн. руб., в том числе по ¦

¦ ¦материально-техническому снабжению - 60 млн. руб., по ¦

¦ ¦сбыту сельскохозяйственной продукции - 20 млн. руб.; ¦

¦ ¦- товарооборот ОПК возрастет до 750 млн. руб., ¦

¦ ¦оборот общественного питания - до 50 млн. руб., объем ¦

¦ ¦производственной деятельности - до 100 млн. руб., ¦

¦ ¦заготовка сельскохозяйственной продукции - до 300 млн. ¦

¦ ¦руб., бытовые услуги - до 30 млн. руб. ¦

L-------------------------------+----------------------------------------------------------

1. Введение

Комплексная целевая программа “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год“ разработана министерством экономического развития Астраханской области в целях реализации приоритетного национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса (Эффективное сельское хозяйство)“ (далее - ПНП “Развитие АПК“), во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 21.08.2006 N 288-П “О концепции комплексной целевой программы “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007-2010 годы“, на основе опыта реализации областных целевых программ “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“ (утверждена Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 N 441) и “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“ (утверждена Постановлением Администрации Астраханской области от 10.02.2004 N 3/20).

Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку развития в Астраханской области деятельности некоммерческих организаций, созданных в форме потребительских кооперативов в соответствии со статьей 116 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.06.92 N 3085-1 “О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации“, Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ “О сельскохозяйственной кооперации“, Федеральным законом от 07.08.2001 N 117-ФЗ “О кредитных потребительских кооперативах граждан“.

2. Содержание проблемы, обоснование

необходимости программной разработки

Деградация крупного сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности в начале 90-х годов, общероссийский спад в агропродовольственном секторе негативно сказались на доходах и занятости сельского населения. Однако природно-климатические факторы Астраханской области сделали возможным самообеспечение населения путем ведения подсобного производства сельскохозяйственной продукции. Удельный вес ЛПХ и КФХ в агропромышленном комплексе Астраханской области начал увеличиваться с начала 90-х годов. За последние 15 лет ЛПХ и КФХ стали неотъемлемой частью сельской экономики региона. В настоящее время в области около 125 тыс. ЛПХ и 1.9 тыс. КФХ (на 994 тыс. жителей). На их долю приходится около 85% валовой продукции сельского хозяйства Астраханской области.

В современных условиях КФХ, ЛПХ, СМП выполняют ряд важнейших народнохозяйственных функций:

КФХ и ЛПХ играют значительную роль в продовольственном обеспечении сельских семей, формировании предложения на местном, региональном и общероссийском продовольственных рынках;

КФХ, ЛПХ, СМП играют важную роль в решении социальных проблем села, обеспечении занятости и поддержании доходов сельского населения;

КФХ, ЛПХ, СМП способствуют сохранению сельского населения и сельского образа жизни.

Вместе с тем производственный и социальный потенциал КФХ, ЛПХ, СМП все еще используется недостаточно эффективно. Они испытывают ряд проблем:

- существует острый дефицит кредитных ресурсов в силу слабой доступности для малого бизнеса рынка коммерческого кредита;

- не налажены эффективные системы сбыта продукции, материально-технического снабжения, производственного обслуживания;

- низок уровень механизации производства, ощущается недостаток сельскохозяйственной техники, оборудования;

- недостаточны мощности для хранения и переработки продукции;

- существуют трудности в получении консультационных услуг правового, экономического, технологического характера;

- слабо развиты механизмы регулярного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления области, с одной стороны, и КФХ, ЛПХ, СМП, с другой, что приводит к недостаточно полному учету интересов и потребностей сельских жителей и малого бизнеса при разработке мер аграрной и сельской политики, снижает ее эффективность.

Самостоятельно решать вышеуказанные проблемы могут лишь крупные КФХ и часть СМП. Снабженческо-сбытовые, агросервисные и перерабатывающие предприятия, создаваемые для этих целей представителями агробизнеса, предлагают услуги сельхозпроизводителям на невыгодных условиях, монополизируют рынок, усиливают диспаритет цен между сельским хозяйством и промышленностью.

Как показывает мировой и отечественный опыт, наиболее приемлемым способом решения проблем обслуживания индивидуально-семейных хозяйств и малых предприятий является создание потребительских кооперативов.

Следует отметить, что развитие потребительской кооперации позволяет решать задачи, стоящие перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления области не только в области развития агропромышленного комплекса, но и в сфере малого бизнеса, общего увеличения экономической активности населения, то есть носит межотраслевой характер.

Развитие кооперации дает положительные эффекты сразу в нескольких социальных плоскостях:

-------------------T----------------------------------------------------------------¬

¦Для сельского ¦- доступ к заемным средствам на более удобных условиях, чем в ¦

¦бизнеса (ЛПХ, ¦банках ¦

¦КФХ, СМП) ¦- организация сбыта продукции и материально-технического ¦

¦ ¦снабжения производства на более выгодных условиях ¦

¦ ¦- развитие нового направления бизнеса - переработки ¦

¦ ¦сельскохозяйственной продукции ¦

+------------------+----------------------------------------------------------------+

¦Для сельского ¦- создание новых рабочих мест ¦

¦населения ¦- возможность осуществлять сбережения на выгодных условиях ¦

¦ ¦- возможность участия в управлении кооперативом ¦

+------------------+----------------------------------------------------------------+

¦Для органов ¦- мобилизация внутренних (местных) ресурсов для решения местных ¦

¦государственной ¦проблем ¦

¦власти и ¦- налаживание устойчивого развития муниципальных образований ¦

¦местного ¦- создание дополнительных источников для пополнения местного ¦

¦самоуправления ¦бюджета (налоги, арендная плата) ¦

L------------------+-----------------------------------------------------------------

В то же время кооперативное движение и в России, и в Астраханской области развивается достаточно медленно. Основные причины данного факта заключаются в следующем:

- общие неблагоприятные условия ведения аграрного производства;

- недооценка в процессе экономических реформ и политики приватизации 90-х годов кооперативных форм хозяйственной деятельности;

- ускоренное развитие бизнеса, специализирующегося на перевозках, хранении, переработке и продаже импортной сельскохозяйственной продукции;

- незрелость социальной базы кооперативного движения, выражающаяся в низкой товарности ЛПХ, психологической неготовности к кооперированию;

- слабый уровень государственной поддержки потребительских кооперативов;

- несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы кооперативного движения;

- отсутствие системы кооперативного образования, информационно-консультационных служб, дефицит квалифицированных кадров, способных содействовать развитию потребительских кооперативов и работать в них;

- недостаточный уровень знаний сельского населения о кооперации, дефицит навыков хозяйственного самоуправления, психологическая неготовность к самостоятельному кооперированию и налаживанию партнерских отношений.

ПНП “Развитие АПК“, реализация которого началась в 2006 году, призван решить ряд вышеуказанных проблем. В специально выделенном в ПНП “Развитие АПК“ направлении “Стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК“ ключевое значение придается развитию СПК.

Главная цель направления “Стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК“ - увеличение объемов товарного производства в сфере малых форм хозяйствования. Добиться этой цели предполагается за счет:

- расширения доступа к заемным средствам;

- модернизации и развития инфраструктурной сети заготовительных, снабженческих и сбытовых предприятий АПК;

- модернизации и развития предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции.

В рамках направления “Стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК“ определены следующие основные механизмы решения проблем КФХ, ЛПХ, сельских предпринимателей и малых предприятий:

- организационный механизм: создание КФХ, ЛПХ, СМП сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кредитных, снабженческих, сбытовых, перерабатывающих и т.д.);

- финансовый механизм: субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным КФХ, ЛПХ, СМП и созданными ими СПК.

В рамках реализации ПНП “Развитие АПК“ уже осуществлен целый комплекс мероприятий, направленных на развитие кооперации.

Впервые субсидируются процентные ставки по займам, полученным ЛПХ, КФХ и СПК в сельскохозяйственных КПК, членами которых они являются (Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 70), и процентные ставки по кредитам, полученным СПК для приобретения предметов снабжения сельскохозяйственного назначения (Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 71).

ОАО “Россельсхозбанк“ определен одним из основных участников реализации ПНП “Развитие АПК“. Ему поручено обеспечить кредитную поддержку СПК и оказать содействие созданию сельскохозяйственных КПК.

В соответствии с планом реализации ПНП “Развитие АПК“ разработаны и утверждены концепция развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, методика создания региональных и муниципальных программ развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, концепция развития системы сельской кредитной кооперации, методика составления региональных и муниципальных программ развития системы сельской кредитной кооперации, программа участия ОАО “Россельхозбанк“ в создании сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.

Во всех указанных документах подчеркивается, что средства федерального бюджета и средства ОАО “Россельхозбанк“ для развития сельскохозяйственной потребительской кооперации (в том числе кредитной) должны выделяться только в рамках соответствующих региональных и муниципальных программ. Соответственно, если в регионах (муниципальных образованиях) отсутствуют региональные и муниципальные программы развития кооперации, то исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны до конца 2006 года их разработать и утвердить.

Вместе с тем исполнительными органами государственной власти Астраханской области уже накоплен значительный положительный опыт государственной поддержки и потребительской кооперации с использованием программно-целевого метода.

Областная целевая программа “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“ была направлена на развитие традиционной для области системы потребительской кооперации (система Центросоюза), действующей на основании Закона Российской Федерации от 19.06.92 N 3085-1 “О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации“.

Являясь наследницей принудительно созданной в 30-е годы советской потребительской кооперации, современная российская потребительская кооперация является своеобразным “гибридом“, объединяющим функции и сельскохозяйственной потребительской кооперации, и классической потребительской кооперации, и коммерческих организаций.

Головной организацией в области является АОРПС. Система имеет мощную материальную и членскую базу. В области действует 90 ОПК, объединяющих 94 тыс. пайщиков. В системе потребительской кооперации работают 2.7 тыс. в человек.

Объем розничного товарооборота ОПК в 2005 году составил 583.5 млн. рублей, оборот общественного питания - 37 млн. рублей. У населения заготовлено 2.71 тыс. тонн мяса, 4.5 тыс. тонн молока, 5.45 млн. штук яиц, 1.6 тыс. тонн картофеля, 2.9 тыс. тонн овощей, 600 т плодов. Суммарная прибыль организаций системы АОРПС в 2005 году - 10 млн. рублей, в том числе 4 ОПК получили прибыль в размере более 1 млн. рублей.

Оказание государственной поддержки за счет средств ОЦП “Развитие потребительской кооперации Астраханской области на 2004-2007 годы“ позволило привлечь для развития ОПК 2.298 млн. рублей, в том числе за счет субсидирования процентных ставок по кредитам - 1.6 млн. рублей, за счет предоставления бюджетных субсидий - 0.698 млн. рублей.

ОЦП “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“ была направлена на развитие кредитной (кредитно-сберегательной) потребительской кооперации, в том числе сельскохозяйственной. Фактически большая часть реализованных мероприятий ОЦП “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“ и средств государственной поддержки направлена на развитие сельскохозяйственных КПК и их инфраструктуры.

При финансовой поддержке ОЦП “Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы“ созданы 6 КПК. В течение срока действия программы в сельскохозяйственную кредитную кооперацию привлечено 33.5 млн. заемных средств с помощью субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлекаемым районными сельскохозяйственными КПК, а также с помощью государственных гарантий Астраханской области по заимствованиям муниципальных образований, средства которых направлены на финансирование деятельности сельскохозяйственных КПК.

В 2004 году при содействии Администрации Астраханской области при АОСКПК “Народный кредит“ создан консультационно-методический центр для обучения и повышения квалификации специалистов кредитной кооперации.

В ходе реализации программы выяснилось, что возможности концентрации интересов (потребностей) и ресурсов КФХ и ЛПХ подталкивают сельскохозяйственные КПК к расширению сферы деятельности (предоставление консультаций, информационное обслуживание, организация снабжения и сбыта, обслуживание техники, переработка сельхозпродукции и т.д.). Так, в 2003 году на финансовой и членской базе СПКК “Харабалинский фермер“ создан СПК “Фермер“, который успешно решает задачу снабжения КФХ и ЛПХ семенами, удобрениями, запасными частями, сельскохозяйственной техникой. В 2006 году по аналогичной схеме уже созданы 3 сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооператива в Володарском, Ахтубинском и Черноярском районах. Работа в данном направлении продолжается.

В то же время указанные выше областные целевые программы в отличие от настоящей Программы не включали в себя мероприятия по поддержке вновь создаваемых сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов, на развитие которых сделан акцент в ПНП “Развитие АПК“. Также в областных целевых программах не учитывался такой источник финансирования мероприятий по поддержке кооперации, как федеральный и местные бюджеты.

3. Цели и задачи Программы

3.1. Стратегическими целями комплексной целевой программы “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год“ являются:

3.1.1. Повышение эффективности хозяйственной деятельности КФХ, ЛПХ, СМП.

3.1.2. Повышение доходов населения Астраханской области.

3.1.3. Устойчивое развитие муниципальных образований Астраханской области за счет мобилизации внутренних (местных) ресурсов.

3.2. В целях достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

3.2.1. Создание новых и развитие действующих КПК (в том числе сельскохозяйственных), их филиалов, кооперативных участков.

3.2.2. Привлечение в кредитную потребительскую кооперацию заемных средств из внешних источников: банковских кредитов, бюджетных кредитов, займов Фонда развития сельской кредитной кооперации и т.д.

3.2.3. Создание и развитие сельскохозяйственных снабженческих, сбытовых, заготовительных, перерабатывающих, обслуживающих и др. (за исключением кредитных) потребительских кооперативов, в том числе смешанных, их филиалов, кооперативных участков.

3.2.4. Привлечение в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию финансовых ресурсов: займов КПК, банковских кредитов, бюджетных кредитов и т.д.

3.2.5. Стимулирование деятельности ОПК по развитию хозяйственной (в том числе предпринимательской) активности своих членов (пайщиков), в том числе: предоставление животных для отко“ма, временное предоставление сельскохозяйственной техники и оборудования, предоставление займов членам (пайщикам) для ведения сельскохозяйственного производства и предпринимательской деятельности, предоставление поручительств по обязательствам пайщиков и т.д.

3.2.6. Развитие заготовительной деятельности ОПК, создание (восстановление) мощностей для заготовки, хранения, сортировки, упаковки, переработки сельскохозяйственной продукции.

3.2.7. Развитие сбытовой деятельности ОПК, сбыт сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в г. Астрахани, других городских населенных пунктах области, за пределами области.

3.2.8. Стимулирование деятельности ОПК по материально-техническому снабжению ЛПХ, КФХ, СМП.

3.2.9. Увеличение числа членов (пайщиков) потребительских кооперативов всех направлений, стимулирование их активного участия в управлении деятельностью кооперативов.

3.2.10. Формирование региональных многоуровневых отраслевых и межотраслевых систем кооперации.

3.2.11. Содействие развитию иных направлений потребительской кооперации, способствующих решению приоритетных задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления области, в том числе потребительских кооперативов по созданию и эксплуатации объектов инфраструктуры (телефонизация, электрификация, газификация, эксплуатация сельскохозяйственных водопроводов и т.д.), жилищно-накопительных потребительских кооперативов.

4. Система программных мероприятий

4.1. Программой предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на развитие в Астраханской области потребительской кооперации (прилагается).

4.2. Этапы реализации Программы:

1 этап (январь-март):

- мониторинг и комплексный анализ действующего законодательства. Разработка необходимых нормативных правовых актов;

- предоставление государственных гарантий Астраханской области по заимствованиям муниципальных образований области, привлеченных для последующего финансирования деятельности КПК, СПК, ОПК;

- привлечение муниципальными образованиями банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Астраханской области и (или) залогом муниципального имущества, для последующего финансирования деятельности КПК, СПК, ОПК;

- создание “чистого“ сельскохозяйственного КПК второго (регионального) уровня, членами которого являются только сельскохозяйственные КПК первого (районного, местного) уровня, в целях совершенствования структуры действующей региональной системы сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации “Народный кредит“.

2 этап (апрель-июнь): начало реализации мероприятий по оказанию государственной поддержки развития потребительской кооперации.

3 этап (июль, август):

- подведение предварительных итогов реализации Программы;

- разработка проекта комплексной целевой программы “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2008 год“.

4 этап (август-декабрь):

- создание областного сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива;

- осуществление мероприятий по контролю целевого использования бюджетных средств;

- подведение итогов реализации Программы.

Мероприятия по информационному обеспечению развития потребительской кооперации, подготовке и повышению квалификации специалистов для работы в КПК и СПК, развитию инфраструктуры потребительской кооперации, содействию деятельности организаций, созданных КПК, СПК, ОПК и содействующих деятельности потребительской кооперации, реализации пилотных проектов по развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в Харабалинском и Володарском районах, сотрудничеству с российскими, иностранными и международными организациями, содействующими развитию потребительской кооперации, осуществляются в течение всего срока реализации Программы. Содействие развитию иных направлений потребительской кооперации, способствующих решению приоритетных задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления области, осуществляется по мере необходимости.

Реализация программы участия ОАО “Россельхозбанк“ в создании СКПК, оказание помощи вышестоящими кооперативными организациями местным кооперативам осуществляется в соответствии с внутренними планами соответствующих организаций.

Мероприятия органов местного самоуправления, финансируемые за счет средств местных бюджетов, реализуются в соответствии с действующими муниципальными планами и программами развития потребительской кооперации.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы необходимо 130630 тыс. руб., в том числе:

-------------------T---------T------------------------------------------------------¬

¦ Источник средств ¦ Сумма, ¦ Примечание ¦

¦ ¦ тыс. ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦

+------------------+---------+------------------------------------------------------+

¦Областной бюджет ¦ 10330 ¦В том числе: ¦

¦ ¦ ¦информационное обеспечение развития потребительской ¦

¦ ¦ ¦кооперации - 500 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦подготовка и повышение квалификации специалистов для ¦

¦ ¦ ¦работы в КПК и СПК - 480 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦финансовая поддержка развития потребительской ¦

¦ ¦ ¦кооперации - 8700 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦другие мероприятия - 650 тыс. руб. ¦

+------------------+---------+------------------------------------------------------+

¦Федеральный ¦ 9500 ¦В рамках реализации приоритетного национального ¦

¦бюджет ¦ ¦проекта “Развитие агропромышленного комплекса ¦

¦ ¦ ¦(Эффективное сельское хозяйство)“ для субсидирования ¦

¦ ¦ ¦процентных ставок в соответствии с Постановлениями ¦

¦ ¦ ¦Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 70 ¦

¦ ¦ ¦и N 71 ¦

+------------------+---------+------------------------------------------------------+

¦Местные бюджеты ¦ 500 ¦ ¦

+------------------+---------+------------------------------------------------------+

¦Внебюджетные ¦ 120300 ¦В том числе: ¦

¦средства ¦ ¦40200 тыс. руб. - средства АРФ ОАО “Россельхозбанк“, ¦

¦ ¦ ¦из них: ¦

¦ ¦ ¦30000 тыс. руб.- кредиты КПК, СПК, ОПК; ¦

¦ ¦ ¦10000 тыс. руб. - паевые взносы при вступлении в ¦

¦ ¦ ¦сельскохозяйственные КПК в качестве ассоциированного ¦

¦ ¦ ¦члена; ¦

¦ ¦ ¦60000 тыс. руб. - бюджетные кредиты для финансирования¦

¦ ¦ ¦деятельности КПК, СПК, ОПК, предоставленные за счет ¦

¦ ¦ ¦привлеченных муниципальными образованиями банковских ¦

¦ ¦ ¦кредитов, обеспеченных государственными гарантиями ¦

¦ ¦ ¦Астраханской области и (или) залогом муниципального ¦

¦ ¦ ¦имущества ¦

L------------------+---------+-------------------------------------------------------

При изменении объемов финансирования Программы перечень мероприятий, предусмотренных Программой, и объемы их финансирования могут корректироваться постановлением Правительства Астраханской области.

6. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется заказчиками и исполнителями Программы.

В ходе реализации Программы государственный заказчик-координатор - министерство экономического развития Астраханской области организует оперативное взаимодействие и координацию действий исполнителей Программы. В целях обеспечения реализации Программы при государственном заказчике-координаторе создается комиссия по вопросам развития потребительской кооперации.

Порядок и условия расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки КПК, СПК, ОПК в рамках Программы утверждаются Правительством Астраханской области. При долевом финансировании государственной поддержки КПК, СПК, ОПК за счет средств федерального бюджета или иных источников порядок и условия расходования средств областного бюджета применяются в части, не противоречащей соответствующим нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти и (или) договору (соглашению) о долевом финансировании государственной поддержки.

Государственный заказчик Программы - министерство сельского хозяйства Астраханской области, вправе:

- создать комиссию (конкурсную комиссию) для рассмотрения заявок СПК и товаропроизводителей об оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета и федерального бюджета, поступающих в рамках реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 70 и N 71, иных средств федерального бюджета, поступающих по линии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

- направлять в установленном порядке указанные средства по целевому назначению без предварительного согласования с государственным заказчиком-координатором Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы и государственный заказчик Программы при необходимости уточняют мероприятия, объемы их финансирования, представляют заявки на финансирование из областного бюджета.

7. Система контроля за реализацией Программы

Государственный заказчик-координатор Программы и государственный заказчик Программы осуществляют контроль за целевым использованием выделенных на исполнение Программы средств, управление и контроль за ходом реализации Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области и министерство сельского хозяйства Астраханской области.

8. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации комплексной целевой программы “Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год“ планируется, что:

- общее число действующих КПК должно увеличиться до 15 ед., в том числе число сельскохозяйственных КПК - до 12 ед.;

- число членов (пайщиков) КПК возрастет до 2000, в том числе в сельскохозяйственных КПК - до 1000;

- объем ежегодно выдаваемых КПК займов увеличится до 280 млн. руб., в том числе сельскохозяйственными КПК - до 250 млн. руб.;

- объем валовой продукции сельского хозяйства, производимой в ЛПХ, составит 5.0 млрд. руб., в КФХ - 1.4 млрд. руб.;

- общее число сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов увеличится до 8 ед.;

- число членов (пайщиков) сельскохозяйственных потребительских кооперативов возрастет до 2000;

- суммарный товарооборот сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов составит не менее 80 млн. руб., в том числе по материально-техническому снабжению - 60 млн. руб., по сбыту сельскохозяйственной продукции - 20 млн. руб.;

- товарооборот ОПК возрастет до 750 млн. руб., оборот общественного питания до 50 млн. руб., объем производственной деятельности - до 100 млн. руб., заготовка сельскохозяйственной продукции - до 300 млн. руб., бытовые услуги - до 30 млн. руб.

Приложение

к комплексной целевой программе

“Развитие потребительской кооперации

в Астраханской области на 2007 год“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2007 ГОД“ И ПОТРЕБНОСТЬ В ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области

от 01.11.2007 N 476-П)

тыс. руб.

------T----------------------------T------T-----------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-----T---------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦област-¦ феде- ¦местные¦АРФ ОАО¦ иные ¦АОРПС¦ АОСКПК ¦ средства ¦ средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ральный¦бюджеты¦ “Рос- ¦кредит-¦ ¦“Народный¦ потреби- ¦ иных рос-¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦бюджет ¦ ¦ сель- ¦ ные ¦ ¦ кредит“ ¦ тельских ¦ сийских, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хоз- ¦средст-¦ ¦ ¦кооперати-¦иностран- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банк“ ¦ ва ¦ ¦ ¦ вов и ¦ ных и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданных ¦ междуна- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ими ¦ родных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦организа- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций ¦ ций ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 1. ¦Мониторинг и комплексный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦анализ действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработка необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 2. ¦Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития потребительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦2.1. ¦Проведение просветительской ¦ 500 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦

¦ ¦кампании в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦популяризацию среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области идей кредитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦2.2. ¦Издание и распространение ¦ 200 ¦ 150 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦методической и специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы и периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦2.3. ¦Организация и проведение ¦ 600 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦совещаний, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦2.4. ¦Участие в работе совещаний, ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦семинаров, конференций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д., проводимых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межрегиональном, российском,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦международном уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦2.5. ¦Методическая помощь в ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦организации КПК, СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 3. ¦Подготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работы в КПК и СПК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦3.1. ¦Разработка учебного курса ¦ 15 ¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦“Особенности организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативов“ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностей), включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его в региональный компонент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного стандарта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦3.2. ¦Разработка учебного курса ¦ 15 ¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦“Особенности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативов“ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономических, юридических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностей), включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его в региональный компонент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного стандарта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦3.3. ¦Материально-техническое ¦ 300 ¦ 150 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦

¦ ¦обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методического центра АОСКПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Народный кредит“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦3.4. ¦Организационная и ¦ 300 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 0 ¦

¦ ¦финансовая помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создании в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦филиалов консультационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методического центра АОСКПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Народный кредит“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦3.5. ¦Софинанснрование обучения ¦ 350 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦

¦ ¦(повышения квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов кредитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за пределами Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4. ¦Финансовая поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития потребительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации (безвозмездная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратная): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.1.¦Бюджетные субвенции вновь ¦ 500 ¦ 500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦созданным КПК и СПК для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение оргтехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели, подключение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонной линии и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.2.¦Бюджетные субсидии успешно ¦ 400 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 200 ¦ 0 ¦

¦ ¦развивающимся КПК и СПК для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение оргтехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.3.¦Субсидирование процентных ¦ 7000 ¦ 6000 ¦ 1000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦ставок по кредитам (займам),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченным КПК, СПК, ОПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для развития своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности (в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постановлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации от 22.04.2005 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦249 и от 04.02.2006 N 70 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.4.¦Субсидирование процентных ¦ 9000 ¦ 500 ¦ 8500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦ставок по займам, полученным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителями в КПК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦членами которых они являются¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постановлением Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦04.02.2006 N 70) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.5.¦Бюджетные субсидии: ¦ 500 ¦ 500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦- для уплаты аванса при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оборудования, транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования при условии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечения СПК, ОПК креди“а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(займа) для оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшейся части стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных объектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- для уплаты первоначального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лизингового платежа в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнения договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лизинга, заключенных СПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.6.¦Мероприятия за счет средств ¦ 300 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 300 ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦местных бюджетов (в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 4.7.¦Помощь вышестоящих ¦ 2500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦2500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦кооперативных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местным кооперативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 5. ¦Предоставление субсидий для ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦компенсации расходов КПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СПК, ОПК по оформлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных залоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов: оформлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению оценки и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 5 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2007 N 476-П) ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 6. ¦Предоставление ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заимствованиям муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности КПК, СПК, ОПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 7. ¦Привлечение муниципальными ¦60000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 60000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦образованиями банковских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитов, обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственными гарантиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦залогом муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, для последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КПК, СПК, ОПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 8. ¦Развитие двухуровневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы потребительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 8.1.¦Организационная и финансовая¦10250 ¦ 250 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5000 ¦ ¦ 0 ¦ 1000 ¦ 4000 ¦ 0 ¦

¦ ¦помощь в создании “чистого“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СКПК второго (регионального)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня, членами которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦являются только КПК первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(районного, местного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствования структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующей региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитной потребительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации “Народный кредит“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 8.2.¦Организационная и финансовая¦ 1250 ¦ 250 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1000 ¦ 0 ¦

¦ ¦помощь в создании областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снабженческо-сбытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительского кооператива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 9. ¦Организационная и финансовая¦ 150 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦

¦ ¦помощь в создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействие деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, созданных КПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СПК, ОПК и содействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности потребительской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 10. ¦Реализация на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы участия ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Россельхозбанк“ в создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СКПК, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦10.1.¦прямое кредитование вновь ¦30000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦созданных и действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СКПК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦10.2.¦вступление в ¦ 5000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитные потребительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативы в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассоциированного члена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 11. ¦Сотрудничество с ¦ 400 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 250 ¦

¦ ¦российскими, иностранными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦международными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействующими развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительской кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ 12. ¦Организационное и финансовое¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦содействие развитию иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлений потребительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперации, способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решению приоритетных задач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоящих перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+----------+

¦ ¦Итого: ¦130630¦ 10330 ¦ 9500 ¦ 500 ¦ 40200 ¦ 60000 ¦2600 ¦ 1450 ¦ 5550 ¦ 500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+----------+-----------