Законы и бизнес в России

Распоряжение администрации города Астрахани от 23.08.2006 N 567-р “О проведении городского конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения администрации города Астрахани от 11.09.2007 N 861-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 августа 2006 г. N 567-р

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ“

В рамках проведения мероприятий, посвященных 448-летию образования г. Астрахани, а также в целях повышения уровня обслуживания населения и гостей города в предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания различных форм собственности:

1. Управлению по развитию потребительского рынка администрации города провести до 20.10.2006 городской конкурс “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Состав организационного комитета по проведению городского конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“.

2.2. Условия городского конкурса
“Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“ для предприятий торговли (супермаркет, магазин шаговой доступности, специализированный магазин непродовольственных товаров, торговый центр).

2.3. Условия городского конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“ для предприятий общественного питания (ресторан, кафе, закусочная, летнее кафе, рабочая столовая).

2.4. Условия городского конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“ для предприятий бытового обслуживания (салон красоты, парикмахерская, ателье, мастерская).

3. Управлению по развитию потребительского рынка администрации города рекомендовать руководителям предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности принять участие в конкурсе.

4. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Распоряжение администрации города и освещать в средствах массовой информации ход проведения конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“.

5. Организационно-информационному управлению администрации города подготовить дипломы и Благодарственное письмо мэра города Астрахани участникам конкурса.

6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.

Мэр города

С.А.БОЖЕНОВ

Утверждены

Распоряжением администрации города

от 23 августа 2006 г. N 567-р

УСЛОВИЯ

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ“ ДЛЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ (СУПЕРМАРКЕТ, МАГАЗИН ШАГОВОЙ

ДОСТУПНОСТИ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР)

I. Цели и задачи конкурса

Способствовать повышению уровня обслуживания населения, реализации широкого ассортимента высококачественных товаров, внедрению новых форм обслуживания.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Для руководства подготовкой и проведением конкурса распоряжением администрации города образуется организационный комитет.

2.2. Для оценки результатов конкурса организационный комитет образует жюри из 5 человек.

2.3. В конкурсе принимают участие предприятия торговли всех форм собственности.

2.4. Заявки на участие в конкурсе руководители предприятий торговли направляют в организационный комитет до 20.09.2006.

III. Подведение итогов

3.1. Оценка предприятий торговли производится с учетом следующих показателей:

- внешний вид предприятия (оформление фасада, внешняя реклама);

-
соответствие интерьера магазина его специализации;

- разнообразие и широта ассортимента;

- использование рекламных средств;

- наличие информации для покупателя;

- культура обслуживания;

- отсутствие жалоб на работу предприятия;

- создание условий для работы персонала;

- благоустройство прилегающей территории;

- соблюдение санитарных норм и правил (справки ТУ “Роспотребнадзор“ по Астраханской области, МУЗ “СЭС г. Астрахани“, отделов развития торговли, защиты прав потребителей управления по развитию потребительского рынка администрации города).

3.2. Оценка результатов конкурса производится жюри и оформляется протоколом, который утверждается председателем организационного комитета.

3.3. По итогам конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“ устанавливается для каждого типа предприятия:

- одно первое место,

- одно второе место,

- одно третье место

с вручением дипломов.

Участникам конкурса, не занявшим призовые места, вручается Благодарственное письмо мэра города Астрахани.

Утверждены

Распоряжением администрации города

от 23 августа 2006 г. N 567-р

УСЛОВИЯ

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ“ ДЛЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕСТОРАН, КАФЕ,

ЗАКУСОЧНАЯ, ЛЕТНЕЕ КАФЕ, РАБОЧАЯ СТОЛОВАЯ)

I. Цели и задачи конкурса

Повышение уровня обслуживания населения, удовлетворение потребности населения в разнообразном, высокого качества ассортименте продукции общественного питания, возрождение национальных традиций, распространение положительного опыта предприятий общественного питания.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Для руководства подготовкой и проведением конкурса распоряжением администрации города образуется организационный комитет.

2.2. Для оценки результатов конкурса организационный комитет образует жюри из 5 человек.

2.3. В конкурсе принимают участие предприятия общественного питания всех форм собственности.

2.4. Заявки на участие в конкурсе руководители предприятий направляют в организационный комитет до 20.09.2006.

III. Подведение итогов конкурса

3.1. Подведение итогов производится с учетом следующих показателей:

- интерьерное оформление предприятия, наружная реклама;

- оснащенность современным оборудованием;

- соблюдение ассортиментного минимума;

- наличие фирменных, национальных, новых блюд, их реклама;

- обновление ассортимента вырабатываемой продукции, использование новейших достижений технологии, методов работы;

- уровень
профессионального мастерства;

- создание условий для работы персонала предприятия;

- отсутствие жалоб на работу предприятия;

- благоустройство прилегающей территории;

- соблюдение санитарных норм и правил (справки ТУ “Роспотребнадзор“ по Астраханской области, МУЗ “СЭС г. Астрахани“, отделов общественного питания и бытового обслуживания, защиты прав потребителей управления по развитию потребительского рынка администрации города).

3.2. Оценка результатов конкурса производится жюри, по результатам оформляется протокол, который утверждается председателем организационного комитета.

3.3. По итогам конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания“ устанавливается для каждого типа предприятия:

- одно первое место,

- одно второе место,

- одно третье место

с вручением дипломов.

Участникам конкурса, не занявшим призовые места, вручается Благодарственное письмо мэра города Астрахани.

Утверждены

Распоряжением администрации города

от 23 августа 2006 г. N 567-р

УСЛОВИЯ

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ“ ДЛЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (САЛОН КРАСОТЫ,

ПАРИКМАХЕРСКАЯ, АТЕЛЬЕ, МАСТЕРСКАЯ)

I. Цели и задачи конкурса

Повышение уровня обслуживания населения бытовыми услугами, удовлетворение потребности населения в разнообразных бытовых услугах, развитие предприятий бытового обслуживания на современном этапе.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Для руководства подготовкой и проведением конкурса распоряжением администрации города образуется организационный комитет.

2.2. Для оценки результатов конкурса организационный комитет образует жюри из 5 человек.

2.3. В конкурсе принимают участие предприятия бытового обслуживания всех форм собственности.

2.4. Заявки на участие в конкурсе руководители предприятий направляют в организационный комитет до 20.09.2006.

III. Подведение итогов конкурса

3.1. Подведение итогов производится с учетом следующих показателей:

- внешний вид предприятия (фасад здания, наружная реклама);

- соответствие интерьера предприятия его специализации;

- оснащение технологическим оборудованием;

- наличие информации для потребителей;

- уровень квалификации персонала;

- культура обслуживания;

- благоустройство прилегающей территории;

- соблюдение санитарных норм и правил (справки ТУ “Роспотребнадзор“ по Астраханской области, МУЗ “СЭС г. Астрахани“, отделов общественного питания и
бытового обслуживания, защиты прав потребителей управления по развитию потребительского рынка администрации города).

3.2. Оценка результатов конкурса производится жюри, по результатам оформляется протокол, который утверждается председателем организационного комитета.

3.3. По итогам конкурса “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания устанавливается для каждого типа предприятия:

- одно первое место,

- одно второе место,

- одно третье место

с вручением дипломов.

Участникам конкурса, не занявшим призовые места, вручается Благодарственное письмо мэра города Астрахани.

Утвержден

Распоряжением администрации города

от 23 августа 2006 г. N 567-р

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ“

Бажан А.И. - заместитель мэра города по экономике,

председатель организационного комитета

Измайлов Э.И. - начальник управления по развитию

потребительского рынка администрации города,

заместитель председателя организационного

комитета

Алешина Н.В. - начальник отдела развития торговли управления

по развитию потребительского рынка

администрации города

Бабенко Н.С. - главный специалист отдела развития торговли

управления по развитию потребительского рынка

администрации города

Башилов М.А. - заместитель начальника управления по развитию

потребительского рынка администрации города

Бойченко Е.Ю. - главный специалист отдела общественного питания

и бытового обслуживания управления по развитию

потребительского рынка
администрации города

Карпенко О.В. - главный специалист отдела общественного питания

и бытового обслуживания управления по развитию

потребительского рынка администрации города

Кросина А.А. - заместитель председателя комитета экономики и

инвестиций администрации города

Легковская О.Н. - начальник отдела общественного питания и

бытового обслуживания управления по развитию

потребительского рынка администрации города

Мамонтова Г.А. - начальник отдела защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского рынка

администрации города

Семенова М.Л. - главный специалист отдела развития торговли

управления по развитию потребительского рынка

администрации города