Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Астраханской области от 07.10.2005 N 618 “О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 N 308.

Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2005 г. N 618

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 09.03.2004 N 84

В целях создания условий для организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Астраханской области, эффективного расходования средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и Закона Астраханской области “О
закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области“ постановляю:

1. Внести изменения в Постановление Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84 “Об организации закупки продукции для государственных нужд области“ (далее - постановление) следующего содержания:

1.1. По всему тексту вместо слова: “департамент“ читать: “министерство“, вместо слов: “областных нужд“ читать: “государственных нужд“ в соответствующих падежах.

1.2. В постановлении:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Положение об организации закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Порядок ведения списка квалифицированных поставщиков;

- Порядок согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства;

- Перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Перечень государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области“;

- подпункт 2.1 пункта 2 изложить в новой редакции:

“2.1. Не менее 70 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) по утвержденному пунктом 1 Перечню расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд), подлежат размещению только путем проведения открытых и закрытых конкурсов“;

- подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“2.3. Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по осуществлению контроля за проведением закупок продукции для государственных нужд“;

- подпункт 2.4 пункта 2 исключить;

- подпункты 2.5 и 2.6 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“2.5. Составы комиссий государственных заказчиков по
проведению открытых и закрытых конкурсов утверждаются распоряжениями государственных заказчиков.

Составы комиссий по проведению конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков, утверждаются распоряжением (приказом) организатора конкурса, определяемого распоряжением Губернатора Астраханской области.

В составе конкурсных комиссий обязательно участие представителей министерства экономического развития и службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.

2.6. Закупки продукции для государственных нужд Астраханской области независимо от суммы и способа закупки осуществляются на основе государственных контрактов (далее - контракты) (типовые формы 1 и 2 контрактов прилагаются)“;

- дополнить пункт 2 подпунктом 2.8:

“2.8. Контракты на поставку продукции для государственных нужд подлежат внесению в электронный Реестр государственных закупок, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области“;

- пункты 3 и 4 постановления изложить в следующей редакции:

“3. Разрешить государственным заказчикам своими распоряжениями передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключаемых учреждениями контрактов с основным государственным заказчиком.

При этом контроль за надлежащим исполнением подведомственными учреждениями требований нормативных документов по закупкам продукции для государственных нужд возлагается на основного государственного заказчика.

4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):

4.1. Представлять в Государственную Думу Астраханской области информацию о ходе закупок продукции для государственных нужд:

- по итогам первого полугодия - до 20 августа текущего года;

- по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным.

4.2. Выполнять функции по ведению:

- списка квалифицированных поставщиков в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком ведения списка квалифицированных поставщиков;

- электронного Реестра государственных закупок в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства.

4.3. Оказывать содействие государственным заказчикам при
распространении в сети Интернет объявлений о проведении и результатах конкурсов на закупку продукции для государственных нужд“;

- подпункт 5.2 пункта 5 изложить в новой редакции:

“5.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о закупках продукции для государственных нужд (формы 3, 4 и 5 прилагаются)“;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

“7. Службе безопасности и информационной защиты Астраханской области (Чирсков В.С.):

7.1. Ежеквартально проводить проверки исполнения государственными заказчиками требований пунктов 2.6-2.8 настоящего Постановления.

7.2. До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о результатах проведенных проверок вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области“;

- дополнить пунктом 8 следующего содержания:

“8. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.):

8.1. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять министерству экономического развития Астраханской области информацию о средствах областного бюджета, выделенных государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд (форма 6 прилагается).

8.2. При переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета осуществлять выделение средств государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд только при наличии контракта, внесенного в Реестр государственных закупок“;

- пункты 8, 9, 10 считать соответственно пунктами 10, 11, 12.

1.3. В Порядке формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденном постановлением:

- в пункте 1 слова: “О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области“ исключить;

- пункт 2 изложить в новой редакции:

“2. Заказ на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - областной заказ) включает приобретение материально-технических ресурсов, оплату работ и услуг, необходимых для выполнения текущих мероприятий и планов, включая реализацию целевых программ, предусмотренных к финансированию за
счет средств бюджета Астраханской области, а также средств федерального бюджета, отраженных в доходной части бюджета Астраханской области и выделяемых на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ“;

- пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

“7. Государственные заказчики в соответствии с методическими рекомендациями исходя из предельных объемов бюджетного финансирования расходов областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации разрабатывают уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд по видам и в целом по всему объему продукции, по формам, утвержденным Минэкономразвития России.

8. Уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, представляется государственными заказчиками в министерство экономического развития Астраханской области в сроки, устанавливаемые министерством в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год“.

1.4. В Положении об организации закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденном постановлением:

- раздел 1 “Общие положения“ изложить в следующей редакции:

“1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8 Закона Астраханской области “О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области“.

Положение определяет порядок проведения открытых конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков в целях закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - конкурсы), в том числе за счет смешанного финансирования, и регулирует отношения, возникающие в связи с проведением таких конкурсов.

1.2. Путем проведения конкурсов может быть закуплена следующая продукция:

- продукты питания и мягкий инвентарь;

- лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

- сложное медицинское оборудование.

1.3. Организатор конкурсов определяется распорядительным документом Губернатора Астраханской области.

1.4. Для проведения конкурса государственные заказчики не позднее чем за 60
дней до предполагаемой даты проведения конкурса совместным письмом обращаются к организатору конкурса.

1.5. Одновременно с письмом организатору конкурса представляется сформированный государственными заказчиками заказ на поставку продукции. Заказ должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции по видам (по каждому госзаказчику);

- специфические требования к качеству закупаемой продукции (при наличии);

- специфические требования к квалификации поставщиков продукции (при наличии);

- сроки поставки продукции;

- дислокацию подведомственных учреждений - получателей продукции (с выделением учреждений, доставка в которые продукции в обязательном порядке должна осуществляться поставщиком);

- порядок расчетов за поставляемую продукцию.

Организатор конкурса имеет право вносить изменения в заказ на поставку продукции, уведомив об этом государственных заказчиков.

1.6. Состав комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) утверждается распорядительным документом организатора конкурса.

1.7. В состав конкурсной комиссии должны входить представители государственных заказчиков, по инициативе которых проводится конкурс, министерства экономического развития Астраханской области, а также службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.

К работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты, специализирующиеся в области предмета закупки.

При закупках сложного медицинского оборудования участие экспертов в работе конкурсной комиссии обязательно.

1.8. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса осуществляется самостоятельно каждым государственным заказчиком. Информация о победителе конкурса, не заключившем контракт в установленном порядке, сообщается государственным заказчиком организатору конкурса.

1.9. Организатор конкурса выясняет причины незаключения контракта для принятия конкурсной комиссией решения в соответствии с требованиями конкурсной документации“;

- в подпункте 2.1 слово: “межведомственная“ исключить;

- подпункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

“2.2. Организатор конкурса обязан:

- подготовить распорядительный документ об утверждении состава конкурсной комиссии и положения о ней;

- разработать конкурсную документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- обеспечить соблюдение положений, правил и процедур подготовки
и проведения конкурса;

- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;

- опубликовать в средствах массовой информации и сети Интернет извещение о проведении конкурса и объявление о его итогах;

- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

- направить государственным заказчикам информацию о победителях конкурса по каждому виду закупаемой продукции, количестве и цене закупаемой продукции, условиях и сроках поставки продукции, условиях и сроках заключения государственных контрактов.

2.3. Организатор конкурса имеет право:

- принимать решение о сроках проведения конкурса;

- не принимать от претендентов документы, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации;

- изменить сроки проведения конкурса“;

- в подпункте 2.4 слово: “межведомственная“ исключить;

- подпункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:

“2.5. Конкурсная комиссия имеет право:

- осуществлять оценку конкурсных заявок и определять победителей конкурса;

- принимать или отклонять любую конкурсную заявку (в соответствии с конкурсной документацией), а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех заявок в любое время до заключения государственного контракта, не неся при этом никакой ответственности перед претендентами, которым такое действие может принести убытки;

- аннулировать результаты конкурса, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения по результатам конкурса.

2.6. Государственный заказчик обязан:

- представить организатору конкурса заказ на поставку продукции одновременно с письмом о необходимости проведения конкурса;

- заключить в установленные сроки контракт с поставщиком - победителем конкурса на условиях, явившихся основанием для признания конкурсной заявки данного поставщика выигравшей конкурс;

- представить организатору конкурса информацию о победителях конкурса, не подписавших государственный контракт в установленные сроки;

- обеспечить финансирование заключенных по результатам конкурса контрактов;

- осуществлять контроль за исполнением поставщиками государственных контрактов и представлять организатору конкурса информацию о негативных ситуациях, связанных с поставками продукции, и мерах, принятых
для их ликвидации“;

- подпункт 2.10 исключить.

1.5. В Порядке ведения списка квалифицированных поставщиков, утвержденном постановлением:

- пункты 2-6 изложить в следующей редакции:

“2. Список предназначен для определения ограниченного круга поставщиков - потенциальных участников закрытых конкурсов на поставку продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.

3. Список обновляется:

- не реже одного раза в год по инициативе министерства экономического развития Астраханской области (далее - реестродержатель);

- в течение года по инициативе государственных заказчиков исходя из возникающей потребности в продукции, приобретение которой по объективным причинам невозможно было предусмотреть при формировании заказа на закупку продукции для государственных нужд.

4. Обновление Списка осуществляется реестродержателем путем публикации в средствах массовой информации и сети Интернет извещения об обновлении Списка квалифицированных поставщиков. Извещение публикуется не менее чем за 20 дней до окончания срока представления заявлений на включение их в Список.

Извещение о формировании Списка должно содержать:

- существующий Список квалифицированных поставщиков;

- номенклатуру продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;

- требования к квалификации поставщиков (форма 7 прилагается);

- форму (форма 8 прилагается) и порядок представления заявлений поставщиков на включение их в Список.

5. Номенклатура продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков, определяется на основании информации, предоставляемой государственными заказчиками по запросу реестродержателя.

6. Документальное подтверждение квалификации поставщика должно убедить реестродержателя в том, что поставщик:

- обладает финансовыми, техническими, кадровыми и производственными (для изготовителей продукции) ресурсами, необходимыми для поставки продукции;

- имеет опыт работы по поставкам аналогичной продукции (включая опыт исполнения условий
государственных контрактов) и положительную деловую репутацию“;

- в пункте 7 слова: “в двадцатидневный срок“ заменить словами: “в течение 30 дней“;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

“8. В случае внеочередного обновления (дополнения в течение года) Списка по инициативе заинтересованного государственного заказчика последний должен обеспечить подачу заявлений на включение в Список не менее чем от 3 поставщиков“.

1.6. Порядок согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1.

1.7. Перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2.

1.8. Перечень государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 3.

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.А.ЖИЛКИН

Форма 1

г. Астрахань “__“ _____ 200 _ г.

ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________,

(полное наименование поставщика)

именуемое в дальнейшем “Поставщик“, в лице ______________________,

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)

с одной стороны, и ______________________________________________,

(полное наименование государственного заказчика)

именуемое в дальнейшем “Заказчик“, в лице _______________________,

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)

с другой стороны, совместно именуемые “Стороны“, заключили

настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку ______________

__________________________________________________________________

(наименование поставляемой продукции)

на сумму _________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего

качества и в сроки, определенные настоящим контрактом.

2. Условия платежа

2.1. Заказчик оплачивает продукцию ___________________________

__________________________________________________________________

указать порядок платежей (по факту поставки или % предоплаты)

2.2. Оплата производится Заказчиком за счет средств областного

бюджета по ценам, определенным спецификацией, являющейся

неотъемлемой частью настоящего контракта.

3. Сроки поставки продукции

Продукция должна быть поставлена в сроки:

начало: ____________________200__ года

окончание: _________________200__ года

4. Срок действия контракта

Настоящий контракт вступает в силу _________________________ и

действует до: ________________________________________________

5. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих

обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой

Стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств

по настоящему контракту, обусловленные обстоятельствами,

возникшими помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя

предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую

войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго,

землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

6.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше

обстоятельств и их продолжительности будут служить документы,

выданные соответствующим органом исполнительной власти в

соответствии с его компетенцией.

6.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства,

должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии

на исполнение обязательств по контракту. В этом случае сроки

исполнения обязательств по контракту могут быть продлены при

необходимости на период действия форс-мажорных обстоятельств.

6.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении

3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков их

прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком

или Поставщиком путем направления уведомления другой Стороне.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по

настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем

переговоров между Сторонами.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем

переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде

Астраханской области в установленном законодательством порядке.

8. Порядок изменения и дополнения контракта

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту

действительны лишь при условии, что они совершены в письменной

форме и подписаны обеими Сторонами.

8.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место по

согласованию Сторон либо по основаниям, предусмотренным

действующим на территории Российской Федерации гражданским

законодательством, с возмещением понесенных убытков.

8.3. Сторона, решившая расторгнуть контракт, направляет

письменное уведомление другой Стороне.

9. Прочие условия

9.1. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего

контракта, Стороны руководствуются законодательством Российской

Федерации и Астраханской области.

9.2. Настоящий контракт составлен в соответствии с

__________________________________________________________________

(основание заключения контракта)

10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Заказчик: Поставщик:

Подпись, печать Подпись, печать

СПЕЦИФИКАЦИЯ

---------------------T-----------------T--------------T---------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦Единица измерения¦Объем, единиц ¦Цена за единицу¦ Стоимость, ¦

¦ продукции ¦ ¦ ¦ продукции, ¦ рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦

+--------------------+-----------------+--------------+---------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-----------------+--------------+---------------+--------------------

Заказчик Поставщик

Подпись, печать Подпись, печать

Форма 2

г. Астрахань “__“ _____ 200 г.

ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

(полное наименование подрядчика)

именуемое в дальнейшем “Подрядчик“, в лице ______________________,

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)

с одной стороны, и ______________________________________________,

(полное наименование государственного заказчика)

именуемое в дальнейшем “Заказчик“, в лице _______________________,

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)

с другой стороны, совместно именуемые “Стороны“, заключили

настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик принимает на себя выполнение ______________

__________________________________________________________________

(наименование выполняемых работ)

1.2. Стоимость работ составляет______________________________

__________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

1.3. Указанная в пункте 1.2 настоящего контракта стоимость

работ является фиксированной.

1.4. Оплату работ, не заложенную в контракте, Заказчик не

производит.

2. Обязательства Сторон

2.1. Подрядчик обязуется:

- осуществлять работы согласно сметной документации,

являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта;

- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике

безопасности;

- обеспечить выполнение строительно-монтажных работ в

соответствии со СНИПами, оформить соответствующую исполнительную

документацию и сдать рабочей комиссии Заказчика для подписания

акта приемки выполненных работ;

- безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки и

дефекты в работе;

- отчитываться за выполненные работы по формам 2-в “Акт

приемки выполненных работ“ и КС-3 “Справка о стоимости выполненных

работ и затрат“ до 28 числа отчетного месяца.

2.2. Заказчик обязуется:

- в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых

Подрядчиком;

- принять фактически выполненные Подрядчиком работы и оплатить

их на основании подписанного Сторонами акта приемки выполненных

работ;

- срок подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ

не может превышать 72 час. с момента вручения их Подрядчиком.

3. Условия платежа и порядок расчетов

3.1. Заказчик оплачивает продукцию ___________________________

__________________________________________________________________

указать порядок платежей

(по факту поставки, % авансирования и т.д.)

3.2. Оплата производится Заказчиком за счет средств областного

бюджета по ценам, определенным сметной документацией, являющейся

неотъемлемой частью настоящего контракта.

3.3. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком на

основании представляемой Подрядчиком формы КС-3 “Справка о

стоимости выполненных работ и затрат“.

4. Сроки выполнения работ

Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные в

разделе 1 настоящего контракта, в сроки:

начало работ: ____________________200__ года

окончание работ: _________________200__ года

5. Срок действия контракта

Настоящий контракт вступает в силу ___________________________

и действует до: ______________________________________________

6. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих

обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Форс-мажорные обстоятельства

7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой

Стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств

по настоящему контракту, обусловленные обстоятельствами,

возникшими помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя

предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую

войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго,

землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

7.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше

обстоятельств и их продолжительности будут служить документы,

выданные соответствующим органом исполнительной власти в

соответствии с его компетенцией.

7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства,

должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии

на исполнение обязательств по контракту. В этом случае сроки

исполнения обязательств по контракту могут быть продлены при

необходимости на период действия форс-мажорных обстоятельств.

7.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении

3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков их

прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком

или Поставщиком путем направления уведомления другой Стороне.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по

настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем

переговоров между Сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем
<“r>переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде

Астраханской области в установленном законодательством порядке.

9. Порядок изменения и дополнения контракта

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту

действительны лишь при условии, что они совершены в письменной

форме и подписаны обеими Сторонами.

9.2. Приложения к настоящему контракту составляют его

неотъемлемую часть.

9.3. Досрочное расторжение контракта может иметь место по

согласованию Сторон либо по основаниям, предусмотренным

законодательством Российской Федерации, с возмещением понесенных

убытков.

9.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, направляет

письменное уведомление другой Стороне.

9.5. При расторжении контракта по совместному решению

Заказчика и Подрядчика незавершенный объем работ передается

Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных

работ в объеме, определяемом ими совместно.

9.6. Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем

порядке в следующих случаях:

- задержка выполнения работ по вине Подрядчика, в результате

чего срок их окончания, установленный разделом 4 настоящего

контракта, продлевается более чем на один месяц;

- снижение качества работ, предусмотренного сметной

документацией, в результате нарушения Подрядчиком условий

настоящего контракта.

10. Прочие условия

10.1. Срок гарантии нормальной работы объекта устанавливается

продолжительностью 24 месяца с момента подписания Сторонами акта

приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного

повреждения его со стороны третьих лиц.

10.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся

недостатки, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию

объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на

период устранения недостатков. Устранение недостатков

осуществляется Подрядчиком за свой счет.

10.3. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются

двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

10.4. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте

обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных

работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого

исполнителя с оплатой понесенных затрат Подрядчиком.

10.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта

обнаруженных недостатков Заказчик вправе провести экспертизу, по

результатам которой составляется соответствующий акт о

фиксировании недостатков и их характере, что не исключает права

Сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

10.6. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего

контракта, Стороны руководствуются законодательством Российской

Федерации и Астраханской области.

10.7. Настоящий контракт составлен в соответствии с

__________________________________________________________________

(основание заключения контракта)

11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Заказчик: Поставщик:

Подпись, печать Подпись, печать

Форма 3

СПРАВКА

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

за ____________ 200 __года

(период)

-------------------------T------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ показателя <*> ¦ +-----------T-------------T-------------T-------------+

¦ ¦ ¦ открытые ¦ закрытые ¦ запрос ¦ закупка у ¦

¦ ¦ ¦ торги ¦ торги ¦ ценовых ¦единственного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котировок ¦ источника ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Получено средств из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Всего проведено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Количество заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Общая стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Расчетная сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономии <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+-------------+

¦Стоимость закупок без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦

¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+--------------

-------------------------------

<*> - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком

<**> - экономическая эффективность проведения конкурсов рассчитывается по формулам:

Закупка товаров:

Э = (Цс - Цк) х К, где

Цс - средняя цена продукции, предложенная поставщиками на конкурс

Цк - контрактная цена продукции по результатам конкурса

К - количество продукции, закупленной на конкурсе

Закупка подрядных работ:

Э = Цс - Цк, где

Цс - стартовая стоимость объекта

Цк - контрактная стоимость объекта

исполнитель

телефон

Форма 4

ИНФОРМАЦИЯ

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

за _________________200__ года

(период)

тысяч рублей

--------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T----------T---------T----------¬

¦Наиме- ¦Выделено¦ Долг ¦Заклю- ¦Постав-¦Оплачен ¦Оплачено¦Оплачено -¦ Разница ¦Всего ¦

¦нование¦ из ¦ за ¦чено ¦ лено ¦ долг ¦за про- ¦ всего ¦ между ¦задолжен- ¦

¦статей ¦област- ¦ ранее ¦конт- ¦продук-¦ ¦дукцию, ¦ ¦ “выде- ¦ность ¦

¦эконо- ¦ ного ¦постав-¦рактов ¦ции по ¦ ¦постав- ¦ ¦ лено“ ¦ ¦

¦мичес- ¦бюджета ¦ленную ¦ ¦конт- ¦ ¦ленную ¦ ¦ и “опла-¦ ¦

¦ кой ¦ ¦продук-¦ ¦рактам ¦ ¦по кон- ¦ ¦ чено“ ¦ ¦

¦класси-¦ ¦ цию ¦ ¦ ¦ ¦трактам ¦ ¦ ¦ ¦

¦фикации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 = 6 + 7 ¦9 = 2 - 8¦10 = 3 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - 8 ¦

+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+---------+-----------

исполнитель

телефон

Форма 5

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

за _______________ 200 __ года

(период)

тысяч рублей

---------------------------T-------------T-------T---------T------------T-------------T-------------¬

¦ Наименование поставщика¦Долг за ранее¦Оплачен¦ Сумма ¦ Поставлено ¦ Оплачено за ¦ Всего ¦

¦ ¦ полученную ¦ долг ¦контракта¦продукции по¦ продукцию, ¦задолженность¦

¦ ¦ продукцию ¦ ¦ ¦ контракту ¦поставленную ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по контракту¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 = 2 - 3 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 - 6 ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦Продовольственные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦2. и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦Итого по продтоварам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦Непродовольственные товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦2. и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦Итого по непродтоварам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+-------------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------+-------+---------+------------+-------------+--------------

исполнитель

телефон

Форма 6

ИНФОРМАЦИЯ

О СРЕДСТВАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ЗАКАЗЧИКАМ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

за ___________________200 __ года

(период)

тысяч рублей

------------T-----------T--------------------------------------------------------------------¬

¦Государст- ¦ Всего ¦ В том числе по статьям экономической классификации <3> и целевым ¦

¦ венные ¦ государ- ¦ программам <4> ¦

¦ заказчики ¦ ственные +---------T----------T-----------T---------T-------------T-----------+

¦ <2> ¦ нужды ¦ Статья ¦ Статья ¦ Статья ¦ Статья ¦Региональные ¦Федеральные¦

¦ ¦ ¦ 225 ¦ 226 ¦ 310 ¦ 340 ¦ целевые ¦ целевые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ программы ¦

+-----------+-----------+---------+----------+-----------+---------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------+---------+----------+-----------+---------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-----------+---------+----------+-----------+---------+-------------+------------

исполнитель

телефон

-------------------------------

<2> Согласно перечню государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденному пунктом 1 настоящего Постановления.

<3> По направлениям деятельности согласно перечню расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденному пунктом 1 настоящего Постановления.

<4> При заполнении формы указывать наименование программы

Форма 7

ИНФОРМАЦИЯ

О КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА

1. Полное наименование претендента____________________________

2. Почтовый адрес ____________________________________________

3. Юридический адрес _________________________________________

4. Должность, ФИО, телефон (факс) уполномоченного по

поддержанию связи с реестродержателем

__________________________________________________________________

5. Организационно-правовая форма претендента__________________

6. Дата, место и орган регистрации ___________________________

7. Размер уставного капитала _________________________________

Подпись, печать

Приложения:

1. Копии учредительных и регистрационных документов,

заверенные претендентом.

2. Копия бухгалтерского баланса или налоговой декларации по

единому налогу (для работающих по упрощенной системе

налогообложения) с отметкой налоговой инспекции по месту

регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату.

3. Копия лицензии на лицензируемый вид деятельности.

4. Информация, подтверждающая:

- опыт работы, включая опыт исполнения условий контрактов на

поставку продукции для государственных нужд Астраханской области;

- кадровые возможности;

- наличие материально-технической базы.

Форма 8

ЗАЯВЛЕНИЕ

Дата________________

Кому: министерство экономического развития Астраханской

области

Уважаемые господа!

Изучив извещение о формировании списка квалифицированных

поставщиков, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить

поставку _________________________________________________________

(описание товаров, работ, услуг)

в соответствии с указанной в извещении номенклатурой товаров,

работ, услуг.

Документы, подтверждающие квалификацию, прилагаются на _______

листах.

Мы обязуемся в случае принятия нашего заявления принимать

участие в проводимых государственными заказчиками закрытых

конкурсах на закупку вышеперечисленной продукции.

Мы признаем за вами право включать или не включать нас в

список квалифицированных поставщиков на основании данного

заявления.

Подпись, печать

Форма 9

ТИПОВОЙ ПРОТОКОЛ N _____

вскрытия конвертов с конкурсными

заявками для участия в

открытом (закрытом) конкурсе _________________

(наименование предмета конкурса)

г. Астрахань __________ 200__ г.

Присутствовали:

Ф.И.О. - должность - председатель комиссии

Члены комиссии:

1. Ф.И.О. - должность

2. и т.д.

Представители претендентов:

Наименование претендента - Ф.И.О., должность присутствующего

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поступившими для

участия в открытом (закрытом) конкурсе ___________________________

(наименование предмета конкурса)

Место строительства объекта (при закупках подрядных работ):___

__________________________________________________________________

Проектная документация разработана (при закупках подрядных

работ):___________________________________________________________

Стартовая стоимость составляет (при закупках подрядных работ):

в ценах ______года (год разработки ПСД) _________ тысяч рублей, в

прогнозных ценах ______ года - __________ тысяч рублей.

Сроки выполнения работ (при закупках подрядных работ}:

__________________________________________________________________

Для участия в конкурсе представлено________ конкурсных заявок:

1. Наименование и адрес претендента (по всем претендентам)

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦ Перечень необходимых документов ¦Наличие необходимых документов и ¦

¦ ¦ их соответствие требованиям ¦

¦ ¦ конкурсной документации ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------------------------------

Предложение: допустить (отклонить) к участию в конкурсе.

В случае отклонения конкурсной заявки необходимо указать

причины и основание (ссылка на пункт Инструкции участникам

конкурса) отклонения.

---------------------T----------------------¬

¦ Решение ¦ Количество голосов ¦

+--------------------+----------------------+

¦“За“ ¦ ¦

+--------------------+----------------------+

¦“Против“ ¦ ¦

+--------------------+----------------------+

¦“Воздержался“ ¦ ¦

L--------------------+-----------------------

Принято решение:

I. Допустить к участию в открытом (закрытом) конкурсе

конкурсные заявки претендентов:

1. Наименование и адрес претендента.

2. и т.д.

II. Отклонить конкурсные заявки претендентов:

1. Наименование и адрес претендента, причины и основание

(ссылка на пункт Инструкции участникам конкурса) отклонения.

2. и т.д.

Члены комиссии:

Форма 10

ТИПОВОЙ ПРОТОКОЛ N ___

выбора победителя открытого (закрытого) конкурса

________________________________________________

(наименование предмета конкурса)

г. Астрахань _______________ 200 __ г.

Присутствовали:

Ф.И.О. - должность - председатель комиссии

Члены комиссии:

1. Ф.И.О. - должность

2. и т.д.

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поступившими для

участия в открытом (закрытом) конкурсе ___________________________

(наименование предмета конкурса)

Стартовая стоимость составляет (при закупках подрядных работ):

в ценах ______года (год разработки ПСД) _________ тысяч рублей, в

прогнозных ценах ______ года - _____________ тысяч рублей.

К участию в открытом (закрытом) конкурсе были допущены

(протокол N_______ от __________ 200__ года) конкурсные заявки

следующих претендентов:

1. Наименование и адрес претендента

2. и т.д.

При отсутствии балльной системы оценки показателей:

Конкурсная комиссия оценивала конкурсные предложения

претендентов по следующим основным критериям:

1.

2.

3. и т.д.

Проведя сравнение представленных конкурсных заявок, комиссия

отметила__________________________________________________________

__________________________________________________________________

(обоснование выбора победителя)

При наличии балльной системы оценки показателей:

Конкурсной комиссией была проведена балльная оценка

показателей участников конкурса в соответствии с Методическими

рекомендациями по оценке оферт и выбору лучшего предложения из

представленных на подрядные торги (Госстрой России, 1999 год).

Сводная номенклатура

и значения коэффициентов базисной весомости

основных показателей для оценки предложений,

представленных на открытый конкурс

------T----------------------------------------T------------T---------------¬

¦ NN ¦ Наименование показателя ¦Количество ¦ Коэфф. ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦ весомости ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦I. Финансово-коммерческая часть ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦II. Квалификационно-организационная ¦ ¦ ¦

¦ ¦часть предложения ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+---------------+

¦ ИТОГО: ¦ 1000 ¦ 100 ¦

L----------------------------------------------+------------+----------------

Конкурсная комиссия производила оценку конкурсных заявок по

следующим показателям:

I. Финансово-коммерческая часть предложения.

Описывается конкурсная заявка каждого претендента

II. Квалификационно-организационная часть предложения.

Описывается конкурсная заявка каждого претендента

По итогам проведенной конкурсной комиссией балльной оценки

места распределились следующим образом (сводная балльная оценка

конкурсных заявок претендентов с учетом коэффициентов весомости

прилагается):

---------------------T------------T------------T-------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Стартовая ¦ Цена ¦Общая оценка ¦Итоговое ¦

¦ претендента, адрес ¦ цена, ¦конкурсной ¦ в баллах с ¦ место ¦

¦ ¦ тыс. руб. ¦ заявки, ¦ учетом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тыс. рублей¦ весомости ¦ ¦

+--------------------+------------+------------+-------------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+------------+-------------+----------+

¦2. и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+------------+------------+-------------+-----------

Принято решение:

Признать победителем открытого (закрытого) конкурса___________

__________________________________________________________________

(наименование предмета конкурса)

__________________________________________________________________

(полное наименование победителя конкурса)

и заключить с ним контракт на сумму ______________________ рублей.

Члены комиссии:

Форма 11

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Дата______

Кому__________________________________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик______________________________________________________

(название и почтовый адрес)

__________________________________________________________________

(имя и должность ответственного лица, номер телефона и/или факса)

предусматривает осуществить способом запроса котировки цен закупку

__________________________________________________________________

(наименование продукции)

согласно прилагаемому Перечню <5>

Сроки поставки продукции _____________________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена ______________

указать порядок платежей (по факту поставки или % предоплаты)

В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной

продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен)

по указанному выше адресу до _____________________________________

(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом

затрат на_________________________________________________________

(доставку до Заказчика, страхование, уплату налогов,

сборов и т.п.)

Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки

цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложения:

- Перечень закупаемой продукции;

- форма котировочной заявки (котировки цен).

Подпись, печать

-------------------------------

<5> Перечень должен содержать наименование, качественные и/или технические характеристики и количество закупаемой продукции

Форма 12

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (КОТИРОВКА ЦЕН)

Дата_____________

Кому__________________________________________________________

(наименование государственного заказчика)

Уважаемые господа!

Изучив направленный вами запрос котировочной цены, мы,

нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку________________

__________________________________________________________________

(наименование продукции)

на сумму ________________________________________________________,

(сумма цифрами и прописью)

подтверждаемую прилагаемой таблицей цен, которая является

неотъемлемой частью настоящей котировочной заявки.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить

продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в

запросе котировочной цены, и согласны с установленным в нем

порядком платежей.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен

и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

Подпись, печать

Примечание: допускается представление Поставщиком вместо установленной формы котировочной заявки прайс-листов, счетов-фактур или заявок в произвольной форме, заверенных оригинальной печатью и подписью Поставщика.

Форма 13

ТИПОВОЙ ПРОТОКОЛ <6> N_____

заседания котировочной комиссии

________________________________

(наименование государственного заказчика)

г. Астрахань ________ 200 __ г.

Присутствовали:

Ф.И.О. - должность - председатель комиссии

Члены комиссии:

Ф.И.О. - должность

2. и т.д.

Повестка дня:_________________________________________________

__________________________________________________________________

В соответствии с п. 29 Положения об организации закупки

товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного

Указом Президента РФ N 305 от 08.04.97, заказчик вправе проводить

закупки способом запроса котировки цен при соблюдении следующих

условий:

1. Цена контракта не превышает 2500 установленных законом

размеров минимальной месячной оплаты труда.

2. По закупаемой продукции существует сложившийся рынок.

Запрос котировки цен был направлен следующим поставщикам:

1. Полное наименование поставщика (для иногородних - город)

2.

3. и т.д.

В установленные сроки котировочные заявки предоставили________

претендента:

1. Полное наименование поставщика (для иногородних - город)

2.

3. и т.д.

Котировочная таблица прилагается.

Принято решение:

Признать победителем _________________________________________

(наименование победителя и обоснование присуждения ему

контракта)

и заключить с ним контракт на сумму __________________ рублей.

(цифрами и прописью)

Члены комиссии:

-------------------------------

<6> Протокол заседания котировочной комиссии утверждается заказчиком

Приложение N 1

к Постановлению Губернатора

Астраханской области

от 7 октября 2005 г. N 618

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСП“ЧИВАЮЩИХ

СООТВЕТСТВИЕ ПРОЦЕДУР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ЗАКУПКАХ

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЯМ

ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 09.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по борьбе с коррупцией и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и Закона Астраханской области “О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области“.

1.2. Порядок определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых государственными заказчиками (далее - заказчики) при организации закупки товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственные нужды), требованиям действующего законодательства в сфере государственных закупок и устанавливает процедуру внесения контрактов на поставку продукции для государственных нужд (далее - контракты) в электронный реестр закупок продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - Реестр).

1.3. Ведение Реестра и согласование документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства осуществляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - Министерство).

2. Закупка продукции для государственных нужд

путем проведения открытого конкурса

2.1. При проведении открытого конкурса согласование соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в два этапа.

2.2. На первом этапе, не позднее чем за 15 рабочих дней до опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе, заказчик представляет на согласование в Министерство конкурсную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством (на бумажных носителях и в электронном виде).

При проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ конкурсная документация принимается Министерством при наличии проектно-сметной документации по предмету конкурса, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета стартовой цены, согласованного с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

2.3. Министерство регистрирует поступившую конкурсную документацию и в течение 15 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.

2.4. На втором этапе после подведения итогов конкурса заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями конкурса контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:

а) конкурсную документацию, согласованную с Министерством;

б) копию опубликованного в средствах массовой информации объявления о проведении открытого конкурса;

в) оригинал и копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками (типовая форма 9 протокола прилагается). Протокол должен быть утвержден заказчиком;

г) оригинал и копию протокола выбора победителя конкурса с необходимыми приложениями: таблицы сравнения цен, балльная оценка выбора победителя (при наличии), экспертные заключения и т.д. (типовая форма 10 протокола прилагается). Протокол должен быть утвержден заказчиком;

д) копию уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс;

е) копию (на бумажных носителях и в электронном виде) опубликованного в средствах массовой информации объявления о результатах открытого конкурса.<1>

Копии документов, предусмотренные подпунктами “б“, “в“, “г“, “д“ и “е“ настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.

2.5. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.

2.6. Заказчики (в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций) представляют контракты в Министерство в срок не позднее 30 дней с момента подведения итогов открытого конкурса. Датой подведения итогов открытого конкурса считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола выбора победителя конкурса.

3. Закупка продукции для государственных нужд

путем проведения закрытого конкурса

3.1. При проведении закрытого конкурса согласование соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в три этапа.

3.2. Первый этап предусматривает предварительное согласование с Министерством права заказчика закупить продукцию на закрытом конкурсе.

Для получения согласования заказчик направляет в Министерство письмо, содержащее:

- обоснование целесообразности проведения закрытого конкурса (с приложением необходимых подтверждающих документов) в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Астраханской области “О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области“;

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении).

3.3. Заказчик вправе проводить закрытый конкурс только после получения письменного согласования с Министерством.

3.4. Министерство одновременно с письменным согласованием проведения закрытого конкурса представляет заказчику информацию обо всех поставщиках, осуществляющих поставку закупаемой продукции, внесенных в Список квалифицированных поставщиков (далее - квалифицированные поставщики).

3.5. Заказчики должны в обязательном порядке направить приглашения к участию в предстоящем закрытом конкурсе всем квалифицированным поставщикам.

3.6. На втором этапе, не позднее чем за 15 рабочих дней до направления приглашений к участию в закрытом конкурсе, заказчик представляет на согласование в Министерство конкурсную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством.

При проведении закрытого конкурса на выполнение подрядных работ конкурсная документация принимается Министерством только при наличии проектно-сметной документации по предмету конкурса, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета стартовой цены, согласованного с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

3.7. Министерство регистрирует поступившую конкурсную документацию и в течение 15 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.

3.8. На третьем этапе после подведения итогов конкурса заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями конкурса контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:

а) конкурсную документацию, согласованную с Министерством;

б) копию приглашения к участию в закрытом конкурсе;

в) оригинал и копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол должен быть утвержден заказчиком;

г) оригинал и копию протокола выбора победителя конкурса с необходимыми приложениями: таблицы сравнения цен, балльная оценка выбора победителя (при наличии), экспертные заключения и т.д. Протокол должен быть утвержден заказчиком;

д) копию уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс.

Копии документов, предусмотренные подпунктами “б“, “в“, “г“ и “д“ настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.

3.9. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.

3.10. Заказчики (в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций) представляют контракты в Министерство в срок не позднее 30 дней с момента подведения итогов закрытого конкурса. Датой подведения итогов закрытого конкурса считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола выбора победителя конкурса.

4. Закупка продукции для государственных нужд

способом запроса ценовых котировок

4.1. При осуществлении закупки продукции способом запроса ценовых котировок заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями котировок цен контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:

а) утвержденный заказчиком перечень поставщиков, которым целесообразно направить запрос котировок цен;

б) запрос заказчиком котировочной цены у претендентов (форма 11);

в) котировочные заявки (котировки цен) претендентов (форма 12);

г) оригинал и копию протокола заседания котировочной комиссии (типовая форма 13 прилагается);

д) оригинал и копию котировочной таблицы.

Копии документов, предусмотренные подпунктом “г“ настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.

4.2. При проведении запроса ценовых котировок на выполнение подрядных работ заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:

- расчет договорной цены по предмету закупки от каждого претендента;

- заверенную подрядчиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по предмету закупки (для победившего подрядчика);

- заверенную подрядчиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату (для победившего подрядчика);

- сметную документацию по предмету закупки. Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.

4.3. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.

4.4. Заказчики, в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляют контракты в Министерство не позднее 20 дней с момента подведения итогов запроса ценовых котировок. Датой подведения итогов считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола заседания котировочной комиссии.

5. Закупка продукции для государственных

нужд у единственного источника

5.1. При закупках продукции для государственных нужд у единственного источника согласование соответствия используемых процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в три этапа.

5.2. Первый этап предусматривает предварительное согласование с Министерством права заказчика на закупку продукции названным способом.

5.3. Для получения согласования заказчик направляет в Министерство письмо, содержащее:

- обоснование целесообразности использования закупки у единственного источника в соответствии с требованиями статьи 12 Закона Астраханской области “О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области“;

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- наименование поставщика (подрядчика), с которым заказчик намеревается заключить контракт, основные условия и сумму этого контракта.

5.4. Заказчик вправе применять названный способ закупки продукции только после получения письменного согласования с Министерством.

5.5. На втором этапе заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр контракты, подписанные всеми сторонами контракта, в 2 экземплярах. К контрактам прикладывают:

- оригинал письма Министерства о согласовании;

- прошедшую государственную и экологическую экспертизу проектно-сметную документацию (при закупках товаров, работ и услуг, связанных со строительством и реконструкцией объектов на территории области);

- сметную документацию по предмету закупки (при закупках товаров, работ и услуг, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов на территории области). Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.

5.6. При закупках у единственного источника подрядных работ заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:

- заверенную подрядчиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по предмету закупки;

- заверенную подрядчиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату.

5.7. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.

5.8. Заказчики, в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляют контракты в Министерство в течение 30 дней с момента согласования с Министерством права закупки продукции у единственного источника. Датой согласования считается дата письма-ответа Министерства о возможности осуществления закупки у единственного источника.

6. Заключение дополнительных

соглашений к контрактам

6.1. Дополнительные соглашения к контрактам, подписанные заказчиком и поставщиком (подрядчиком), в 2 экземплярах представляются заказчиками в Министерство для внесения в Реестр в срок не позднее чем за 5 дней до вступления их в силу.

6.2. Дополнительные соглашения, заключаемые подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.

7. Прочие положения

7.1. Цены на закупаемую продукцию (кроме работ и услуг в сфере строительства) не должны превышать уровня рыночных цен, сложившихся на территории области, за исключением случаев, когда единственный источник находится за пределами области.

7.2. Расчет договорной цены на работы и услуги в сфере строительства должен быть осуществлен с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на территории Астраханской области, фактически сложившихся на территории области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области) и прогнозных на предстоящий период (по данным Минэкономразвития России).

7.3. Никакие исправления в контрактах (дополнительных соглашениях к контрактам), представляемых в Министерство, не допускаются, если только они не заверены печатью и подписями уполномоченных лиц заказчика и поставщика (подрядчика).

7.4. Срок рассмотрения Министерством контрактов (дополнительных соглашений к контрактам), поступающих для внесения в Реестр, не может превышать 10 рабочих дней.

7.5. Если процедуры, используемые заказчиками при закупке продукции для государственных нужд, соответствуют требованиям действующего законодательства, контракты (дополнительные соглашения к контрактам) вносятся в Реестр, что подтверждается соответствующим штампом на контракте.

7.6. При выявлении несоответствия применяемых способов и процедур закупки требованиям действующего законодательства Министерство в те же сроки информирует заказчиков о допущенных нарушениях.

-------------------------------

<1> Объявление о результатах открытого конкурса должно быть опубликовано в тех же СМИ, что и объявление о проведении конкурса

Приложение N 2

к Постановлению Губернатора

Астраханской области

от 7 октября 2005 г. N 618

ПЕРЕЧЕНЬ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

-------------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Направление расходов ¦ Код и название статьи экономи- ¦

¦ ¦ ческой классификации расходов ¦

¦ ¦ бюджета Астраханской области ¦

+------------------------------------------+-----------------------------------+

¦Оплата услуг, связанных с содержанием ¦ ¦

¦нефинансовых активов, находящихся в ¦ Статья 225 ¦

¦оперативном управлении или в аренде, ¦ “Услуги по содержанию имущества“ ¦

¦а именно: ¦ ¦

¦- пусконаладочные работы, ¦ ¦

¦техническое обслуживание, капитальный ¦ ¦

¦и текущий ремонт имущества (зданий, ¦ ¦

¦сооружений, помещений, машин, ¦ ¦

¦оборудования и инвентаря, включая ремонт ¦ ¦

¦вычислительной техники и оргтехники, ¦ ¦

¦автомобильных дорог и искусственных ¦ ¦

¦сооружений на них); ¦ ¦

¦- реставрация ¦ ¦

¦памятников истории и культуры, в том ¦ ¦

¦числе зданий и сооружений, ¦ ¦

¦относящихся к памятникам истории и ¦ ¦

¦культуры, в которых расположены ¦ ¦

¦государственные заказчики или ¦ ¦

¦подведомственные им учреждения; ¦ ¦

¦- другие аналогичные расходы ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------------------------------+

¦Оплата услуг за: ¦ Статья 226 ¦

¦- научно-исследовательские, опытно- ¦ “Прочие услуги“ ¦

¦конструкторские и опытно-технологические ¦ ¦

¦работы; ¦ ¦

¦- услуги по типовому проектированию; ¦ ¦

¦- услуги в области информационных ¦ ¦

¦технологий (приобретение пользовательских ¦ ¦

¦прав на программное обеспечение) ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------------------------------+

¦Оплата приобретения, а также ¦ Статья 310 ¦

¦выполнения подряда на строительство, ¦ “Увеличение стоимости ¦

¦реконструкцию, техническое перевооружение,¦ основных средств“ ¦

¦расширение и модернизацию объектов, ¦ ¦

¦относящихся к основным средствам, ¦ ¦

¦независимо от стоимости и со сроком ¦ ¦

¦полезного использования более 12 месяцев ¦ ¦

¦в целях обеспечения собственных нужд, в ¦ ¦

¦том числе: ¦ ¦

¦- жилых и нежилых помещений, ¦ ¦

¦зданий, сооружений, машин и оборудования, ¦ ¦

¦инструментов, вычислительной техники и ¦ ¦

¦оргтехники, транспортных средств, ¦ ¦

¦производственного и хозяйственного ¦ ¦

¦инвентаря, библиотечного фонда (на ¦ ¦

¦бумажных и иных носителях), медицинского ¦ ¦

¦инструментария, мягкого инвентаря, ¦ ¦

¦сценическо-постановочного оборудования, ¦ ¦

¦наглядных пособий и экспонатов, прочих ¦ ¦

¦основных средств (посуды, столов, книжных ¦ ¦

¦шкафов, многолетних насаждений и других ¦ ¦

¦предметов хозяйственного инвентаря, ¦ ¦

¦рабочего и продуктивного скота); ¦ ¦

¦- машин, оборудования, материалов для ¦ ¦

¦подрядчика; ¦ ¦

¦- прочих основных средств ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------------------------------+

¦Оплата приобретения: ¦ Статья 340 ¦

¦- медикаментов и перевязочных средств; ¦ “Увеличение стоимости ¦

¦- продуктов питания; ¦ материальных запасов“ ¦

¦- всех видов котельно-печного топлива ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------------------------------+

¦Расходы на реализацию целевых программ, ¦Статья 225. “Услуги по содержанию ¦

¦предусмотренных к финансированию за счет ¦имущества“ ¦

¦средств бюджета Астраханской области, а ¦Статья 226 “Прочие услуги“ ¦

¦также средств федерального бюджета, ¦Статья 241 “Безвозмездные и ¦

¦отраженных в доходной части бюджета ¦безвозвратные перечисления ¦

¦Астраханской области и выделяемых на ¦государственным и муниципальным ¦

¦реализацию Федеральной адресной ¦организациям“ ¦

¦инвестиционной программы и федеральных ¦Статья 290 “Прочие расходы“ ¦

¦целевых программ ¦Статья 310 “Увеличение стоимости ¦

¦ ¦основных средств“ ¦

L------------------------------------------+------------------------------------

Приложение N 3

к Постановлению Губернатора

Астраханской области

от 7 октября 2005 г. N 618

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Министерство социального развития и труда Астраханской области

2. Министерство здравоохранения Астраханской области

3. Министерство образования и науки Астраханской области

4. Министерство сельского хозяйства Астраханской области

5. Министерство культуры Астраханской области

6. Министерство финансов Астраханской области

7. Министерство экономического развития Астраханской области

8. Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области

9. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

10. Министерство международного сотрудничества Астраханской области

11. Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области

12. Министерство по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Астраханской области

13. Агентство по туризму Астраханской области

14. Агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области

15. Агентство по рыболовству и рыбоводству Астраханской области

16. Агентство по делам архивов Астраханской области

17. Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области

18. Агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области

19. Агентство по физической культуре и спорту Астраханской области

20. Служба лицензирования Астраханской области

21. Служба по тарифам Астраханской области

22. Служба ветеринарии Астраханской области

23. Служба государственного технического надзора Астраханской области

24. Служба строительного и жилищного надзора Астраханской области

25. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области

26. Управление делами Губернатора Астраханской области

27. Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, непосредственно подчиненный управлению внутренних дел Астраханской области

28. Спасательная служба на воде главного управления МЧС России по Астраханской области

29. Учебно-методический центр главного управления МЧС России по Астраханской области

30. Аппарат уполномоченного по правам человека в Астраханской области