Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Астраханской области от 21.09.2005 N 351-П “Об утверждении отраслевой целевой программы “Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Астраханской области на 2006-2007 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 27.10.2006 N 379-П.

Вступил в силу с 21 сентября 2005 года (пункт 4 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2005 г. N 351-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ

КОМПЛЕКСОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2006-2007 ГОДЫ“

Во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2005 N 294-П “О разработке отраслевой целевой программы “Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Астраханской области на 2006-2007 годы“ Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу “Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Астраханской области на 2006-2007 годы“ (далее - Программа).

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в
течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень отраслевых целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А.МАРКЕЛОВ

Утверждена

Постановлением Правительства

Астраханской области

от 21 сентября 2005 г. N 351-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ

КОМПЛЕКСОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2007 ГОДЫ“

Паспорт отраслевой целевой Программы

Наименование Программы - отраслевая целевая программа

“Совершенствование управления финансово-

бюджетным комплексом Астраханской области

на 2006-2007 годы“ (далее - Программа)

Основание для - Постановление Правительства Астраханской

разработки Программы области от 23 08.2005 N 294-П

“О разработке отраслевой целевой программы

“Совершенствование управления финансово-

бюджетным комплексом Астраханской области

на 2006-2007 годы“

Государственный - министерство финансов Астраханской области

заказчик Программы

Основной разработчик - министерство финансов Астраханской области

Программы

Исполнитель основных - министерство финансов Астраханской области

мероприятий Программы

Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются

совершенствование управления финансово-

бюджетным комплексом области, повышение

эффективности управления бюджетными

средствами за счет осуществления следующих

задач:

- улучшение качества планирования и

исполнения областного и местных бюджетов с

учетом максимальной мобилизации

финансового потенциала области и

обеспечения целевого и оптимального

использования бюджетных средств для

достижения максимального результата;

- совершенствование межбюджетных отношений;

- повышение уровня квалификации и подготовка

кадров для всех участников бюджетного

процесса;

- техническое оснащение и объединение

участников бюджетного процесса в единую

информационную сеть

Сроки и этапы реализации - 2006-2007 годы

Программы

Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за

финансирования Программы счет средств областного бюджета, объем

финансирования в 2006-2007 годах

составляет 70806 тысяч рублей, в том числе

в 2006 году - 56806 тысяч рублей, в 2007

году - 14000 тысяч рублей

Ожидаемые конечные - создание единой информационной финансово-

результаты реализации бюджетной системы, обеспечивающей

Программы автоматизацию бюджетного планирования,

всех операций по исполнению областного и

местных бюджетов, включая операции по

регистрации денежных обязательств

бюджетополучателей, ведению бухгалтерского

учета по исполнению смет бюджетных

учреждений и
формированию ежедневной,

полной и разнообразной отчетности;

- осуществление обоснованного планирования

доходов и расходов областного и местных

бюджетов, ориентированного на результат;

- прозрачность бюджетного процесса;

- улучшение качества взаимодействия всех

участников бюджетного процесса;

- мобилизация в областной бюджет до 100

миллионов рублей дополнительных ресурсов

за счет ускорения оборота денежных средств

и сокращения их нецелевого использования;

- замещение банковских кредитов

беспроцентными, временно свободными

остатками средств на счетах

бюджетополучателей и использование этих

средств для финансирования первоочередных

расходов сэкономит до 170 миллионов

рублей;

- недопущение несанкционированной

кредиторской задолженности и

предотвращение ее роста сэкономит до 100

миллионов рублей;

- увеличение в 3-5 раз доходов от

предпринимательской и иной приносящей

доход деятельности за счет внедрения

казначейского исполнения областного

бюджета;

- повышение качества управления бюджетными

ресурсами за счет централизации средств на

едином счете и оперативно получаемой

информации о потребностях в расходах;

- пресечение попыток нецелевого

использования бюджетных средств позволит

сэкономить до 30 миллионов рублей;

- оптимизация межбюджетных отношений со

всеми муниципальными образованиями

области;

- выравнивание уровня минимальной бюджетной

обеспеченности;

- подготовка квалифицированных кадров для

всех участников бюджетного процесса

Система организации - в соответствии с Постановлением

контроля за исполнением Губернатора Астраханской области от

Программы 21.06.2003 N 281 контроль за исполнением

Программы осуществляет министерство

экономического развития Астраханской

области.

Министерство финансов Астраханской

области, являясь государственным

заказчиком Программы, несет

ответственность за своевременное ее

выполнение, рациональное использование

выделенных бюджетных средств, размещение и

исполнение заказов на поставку товаров,

выполнение работ (услуг) в рамках

Программы.

1. Содержание проблемы, обоснование

необходимости программной разработки

Необходимость совершенствования управления финансово-бюджетным комплексом Астраханской области обусловлена одновременным проведением нескольких реформ: переходом на казначейское исполнение областного и местных бюджетов, созданием принципиально новых межбюджетных отношений, изменением системы бюджетного учета средств всех уровней бюджета и внедрением новых правил бюджетного учета и отчетности, переходом к бюджетированию, ориентированному на результат, а также наличием целого ряда проблем:

- ограниченностью доходной части областного бюджета и невозможностью удовлетворения в полном объеме и своевременно всех получателей бюджетных средств в бюджетных средствах;

- различиями в социально-экономическом развитии, налоговом потенциале и бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- недостаточным качеством управления финансовыми ресурсами;

- ориентацией бюджетного финансирования на затраты, а не на результаты;

- многократным ростом числа муниципальных бюджетов, с которыми областной бюджет должен выстраивать межбюджетные отношения;

- недостаточной квалификацией специалистов финансово-экономических органов участников бюджетного процесса;

- низким уровнем программно-технического оснащения участников бюджетного процесса.

Переход на казначейское исполнение бюджета обусловлен требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего с 1 января 2006 года казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней, а также Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 432-а “О концепции перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета“. Переход на новые межбюджетные отношения обусловлен требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

Изменение системы бюджетного учета и отчетности обусловлено введением Министерством финансов Российской Федерации Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н.

Переход от управления бюджетными затратами к управлению результатами обусловлен Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249.

Исходя из анализа сложившейся ситуации решение обозначенных проблем возможно путем создания эффективной системы координации мероприятий правового, организационного, технического, технологического характера.

2. Основные цели и задачи

Основными целями Программы являются совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом области, повышение эффективности управления бюджетными средствами за счет осуществления следующих задач:

- улучшение качества планирования и исполнения областного и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечения целевого и оптимального использования бюджетных средств для достижения максимального результата;

совершенствование межбюджетных отношений;

- повышение уровня квалификации и подготовка квалифицированных кадров для всех участников бюджетного процесса;

- техническое оснащение и объединение участников бюджетного процесса в единую информационную сеть.

3. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы основные мероприятия определены по следующим направлениям:

- управление финансовыми ресурсами на основе казначейского метода исполнения областного бюджета;

- внедрение программного комплекса, современных средств вычислительной техники, телекоммуникаций и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса;

- совершенствование межбюджетных отношений между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований;

- применение программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результат;

- повышение квалификации сотрудников в области казначейских технологий, межбюджетных отношений и бюджетного учета.

При управлении финансовыми ресурсами на основе казначейского метода исполнения областного бюджета предусматривается:

- внедрение эффективного программного комплекса;

- инвентаризация получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов;

- отработка технологии и регламента взаимодействия при казначейской системе исполнения областного и местных бюджетов всех участников бюджетного процесса;

- совершенствование системы планирования лимитов бюджетных обязательств (графиков финансирования) в пределах прогнозируемых ресурсов по датам в течение месяца;

- полный учет бюджетных обязательств по договорам на поставку продукции, работ и услуг для государственных нужд, не допускающий несанкционированной кредиторской задолженности;

- нормативно-методическое обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета;

- перевод на казначейскую систему исполнения бюджета всех распорядителей и получателей бюджетных средств областного и местных бюджетов.

При внедрении современных средств вычислительной техники, формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса предусматриваются:

- приобретение и установка технических средств для финансовых органов, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей;

- приобретение и установка сетевого оборудования для финансовых органов и распорядителей бюджетных средств;

- приобретение и установка общесистемного и специального программного обеспечения и его сопровождение.

В области совершенствования межбюджетных отношений предусматриваются разработка и развитие методических, законодательных и финансовых основ межбюджетных отношений между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

В области применения методов программно-целевого бюджетного планирования предусматриваются:

- разработка нормативно-правовой базы по переходу к программно-целевым методам бюджетного планирования, ориентированного на результаты;

- подготовка компьютерной модели прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на период 2006-2008 годов;

- подготовка проекта среднесрочного бюджета Астраханской области по разделам функциональной классификации расходов на 2006-2008 годы;

- разработка методических основ для реформирования сети бюджетных учреждений и структурирование исполнительных органов государственной власти Астраханской области под приоритетные задачи.

В области повышения квалификации предусматриваются:

- обучение сотрудников министерства финансов Астраханской области работе с подготовленными компьютерными моделями прогнозирования доходов и расходов областного бюджета;

- проведение семинаров для сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области по внедрению в практику бюджетного планирования на региональном уровне среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты;

- проведение обучающих семинаров для участников бюджетного процесса по переходу к программно-целевым методам бюджетного планирования, ориентированного на результаты;

- постоянная подготовка и переподготовка сотрудников финансово-экономических служб исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, бюджетных учреждений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, объем финансирования в 2006-2007 годах составляет 70806 тысяч рублей, в том числе:

2006 год - 56806 тысяч рублей;

2007 год - 14000 тысяч рублей.

Распределение затрат представлено в перечне мероприятий Программы.

5. Организация управления Программой и

контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляет министерство финансов Астраханской области, которое в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на ее реализацию.

6. Оценка эффективности, социально-экономических

последствий реализации Программы

Реализация данной Программы должна обеспечить:

- создание единой информационной финансово-бюджетной системы, обеспечивающей автоматизацию бюджетного планирования, всех операций по исполнению областного бюджета, включая операции по регистрации денежных обязательств бюджетополучателей, ведению бухгалтерского учета по исполнению смет бюджетных учреждений и формированию ежедневной, полной и разнообразной отчетности;

- осуществление обоснованного планирования доходов и расходов областного и местных бюджетов, ориентированного на результат;

- прозрачность бюджетного процесса;

- улучшение качества взаимодействия всех участников бюджетного процесса;

- мобилизацию в областной бюджет дополнительных ресурсов за счет ускорения оборота денежных средств и сокращения их нецелевого использования;

- замещение банковских кредитов беспроцентными, временно свободными остатками средств на счетах бюджетополучателей и использование этих средств для финансирования первоочередных расходов: экономия составит 170 миллионов рублей;

- недопущение несанкционированной кредиторской задолженности и предотвращение ее роста: экономия составит 100 миллионов рублей;

- увеличение в 3-5 раз доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за счет внедрения казначейского исполнения областного бюджета;

- повышение качества управления бюджетными ресурсами за счет централизации средств на едином счете и оперативно получаемой информации о потребностях в расходах: экономия составит 30 миллионов рублей;

- своевременное финансирование бюджетных обязательств;

- оптимизацию межбюджетных отношений со всеми муниципальными образованиями области;

- выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности;

- подготовку квалифицированных кадров для всех участников бюджетного процесса.

Затраты, связанные с реализацией данной Программы, окупятся в течение одного года. Экономический эффект от внедрения составит 300-400 миллионов рублей в год.

Механизм казначейского исполнения бюджета является мощным внутренним потенциалом государственной казны Астраханской области, способствует построению эффективной системы бюджетного регулирования, оптимизации бюджетных расходов, ускорению оборачиваемости бюджетных средств за счет сокращения сроков поступления денежных средств от каждого бюджетополучателя до конкретного поставщика продукции (работ, услуг), позволяет маневрировать финансовыми ресурсами в условиях дефицита, способствует своевременному финансированию расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и на оплату бюджетных обязательств вне зависимости от сроков поступления доходов, обеспечивая тем самым экономическую безопасность Астраханской области.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ

КОМПЛЕКСОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2006-2007 ГОДЫ“

------T----------------T----------------T------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования, ¦ Ожидаемые ¦

¦ п/п ¦ мероприятия ¦ программы ¦ тысяч рублей ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2006 ¦2007 год¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦1 ¦Приобретение и ¦ министерство ¦ 38590 ¦ 33590 ¦ 5000 ¦ Повышение уровня ¦

¦ ¦ установка ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦

¦ ¦ технических ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦

¦ ¦ средств, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых служб ¦

¦ ¦ сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главных ¦

¦ ¦оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядителей и ¦

¦ ¦ финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получателей ¦

¦ ¦органов, главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств, ¦

¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых органов ¦

¦ ¦ и получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦

¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований области ¦

¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦2 ¦ Приобретение ¦ министерство ¦ 18000 ¦ 10000 ¦ 8000 ¦ Внедрение ¦

¦ ¦ программного ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ программного ¦

¦ ¦ продукта по ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦комплекса позволит: ¦

¦ ¦ казначейскому ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять ¦

¦ ¦ исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль за ¦

¦ ¦ областного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нецелевым ¦

¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием ¦

¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при казначейской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обеспечить учет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иной приносящей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обеспечить ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрацию всех ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетополучателей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по заключенным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщикам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номенклатуре ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, объемам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставок, цен; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - контролировать ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отслеживая сделки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетополучателей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при закупке одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и того же вида ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товара; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечить единую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимальную ценовую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политику и экономию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при заключении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетополучателями ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиками ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и услуг ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦ 3 ¦ Приобретение ¦ министерство ¦ 5595 ¦ 5595 ¦ ¦ Обеспечение учета ¦

¦ ¦ программного ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦

¦ ¦ продукта по ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ на уровне ¦

¦ ¦бухгалтерскому ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦бюджетополучателей ¦

¦ ¦ учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ второго порядка ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦ 4 ¦ Организация ¦ министерство ¦ 4560 ¦ 4560 ¦ ¦ Организация ¦

¦ ¦ выделенных ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦выделенных каналов ¦

¦ ¦ каналов связи ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ связи позволит ¦

¦ ¦ между ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять ¦

¦ ¦ министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронный обмен ¦

¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документами с ¦

¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применением ¦

¦ ¦ области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронно-цифровой ¦

¦ ¦ главными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписи, что ¦

¦ ¦распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сократит финансовые ¦

¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и временные затраты ¦

¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при осуществлении ¦

¦ ¦ финансовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей при ¦

¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦ 5 ¦ Организация ¦ министерство ¦ 2061 ¦ 1061 ¦ 1000 ¦ Подготовка и ¦

¦ ¦ повышения ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовка ¦

¦ ¦ квалификации ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦

¦ ¦ сотрудников ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ финансово- ¦

¦ ¦ финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических служб ¦

¦ ¦ экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главных ¦

¦ ¦ служб всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядителей и ¦

¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получателей ¦

¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, ¦

¦ ¦ процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых органов ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦ 6 ¦ Формирование и ¦ министерство ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ Подготовка ¦

¦ ¦ оптимизация ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной модели ¦

¦ ¦ межбюджетных ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирования ¦

¦ ¦ отношений с ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦доходов областного ¦

¦ ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета на период ¦

¦ ¦ образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006-2008 годов и ¦

¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦

¦ ¦ совершенство- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднесрочного ¦

¦ ¦ вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦

¦ ¦ среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по разделам ¦

¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функциональной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006-2008 годы ¦

+-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 70806 ¦ 56806 ¦ 14000 ¦ ¦

L-----+----------------+----------------+-------+-------+--------+---------------------