Законы и бизнес в России

Распоряжение мэра города Астрахани от 08.07.2005 N 556-р-м “О патрулировании территории Кировского района г. Астрахани сотрудниками администрации Кировского района, администрации города и ее структурными подразделениями“

МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2005 г. N 556-р-м

О ПАТРУЛИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИИ

КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. АСТРАХАНИ

СОТРУДНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА,

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

В связи с ухудшением правопорядка на улицах и других общественных местах Кировского района г. Астрахани, с учетом требований граждан об обеспечении реальной защиты их прав и личной безопасности, в целях улучшения взаимодействия органов внутренних дел с органами местного самоуправления:

1. Организовать патрулирование на улицах, площадях в скверах и иных общественных местах Кировского района г. Астрахани силами сотрудников администрации Кировского района, администрации города и ее структурными подразделениями, с 4 июля 2005 года с 19.00 до 23.00 согласно прилагаемому графику.

2. Предложить начальнику ОВД Кировского
района г. Астрахани Шметкову В.А. принять меры по укомплектованию групп патрулирования сотрудниками милиции из числа уполномоченных участковых инспекторов милиции и подразделений ПДН.

3. Возложить ответственность за группами патрулирования на заместителей главы администрации Кировского района г. Астрахани, начальников управлений, отделов администрации Кировского района и администрации города.

4. Начальнику управления делами администрации города Хашкину С.М. обеспечить патрульные группы сотовыми телефонами и транспортом для доставки сотрудников после патрулирования по месту жительства.

5. Заместителю мэра города по территории - главе администрации Кировского района г. Астрахани Золотову Ю.В. обеспечить патрульные группы отличительными знаками в виде нарукавных повязок.

6. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Распоряжение мэра города в газете “Горожанин“ и информировать население города о работе по обеспечению общественного порядка, проведенной сотрудниками администрации Кировского района, администрации города и ее структурными подразделениями.

7. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения мэра города возложить на и.о. заместителя мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями Гончарову А.Д.

Мэр города

С.А.БОЖЕНОВ

Приложение

к Распоряжению

мэра города

от 8 июля 2005 г. N 556-р-м

ГРАФИК

ПАТРУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АСТРАХАНИ

И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ С 04.07.2005 ПО 31.08.2005

С 19-00 ДО 23-00 ЧАСОВ ПО 8 ЧЕЛОВЕК

----T------------------------------------------T-----------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Подразделения ¦ Число/месяц ¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----+-------------+

¦1. ¦Администрация Кировского района ¦04.07¦15.07¦26.07¦06.08¦17.08¦28.08¦Золотов Ю.В. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦2. ¦Комитет по архитектуре и ¦05.07¦16.07¦27.07¦07.08¦18.08¦29.08¦Кудрявцева ¦

¦ ¦градостроительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.П. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦3. ¦Управление городского хозяйства и ¦06.07¦17.07¦28.07¦08.08¦19.08¦30.08¦Гайворонский ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М.П. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦4. ¦Управление экономики и инвестиций. ¦07.07¦18.07¦29.07¦09.08¦20.08¦31.08¦Бажан А.И. ¦

¦ ¦Комитет по развитию потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынка и малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управление муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦5. ¦Комитет жилищно-коммунального комплекса ¦08.07¦19.07¦30.07¦10.08¦21.08¦ ¦Хаймович Л.А.¦

¦ ¦Управление охраны окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Демин Д.В. ¦

¦ ¦Управление городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нетипанов ¦

¦ ¦транспорта и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.Н. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦6. ¦Комитет по социальной защите населения. ¦09.07¦20.07¦31.07¦11.08¦22.08¦ ¦Полянская ¦

¦ ¦Управление социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Л.П. ¦

¦ ¦администрации Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харитонова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.А. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦7. ¦Управление культуры ¦10.07¦21.07¦01.08¦12.08¦23.08¦ ¦Ляхова В.Г. ¦

¦ ¦Комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квятковский ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦И.Е. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦8. ¦Комитет
имущественных отношений города ¦11.07¦22.07¦02.08¦13.08¦24.08¦ ¦Смирнов Г.А. ¦

¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦9. ¦Правовое управление ¦12.07¦23.07¦03.08¦14.08¦25.08¦ ¦Семенов А.В. ¦

¦ ¦Комитет по взаимодействию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бирюков Г.И. ¦

¦ ¦правоохранительными органами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воинскими частями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦10.¦Комитет по образованию и науке ¦13.07¦24.07¦04.08¦15.08¦26.08¦ ¦Рычагов И.С. ¦

¦ ¦Управление по физической культуре и спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Блохин Н.А. ¦

+---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦11.¦Управление по связям с общественностью. ¦14.07¦25.07¦05.08¦16.08¦27.08¦ ¦Мордасова ¦

¦ ¦Информационно-аналитическое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т.А. ¦

¦ ¦Организационное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Туликов И.Р. ¦

¦ ¦Управление делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зоткина Е.А. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хашкин С.М. ¦

L---+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------------

Первый заместитель главы администрации

Кировского района

Г.В.ДИДЕНКО