Законы и бизнес в России

Решение Совета муниципального образования “Село Малый Арал“ от 27.05.2005 N 65 “О принятии Положения об администрации муниципального образования “Село Малый Арал“

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СЕЛО МАЛЫЙ АРАЛ“

РЕШЕНИЕ

от 27 мая 2005 г. N 65

О ПРИНЯТИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СЕЛО МАЛЫЙ АРАЛ“

Рассмотрев Положение об администрации муниципального образования “Село Малый Арал“, замечания и предложения к указанному проекту Положения, сельский Совет решил:

1. Принять Положение об администрации муниципального образования “Село Малый Арал“.

Председатель сельского Совета

глава

муниципального образования

“Село Малый Арал“

Р.А.УМЕРЖАНОВ

Утверждено

Решением сельского Совета

муниципального образования

“Село Малый Арал“

от 27 мая 2005 г. N 65

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СЕЛО МАЛЫЙ АРАЛ“

1. Общие положения

1. Администрация села - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления села Малый Арал, наделенный настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования “Село Малый Арал“ полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления села федеральными законами и законами Астраханской области.

2. Администрацию села возглавляет глава муниципального образования - Руководитель администрации на принципах единоначалия.

3. Администрация села является юридическим лицом.

4. Администрация села осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, решениями Совета, постановлениями главы муниципального образования, настоящим Положением и Уставом муниципального образования “Село Малый Арал“.

5. К компетенции администрации села относятся:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления села Малый Арал по реализации вопросов местного значения;

2) исполнение исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления села Малый Арал по решению вопросов местного значения села Малый Арал в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования;

3) исполнение полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;

4) администрация села обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.

2. Функции и полномочия органов администрации села, а также организация и порядок их деятельности определяются настоящим Положением и Положениями об органах администрации села, утверждаемыми главы муниципального образования.

6. Расходы на содержание администрации села предусматриваются в бюджете села отдельной статьей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Вопросы местного значения,

исполняемые администрацией села Малый Арал

1. Администрация села осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения села Малый Арал:

1) формирование проекта бюджета, исполнение бюджета села Малый Арал;

2) разработку предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов села Малый Арал;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности села Малый Арал;

4) организация в границах села Малый
Арал электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов села Малый Арал, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в селе Малый Арал и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах села Малый Арал;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах села Малый Арал;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов села Малый Арал;

10) создание условий для обеспечения жителей села Малый Арал услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей села Малый Арал услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах села Малый Арал;

14) обеспечение условий для развития на территории села Малый Арал массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей села Малый Арал и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;

17) формирование архивных фондов села Малый Арал;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории села Малый Арал, использования и охраны лесов, расположенных в границах
населенных пунктов села Малый Арал;

20) планирование застройки территории села Малый Арал, территориальное зонирование земель села Малый Арал, установление правил землепользования и застройки территории села Малый Арал, изъятие земельных участков в границах села Малый Арал для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель села Малый Арал;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

2. Администрация села Малый Арал может заключать соглашения с администрацией муниципального образования “Красноярский район“ о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета села Малый Арал в бюджет района.

Решение о передаче осуществления части полномочий села Малый Арал принимается Советом по предложению главы муниципального образования.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Взаимоотношения администрации

с Советом муниципального

образования “Село Малый Арал“

1. Администрация подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу Совета представлять информацию и
документы, необходимые для рассмотрения Советом.

2. Администрация не вправе осуществлять функции, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования “Село Малый Арал“ к компетенции Совета.

4. Взаимоотношения администрации

с органами государственной власти

1. Администрация села Малый Арал не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.

2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области в отношении села Малый Арал и администрации села допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Астраханской области.

3. Администрация села Малый Арал вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Астраханской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением администрацией села Малый Арал отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Взаимоотношения администрации села

и органов местного самоуправления

иных муниципальных образований

1. Администрация села Малый Арал не входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования “Красноярский район“. Должностные лица администрации села Малый Арал не подчинены должностным лицам органов местного самоуправления Красноярского района. Взаимоотношения администрации села Малый Арал с органами местного самоуправления Красноярского района строятся в соответствии с федеральным законодательством на основе разграничения предметов ведения и полномочий, установленных федеральным законодательством.

2. Администрация и Совет села Малый Арал участвуют в учреждении и работе Ассоциации муниципальных образований Астраханской области в порядке, определенном уставом Ассоциации муниципальных образований Астраханской области и решениями Совета.

3. Администрация села Малый Арал по согласованию с Советом может создавать межмуниципальные объединения с
администрациями иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

6. Компетенция главы муниципального образования

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава муниципального образования:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации села, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- заключает от имени администрации села договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации села, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);

- отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и главой села;

- разрабатывает и вносит в Совет на утверждение проект местного бюджета села, планы и программы социально-экономического развития села, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителя Руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации села, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации села.

2. В сфере взаимодействия с Советом глава муниципального образования:

- вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов села;

- вносит на утверждение в Совет проекты местного бюджета села и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

- представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития села, отчеты об их исполнении.

3. Глава муниципального образования издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые
вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. Глава муниципального образования несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации села.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Заместитель руководителя администрации

1. Заместителя руководителя администрации на должность назначает глава муниципального образования - Руководителя администрации по согласованию с Советом.

2. Заместитель руководителя администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3. В период временного отсутствия Руководителя администрации его полномочия осуществляет заместитель Руководителя администрации в порядке, предусмотренном Положением об администрации села. При этом полномочия Руководителя администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено Руководителем администрации села в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

9. Структура администрации села

1. Администрация села формируется главой муниципального образования - Руководителем администрации села в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Уставом.

2. Заместитель руководителя администрации назначается на должность Руководителем администрации села по согласованию с Советом. Заместитель руководителя администрации:

1) осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой муниципального образования - Руководителем администрации села;

2) осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия Главы муниципального образования, в том числе когда глава муниципального образования не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.

3. В структуру администрации села могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации села.

Структура администрации разрабатывается главой муниципального образования - Руководителем администрации и утверждается Советом.

4. Руководители органов администрации села по доверенности руководителя администрации могут заключать договоры, соглашения.

5. Органы администрации села самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными
им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.

6. Органы администрации села не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

7. Органы администрации села осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений Главы муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

8. Штатное расписание и должностные инструкции для сотрудников органов администрации села утверждаются главой муниципального образования - Руководителем администрации села.

9. Оклады должностным лицам органов администрации села устанавливаются главой муниципального образования - Руководителем администрации села в соответствии с утвержденной Советом тарифной сеткой.

10. Финансирование администрации села и ее органов осуществляется в соответствии с утвержденным Советом бюджетом и выделенными средствами расходов на содержание органов местного самоуправления отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.