Законы и бизнес в России

Решение Совета муниципального образования “Батаевский сельсовет“ от 19.01.2005 N 5 “Об утверждении Положения об администрации муниципального образования “Батаевский сельсовет“

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БАТАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ“

РЕШЕНИЕ

от 19 января 2005 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“БАТАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ“

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ N 131-ФЗ от 06.10.03 г., Совет решил:

1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования “Батаевский сельсовет“ (Приложение N 4).

Глава Батаевского сельсовета

Н.А.КАРПЕНКО

Утверждено

Решением Совета

муниципального образования

“Батаевский сельсовет“

от 19 января 2005 г. N 5

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“БАТАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ“

1. Общие положения

1. Администрация сельсовета - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Батаевского сельсовета, наделенный настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования “Батаевский сельсовет“ полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными
законами и законами Астраханской области.

2. Администрацию сельсовета возглавляет Глава муниципального образования - Руководитель администрации на принципах единоначалия.

3. Администрация сельсовета является юридическим лицом.

4. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, решениями Совета, постановлениями Главы муниципального образования, настоящим Положением и Уставом муниципального образования “Батаевский сельсовет“.

5. К компетенции администрации сельсовета относятся:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Батаевского сельсовета по реализации вопросов местного значения;

2) исполнение исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Батаевского сельсовета по решению вопросов местного значения Батаевского сельсовета в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования;

3) исполнение полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области.

4) администрация сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.

2. Функции и полномочия органов администрации сельсовета, а также организация и порядок их деятельности определяются настоящим Положением и Положениями об органах администрации сельсовета, утверждаемыми Руководителем администрации сельсовета.

6. Расходы на содержание администрации сельсовета предусматриваются в бюджете сельсовета отдельной статьей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией

Батаевского сельсовета

1. Администрация сельсовета осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения Батаевского сельсовета:

1) формирование проекта бюджета, исполнение бюджета Батаевского сельсовета;

2) разработку предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов Батаевского сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Батаевского сельсовета;

4) организация в границах Батаевского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов
и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Батаевского сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Батаевском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Батаевского сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Батаевского сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Батаевского сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей Батаевского сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Батаевского сельсовета услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах Батаевского сельсовета;

14) обеспечение условий для развития на территории Батаевского сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей Батаевского сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;

17) формирование архивных фондов Батаевского сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Батаевского сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов Батаевского сельсовета;

20) планирование застройки территории Батаевского сельсовета, территориальное зонирование земель Батаевского сельсовета, установление правил землепользования и застройки территории Батаевского сельсовета, изъятие земельных участков в границах Батаевского сельсовета для муниципальных
нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель Батаевского сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2. Администрация Батаевского сельсовета может заключать соглашения с администрацией муниципального образования “Ахтубинский район“ о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Батаевского сельсовета в бюджет района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Батаевского сельсовета принимается Советом по предложению Главы муниципального образования.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Взаимоотношения администрации с Советом

муниципального образования “Батаевский сельсовет“

1. Администрация подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу Совета представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения Советом.

2. Администрация не вправе осуществлять функции, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования “Батаевский сельсовет“ к компетенции Совета.

4. Взаимоотношения администрации с органами

государственной власти

1. Администрация Батаевского сельсовета не входят в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.

2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области в отношении Батаевского сельсовета и администрации сельсовета допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Астраханской области.

3. Администрация Батаевского сельсовета вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Астраханской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы государственной
власти осуществляют контроль за осуществлением администрацией Батаевского сельсовета отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Взаимоотношения администрации сельсовета

и органов местного самоуправления

иных муниципальных образований

1. Администрация Батаевского сельсовета не входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования “Ахтубинский район“. Должностные лица администрации Батаевского сельсовета не подчинены должностным лицам органов местного самоуправления Ахтубинского района. Взаимоотношения администрации Батаевского сельсовета с органами местного самоуправления Ахтубинского района строятся в соответствии с федеральным законодательством на основе разграничения предметов ведения и полномочий, установленных федеральным законодательством.

2. Администрация и Совет Батаевского сельсовета участвуют в учреждении и работе Ассоциации муниципальных образований Астраханской области в порядке, определенном уставом Ассоциации муниципальных образований Астраханской области и решениями Совета.

3. Администрация Батаевского сельсовета по согласованию с Советом может создавать межмуниципальные объединения с администрациями иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

6. Компетенция Главы муниципального образования

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава муниципального образования:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельсовета, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- заключает от имени администрации сельсовета договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации сельсовета, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);

- отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и Главой сельсовета;

- разрабатывает и вносит в Совет на
утверждение проект местного бюджета сельсовета, планы и программы социально-экономического развития сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителя Руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации сельсовета, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета.

2. В сфере взаимодействия с Советом Глава муниципального образования:

- вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов сельсовета;

- вносит на утверждение в Совет проекты местного бюджета сельсовета и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

- представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении.

3. Глава муниципального образования издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. Глава муниципального образования несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации сельсовета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Заместитель руководителя администрации

1. Заместителя руководителя администрации на должность назначает Глава муниципального образования - Руководителя администрации по согласованию с Советом.

2. Заместитель руководителя администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3. В период временного отсутствия Руководителя администрации его полномочия осуществляет заместитель Руководителя администрации в порядке, предусмотренном Положением об администрации сельсовета. При этом полномочия Руководителя администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено Руководителем администрации сельсовета в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

9. Структура администрации сельсовета

1. Администрация сельсовета формируется Главой муниципального образования - Руководителем
администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Уставом.

2. Заместитель руководителя администрации назначается на должность Руководителем администрации сельсовета по согласованию с Советом.

Заместитель руководителя администрации:

1) осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования - Руководителем администрации сельсовета;

2) осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия Главы муниципального образования, в том числе когда Глава муниципального образования не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.

3. В структуру администрации сельсовета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельсовета.

Структура администрации разрабатывается Главой муниципального образования - Руководителем администрации и утверждается Советом.

4. Руководители органов администрации сельсовета по доверенности руководителя администрации могут заключать договоры, соглашения.

5. Органы администрации сельсовета самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.

6. Органы администрации сельсовета не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

7. Органы администрации сельсовета осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений Главы муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

8. Штатное расписание и должностные инструкции для сотрудников органов администрации сельсовета утверждаются Главой муниципального образования - Руководителем администрации сельсовета.

9. Оклады должностным лицам органов администрации сельсовета устанавливаются Главой муниципального образования - Руководителем администрации сельсовета в соответствии с утвержденной Советом тарифной сеткой.

10. Финансирование администрации сельсовета и ее органов осуществляется в соответствии с утвержденным Советом бюджетом и выделенными средствами расходов на содержание органов местного самоуправления отдельной строкой в соответствии с классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации.