Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 30.03.2000 N 201 (ред. от 09.08.2001) “Об окружной Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе на 2000 - 2001 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 139-ПГ.

30 марта 2000 года N 201

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2000 - 2001 ГОДЫ

(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО

от 09.08.2001 N 548)

В целях дальнейшего развития предпринимательской деятельности и совершенствования государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе и в соответствии с Федеральным законом “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 121 “О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001
годы“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую окружную Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе на 2000 - 2001 годы (далее именуется Программа) и основные мероприятия по ее реализации.

2. Возложить функции заказчика по реализации Программы на департамент экономики администрации автономного округа.

3. Департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.):

- обеспечить финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете;

- ежегодно предусматривать выделение ассигнований на финансирование мероприятий по реализации Программы.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа осуществить разработку и реализацию муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусмотрев выделение средств на эти цели из местных бюджетов.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора, начальника департамента экономики администрации автономного округа Васильева С.А.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

30 марта 2000 года

N 201

Утверждена

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 30 марта 2000 г. N 201

ОКРУЖНАЯ ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА 2000 - 2001 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА 2000 - 2001 ГОДЫ

---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Окружная Программа государственной поддержки ¦

¦Программы ¦малого предпринимательства в Ямало - Ненецком ¦

¦ ¦автономном округе на 2000 - 2001 годы ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основание ¦Федеральный закон “О государственной поддержке ¦

¦решения о ¦малого предпринимательства в Российской ¦

¦разработке ¦Федерации“; ¦

¦Программы ¦Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2000¦

¦ ¦г. N 121 “О Федеральной программе государственной¦

¦ ¦поддержки малого предпринимательства в Российской¦

¦ ¦Федерации на 2000 - 2001 годы“ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Государствен- ¦департамент экономики администрации автономного ¦

¦ный заказчик ¦округа ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основные ¦департамент экономики администрации автономного ¦

¦разработчики ¦округа ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦- обеспечение устойчивого развития малого ¦

¦Программы ¦предпринимательства в производственной, ¦

¦ ¦инновационной и других сферах экономики; ¦

¦ ¦- создание правовых, экономических и ¦

¦ ¦организационных условий для устойчивого развития ¦

¦ ¦малого предпринимательства в производственной, ¦

¦ ¦инновационной и социальных сферах; ¦

¦ ¦- целенаправленное формирование системы ¦

¦ ¦государственной поддержки малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание новых рабочих мест, открытие и ¦

¦ ¦поддержка малых предприятий в производственной, ¦

¦ ¦инновационной и социальной сферах для обеспечения¦

¦ ¦рынка отечественными товарами и услугами ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2000 - 2001 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦- департамент экономики администрации автономного¦

¦за исполнение ¦округа; ¦

¦основных ¦- департамент федеральной государственной службы ¦

¦мероприятий ¦занятости населения; ¦

¦Программы ¦- департамент по делам коренных малочисленных ¦

¦ ¦народов Севера администрации автономного округа; ¦

¦ ¦- главное управление культуры администрации ¦

¦ ¦автономного округа; ¦

¦ ¦- департамент финансов администрации автономного ¦

¦ ¦округа; ¦

¦ ¦- департамент инвестиций и фондового рынка ¦

¦ ¦администрации автономного округа;
¦

¦ ¦- ОГТРК “Ямал - Регион“; ¦

¦ ¦- Западно - Сибирское территориальное управление ¦

¦ ¦МАП России; ¦

¦ ¦- комитет по управлению госимуществом Ямало - ¦

¦ ¦Ненецкого автономного округа ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Всего - 36,1 млн. рублей ¦

¦источники ¦- окружной бюджет - 26,1 млн. рублей; ¦

¦финансирования¦- департамент федеральной государственной службы ¦

¦Программы ¦занятости населения - 10,0 млн. рублей. ¦

¦ ¦Для реализации основных мероприятий Программы ¦

¦ ¦планируется также привлечение внебюджетных ¦

¦ ¦средств ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- увеличить долю объема, произведенной малыми ¦

¦конечные ¦предприятиями продукции, в валовом внутреннем ¦

¦результаты ¦продукте до 8,5%; ¦

¦реализации ¦- довести количество малых предприятий до 3,5 ¦

¦Программы ¦тыс.; ¦

¦ ¦- понизить уровень потенциальных безработных; ¦

¦ ¦- расширить ассортимент потребительских товаров и¦

¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦- обеспечить налоговые доходы бюджетов всех ¦

¦ ¦уровней от малых предприятий на уровне 5% всех ¦

¦ ¦налоговых поступлений ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Организация ¦- департамент экономики администрации автономного¦

¦контроля за ¦округа; ¦

¦исполнением ¦- структурные подразделения администрации ¦

¦Программы ¦автономного округа, территориальные органы ¦

¦ ¦федеральных органов исполнительной власти, ¦

¦ ¦ответственные за реализацию мероприятий Программы¦

L--------------+--------------------------------------------------

1. Содержание проблемы

Окружная Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе на 2000 - 2001 годы (в дальнейшем именуется Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 121 “О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы“ и ежегодного Послания губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа Государственной Думе и населению Ямало - Ненецкого автономного округа.

Формирование Программы исходило из принципа создания планомерной и целенаправленной системы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе на 2000 - 2001 годы.

Актуальность разработки Программы обусловлена тем, что малое предпринимательство стало неотъемлемым субъектом рынка, одним из факторов дальнейшего развития экономики Ямало - Ненецкого автономного округа, основой формирования среднего класса, как социальной базы стабилизации общества. Развитие потребительского и обслуживающего сектора экономики является наиболее естественной средой для развития малых предприятий, поэтому в ближайшей перспективе малое предпринимательство может стать стабильным источником налоговых поступлений. Малый бизнес является наиболее динамичной формой предпринимательства, способной гибко маневрировать всеми имеющимися ресурсами в условиях постоянного изменения рыночной конъюнктуры.

В настоящее время малое предпринимательство в автономном округе представляет широкий спектр направлений: транспорт, торговля и общественное питание, строительство, промышленность, сельское хозяйство, материально - техническое снабжение, информационно - вычислительное обслуживание, связь, образование и др.

В Ямало - Ненецком автономном округе в настоящее время по данным областного комитета государственной статистики насчитывается 2894 действующих малых предприятий, что составляет 41,3% от общего числа зарегистрированных в округе предприятий.

Почти 40% из них занято в сфере строительства, около 33% малых предприятий относятся к сфере торговли и общественного питания.

Налоговые поступления в бюджеты всех уровней от малых предприятий составили 4% от общего объема налоговых доходов.

В общей сложности выручка, полученная малыми предприятиями в 1998 году от реализации продукции, работ и услуг составила 4170 млн. рублей, в том числе почти половина приходится на строительные организации (2453), пятая часть - на торговые предприятия (790).

На предприятиях малых форм хозяйствования занято 10% работающего в автономном округе населения. Из них почти 35% трудятся в строительной сфере, 33% занято в торговле и общественном питании.

Если учесть, что на начало 1999 года в Ямало - Ненецком автономном округе насчитывалось 14,2 тыс. безработных, то очевидно, что дальнейшее развитие сети малого предпринимательства в автономном округе может снять социальную напряженность путем создания новых рабочих мест.

Незавершенность законодательной базы, жесткий налоговый прессинг, трудности с получением банковских кредитов, высокая арендная плата за помещения привели к тому, что привлекательность сохраняют только виды деятельности с быстрым оборотом капитала.

Как правило, малые предприятия являются многопрофильными. Они вынуждены диверсифицировать свою деятельность в силу неустойчивости рынка и нестабильности нормативно - правовой базы. Торгово - посреднические операции, выполняемые в качестве вторичной деятельности, по объему могут перекрывать стоимостной показатель основной деятельности, но они не находят отражения в статистической отчетности, поскольку по ряду очевидных причин малые предприятия предпочитают иметь дело с наличным оборотом, который не показывается в бухгалтерской отчетности.

В результате в Ямало - Ненецком автономном округе сложилась ситуация, при которой развитие малого предпринимательства, особенно в сфере производства и инновационной деятельности, имея значительный потенциал, может происходить лишь при условии получения целенаправленного содействия и координации со стороны государственных структур.

Действующая инфраструктура государственной поддержки и развития малого предпринимательства на окружном уровне недостаточно работоспособна и требует совершенствования.

В условиях недостатка бюджетных средств государственная поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизма внебюджетного финансирования через привлечение к этой работе кредитно - финансовых институтов, лизинговых, страховых и иных компаний на условиях совместной работы.

На современном этапе приоритетными направлениями государственной поддержки малого бизнеса в Ямало - Ненецком автономном округе являются:

- производство товаров народного потребления;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- инновационная деятельность;

- оказание социально - бытовых услуг.

В приоритетных направлениях Программы - использование возможностей малого предпринимательства в реструктуризации отраслей крупных предприятий. Эффективны малые предприятия в части использования местных небольших источников сырья и ресурсов, а также в утилизации последних.

2. Цель и задачи Программы

Цель - обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах экономики.

Задачи:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и социальной сферах;

- целенаправленное формирование системы государственной поддержки малого предпринимательства;

- создание новых рабочих мест, открытие и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальной сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами.

3. Основные мероприятия Программы

В Программе выделяются следующие мероприятия:

- формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства (дальнейшее развитие системы нормативно - правового обеспечения предпринимательской деятельности);

- финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства (сочетание оптимизации налоговых льгот, развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата с участием специализированных фондов и других финансовых институтов. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать формированию стартового капитала создаваемых, а также развитию существующих малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения);

- производственная и инновационная поддержка малых предприятий, создание новых рабочих мест (создание необходимых условий для выпуска конкурентоспособной продукции, поддержка отечественных товаропроизводителей, создание новых малых предприятий и новых рабочих мест);

- формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства (создание регионального центра поддержки малого предпринимательства);

- информационное обеспечение малого предпринимательства (пропаганда и популяризация возможностей и достижений в сфере малого предпринимательства);

- научно - методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства (теоретическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства).

4. Ресурсное обеспечение Программы

Основным источником финансирования Программы является окружной бюджет.

Кроме того, предполагается привлечь и внебюджетные источники (кредиты банков, средства инвесторов, собственные средства малых предприятий и другие).

В целом для реализации Программы требуется 36,1 млн. рублей:

- из окружного бюджета - 26,1 млн. рублей;

- из департамента федеральной государственной службы занятости населения - 10,0 млн. рублей.

Департамент экономики администрации автономного округа определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы.

5. Организация управления Программой,

контроль за ходом ее реализации

Департамент экономики администрации автономного округа осуществляет функциональное регулирование в сфере государственной поддержки и развития малого предпринимательства, информирует общественные объединения предпринимателей автономного округа и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на их финансирование.

6. Механизм реализации Программы

После принятия и утверждения Программы государственный заказчик - департамент экономики администрации Ямало - Ненецкого автономного округа взаимодействует с исполнителями Программы с целью эффективной реализации утвержденных мероприятий.

Договоры и контракты на выполнения работ, предусмотренных программными мероприятиями, заключаются на конкурсной основе.

Механизм реализации Программы сочетает методы государственного регулирования и законы рынка.

7. Оценка эффективности от реализации Программы

Эффективность и результативность реализуемых мероприятий Программы может быть оценена следующим образом:

- в качестве финансовых институтов будут функционировать фонд поддержки малого предпринимательства и гарантийный фонд;

- будет формироваться пакет законодательных и нормативно - правовых актов автономного округа для обеспечения приоритетных направлений и конечных показателей Программы.

В условиях предполагаемой экономической стабилизации, снижения инфляции, активизации инвестиционных процессов будет достигнуто:

- поддержание общего количества устойчиво работающих предприятий на уровне не менее 3500 малых предприятий;

- понижение уровня потенциальных безработных;

- увеличение вклада малого предпринимательства в валовой внутренний продукт автономного округа на уровне 8,5%;

- обеспечение налоговых доходов бюджетов всех уровней от малого предпринимательства на уровне 5% всех налоговых поступлений.

Утверждены

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 30 марта 2000 г. N 201

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА 2000 - 2001 ГОДЫ

(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО

от 09.08.2001 N 548)

Программа обеспечивает возвратность средств в пределах срока реализации основных ее мероприятий

(млн. рублей)

----T------------------T--------------T-----------T----T----T----¬

¦N ¦Мероприятия ¦Исполнители ¦Источники ¦Все-¦2000¦2001¦

¦п/п¦ ¦ ¦финансиро- ¦го ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1. Формирование нормативно - правовой базы поддержки ¦

¦ и развития малого предпринимательства ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦1.1¦Разработка ¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постановлений ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦губернатора ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦МАП России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа: “О ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервировании и ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦госзаказа на малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях Ямало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О проведении ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(инновационных) ¦инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов по малому¦фондового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ву“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О гарантийном ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонде для ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитования ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и ¦инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов в сфере ¦фондового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О порядке ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружной Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва на 2000 - 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О создании ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О мерах по ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упорядочению ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующими ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами проверок ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦1.2¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов Законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЯНАО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О государственной¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке малого ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва в ЯНАО“ ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦“О кредитных ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительских ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативах в ¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЯНАО“ ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦1.3¦Подготовка ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений по ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно - ¦финансов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа, касающиеся¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 2. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка ¦

¦ малого предпринимательства ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦2.1¦Создание окружного¦Департамент ¦Окружной ¦ 0,5¦ ¦ 0,5¦

¦ ¦фонда поддержки ¦экономики, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предприни- ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мательства ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦госимуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 2.1 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦2.2¦Формирование ¦Департамент ¦Окружной ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦

¦ ¦гарантийного фонда¦экономики, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для кредитования ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и ¦госимуществом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов в сфере ¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва (с целью ¦ное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечения ¦МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦2.3. Исключен. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.08.2001 ¦

¦N 548 ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 3. Производственная и инновационная поддержка ¦

¦ малых предприятий. Создание новых рабочих мест ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦3.1¦Организация и ¦Департамент ¦Окружной ¦ 0,2¦ 0,1¦ 0,1¦

¦ ¦проведение ¦экономики, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружных конкурсов¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных и ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов в области¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 3.1 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦3.2¦Финансирование ¦Департамент ¦Окружной ¦ 4,6¦ 2,6¦ 2,0¦

¦ ¦проектов, ¦экономики, ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представленных на ¦Департамент ¦Департамент¦ 9,2¦ 3,4¦ 5,8¦

¦ ¦конкурс ¦федеральной ¦федеральной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных и ¦государствен- ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных ¦ной службы ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов в области¦занятости ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого ¦населения, ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦Департамент ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва в сфере: ¦инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и ¦фондового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переработки ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления (ТНП);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 3.2 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦3.3¦Поддержка малого ¦Главное ¦Департамент¦ 0,2¦ - ¦ 0,2¦

¦ ¦предпринимательст-¦управление ¦федеральной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва по возрождению ¦культуры, ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремесел, ¦Департамент ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традиционных ¦экономики, ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народных промыслов¦Департамент ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и художественных ¦федеральной ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производств ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Финансирование из ¦ ¦Окружной ¦ 1,0¦ - ¦ 1,0¦

¦ ¦окружного бюджета ¦ “ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производить на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозвратной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основах без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее 50% коренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народов Севера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 3.3 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.1. Исключен. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.08.2001 ¦

¦N 548 ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5. Информационное обеспечение малого предпринимательства ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦5.1¦Организация ¦Департамент ¦Окружной ¦ 0,4¦ 0,2¦ 0,2¦

¦ ¦целевых радио- и ¦экономики, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телепрограмм, ¦ОГТРК “Ямал - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикация ¦Регион“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имиджа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 5.1 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6. Научно - методическое и кадровое обеспечение ¦

¦ малого предпринимательства ¦

+---T------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦6.1¦Организация ¦Департамент ¦Окружной ¦ 0,3¦ 0,1¦ 0,2¦

¦ ¦подготовки и ¦экономики, ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки ¦Департамент ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и ¦федеральной ¦федеральной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала, ¦государствен- ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающихся ¦ной службы ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержкой ¦занятости ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст-¦населения ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пункт 6.1 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001¦

¦N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦6.2¦Обучение основам ¦Департамент ¦Департамент¦ 0,6¦ 0,6¦ ¦

¦ ¦предприниматель- ¦федеральной ¦федеральной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ской деятельности ¦государствен- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, женщин, ¦ной службы ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военнослужащих, ¦занятости ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уволенных в запас,¦населения ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высвобождению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦18,0¦ 8,0¦10,0¦

¦(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001 N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦Итого из окружного¦ ¦ ¦ 8,0¦ 4,0¦ 4,0¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 09.08.2001 N 548) ¦

+---+------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ ¦Итого из ¦ ¦ ¦10 ¦ 4,0¦ 6,0¦

¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+--------------+-----------+----+----+-----