Законы и бизнес в России

Решение городского Собрания МО город Новый Уренгой от 09.03.2000 N 107 “О муниципальном долге“ (вместе с “Положением о порядке формирования и управления муниципальным долгом“)

Утратил силу в связи с изданием решения Городской Думы МО город Новый Уренгой от 26.01.2006 N 99, вступающего в силу со дня опубликования.

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Правда Севера“ (пункт 5 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 9 марта 2000 г. N 107

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, городское Собрание решило:

1. Принять к сведению информацию о структуре муниципального долга на 01.01.2000.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и управления муниципальным долгом.

3. Разрешить Администрации города Нового
Уренгоя внести изменения по расходам местного бюджета с последующим их утверждением городским Собранием с целью направления на погашение муниципального долга сформировавшуюся по состоянию на 01.01.2000 дебиторскую задолженность получателей бюджетных средств.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата городского Собрания Подовжнего И.М.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Правда Севера“.

Мэр города

Новый Уренгой,

председательствующая

на заседании

городского Собрания

Н.КОМАРОВА

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

I. Общие положения

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе перед юридическими и физическими лицами, возникшая в процессе исполнения местного бюджета за предшествующий год.

2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всеми активами и имуществом, составляющими муниципальную казну муниципального образования город Новый Уренгой.

3. Долговые обязательства могут быть представлены в форме:

- кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием город Новый Уренгой или от его имени Администрацией муниципального образования город Новый Уренгой;

- займов муниципального образования (муниципальных займов), осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

- долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основании раздела II настоящего Положения.

4. Долговые обязательства могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный
(от 5 до 10 лет) характер.

5. Обязательным условием привлечения заемных средств являются результаты экспертного отбора предложений на принципах минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств по соответствующему кредитному договору и честной конкуренции между потенциальными кредиторами.

II. Порядок формирования муниципального долга

1. Формирование муниципального долга определяется действующим законодательством РФ и настоящим Положением. Кредиторская задолженность бюджетополучателей, возникшая из-за недофинансирования, переоформляется в муниципальный долг при условии:

1.1. Предоставления следующих документов:

- оригиналов договоров на выполнение работ и оказание услуг;

- актов сверок расчетов с приложениями копий документов, подтверждающих расчеты;

- оригиналов актов выполненных работ.

1.2. Расходы являются целевыми в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования город Новый Уренгой.

2. После письменного согласия кредитора о переводе долга с каждым бюджетополучателем подписывается соглашение о переводе долга органу, управляющему муниципальным долгом.

3. С каждым кредитором орган, управляющий муниципальным долгом, подписывает договор о порядке погашения долга.

III. Предельные размеры муниципального долга

и предельные объемы расходов

на обслуживание муниципального долга

1. Предельный размер муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается городским Собранием в решении о бюджете и уточняется по итогам финансового года. Предельный размер муниципального долга не должен превышать объема доходов бюджета муниципального образования город Новый Уренгой соответствующего финансового года без учета заемных средств.

2. Предельный размер расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего финансового года.

IV.
Реструктуризация долга

1. Реструктуризация долга осуществляется в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации и может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

V. Порядок учета поступления и расходования

средств на обслуживание и погашение

долговых обязательств

1. Средства на обслуживание и погашение долговых обязательств, включая средства на рефинансирование долга, резервируются и планируются отдельной строкой как расходы на обслуживание и погашение муниципального долга в бюджете и не могут быть использованы на иные цели до окончательного выполнения принятых обязательств.

VI. Единая система учета и регистрации

долговых обязательств

1. Действует единая система учета и регистрации долговых обязательств, которая предусматривает контроль за соблюдением предельного размера муниципального долга, а также предельных объемов расходов на его погашение и обслуживание.

2. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств осуществляет орган, управляющий муниципальным долгом, который ведет долговую книгу.

3. Учету подлежат данные об объеме обязательств по их формам, дате их возникновения, сроках и условиях исполнения и фактическом состоянии на конкретную дату, а также другая информация.

VII. Обслуживание и погашение долговых обязательств

1. Обслуживание долговых обязательств производится органом, управляющим муниципальным долгом, определяемым Мэром города.