Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.02.2000 N 100-р <О межведомственной рабочей группе по разработке предложений в проект целевой программы по усилению борьбы с преступностью в городе на 2000 - 2003 годы>

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации МО город Салехард от 28.04.2000 N 264-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 февраля 2000 г. N 100-р

В целях усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования город Салехард, повышения эффективности работы правоохранительных органов и судов, укрепления их кадровой и материальной базы:

1. Создать межведомственную рабочую группу по разработке предложений в проект целевой программы по усилению борьбы с преступностью в городе на 2000 - 2003 годы (приложение 1).

2. Членам межведомственной группы в срок до 3 марта 2000 года представить заместителю руководителя рабочей группы - помощнику Мэра города Чернятину В.Е. предложения в проект городской целевой программы
по усилению борьбы с преступностью по прилагаемой форме (приложение 2).

3. Межведомственной рабочей группе (Титов О.В., Чернятин В.Е., Ворончихина П.С.) в срок до 15 марта сформировать и представить на рассмотрение предложения в проект целевой программы.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр города Салехарда

О.В.ДЕМЧЕНКО

Приложение N 1

к распоряжению

Мэра г. Салехарда

от 21 февраля 2000 г. N 100-р

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г. САЛЕХАРДЕ

НА 2000 - 2003 ГОДЫ

Титов О.В. - и.о. начальника Салехардского ГОВД,

руководитель рабочей группы

Чернятин В.Е. - помощник Мэра г. Салехарда, заместитель

руководителя рабочей группы

Ворончихина П.С. - председатель Комитета экономики

Администрации города, заместитель

руководителя рабочей группы

Члены рабочей группы

Болдырев Ю.М. - депутат Собрания представителей

муниципального образования город Салехард

Воронов А.В. - старший оперуполномоченный отдела по Ямало

- Ненецкому автономному округу РУ ФСБ РФ

Грузин В.И. - старший судебный пристав службы судебных

приставов г. Салехарда

Ершов А.А. - председатель федерального суда г.

Салехарда

Караяниди Д.И. - начальник Салехардского таможенного поста

Карло В.И. - начальник отдела Федеральной службы

налоговой полиции РФ по г. Салехарду

Костева О.В. - председатель Комитета по культуре, спорту

и молодежной политике Администрации города

Любайкин В.И. - председатель Комитета по охране окружающей

среды г. Салехарда

Ляхов В.П. - начальник Управления по делам ГО и ЧС

Администрации города

Мацкевич Ч.В. - руководитель миграционной службы Ямало -

Ненецкого автономного округа

Пигульская А.Е. - заместитель начальника Управления

образования Администрации города

Садейский В.Ф. - начальник Инспекции Министерства

Российской Федерации по налогам и сборам

по г. Салехарду Ямало - Ненецкого

автономного округа

Сторожев О.И. - прокурор г. Салехарда

Торбина И.Н. - заместитель начальника Управления

муниципальных финансов, начальник

бюджетного отдела

Шадринцев Б.М. - начальник Управления городского маркетинга

и взаимодействия со средствами массовой

информации

Приложение N 2

к распоряжению

Мэра г. Салехарда

от 21 февраля 2000 г. N 100-р

ФОРМА

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В Г. САЛЕХАРДЕ НА 2000 - 2002 ГОДЫ

I. Реквизиты предложений:

- наименование мероприятия;

- обоснование мероприятия;

- головной исполнитель, соисполнители;

- срок исполнения (по годам);

- ожидаемый результат;

- источники финансирования за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий за счет средств внебюджетных источников, бюджета муниципального образования город Салехард, окружного бюджета, федерального бюджета;

- финансовые затраты, всего, в том числе по годам (в тыс. рублей);

- в какой из разделов включается данное мероприятие.

II. Примерные разделы программных мероприятий:

- преодоление криминализации экономики;

- борьба с коррупцией;

- противодействие организованной преступности;

- противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом;

- повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;

- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах:

- меры по борьбе с преступлениями в сфере экономики;

- профилактика и предотвращение правонарушений;

- информационно - пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью:

- реформирование уголовно - исполнительной системы;

- совершенствование правоохранительной системы;

- совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности;

- совершенствование взаимодействия правоохранительных органов:

-
укрепление материально - технической базы правоохранительных органов.

В случае если ряд предложений вошли или предлагаются быть включенными в окружную программу по борьбе с преступностью, то следует это указать.