Законы и бизнес в России

Решение городского Собрания МО город Новый Уренгой от 03.02.2000 N 97 (ред. от 07.09.2000) “Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы“

Утратил силу в связи с изданием решения городского Собрания МО город Новый Уренгой от 28.02.2001 N 15.

Вступил в силу с 1 апреля 2000 года (пункт 4 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 3 февраля 2000 г. N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решения городского Собрания МО

город Новый Уренгой от 07.09.2000 N 140)

Заслушав информацию Администрации города о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, руководствуясь Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало
- Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, городское Собрание решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

2. Признать утратившим силу пункт 5 решения городского Собрания от 04.12.97 N 41 “О городском бюджете на 1998 г.“ в части утверждения Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, подпункт 1.3 пункта 1 решения городского Собрания от 27.04.98 N 81 “О внесении изменений и дополнений в решение городского Собрания N 41 от 04.12.97 “О городском бюджете на 1998 г.“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата городского Собрания Подовжнего И.М.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2000, но не ранее одного месяца с момента его опубликования.

Мэр города

Новый Уренгой,

председательствующая

на заседании

городского Собрания

Н.КОМАРОВА

Утверждено

решением

городского Собрания

от 3 февраля 2000 г. N 97

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решения городского Собрания МО

город Новый Уренгой от 07.09.2000 N 140)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет плательщиков налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, его базу, ставку и налоговые периоды, объекты налогообложения, порядок его исчисления, сроки и порядок уплаты на территории муниципального образования город Новый Уренгой.

1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы (далее именуется - налог) устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации “Об основах местного самоуправления в Российской Федерации“ и Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога (далее именуются - плательщики) являются юридические лица, созданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иностранные юридические лица, а также филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц, расположенные на территории муниципального образования город Новый Уренгой и осуществляющие предпринимательскую деятельность.

3. Объект налогообложения и ставка налога

3.1. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовый доход от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче - смазочных материалов и акцизов.

Для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции.

По посредническим операциям и сделкам объектом налогообложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства.

По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
16 мая 1994 года N 490 “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями“.

По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 491 “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками“.

По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг. По брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах.

3.2. Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, указанные в подпункте “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

3.3. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

3.4. Расходы плательщиков по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

4. Льготы по налогу

4.1. От уплаты налога
освобождаются:

- плательщики, в общей численности работников которых более 50 процентов составляют инвалиды, или более 70 процентов - инвалиды и пенсионеры, в том числе инвалиды - не менее 20 процентов.

При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера:

- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

- детские подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью и зарегистрированные в установленном порядке;

- общественные объединения, юридические лица физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности, у которых объем деятельности по развитию физкультуры и спорта согласно выданным лицензиям - не менее 70 процентов от общего объема выполненных работ.

5. Порядок исчисления и уплаты налога

5.1. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы плательщиков, рассчитанные исходя из норм, установленных Администрацией города Нового Уренгоя на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих плательщиков или финансируемых в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога, но не выше фактических затрат на эти цели.

5.2. Плательщики налога представляют расчеты
суммы налога, подлежащего уплате в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой, по форме, определяемой Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Новому Уренгою Ямало - Ненецкого автономного округа, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

5.3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики самостоятельно на основании данных бухгалтерской отчетности исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года. Уплата налога плательщиками производится ежеквартально не позднее 30 дней, следующих за отчетным кварталом месяца.

(в ред. решения городского Собрания МО город Новый Уренгой от 07.09.2000 N 140)

5.4. Налог зачисляется в доход бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.

6. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой сумм налога возлагается на плательщиков. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Новому Уренгою Ямало - Ненецкого автономного округа.