Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Новый Уренгой от 24.01.2000 N 45 “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой“ (вместе с “Перечнем документов, необходимых для начисления субсидий“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Новый Уренгой от 18.09.2001 N 1066.

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Правда Севера“ (пункт 4 данного документа).

МЭР ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2000 г. N 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации N 887 от 2 августа 1999 года “Об усовершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, руководствуясь Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город
Новый Уренгой, постановляю:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу приложение N 2 к Постановлению Мэра N 1570 от 27 октября 1997 года “Об оплате жилья, коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Новом Уренгое“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города Хаустову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете “Правда Севера“.

Мэр города

Новый Уренгой

Н.КОМАРОВА

Утверждено

Постановлением

Мэра города Новый Уренгой

от 24 января 2000 г. N 45

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 24 декабря 1992 года “Об основах федеральной жилищной политики“, Указом Президента РФ “О реформе жилищно - коммунального хозяйства в РФ“ от 28.04.97 N 425, Постановлением Правительства РФ N 887 от 02.08.99 “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, Постановлением Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 28.04.97 N 233 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Ямало - Ненецком автономном округе“.

1.2. Социальная защита граждан в условиях проведения жилищно -
коммунальной реформы осуществляется в виде предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее по тексту - субсидия). Субсидия предоставляется гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.

1.3. Субсидия предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в их числе:

1) наниматели жилых помещений в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов;

2) граждане, имеющие жилье в собственности и постоянно в нем проживающие;

3) граждане, проживающие в приватизированном жилье;

4) граждане, проживающие в общежитиях государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также в общежитиях предприятий иных форм собственности, в пределах норматива площади жилья на одного человека.

1.4. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду, а также использующие их не по назначению (офис, мастерская и т.д.) и извлекающие из этого доходы, утрачивают право на субсидию.

1.5. Гражданам, имеющим долг по оплате жилищно - коммунальных услуг, субсидия предоставляется только после погашения задолженности.

1.6. Все спорные вопросы по назначению субсидии как со стороны гражданина, так и со стороны работников Администрации города выносятся на рассмотрение комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся гражданам Администрации города. Решение комиссии является основанием для назначения или прекращения выплаты субсидии.

1.7. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности постановлений Мэра
города об увеличении тарифных ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно - коммунальные услуги, и собственниками жилья, не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.

Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно - коммунальные услуги, компенсируют в порядке, установленном государственными органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, за счет собственных средств затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.

1.8. Субсидия назначается постановлением Мэра города Нового Уренгоя.

1.9. Подсчет совокупного дохода семьи производится в соответствии с методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, определенной в Законе ЯНАО “Об адресной социальной помощи в ЯНАО“ от 29.01.97.

1.9.1. При исчислении совокупного дохода в составе семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, проживающие совместно и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

В составе семьи не учитываются длительно отсутствующие члены семьи, сохраняющие за собой право на жилую площадь (военнослужащие по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и т.п.).

1.9.2. Если на одной жилой площади проживают две и более семьи, ведущие раздельное хозяйство и имеющие раздельные лицевые счета, совокупный доход
их рассчитывается раздельно.

1.9.3. Для неработающих граждан, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно в силу уважительных причин, в состав совокупного семейного дохода включается сумма одного минимального размера оплаты труда на каждого неработающего.

1.9.4. Если в лицевой счет обратившегося за компенсацией гражданина включен несовершеннолетний ребенок, состоящий с ним в родственных отношениях (внук, племянник и т.п.) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то среднедушевой размер дохода на несовершеннолетнего ребенка определяется из расчета совокупного дохода семьи с родителями.

1.9.5. В случае если супруги зарегистрированы в разных местах жительства, то их доход учитывается в составе совокупного дохода семьи независимо от места проживания, с учетом которого и рассчитывается субсидия по числу зарегистрированных по данному адресу.

2. Расчет величины субсидии

2.1. Субсидии предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.

2.2. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.

I вариант. Для граждан, в семьях которых
совокупный доход на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

Для граждан, в семьях которых совокупный доход на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в
совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг.

2.3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными и окружными стандартами:

- социальной нормы площади жилья;

- предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м площади жилья;

- максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг.

2.4. Социальная норма площади жилья для расчета субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг:

- 18 кв. м общей площади на одного человека - для семьи из 3-х и более человек;

- 42 кв. м - на семью из 2-х человек;

- 33 кв. м общей площади - на одиноко проживающего гражданина, занимающего 2 и более комнат;

- для одиноких граждан, проживающих в однокомнатной квартире (комнате коммунальной квартиры), социальная норма площади жилья устанавливается по площади занимаемой квартиры (комнаты коммунальной квартиры с учетом мест общего пользования).

2.5. Гражданам, имеющим право на дополнительную жилую площадь, согласно Жилищному кодексу РФ социальная норма жилой площади устанавливается с учетом дополнительной площади (по предъявлении соответствующего документа).

2.6. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются населением по установленным тарифам без предоставления субсидий.

2.7. Расчет максимально допустимой доли собственных
расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется дифференцированно согласно приложению N 1 настоящего Положения.

2.8. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) не допустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг должна указываться в соответствующем платежном документе (счете - квитанции).

Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом - квитанцией).

2.9. Уровень прожиточного минимума на одного человека устанавливается по кварталам года постановлением Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа.

3. Порядок приема и оформления документов

3.1. Для оформления субсидии гражданину необходимо обратиться с заявлением в сектор субсидий УСЗиЗ Администрации города, представив необходимый пакет документов согласно приложению N 2 настоящего Положения.

3.2. В течение месяца со дня приема документов должно быть принято решение о предоставлении заявителю субсидии либо решение об отказе с указанием причин.

3.3. Назначение субсидии производится с месяца обращения гражданина, но не позднее 20 числа текущего месяца и устанавливается на 6 месяцев. По окончании установленного срока выплаты субсидий граждане вправе обратиться в сектор субсидий, представив все необходимые документы для последующего назначения.

3.4.
В случае пересмотра ставок оплаты жилья и коммунальных услуг в период назначения субсидий производится соответствующий перерасчет субсидий.

3.5. Субсидия предоставляется гражданину на основании постановления Мэра города о назначении субсидии, Соглашения об участии в городской программе жилищных субсидий, заключенного между Администрацией города и гражданином - получателем субсидии, по форме, приведенной в приложении N 3 настоящего Положения.

Соглашение должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи.

3.6. Предприятия, учреждения и организации, получив постановление Мэра города о назначении субсидии гражданам, проживающим в их жилищном фонде, обязаны произвести снижение оплаты за жилищно - коммунальные услуги на сумму назначенной субсидии, рассчитанной по нормативам, установленным Администрацией города.

4. Заключительные положения

4.1. Граждане - участники городской программы жилищных субсидий обязаны:

немедленно информировать работников сектора субсидий о любых изменениях в составе семьи, ее доходах, изменении жилищных условий, передаче жилья на обслуживание в другую коммунальную службу, приватизации или отчуждении жилья и других данных, влияющих на порядок оформления и размер субсидии;

возместить убытки, возникшие вследствие необоснованно выплаченных субсидий, если эти выплаты были результатом несоблюдения гражданином обязательств по представлению достоверной информации о своей семье.

4.2. За недостоверность представленных в сектор субсидий сведений и документов граждане несут ответственность, установленную законодательством РФ.

4.3. Работники сектора субсидий обязаны:

сохранять конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах граждан независимо от источника информации;

предоставлять гражданину необходимую информацию об изменении
порядка назначения, оформления и расчета субсидии.

4.4. В порядке контроля работники сектора субсидий вправе направлять запрос на предприятия, в организации, в органы налоговой инспекции, банки, акционерные общества и иные учреждения о представлении соответствующей информации.

4.5. Выплата субсидии приостанавливается, если:

- не вносятся платежи за жилищно - коммунальные услуги более 3-х месяцев (по представлению коммунальной службы);

- не возмещаются какие-либо суммы субсидий, необоснованно выплаченных вследствие представления гражданином недостоверной или неполной информации;

- нарушен порядок регистрации в центре занятости.

Возобновление выплаты субсидий наступает, когда семья устраняет причину приостановления.

4.6. Выплата субсидий прекращается:

- в случае изменения места жительства;

- если изменение дохода или состава семьи делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий;

- в случае нарушения гражданином обязательств, оговоренных в пункте 4.1 настоящего Положения.

Выплата субсидий прекращается с обязательным уведомлением гражданина.

Приложение N 1

к Положению

о предоставлении

субсидий на оплату жилья

и коммунальных услуг гражданам,

проживающим на территории

муниципального образования

город Новый Уренгой

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ

К УСТАНОВЛЕНИЮ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ

ДОЛИ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ГРАЖДАН

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум (П min), максимально допустимая доля собственных расходов семьи (Р max) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна устанавливаться на уровне половины минимального размера оплаты труда (З min), но не выше 18% (на 1999 год) совокупного дохода семьи:

0,5 x З min x N = Р max

(где N - число членов семьи).

2. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный прожиточный минимум (П min) не более чем в 1,5 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи (Р max) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна определяться как сумма половины минимального размера оплаты труда (З min) на каждого члена семьи и 18% (на 1999 год) от разницы между совокупным доходом семьи (Дс) и минимальным прожиточным минимумом (П min), умноженным на количество членов семьи (N):

0,5 x З min x N + 0,18 (Дс - П min x М) = Р max.

3. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный на данный период прожиточный минимум (П min) более чем в 1,5 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи (Р max) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна определяться как сумма половины минимального размера оплаты труда (3 min) на каждого члена семьи и 20% (на 1999 год) от разницы между совокупным доходом семьи (Дс) и минимальным прожиточным минимумом (П min), умноженным на количество членов семьи (N):

0,5 x 3 min x N + 0,2 x (Дс - П min x N) = Р max.

4. Для остальных граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный прожиточный минимум (П min) более чем в 2 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи (Р max) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается в размере принятых по округу (на 1999 год) 18% к совокупному доходу семьи.

Приложение N 2

к Положению

о предоставлении

субсидий на оплату жилья

и коммунальных услуг гражданам,

проживающим на территории

муниципального образования

город Новый Уренгой

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Справка жилищно - коммунальной службы о составе семьи и общей площади занимаемого жилья.

2. Счет - квитанция на оплату жилищно - коммунальных услуг установленного образца.

3. Паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении детей.

Если ответственный наниматель (собственник жилья) или один из членов семьи, прописанный на жилплощади, находится в розыске, в местах лишения свободы по решению судебных органов, на учебе, в длительной командировке, на лечении, на действительной военной службе и т.д., необходимо представить документ из соответствующих органов, подтверждающий данное обстоятельство (справка из милиции, из мест лишения свободы, копия решения суда, справка из военкомата и т.д.).

4. Документы, подтверждающие доход семьи.

4.1. Справка о заработной плате с места работы за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.

4.2. Граждане трудоспособного возраста (за исключением женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет), зарегистрированные в Центре занятости и признанные в установленном порядке безработными, представляют справку из Центра занятости населения с указанием размера получаемого пособия.

4.3. Справки о размерах пенсий и пособий за календарный месяц, предшествующий месяцу обращения (из Управления социальной защиты, Центра занятости, предприятия).

4.4. Справки о размере получаемых алиментов.

В случае если женщина, состоящая с мужем в разводе, не получает алиментных платежей, представляется документ, подтверждающий данное обстоятельство, - справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов; справка с места работы мужа об отсутствии отчислений алиментных платежей из заработной платы; выписка из решения суда об отсутствии взимания алиментных платежей и т.п.

При невозможности представления таких документов в силу уважительных причин в исключительных случаях, с учетом социального и финансового положения семьи, заявительница может написать от своего имени заявление (расписку) о неполучении алиментов. В этом случае она берет на себя ответственность за достоверность информации о доходе семьи.

При добровольном отказе от алиментных платежей на детей в совокупный семейный доход включается сумма, равная одному минимальному размеру оплаты труда на каждого ребенка.

4.5. Трудовые книжки представляют пенсионеры, неработающие граждане.

4.6. Справка о размере получаемой стипендии - для студентов высших и средних учебных заведений.

4.7. Выписка из декларации о доходе или справка о доходах - для предпринимателей и граждан, занятых на 2-х и более работах.

4.8. Справка о получаемых дивидендах по акциям и др. ценным бумагам.

4.9. Если хотя бы один из совершеннолетних членов семьи не может предъявить документы о своих доходах, то такая семья не может быть признана соответствующей участию в программе жилищных субсидий и не принимается для оформления субсидии.

5. Справка о наличии в собственности жилья на территории муниципального образования город Новый Уренгой на всех членов семьи из Бюро технической инвентаризации или Регистрационной палаты.

6. При необходимости работники службы субсидий могут запрашивать и другие документы, необходимые для расчета субсидий либо проверки достоверности представленных справок.

Приложение N 3

к Положению

о предоставлении

субсидий на оплату жилья

и коммунальных услуг гражданам,

проживающим на территории

муниципального образования

город Новый Уренгой

СОГЛАШЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Администрация г. Нового Уренгоя в лице _____________________¦

¦________________________________________________________________¦

¦_______________________________________________________________,¦

¦действующего на основании распоряжения Мэра г. Нового Уренгоя¦

¦N ____ от “___“ ___________, и в соответствии с Постановлением¦

¦Мэра города N ____ от “___“ ___________________________________¦

¦________________________________________________________________¦

¦________________________________________________________________¦

¦________________________________________________________________¦

¦________________________________________________________________¦

¦_______________________________________, именуемого в дальнейшем¦

¦“Администрация“, и гражданин ___________________________________¦

¦_______________________________________________________________,¦

¦ проживающий по адресу_______________________________________¦

¦_______________________________________________________________,¦

¦ именуемый в дальнейшем “Гражданин“, заключили между собой¦

¦настоящее Соглашение о нижеследующем: ¦

¦ ¦

¦ I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ ¦

¦ ¦

¦ “Администрация“ производит оформление и начисление субсидий¦

¦на оплату жилья и коммунальных услуг. ¦

¦ ¦

¦ II. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН ¦

¦ ¦

¦ 2.1. “Администрация“ обязана: ¦

¦ ¦

¦ 2.1.1. Производить начисление субсидий на оплату жилья и¦

¦коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и¦

¦нормативов потребления коммунальных услуг, действующих ставок и¦

¦тарифов, с учетом прожиточного минимума, действующих льгот на¦

¦оплату жилья и коммунальных услуг и установленной на¦

¦соответствующий период доли предельно допустимых собственных¦

¦расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе¦

¦совокупного дохода семьи. ¦

¦ 2.1.2. Назначение субсидии на оплату жилья и коммунальных¦

¦услуг производить с месяца обращения в сектор субсидий. ¦

¦ В случае пересмотра ставок оплаты жилья и коммунальных услуг¦

¦в период назначения субсидий производить соответствующий¦

¦пересчет субсидии. ¦

¦ 2.1.3. Предоставлять “Гражданину“ необходимую информацию об¦

¦изменении порядка предоставления субсидии и ее расчета. ¦

¦ 2.1.4. “Администрация“ обязана сохранять¦

¦конфиденциальность получаемых сведений о доходах семьи¦

¦“Гражданина“. ¦

¦ ¦

¦ 2.2. “Администрация“ имеет право: ¦

¦ ¦

¦ 2.2.1. В порядке контроля направлять официальные запросы на¦

¦предприятия, в организации, в органы налоговой службы, банки,¦

¦акционерные общества и другие организации о представлении¦

¦соответствующей информации. ¦

L-----------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦

¦ (Оборотная сторона)¦

¦ ¦

¦ 2.2.2. При возникновении недоверия в определении совокупного¦

¦дохода семьи, состава семьи и т.п. производить материально -¦

¦бытовое обследование семьи с составлением акта. ¦

¦ 2.2.3. При необходимости “Администрация“ может запрашивать¦

¦другие документы, не внесенные в основной перечень документов,¦

¦требующихся для расчета субсидий либо проверки достоверности¦

¦представляемых справок. ¦

¦ ¦

¦ 2.3. “Гражданин“ обязан: ¦

¦ ¦

¦ 2.3.1. Представлять “Администрации“ точные сведения,¦

¦касающиеся его семьи, занимаемой площади, состава семьи, наличия¦

¦другого жилья в г. Новом Уренгое, семейного дохода, и не¦

¦препятствовать проверке сведений, сообщенных в отдел субсидий¦

¦“Администрации“. ¦

¦ 2.3.2. Представлять документы: паспорта, свидетельства о¦

¦рождении - на всех совместно проживающих на данной площади. ¦

¦ 2.3.3. Представлять по запросу “Администраци蓦

¦дополнительную информацию о своей семье, необходимую для расчета¦

¦субсидий. ¦

¦ 2.3.4. Немедленно информировать “Администрацию“ о любых¦

¦изменениях в составе семьи, ее доходах, изменении жилищных¦

¦условий, изменении коммунальной службы, приватизации, продаже¦

¦жилья и других данных, влияющих на размер субсидии и порядок ее¦

¦предоставления. ¦

¦ 2.3.5. Не сдавать занимаемое жилье в поднаем, аренду. ¦

¦ ¦

¦ III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ¦

¦ ¦

¦ 3.1. Стороны несут ответственность по настоящему соглашению¦

¦в соответствии с действующим законодательством. ¦

¦ ¦

¦ IV. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ¦

¦ ¦

¦ 4.1. Выплата субсидий приостанавливается, если: ¦

¦ - не вносятся платежи за жилищно - коммунальные услуги в¦

¦течение 3-х месяцев; ¦

¦ - не возмещаются какие-либо суммы субсидий, необоснованно¦

¦выплаченные вследствие представления “Гражданином“ недостоверной¦

¦или неполной информации и других причин; ¦

¦ - нарушен порядок регистрации в Центре занятости, что¦

¦повлекло приостановление выплаты пособий. ¦

¦ 4.2. Выплата субсидий прекращается: ¦

¦ - в случае изменения места жительства; ¦

¦ - в случае изменения состава семьи, дохода семьи, вследствие¦

¦чего семья более не соответствует условиям для получения¦

¦субсидий; ¦

¦ - в случае невыполнения “Гражданином“ обязательств,¦

¦оговоренных данным “Соглашением“. ¦

¦ ¦

¦ V. СРОК СОГЛАШЕНИЯ ¦

¦ ¦

¦ 5.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и¦

¦действует до ____________ 200__ г. ¦

¦ ¦

¦ ПОДПИСИ СТОРОН ¦

¦ ¦

¦ “Администрация“ “Гражданин“ ¦

¦ __________________________ __________________________ ¦

¦ __________________________ __________________________ ¦

¦ __________________________ ¦

¦ М.П. __________________________ ¦

¦ “___“ _________ 200__ г. ¦

L-----------------------------------------------------------------