Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 22.11.1999 N 716 “Об утверждении Положения об общественных приемных губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора ЯНАО от 03.11.2003 N 423.

22 ноября 1999 года N 716

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ

ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В ГОРОДАХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 3 ноября 1999 г. N 684 “Об открытии общественных приемных губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об общественных приемных губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

22 ноября 1999 года

N 716

Утверждено

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 22 ноября 1999 г. N 716

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ГУБЕРНАТОРА

АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ГОРОДАХ И РАЙОННЫХ
ЦЕНТРАХ

АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные губернатора автономного округа в городах и районных центрах автономного округа (далее именуются - общественные приемные) организуются для оперативного рассмотрения обращений граждан, создания условий для непосредственного общения населения автономного округа с руководителями администрации автономного округа.

1.2. Деятельность общественных приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа и настоящим Положением.

1.3. Руководители общественных приемных назначаются губернатором автономного округа, выполняют свои обязанности в рамках данного Положения от имени и по поручению губернатора автономного округа.

1.4. Координационную деятельность между администрацией автономного округа и общественными приемными осуществляет представитель губернатора автономного округа по работе с территориями.

2. Основные задачи общественных приемных

2.1. Организация приема граждан губернатором автономного округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации автономного округа.

2.2. Взаимодействие с администрациями муниципальных образований, судами, управлениями (отделами) внутренних дел и прокуратурами, расположенными на территории муниципальных образований, по вопросам обращения граждан.

2.3. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных из общественных приемных в администрации муниципальных образований и другие органы, расположенные на территории муниципальных образований.

3. Основные функции общественных приемных

3.1. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в общественные приемные.

3.2.
Оказание гражданам содействия в рассмотрении их обращений, направленных в администрации муниципальных образований, руководителям предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципальных образований, по вопросам их компетенции.

4. Порядок работы общественных приемных

4.1. Время и график работы общественных приемных определяются руководителями общественных приемных по согласованию с главами муниципальных образований.

4.2. Руководители общественных приемных:

4.2.1. Принимают, регистрируют и рассматривают письменные обращения граждан, поступающие в общественные приемные на имя губернатора автономного округа, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации автономного округа.

4.2.2. По согласованию с губернатором автономного округа направляют для рассмотрения в администрации муниципальных образований, руководителям предприятий и учреждений, общественных объединений и в другие органы, расположенные на территории муниципальных образований, обращения, решение которых находится в их компетенции, а копии этих обращений с резолюциями - в службу контроля администрации автономного округа.

4.2.3. Направляют в службу контроля администрации автономного округа обращения граждан, требующие рассмотрения в структурных подразделениях администрации автономного округа, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.

4.2.4. Извещают население о дате и времени проведения приема в общественных приемных губернатором автономного округа, его заместителями и руководителями структурных подразделений администрации автономного округа.

4.2.5. Производят предварительную запись на прием к губернатору автономного округа, его заместителям и руководителям структурных подразделений администрации автономного округа в общественных приемных.

4.2.6. Оформляют документы по ведению личного приема.

4.2.7. Контролируют соблюдение сроков и полноту рассмотрения обращений,
направленных для рассмотрения в администрации муниципальных образований, руководителям предприятий и учреждений, общественных объединений и в другие органы, расположенные на территории муниципальных образований, из общественных приемных.

4.3. Служба контроля администрации автономного округа:

4.3.1. Осуществляет учет письменных и устных обращений, поступающих в службу из общественных приемных.

4.3.2. Оказывает методическую помощь руководителям общественных приемных по вопросам работы с обращениями граждан.