Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 15.11.1999 N 461 “Об утверждении Положения о проведении капитального ремонта муниципального имущества, переданного в аренду“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации МО город Салехард от 25.06.2009 N 203.

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации МО город Салехард от 18.09.2007 N 295.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 1999 г. N 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПЕРЕДАННОГО В АРЕНДУ

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, руководствуясь статьей 25 Устава города Салехарда, постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении капитального ремонта муниципального имущества, переданного в аренду.

2. Комитету по
управлению муниципальным имуществом г. Салехарда (Сущевский Е.В.) зачет затрат на капитальный ремонт применять с учетом действующей Методики расчета платежей за пользование муниципальным имуществом.

Мэр города Салехарда

О.В.ДЕМЧЕНКО

Утверждено

Постановлением

Мэра города Салехарда

от 15 ноября 1999 г. N 461

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПЕРЕДАННОГО В АРЕНДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения прав и обязанностей арендодателя и арендатора, предусмотренных статьей 616 Гражданского кодекса Российской Федерации, и устанавливает порядок проведения зачета затрат на капитальный ремонт муниципального имущества (далее - капитальный ремонт) в счет арендной платы.

1.2. При зачете затрат на капитальный ремонт в счет арендной платы учитываются следующие виды работ:

- ремонт фасада и кровли;

- усиление или замена несущей конструкции здания;

- полная замена или ремонт с заменой свыше 60% основных элементов конструкции (полы, оконные или дверные блоки, перекрытия, стены, перегородки);

- остекление окон;

- ремонт и замена инженерного оборудования, систем водо-, тепло- и энергоснабжения, канализации и общестроительные работы, сопровождающие этот ремонт.

1.3. При включении затрат арендаторов на капитальный ремонт в счет арендной платы все отделимые и неотделимые улучшения, выполненные при этом, становятся муниципальной собственностью.

2. Порядок подготовки и проведения капитального ремонта

2.1. Для получения разрешения на проведение капитального ремонта арендатор направляет письменное обращение в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Салехарда (далее - Комитет) с указанием сроков проведения ремонта.

2.2. Комитет в десятидневный срок
с момента получения обращения организует с участием представителей балансодержателя и при необходимости других специалистов техническое обследование объекта. Результаты этого обследования оформляются актом (приложение N 1) и согласуются с соответствующими структурными подразделениями Администрации города.

2.3. Разрешение на проведение капитального ремонта оформляется распоряжением Комитета.

При отсутствии необходимости проведения капитального ремонта арендатору направляется отказ.

2.4. На основании разрешения и акта технического обследования арендатор обеспечивает подготовку проектно - сметной документации и представляет на экспертизу муниципальному учреждению “УКС г. Салехарда“ или иной определенной для этих целей специализированной организации.

2.5. Проверенные в МУ “УКС г. Салехарда“ (или иной определенной для этих целей специализированной организации) сметы с заключением по результатам проведенной экспертизы предоставляются в Комитет и являются основанием для принятия окончательного решения о проведении капитального ремонта.

Срок, на который предоставляется отсрочка по оплате аренды, не может превышать оговоренного срока проведения ремонта.

2.6. Прием выполненных работ проводится комиссией, назначаемой Комитетом. Результаты работы комиссии оформляются специальным актом (приложение N 2).

2.7. Несоблюдение арендатором установленного настоящим Положением порядка согласования производства капитального ремонта является основанием для отказа в зачете затрат на ремонт.

3. Подготовка и оформление затрат на капитальный ремонт

недвижимого имущества в счет арендной платы

3.1. Основанием для проведения зачета на капитальный ремонт является проектно - сметная документация и акты приемки выполненных работ (форма N 2), которые предоставляются арендатором в
Комитет в течение 10 дней после окончания ремонта.

3.2. При несоответствии актов приемки выполненных работ проектно - сметной документации названные документы направляются в МУ “УКС г. Салехарда“ (или иную специализированную организацию, определенную для этих целей) на дополнительную экспертизу.

3.3. Разрешение на проведение зачета оформляется распоряжением Комитета.

3.4. В течение десяти дней после подписания распоряжения о зачете арендатор обязан проплатить НДС согласно счету - фактуре, подготовленному Комитетом.

3.5. После проплаты арендатором НДС Комитет в трехдневный срок предоставляет информацию для проведения зачета в Управление муниципальных финансов Администрации города.

3.6. В случаях несвоевременного предоставления арендатором актов приемки выполненных работ, а также при непроплате НДС в установленный срок Комитет начисляет и предъявляет арендатору арендную плату и пени за весь период отсрочки.

3.7. После проведения зачета арендная плата подлежит корректировке путем умножения ее на коэффициент, определяемый по формуле:

Б + С

К = -----,

Б

где: К - коэффициент, учитывающий производственные улучшения;

Б - остаточная балансовая стоимость объекта недвижимости;

С - стоимость капитального ремонта, включенная в зачет

арендной платы.

При полученной расчетной величине коэффициента, учитывающего произведенные улучшения, более 1,2 в расчетах принимать указанный коэффициент до 1,2.

3.8. Хранение подлинных документов о проведении зачета по капитальному ремонту возлагается на Комитет.

Приложение N 1

к Положению

о проведении капитального ремонта

муниципального имущества,

переданного в аренду

Утверждаю:

Председатель Комитета по управлению

муниципальным
имуществом

____________________________

“___“ ____________ 1999 года

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

_____________________________________________________

-----T------------T-------------------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Описание конструктивных ¦ Заключение ¦

¦п/п ¦конструкции ¦ элементов, технического ¦ ¦

¦ ¦ ¦ состояния ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+-------------------------+---------------------

Представитель арендодателя ___________________________________

Представитель балансодержателя ___________________________________

Арендатор ___________________________________

Приложение N 2

к Положению

о проведении капитального ремонта

муниципального имущества,

переданного в аренду

Утверждаю:

Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом

____________________________

“___“ ____________ 1999 года

АКТ

ПРИЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

_______________________________________________________

Комиссия в составе ___________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

назначенная распоряжением Комитета по управлению муниципальным

имуществом от “__“ ________ N _____, произвела приемку работ,

выполненных при капитальном ремонте ______________________________

в период с _______ по ______________.

Работы выполнены в соответствии со сметой N _________________,

проверенной ______________________________________________________

и согласованной Комитетом по управлению муниципальным имуществом.

Объем выполненных работ и их стоимость по актам формы 2

соответствуют (не соответствуют) сметам.

Заключение:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Председатель комиссии:

Члены комиссии: