Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 07.12.1995 N 323 “О создании центра автоматизированного земельного кадастра, мониторинга и оценки земель при комитете по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 09.01.2001 N 4.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 1995 г. N 323

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА, МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ

ЗЕМЕЛЬ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 “О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации“, Указами Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 “О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России“, от 11.12.93 N 2130 “О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость“ и в целях совершенствования механизма государственного регулирования земельных отношений на
территории Астраханской области, пополнения областного бюджета за счет платежей за землю, изучения и развития земельного рынка, повышения роли государственного надзора и контроля за использованием и охраной земель постановляю:

1. Создать центр автоматизированного земельного кадастра, мониторинга и оценки земель при комитете по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области.

2. Утвердить временное Положение об областном центре автоматизированного земельного кадастра, мониторинга и оценки земель (прилагается).

3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области:

3.1. Подготовить и оборудовать помещение для размещения центра автоматизированного земельного кадастра, мониторинга и оценки земель при комитете по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области.

3.2. Обеспечить центр программными комплексами и средствами автоматизации ведения земельного кадастра, мониторинга и оценки земель.

3.3. Разработать программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Астраханской области, согласовать ее с Роскомземом и представить на утверждение в срок до 31 декабря 1995 года в Администрацию области.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области

А.П.ГУЖВИН

Утверждено

Постановлением Главы Администрации

области от 7 декабря 1995 г. N 323

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

КАДАСТРА, МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ ПРИ КОМИТЕТЕ

ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Областной центр автоматизированного земельного кадастра, мониторинга и оценки земель создается при комитете по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области.

2. Центр осуществляет следующие функции видов деятельности:

- создание и эксплуатацию автоматизированной информационной системы земельного кадастра и оценки земель (АИС ЗКиОЗ) Астраханской области;

- разработку нормативно - правовой и организационной основы функционирования системы в области;

- техническое и технологическое обеспечение предприятий и подведомственных кадастровых бюро, обеспечивающих систему информацией;

- научное сопровождение системы;

- организацию сбора и подготовки информации для ввода в базу данных
автоматизированной кадастровой системы;

- оказывает содействие предприятиям и организациям, осуществляющим производственную, коммерческую деятельность, и физическим лицам в выкупе по договорным ценам земельных участков, долей (паи), их продажу и нотариальное оформление;

- введение земельного архива;

- анализ рынка земли, формирование информационно - аналитических и статистических баз данных по сделкам с землей, подготовку и предоставление аналитических отчетов по ценам на землю заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления;

- зонирование территорий на рыночной стоимости земли;

- подготовку предложений и разработку обоснований о целесообразности изменения ставок земельного налога на территории и дифференциации средних ставок земельного налога;

- оценку земли для целей обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, купле - продаже земель, вступлении в наследство, дарении, аренде, обмене, получении банковского кредита под залог земельных участков, передаче земельных участков в качестве взноса в уставные фонды (капиталы) акционерных обществ, товариществ, кооперативов, в том числе с иностранными инвестициями, образовании общей совместной или общей долевой собственности;

- оценку земель различного целевого назначения и разрешенного использования при выкупе земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

- определение размеров потерь сельскохозяйственного производства при изменении целевого назначения сельскохозяйственных угодий и убытков собственников, пользователей (арендаторов) владельцев земельных участков в результате отрицательного влияния на качество их земель, деятельности других лиц, при выкупе земельных участков для государственных и общественных нужд и иных случаях, установленных законодательством;

- экспертизу инвестиционных проектов и программ по использованию и освоению земель;

- организацию обучения и переподготовки специалистов по оценке земли, регистраторов и специалистов по АИС ЗКиОЗ;

- организацию и содействие в проведении конкурсов, тендеров и аукционов по предоставлению земель в пользование, владение или продаже земельных участков
в собственность;

- организацию и проведение технической и технологической экспертизы, договоров и проектов договоров купли - продажи земли;

- оказание консультативной помощи предприятиям и организациям, осуществляющим производственную или коммерческую деятельность, и гражданам в области земельного права, содействие разрешению земельных споров, совершенствовании сделок с земельными участками.

3. Состав задач и функций, выполняемых центром, может изменяться и дополняться в соответствии с учетом опыта работы комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в разных регионах и на различных этапах реализации земельной реформы.

4. Предоставление центром открытой земельно - кадастровой информации по оценке земли как объекта недвижимости заинтересованным предприятиям и организациям, осуществляющим производственную или коммерческую деятельность, и гражданам производится в соответствии с земельным законодательством.

5. Информационное и техническое обеспечение граждан и юридических лиц, оценка земли, анализ и оформление документов по совершению сделок, а также содействие в организации и проведении операций с землей проводится с взиманием регистрационных сборов, которые уплачиваются наличными деньгами или перечисляются на расчетный счет информационного центра. Платежные поручения на безналичное перечисление сборов и квитанции о наличной оплате приобщаются к заявлениям и другим документам, подаваемым для проведения операций информационного центра.

Регистрационные сборы используются на ведение земельного кадастра, содержание центра и его оснащение.

6. Структура и штатное расписание центра формируются в зависимости от планируемого состава и объема работ и определяются руководством центра и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области.

Центр для выполнения определенных работ может привлекать специалистов, не работающих в нем, в соответствии с трудовым законодательством, а юридических лиц или организации - на договорной основе.