Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 27.08.1999 N 593 “Об окружной целевой Программе по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения Ямало - Ненецкого автономного округа на 2000 - 2002 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2010 N 64-ПГ.

27 августа 1999 года N 593

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2000 - 2002 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом “О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения“, учитывая неблагоприятную санитарно - эпидемиологическую обстановку и высокий уровень заболеваемости среди населения Ямало - Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемые окружную целевую Программу по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения Ямало - Ненецкого автономного округа на 2000 - 2002 годы (далее именуется - Программа) и мероприятия по ее реализации.

2. Возложить функции
заказчиков Программы на центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе (Раенгулов Б.М.) и главное управление здравоохранения администрации автономного округа (Лясковик А.Ц.).

3. Департаменту экономики администрации автономного округа (Васильев С.А.) и департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.) при формировании проектов окружного бюджета на 2000 год и последующие годы предусмотреть выделение средств на реализацию Программы.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать с участием территориальных центров государственного санитарно - эпидемиологического надзора местные программы о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения, предусмотрев их финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа и внебюджетных источников.

5. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Смарыгину Л.Н.

Вице - губернатор

автономного округа

М.Н.ПОНОМАРЕВ

г. Салехард

27 августа 1999 года

N 593

Утверждена

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 27 августа 1999 г. N 593

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО

БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2000 - 2002 ГОДЫ

Паспорт Программы

------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Окружная целевая Программа по обеспечению ¦

¦Программы ¦санитарно - эпидемиологического благополучия ¦

¦ ¦населения Ямало - Ненецкого автономного округа¦

¦ ¦в 2000 - 2002 годах ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Основание для ¦Конституция Российской Федерации, Федеральный ¦

¦разработки ¦закон “О санитарно - эпидемиологическом ¦

¦Программы ¦благополучии населения“ ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Государственный ¦Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком ¦

¦заказчик ¦автономном округе ¦

¦ ¦Главное управление здравоохранения ¦

¦ ¦администрации автономного округа ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Основные ¦Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком ¦

¦разработчики ¦автономном округе ¦

¦ ¦Главное управление здравоохранения ¦

¦ ¦администрации автономного округа ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Стабилизация санитарно - эпидемиологической ¦

¦программы ¦обстановки, снижение уровня влияния на ¦

¦мероприятий ¦здоровье населения автономного округа вредных ¦

¦ ¦и опасных факторов среды его обитания, ¦

¦ ¦предупреждение инфекционной и профилактика ¦

¦ ¦неинфекционной заболеваемости. Обеспечение ¦

¦ ¦государственного надзора и контроля за ¦

¦ ¦санитарно - эпидемиологическим благополучием ¦

¦ ¦населения ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2000 - 2002 годы ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Перечень основных¦- разработка и определение основных принципов ¦

¦мероприятий ¦региональной политики
в области обеспечения ¦

¦ ¦санитарно - эпидемиологического и ¦

¦ ¦эпизоотологического благополучия; ¦

¦ ¦- обеспечение безопасности питьевой воды; ¦

¦ ¦- обеспечение безопасности продовольственного ¦

¦ ¦сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры¦

¦ ¦и качества питания населения; ¦

¦ ¦- обеспечение государственного надзора и ¦

¦ ¦контроля за санитарно - эпидемиологическим ¦

¦ ¦благополучием населения; ¦

¦ ¦- профилактика неинфекционной заболеваемости; ¦

¦ ¦- предупреждение инфекционных заболеваний ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Центр госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком ¦

¦основных ¦автономном округе ¦

¦мероприятий ¦Главное управление здравоохранения ¦

¦Программы ¦администрации автономного округа ¦

¦ ¦Главное управление образования администрации ¦

¦ ¦автономного округа ¦

¦ ¦Главное управление ветеринарии администрации ¦

¦ ¦автономного округа ¦

¦ ¦Государственный комитет по охране окружающей ¦

¦ ¦среды и природных ресурсов автономного округа ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Объем и источники¦Источник финансирования - окружной бюджет
¦

¦финансирования ¦Всего - 46012,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦В том числе: ¦

¦ ¦2000 г. - 17704,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2001 г. - 14154,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2002 г. - 14754,0 тыс. рублей ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Ожидаемый ¦Значительное улучшение санитарно - ¦

¦конечный ¦эпидемиологического состояния территории ¦

¦результат ¦автономного округа будет способствовать ¦

¦реализации ¦прогрессированию медико - социальных ¦

¦Программы ¦показателей, предупреждению эпидемических ¦

¦ ¦вспышек. За счет сокращения затрат на ¦

¦ ¦противоэпидемические, санитарно - ¦

¦ ¦гигиенические, лечебные мероприятия, а также ¦

¦ ¦выплат пособий по нетрудоспособности ¦

¦ ¦предполагаемый экономический эффект составит ¦

¦ ¦4,5 млрд. рублей ¦

+-----------------+----------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль осуществляет заместитель губернатора ¦

¦контроля за ¦автономного округа по социальному развитию ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L-----------------+-----------------------------------------------

Введение

В автономном округе на протяжении ряда лет складывается неблагоприятная санитарно - эпидемиологическая обстановка, наблюдаются негативные тенденции к ухудшению состояния здоровья населения.

Почти половина жителей автономного округа использует для питья воду, не соответствующую гигиеническим требованиям и нормам. Отмечается ухудшение качества воды в местах питьевого и хозяйственно - бытового водопользования.

В последние годы ухудшается качество и структура питания населения. Ежегодно до 10 процентов исследованных проб пищевых продуктов не соответствуют медико - биологическим требованиям и санитарным нормам по химическим и микробиологическим показателям. Не снижается уровень загрязнения пищевых продуктов нитратами, антибиотиками, пестицидами и токсичными элементами.

Структура питания характеризуется уменьшением потребления высокоценных белков, резким дефицитом большинства витаминов и многих минеральных веществ. В результате увеличивается число заболеваний алиментарной природы, особенно среди детей. Загрязнение продовольствия чужеродными веществами оказывает токсическое воздействие на организм человека, способствует возникновению аллергии и иммунодефицитных состояний, является причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций.

Опасным для здоровья населения региона является бессистемное и бесконтрольное захоронение в почву токсичных промышленных и бытовых отходов. Ежегодно в городах и поселках автономного округа образуется около 850 тыс. тонн твердых бытовых отходов, что при отсутствии индустриальных методов их переработки является мощным фактором, определяющим загрязнение окружающей среды.

В результате негативное влияние санитарно - эпидемиологической обстановки на здоровье населения становится все более заметным. Общая заболеваемость населения в 1,1 раза превышает средние показатели заболеваемости по России. Лидирующими классами болезней были и остаются болезни органов дыхания, органов пищеварения, болезни мочеполовой и эндокринной систем.

Актуальной проблемой остается инфекционная заболеваемость населения, ежегодно регистрируется от 170 до 205 тысяч случаев инфекционных заболеваний. Краевой патологией для автономного округа являются паразитарные заболевания, а также такие социально обусловленные заболевания как туберкулез и педикулез. Ежегодно в автономном округе регистрируется от 3,5 до 5 тысяч кишечных инфекционных заболеваний, имеют место крупные вспышки дизентерии, сальмонеллеза и вирусного гепатита А. С каждым годом увеличивается угроза распространения ВИЧ - инфекции.

Основными причинами смертности населения являются заболевания системы кровообращения, опухоли, несчастные случаи, заболевания органов дыхания и пищеварения, паразитарные и инфекционные заболевания.

Данная проблема носит региональный характер, требует участия в ее разрешении муниципальных образований автономного округа, многих федеральных служб и должна решаться в рамках данной Программы.

Программа подготовлена с учетом положений Федерального закона “О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения“, Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и других нормативных правовых актов в этой области.

1. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются стабилизация санитарно - эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье населения автономного округа вредных и опасных факторов среды его обитания, предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости.

Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:

- разработка и определение основных принципов региональной политики в области обеспечения эпидемиологического, ветеринарно - санитарного благополучия;

- обеспечение государственного надзора и контроля безопасности питьевой воды;

- обеспечение государственного надзора и контроля безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов;

- обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения;

- обеспечение государственного надзора за эпизоотологическим состоянием территории автономного округа;

- профилактика неинфекционных заболеваний;

- предупреждение инфекционных и паразитарных заболеваний.

2. Обоснование программных мероприятий

2.1. Разработка и определение основных принципов региональной политики в области обеспечения санитарно - эпидемиологического и эпизоотологического благополучия

Реализация региональной политики в этой области предусматривается путем:

- разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия охраны здоровья населения и окружающей среды и других сферах, регламентирующих безопасность питьевой воды, продовольственного сырья и пищевых продуктов, атмосферного воздуха, водоемов и почвы, условий труда;

- приоритетного финансирования гигиенических, противоэпидемических, противоэпизоотических и оздоровительных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения, и обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия;

- первоочередного инвестирования мероприятий по развитию систем централизованного водоснабжения и канализации, экологически чистых технологий, производства безопасной для здоровья человека продукции и пищевого сырья, а также по охране атмосферного воздуха и создание соответствующих условий труда;

- поддержки, развития и укрепления федеральных контрольных служб автономного округа, обеспечивающих санитарно - эпидемиологическое, эпизоотическое благополучие, профилактику заболеваний.

2.2. Обеспечение безопасности питьевой воды

Основными направлениями организационных, инженерно - технических работ по обеспечению безопасности питьевой воды для населения будут являться:

- внедрение новых и совершенствование существующих технологий водоподготовки;

- снабжение в необходимых объемах водопроводно - канализационного хозяйства реагентами и оборудованием для водоподготовки, а также приборами и устройствами контроля за качеством питьевой воды;

- разработка и внедрение эффективных технологий водоподготовки биологической очистки воды поверхностных водоисточников с использованием озона и сорбции на фильтрующей загрузке, очистки подземных водоисточников от природных примесей (нитратов, марганца, железа, фтора, стабильного стронция); обработка воды, обеспечивающая ее безопасность в отношении микроорганизмов и вирусов;

- проведение паспортизации всех источников хозяйственно - питьевого водоснабжения, разработка и реализация неотложных мер по повышению их санитарно - эпидемиологической надежности;

- развитие и укрепление материально - технической базы ведомственных лабораторий по контролю за качеством воды;

- приобретение и установка бытовых и групповых устройств для очистки питьевой воды, снабжение ими детских дошкольных учреждений, школ, школ - интернатов и других организованных коллективов при отсутствии возможности обеспечения их питьевой водой гарантированного качества.

2.3. Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры и качества питания населения

Основными направлениями организационных, материально - технических, санитарно - гигиенических и санитарно - ветеринарных работ по повышению качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов будут являться:

- введение системы гигиенической регистрации продовольствия, поступающего по импорту, совершенствование системы сертификации продуктов питания и лицензирования объектов их производства и реализации;

- повышение эффективности системы лабораторного контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов;

- проведение витаминизации готовых блюд в детских дошкольных, оздоровительных и лечебно - профилактических учреждениях;

- активизация работы по профилактике йододефицитных состояний среди населения автономного округа.

2.4. Обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения

В целях обеспечения государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения в числе первоочередных мероприятий предусматривается:

- создание и внедрение государственной системы социально - гигиенического мониторинга состояния здоровья населения в связи с неблагоприятным воздействием факторов среды обитания человека;

- введение регистрации потенциально опасных химических, биологических веществ, импортируемой пищевой продукции, товаров народного потребления.

2.5. Профилактика неинфекционных заболеваний

Основными направлениями в области профилактики неинфекционных заболеваний будут являться:

- обеспечение доступности для населения необходимых медицинских услуг;

- удовлетворение потребностей населения в лекарствах, современном диагностическом и лечебном оборудовании и средствах;

- разработка и осуществление специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение наиболее распространенных заболеваний (болезни сердечно - сосудистой системы, злокачественные новообразования, сахарный диабет, эндемический зоб и другие);

- разработка и внедрение системы мониторинга заболеваемости населения по основным нозологическим формам: сердечно - сосудистым заболеваниям, острым токсическим отравлениям, эндемическому зобу, наркомании, алкоголизму;

- подготовка кадров медицинских работников по вопросам формирования здорового образа жизни и санитарно - гигиенического образования населения;

- внедрение в детских дошкольных учреждениях, школах, средних специальных и высших учебных заведениях программ гигиенического обучения, воспитания и формирования здорового образа жизни.

2.6. Предупреждение инфекционных заболеваний

Основными направлениями деятельности по совершенствованию профилактики инфекционных заболеваний будут являться:

- разработка высокоэффективных методов и средств диагностики и профилактики инфекционных заболеваний;

- повышение эффективности системы вакцинопрофилактики “управляемых“ инфекционных заболеваний;

- усиление борьбы с социально обусловленными заболеваниями;

- обеспечение безопасности продуктов питания и питьевой воды как основы предупреждения распространения кишечных инфекций;

- продолжение научно - исследовательских работ, направленных на совершенствование эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями;

- обеспечение едиными программными средствами центров Госсанэпиднадзора и ЛПУ для оперативного управления инфекционными заболеваниями;

- совершенствование во всех лечебных учреждениях автономного округа системы “чистый инструмент“;

- обеспечение всех сельских лечебно - профилактических учреждений, школ - интернатов автономного округа дезинфекционными камерами.

3. Механизм реализации Программы

Основные направления и отдельные разделы Программы ежегодно будут корректироваться с учетом динамики социально - экономического развития региона, а также на основе результатов научно - практических исследований, проводимых по этим проблемам.

Программа должна осуществляться в рамках соответствующих территориальных программ, разрабатываемых с учетом конкретной санитарно - эпидемиологической, эпизоотологической и экологической обстановки, состояния здоровья населения, уровня развития здравоохранения и санитарно - эпидемиологического обеспечения. Финансирование мероприятий будет осуществляться из окружного и местного бюджетов, внебюджетных источников.

Реализация программных мероприятий будет осуществляться во взаимодействии учреждений здравоохранения, территориальных центров госсанэпиднадзора, комитетов по охране природы и окружающей среды, федеральной ветеринарной службы, территориальных управлений народного образования.

Генеральными заказчиками Программы являются центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе, главное управление здравоохранения администрации автономного округа.

Средства из окружного бюджета, предусмотренные на финансирование Программы, будут непосредственно направляться в главное управление здравоохранения администрации автономного округа и центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе, главное управление образования администрации автономного округа и затем распределяться по регионам с учетом санитарно - эпидемиологического состояния территории, эпидемиологической и эпизоотической обстановки и уровня неинфекционной заболеваемости, а также плотности населения, отдаленности региона, миграционных процессов, уровня оснащенности медицинских и санитарно - эпидемиологических учреждений.

4. Социально - экономический эффект,

ожидаемый от реализации Программы

Реализация программных мероприятий значительно улучшит санитарно - эпидемиологическое состояние территории автономного округа, будет способствовать прогрессированию медико - социальных показателей (росту рождаемости, снижению показателей общей и детской смертности, летальности, инвалидности). За счет реализации Программы будут предупреждены эпидемические вспышки и групповые заболевания, программные мероприятия будут способствовать обеспечению населения доброкачественной водой и питанием, профилактические и оздоровительные мероприятия улучшат показатели здоровья населения.

Так, по прогнозным оценкам ожидается уменьшение заболеваемости острыми кишечными инфекциями на 30%, вирусным гепатитом А - до 20 случаев на 100 тысяч населения, дифтерии - до единичных случаев, кори, коклюша - не более 3-х случаев на 100 тыс. населения. Улучшится выявляемость на ранних стадиях заболеваний системы кровообращения, злокачественных новообразований, эндемического зоба, сахарного диабета и других, что позволит предотвратить их развитие, возможные осложнения и преждевременную смертность в трудоспособном возрасте.

За счет сокращения затрат на противоэпидемические, санитарно - гигиенические, санитарно - ветеринарные, лечебные, оздоровительные мероприятия, а также на выплату пособий по нетрудоспособности предполагаемый экономический эффект для автономного округа составит не менее 4,5 млрд. рублей.

Утверждены

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 27 августа 1999 г. N 593

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2000 - 2002 ГОДЫ

(тыс. рублей)

------------------------T-------T-----------------------T------------------¬

¦Мероприятия ¦Всего ¦Объем финансирования ¦Исполнитель ¦

¦ ¦ ¦мероприятий, в том ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе по годам ¦ ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦1. Проведение научно - ¦ 1800,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ ¦

¦исследовательских работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с ведущими научно - ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Центр ¦

¦исследовательскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦институтами страны по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦проблемам инфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

¦патологии и факторам ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Государственный ¦

¦окружающей среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по охране ¦

¦вредно влияющим на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦

¦здоровье населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецкого ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦2. Разработка и ¦ 1800,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦Главное управление¦

¦внедрение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦неинфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦заболеваемости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным классам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦болезней: сердечно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сосудистым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эндемическому зобу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркомании, алкоголизму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦3. Создание ¦ 2936,0¦ 1312,0¦ 812,0¦ 812,0¦ ¦

¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦высокоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лекарственных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- для лечения ¦ 936,0¦ 312,0¦ 312,0¦ 312,0¦Главное управление¦

¦описторхоза и малярии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦- для предупреждения ¦ 2000,0¦ 1000,0¦ 500,0¦ 500,0¦Главное управление¦

¦распространения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦

¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦остроинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболевания с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦животных и болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦антропозоонозного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦4. Приобретение ¦ 2400,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦Центры ¦

¦питательных сред, тест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦- систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

¦систем для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦микроорганизмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контейнеров сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материала для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦баклабораторий центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦5. Приобретение и ¦15846,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦Главное управление¦

¦установка бытовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦групповых устройств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦очистки питьевой воды в¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦ДДУ, школах, школах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦интернатах автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦6. Приобретение ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦

¦поливитаминов для ДДУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦школ, школ - интернатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦7. Приобретение ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦

¦дезинфекционных камер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦для сельских школ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦интернатов (5 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦8. Приобретение ¦ 180,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦Главное управление¦

¦дезинфекционных камер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦- учреждений ¦ 90,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦автономного округа¦

¦здравоохранения (3 шт.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Госсанэпиднадзора (3 ¦ 90,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦Центр ¦

¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦9. Приобретение ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ ¦

¦дезинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦противопедикулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- учреждений ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦- учреждений ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Центр ¦

¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦10. Приобретение ¦ 150,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Центры ¦

¦дератизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦средств для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - ¦

¦широкомасштабных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецком ¦

¦истребительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уничтожение грызунов, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целях профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туляремии, ГЛПС на ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦11. Приобретение ¦10500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦Центры ¦

¦высокочувствительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦приборов, реактивов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ЯНАО ¦

¦санитарно - химических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лабораторий центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦12. Подготовка ¦ 3000,¦ 1000,¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦

¦медицинских кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проблемам диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактики и лечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфекционных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специалистов санитарно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профиля по санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гигиеническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мониторингу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- центров ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Центры ¦

¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

¦- учреждений ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Учреждения ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦13. Подготовка и ¦ 1700,0¦ 600,0¦ 550,0¦ 550,0¦ ¦

¦тиражирование санитарно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- просветительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦литературы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦паразитарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦неинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболеваний, вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ветеринарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарного значения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- учреждениями ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Главное управление¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦- учреждениями ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Центр ¦

¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦

¦- учреждения ¦ 500,0¦ 200,0¦ 150,0¦ 150,0¦Главное управление¦

¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦14. Приобретение ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Главное управление¦

¦необходимых материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦окружного ветеринарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

¦лабораторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагностического отдела¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦15. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специального транспорта¦ 3000,0¦ 3000,0¦ - ¦ - ¦Главное управление¦

¦(авто-, снегоходного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦

¦водного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+

¦Всего на Программу ¦46012,0¦17704,0¦14154,0¦14154,0¦ ¦

¦Центру ¦ 1704,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ ¦

¦Госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ямало - Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Главному управлению ¦ 5226,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Главному управлению ¦ 7000,0¦ 4700,0¦ 1150,0¦ 1150,0¦ ¦

¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Главному управлению ¦16446,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Государственному ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦

¦комитету по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦окружающей среды Ямало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Ненецкого автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------------