Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 26.08.1999 N 585 “Об использовании средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств“ (вместе с “Положением об использовании средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Ямало - Ненецкого автономного округа“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора ЯНАО от 27.03.2003 N 87.

26 августа 1999 года N 585

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “Об окружном бюджете на 1999 год“ постановляю :

1. Утвердить прилагаемое Положение об использовании средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Ямало - Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по распределению средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств между муниципальными образованиями автономного округа.

3. Считать утратившим силу Положение о фонде финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Ямало - Ненецкого автономного
округа, утвержденное Постановлением главы администрации округа от 12 августа 1994 г. N 285.

4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по агропромышленному комплексу Толстова В.Г.

Вице - губернатор

автономного округа

М.Н.ПОНОМАРЕВ

г. Салехард

26 августа 1999 года

N 585

Утверждено

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 26 августа 1999 г. N 585

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Положение об использовании средств государственной поддержки крестьянских (фермерских ) хозяйств на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом автономного округа “Об окружном бюджете на 1999 год“ с целью определения правового механизма оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам в форме предоставления льготного кредита на возвратной основе и рационального использования средств окружного бюджета, предусмотренных для оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам.

1.2. Предоставление средств крестьянским (фермерским) хозяйствам за счет средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется главным управлением сельского хозяйства администрации автономного округа на принципах возвратности, срочности, платности в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.

1.3. Главное управление сельского хозяйства и департамент финансов администрации автономного округа заключают соглашение об использовании средств на принципах возвратности, срочности, платности, предназначенных для оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам.

II. Формирование и использование средств

государственной поддержки крестьянских

(фермерских) хозяйств

2.1. Источники средств государственной поддержки
крестьянских (фермерских) хозяйств:

а) средства окружного бюджета;

б) проценты за пользование кредитом.

2.2. Порядок использования и управления средствами государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств:

а) администрации муниципальных образований автономного округа вносят в комиссию по распределению средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств представление на выделение денежных средств для поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств с приложением документов, обосновывающих целесообразность и выгодность предоставления хозяйствам средств, указанных в разделе IV Положения, а также гарантию муниципального образования о возврате выделенных денежных средств;

б) комиссия по распределению средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств рассматривает поступившие представления в срок не более 10 дней с момента их получения и выносит мотивированное заключение о выделении либо об отказе в выделении средств. Заключение комиссии является основанием для главного управления сельского хозяйства администрации автономного округа для выделения либо отказа в выделении средств, при положительном решении комиссии крестьянскому (фермерскому) хозяйству не может быть отказано в предоставлении средств;

в) администрации муниципальных образований автономного округа несут ответственность за возврат выделенных средств в установленные сроки согласно выданным гарантиям.

2.3. Предоставление средств крестьянскому (фермерскому) хозяйству производится главным управлением сельского хозяйства администрации автономного округа на основании типового договора займа, утвержденного департаментом финансов администрации автономного округа, на возвратной платной основе на срок до двух лет.

2.4. Уплата процентов за пользование средствами государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств производится из
расчета процентной ставки, равной третьей части действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, но не свыше 0,5 учетной ставки.

2.5. Проценты за пользование средствами государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств начисляются получателями средств ежемесячно, начиная с даты перечисления средств на счет получателя.

2.6. Уплата процентов осуществляется получателями средств ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца, начиная с четвертого месяца пользования средствами, при этом сумма процентов, начисленная за первые три месяца, уплачивается равными долями до конца срока пользования средствами.

III. Основные направления использования

средств государственной поддержки

крестьянских (фермерских) хозяйств

3.1. Закуп материалов, оборудования и транспортных средств для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3.2. Оплата до 50% стоимости строящихся животноводческих помещений (не менее 10 голов крупного рогатого скота), коралей и забойных площадок для оленеводческих хозяйств (не менее 100 голов основного стада оленей), шедов, сараев для содержания пушных зверей (не менее 20 голов маточного стада).

IV. Требования к представлениям

на получение финансовой помощи

4.1. Представления на соискание финансовой помощи предоставляются с проектами, которые должны иметь технико - экономический расчет эффективности, в том числе:

а) цель проекта;

б) планируемое количество производимой и поставляемой в окружной продовольственный фонд продукции;

в) расчет затрат на капитальное строительство;

г) расчет суммы оборотных средств;

д) расчет валового дохода предприятия;

е) расчет себестоимости продукции;

ж) расчет цены продукции - оптовой, розничной;

з) расчет возврата кредита;

и) наличие у
заемщика собственных денежных средств в размере не менее 50% полного объема финансирования предполагаемых работ.

4.2. Проекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции составляются в текущих ценах на дату составления проекта.

4.3. Проекты с расчетами фермеров, руководителей крестьянских (фермерских) хозяйств представляются в администрацию муниципального образования для рассмотрения и принятия решения о направлении их на рассмотрение комиссии по распределению средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств либо о мотивированном отказе.

V. Исполнение финансовых обязательств

по истечении сроков действия договоров

5.1. До истечения срока действия соглашения между главным управлением сельского хозяйства администрации автономного округа и департаментом финансов администрации автономного округа главное управление сельского хозяйства администрации автономного округа обязано принять меры по истребованию средств с заемщика в погашение его задолженности по займам и информировать комиссию о состоянии платежеспособности заемщика.

5.2. Уплата процентов за пользование займами, предоставленными из фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляется в установленном порядке за счет собственных средств заемщика.

5.3. Средства для оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам, предоставляемые главным управлением сельского хозяйства администрации автономного округа за счет средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, выделяются администрацией автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному управлению сельского хозяйства администрации автономного округа по разделу 08 “Сельское хозяйство и рыболовство“, подразделу 01 “Сельскохозяйственное производство“, целевой статье 343 “Государственная поддержка развития фермерства“, виду расходов
397 “Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов“, коду экономической классификации 380140 “Прочие кредиты“, и перечисляются главному управлению сельского хозяйства администрации автономного округа по представлению реестра заемщиков.

VI. Контроль за использованием средств,

предусмотренных для государственной поддержки

крестьянских (фермерских) хозяйств

6.1. Контроль за использованием средств, предоставляемых главным управлением сельского хозяйства администрации автономного округа за счет средств государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляют главное управление сельского хозяйства администрации автономного округа и администрации муниципальных образований автономного округа.

6.2. По завершении финансового года комиссия по распределению фонда финансовой поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам подводит итоги использования средств, предусмотренных на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, а также принимает решение о подготовке предложений администрации автономного округа о порядке государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на следующий финансовый год.

Утвержден

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 26 августа 1999 г. N 585

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

Толстов В.Г. - заместитель губернатора автономного округа

по агропромышленному комплексу,

председатель комиссии

Васильев С.А. - заместитель губернатора автономного округа

по экономике - начальник департамента

экономики администрации автономного округа

Никитина В.П. - заместитель начальника департамента

финансов администрации автономного округа

Ваймер А.А - начальник главного управления сельского

хозяйства администрации автономного округа

Колмакова Н.А. - начальник финансового отдела главного

управления сельского хозяйства

администрации автономного округа