Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 24.06.1999 N 463 (ред. от 15.02.2000) “Об утверждении Государственной инвестиционной программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2010 N 64-ПГ.

24 июня 1999 года N 463

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

(в ред. Постановления губернатора ЯНАО

от 15.02.2000 N 59)

В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиционных средств и обеспечения государственной поддержки инвестиционного процесса в регионе во исполнение Закона Ямало - Ненецкого автономного округа “Об инвестициях“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Государственную инвестиционную программу Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа, начальника департамента инвестиций и фондового рынка администрации
автономного округа Матвеева А.Н.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

24 июня 1999 года

N 463

Утверждена

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 24 июня 1999 г. N 463

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

(в ред. Постановления губернатора ЯНАО

от 15.02.2000 N 59)

I. Основные направления инвестиций

в 1999 - 2000 годах

Органы исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа призваны обеспечить устойчивое долгосрочное экономическое развитие региона. Для достижения указанной цели необходима инвестиционная направленность бюджетной политики в 1999 - 2000 годах.

Государственная инвестиционная программа на 1999 - 2000 годы (далее - Программа) разработана на основании Закона Ямало - Ненецкого автономного округа “Об инвестициях“.

Настоящей Программой определены цели, задачи, основные положения государственной инвестиционной политики на 1999 - 2000 годы и механизмы ее реализации, направленные на активизацию инвестиционных процессов в автономном округе.

Программа на 1999 - 2000 годы представляет собой план действий для решения вопросов по финансированию инвестиционных проектов в рамках общего социально - экономического развития автономного округа.

Инвестиционная политика автономного округа в 1999 - 2000 годах будет отличаться прагматизмом и стремлением максимально снизить возможные риски, влияющие на стабильность окружной финансово - бюджетной системы, а также риски потенциальных инвесторов. В основу Программы положены необходимые для развития региона среднесрочные, быстро окупаемые инвестиционные проекты в разных отраслях народного хозяйства. Прежде всего это нефтегазодобывающий сектор, газификация городов, телекоммуникационная система автономного округа,
обеспечивающая доступ к мировым информационным ресурсам, глубокая переработка и использование биоресурсного потенциала Ямала на основе новых технологий, разработка проектов освоения месторождений Полярного Урала и многие другие. При этом используется смешанное государственно - частное финансирование и поддержка высокоэффективных проектов при организации жесткого контроля за расходованием бюджетных ассигнований.

Исходя из принципа целенаправленного государственного регулирования важнейшими условиями осуществления эффективной государственной региональной инвестиционной политики являются:

- четкое определение важнейших проблем в регионе и возникающих в связи с этим государственных задач;

- определение приоритетов инвестиций, порядка и методов оказания государственной поддержки в инвестиционном процессе;

- организация устойчивого финансирования инвестиционного процесса;

- информационное обеспечение инвестиционной деятельности;

- разработка форм устойчивого взаимодействия всех участников;

- своевременное и эффективное правовое обеспечение экономического развития;

- четкое распределение функций и полномочий между участниками инвестиционного процесса.

Инвестиции занимают в экономическом развитии ведущую и центральную роль, которая очень тесно связана с проблемами законодательства, динамичным развитием финансового и фондового рынков, промышленного развития предприятий и обновлением кадрового потенциала менеджеров в развивающейся рыночной психологии хозяйствования.

В 1999 - 2000 годах будет огромное внимание уделяться информационному, инфраструктурному, инновационному и институциональному потенциалу автономного округа в инвестиционном процессе.

Программа направлена на осуществление и приоритетную реализацию быстро окупаемых инвестиционных проектов в развитии промышленно - сырьевого бизнеса, инноваций в сфере высоких технологий, охватывающих максимальное число рынков и сегментов рынка.

Органы государственной власти
автономного округа руководствуются принципом этапности и сохранения своей репутации как надежного партнера в процессе привлечения инвестиций.

Приоритетные направления инвестиционной деятельности в 1999 - 2000 годах:

- технологическая модернизация промыслового оборудования, сопутствующего добыче нефти и газа, а также геологоразведке;

- создание экологически безопасных мощностей по переработке биоресурсных продуктов оленеводства и рыбодобычи и устойчивой системы их сбыта;

- создание окружной телекоммуникационной системы, надежно включенной в глобальные информационные системы;

- диверсификация экономики автономного округа и образование нового сектора - горнодобывающей промышленности в районе Полярного Урала;

- введение производственных мощностей по глубокой переработке газового конденсата;

- внедрение глубоких технологий по переработке производимой продукции в автономном округе;

- социальное и жилищное строительство;

- развитие сферы услуг.

Приоритетная государственная поддержка будет направлена прежде всего на:

- повышение роли грамотного менеджмента предприятий в экономической и инвестиционной жизни региона, способного к реализации инвестиционных проектов;

- динамическое инвестиционное развитие региона на основе функционального повышения доли самофинансирования (рефинансирования), увеличение доли негосударственного финансирования проектов;

- создание и поддержка развития кадрового потенциала регионов, способного к инновациям, новым технологиям и высококвалифицированному менеджменту;

- создание стабильного инвестиционного законодательства, надежного и эффективного;

- создание благоприятного инвестиционного климата;

- помощь предприятиям со стороны государственных структур в разработке и обосновании инвестиционных программ и проектов.

Успешное решение вышеназванных задач возможно при осуществлении программы политической и экономической стабилизации ситуации в России при возврате доверия отечественных и
зарубежных инвесторов.

Настоящая Программа разработана с учетом того, что автономный округ способен воспринять и вернуть с адекватной его возможностям и перспективам отдачей инвестиционные ресурсы в условиях открытого и взаимовыгодного сотрудничества с достойными партнерами в инвестиционной сфере.

II. Источники финансирования

Государственной инвестиционной программы

Для концентрации и эффективного использования средств, направляемых на инвестиционную деятельность и исполнения настоящей Программы, планируется образовать бюджет развития Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - бюджет развития) на основании Закона автономного округа “Об окружном бюджете на 1999 год“.

1. Бюджет развития автономного округа будет иметь внебюджетные источники формирования и финансирования, а также целевое направление расходования средств на инвестиции.

2. Бюджет развития автономного округа представляет собой финансирование планируемых объемов внутренних и внешних заимствований с целью активизации привлечения денежных средств на инвестиционную и инновационную деятельность, связанную с капитальными вложениями в экономически эффективные проекты Ямало - Ненецкого автономного округа, и иные расходы, направленные на расширенное воспроизводство.

3. Источниками формирования бюджета развития автономного округа будут являться средства федерального, окружного и местных бюджетов, внебюджетные доходы, иностранные и отечественные инвестиционные кредиты и займы под гарантии администрации автономного округа, выпуск государственных облигационных займов Ямало - Ненецкого автономного округа, иные формы реализации государственных долговых обязательств и гарантий на внутренних и внешних рынках. В качестве наиболее реальных потенциальных источников для финансирования государственных инвестиций являются
иностранные инвестиционные ресурсы:

- крупные иностранные кредиты от международных организаций;

- программы крупных коммерческих банков по размещению облигационных займов за рубежом;

- программы крупных коммерческих банков по привлечению иностранных инвестиционных ресурсов под собственные гарантии;

- иные внебюджетные доходы.

Привлечение наиболее мощных иностранных инвестиционных институтов, таких как пенсионные фонды крупных промышленных объединений, требует наличия кредитной истории, системы гарантий и определенного периода стабильного развития.

4. Приоритетной целью исполнения бюджета развития автономного округа будет являться направление финансовых средств в эффективные и быстро окупаемые проекты, включенные в Программу.

5. Инструментами реализации инвестиционного финансирования являются прежде всего кредиты, прямые и портфельные инвестиции.

III. Принципы включения проекта

в Государственную инвестиционную программу.

Открытость Программы

Количество вариантов реализации проекта и взаимодействия инвесторов исключительно велико, поэтому конкретный тип и механизм осуществления инвестиционного проекта определяется степенью вовлеченности властных структур в его реализацию. В целях исполнения Программы организуется государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории автономного округа.

Для инвестиционных проектов, прошедших государственную экспертизу и утвержденных губернатором автономного округа, по включению проектов в настоящую Программу определяются конкретные формы и методы государственной поддержки.

Реестр инвестиционных проектов (список), включенных в инвестиционную Программу и получивших государственную поддержку, постоянно обновляется и составляется на определенную календарную дату. Список является открытым и это означает, что по решению губернатора автономного округа любой инвестиционный проект или программа в течение текущего года может быть как
включена в реестр Программы, так и исключена из него.

Приложение

к Государственной

инвестиционной программе

на 1999 - 2000 годы

РЕЕСТР

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

(в ред. Постановления губернатора ЯНАО

от 15.02.2000 N 59)

----T---------------T------------------------T-------T--------T-------------------------------¬

¦N ¦Наименование ¦Краткое описание, вид ¦Потреб-¦Стои- ¦Иные сведения по проекту ¦

¦п/п¦проекта ¦деятельности, основные ¦ность в¦мость +---------------T---------------+

¦ ¦ ¦показатели ¦финан- ¦проекта,¦Предоставляемые¦Мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦млн. ¦гарантии ¦проекта в 1999 ¦

¦ ¦ ¦ ¦нии за ¦долл. ¦ ¦году ¦

¦ ¦ ¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заемных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦
¦ ¦средств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на 1999¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год
¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦_______¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(факти-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нанси- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ровано ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в 1998 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦году), ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долл. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦1 ¦Техническое ¦Выработка, передача, ¦ 10,0 ¦ 22 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦перевооружение ¦реализация ¦______ ¦ ¦муниципального ¦оборудования ¦

¦ ¦силовых ¦электроэнергии ¦(10,0) ¦ ¦образования г. ¦ ¦

¦ ¦электростанций ¦потребителям ¦ ¦ ¦Салехард, ¦ ¦

¦ ¦N N 5, 6, 7 г. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦Салехарда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦2 ¦Создание бизнес¦Предоставление ¦ 2,2 ¦ 6 ¦Администрация ¦Разработка ¦

¦ ¦- центра в г. ¦системы офисных ¦ ¦ ¦автономного ¦проектно - ¦

¦ ¦Салехарде ¦услуг для ¦ ¦ ¦округа ¦сметной ¦

¦ ¦ ¦экономическо - ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦

¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦

¦ ¦ ¦структур, ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦

¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦представительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦3 ¦Программа ¦Развитие г. ¦ 16,7 ¦ 23,705 ¦Администрация ¦Строительство, ¦

¦ ¦развития ¦Салехарда. ¦ ¦ ¦муниципального ¦монтаж ¦

¦ ¦административ- ¦Строительство ¦ ¦ ¦образования ¦оборудования ¦

¦ ¦ного центра ¦объектов ¦ ¦ ¦г. Салехард, ¦ ¦

¦ ¦Ямало - ¦культуры, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦Ненецкого ¦промышленных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа г. ¦ных зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Салехарда ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦4 ¦Объекты малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦г. Салехард ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация ¦Производство оконных и ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦производства ¦дверных блоков из ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦

¦ ¦оконных и ¦профиля ПВХ ¦ ¦ ¦округа ¦организация ¦

¦ ¦дверных блоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦из профиля ПВХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦Фабрика - кухня¦Изготовление школьных ¦ 0,400¦ 0,400 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦“Школьный ¦завтраков, ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦

¦ ¦экспресс“ ¦полуфабрикатов продукции¦ ¦ ¦округа ¦производство ¦

¦ ¦ ¦кулинарии, сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦продукции через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦булочные, кондитерские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предварительных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦завтраками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общежитиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦Разливочная ¦1. Фторированная вода ¦ 0,302¦ 0,385 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦линия по ¦2. Минерализованная вода¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования и ¦

¦ ¦производству ¦3. Газированная вода с ¦ ¦ ¦округа ¦запуск первой ¦

¦ ¦безалкогольных ¦фруктовыми добавками ¦ ¦ ¦ ¦очереди ¦

¦ ¦напитков на ¦4. Лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе ¦общеукрепляющая с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологически ¦добавками женьшеня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чистой воды ¦радиолы розовой и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Заполярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Урала. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦Реконструкция ¦Колбасное производство, ¦ 0,350¦ 0,350 ¦Выпускаемая ¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦мясоперерабаты-¦производство пельменей ¦ ¦ ¦продукция, ¦оборудования ¦

¦ ¦вающего ¦ ¦ ¦ ¦уставной ¦для расширения ¦

¦ ¦мини-завода ¦ ¦ ¦ ¦капитал ¦производства ¦

¦ ¦пос. Харп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦г. Надым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация ¦Производство ¦ 0,900¦ 0,900 ¦Мэрия г. Надыма¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦промышленного ¦экологически чистой ¦ ¦ ¦и Надымского ¦оборудования и ¦

¦ ¦производства ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦района ¦запуск первой ¦

¦ ¦экологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди ¦

¦ ¦чистой питьевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦5 ¦ОПЭ Восточно - ¦Добыча углеводородного ¦ 7,850¦ 37,150 ¦“Сургут- ¦Этап ¦

¦ ¦Таркосалинское ¦сырья ¦_______¦ ¦газпром“, ¦промышленной ¦

¦ ¦мр. ¦ ¦(29,3) ¦ ¦залог - ¦эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция ¦месторождения ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦6 ¦Объекты ОАО ¦Поиск, разведка и добыча¦ 74,0 ¦355,0 ¦Администрация ¦Освоение ¦

¦ ¦“Ямалнефтегаз- ¦нефти и газа на ¦_______¦ ¦автономного ¦участков, ¦

¦ ¦добыча“ ¦территории Ямало - ¦ 9,9 ¦ ¦округа ¦установка ¦

¦ ¦ ¦Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦

¦ ¦ ¦округа (разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Находкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месторождения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦7 ¦Разработка мр. ¦Создание разведочно - ¦ 3,0 ¦ 10,0 ¦Продукция ¦Освоение ¦

¦ ¦хромитовой руды¦эксплуатационного ¦ ¦ ¦(твердые ¦участков, ¦

¦ ¦на Полярном ¦предприятия для ¦ ¦ ¦полезные ¦установка ¦

¦ ¦Урале ¦проведения разведки с ¦ ¦ ¦ископаемые) ¦оборудования ¦

¦ ¦ ¦попутной добычей богатых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хромитовых руд Полярного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Урала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦8 ¦Изменение ¦Организация на базе ¦ 3,28 ¦ 3,28 ¦Федеральная ¦Закупка ¦

¦ ¦структуры ¦Салехардского ¦ ¦ ¦служба ¦оборудования, ¦

¦ ¦организации ¦предприятия по ОВД ¦ ¦ ¦“Росаэроконт- ¦монтаж ¦

¦ ¦аэронавигацион-¦единого центра по ¦ ¦ ¦роль“ ¦ ¦

¦ ¦ного ¦управлению воздушным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания на¦движением в верхнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦воздушном пространстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦9 ¦Разработка ¦Добыча и реализация ¦ 36,8 ¦ 38,8 ¦Администрация ¦Строительство ¦

¦ ¦группы ¦нефти и конденсата ¦_______¦ ¦автономного ¦геологоразведо-¦

¦ ¦месторождений ¦ ¦ (2,0) ¦ ¦округа ¦чных и эксплуа-¦ ¦

¦ ¦Известинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тационных ¦

¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважин ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦10 ¦Жилищная ¦Организация и ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦Администрация ¦Организационные¦

¦ ¦инвестиционно -¦строительство объектов ¦ ¦ ¦автономного ¦вопросы. ¦

¦ ¦социальная ¦жилищного назначения. ¦ ¦ ¦округа ¦Строительство ¦

¦ ¦Программа ¦Обеспечение населения ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦

¦ ¦автономного ¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦11 ¦Пос. Толька, ¦Приобретение и монтаж ¦ 3,61 ¦ 3,61 ¦ОАО ¦Закупка и ¦

¦ ¦Красноселькуп- ¦деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦“Пурнефтегаз- ¦монтаж ¦

¦ ¦ский ¦оборудования ¦ ¦ ¦геология“ ¦оборудования, ¦

¦ ¦леспромхоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наладка ¦

¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦

¦ ¦экспортно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентированно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го деревообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦батывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦12 ¦Реформа ¦95% переработки ¦ 6,0 ¦ 8,3 ¦Администрация ¦Закупка и ¦

¦ ¦сельского ¦продукции оленеводства. ¦_______¦ ¦автономного ¦монтаж ¦

¦ ¦хозяйства. ¦Сыворотка из крови для ¦ (2,8) ¦ ¦округа ¦оборудования. ¦

¦ ¦Комплексный ¦Минмедпрома, кожсырье ¦ ¦ ¦ ¦Закупка сырья, ¦

¦ ¦проект ¦для производства кожаных¦ ¦ ¦ ¦сертификация ¦

¦ ¦переработки ¦изделий из лайки, ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦

¦ ¦продукции ¦костная мука, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оленеводства ¦полукопченая мясная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦продукция. Снабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мясной продукцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов МВД. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦научной комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы переработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исходного оленьего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кожсырья, повышение его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сохранности, первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦непосредственно в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйствах автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа. Производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦продукции, содержащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦велкорнин, золотой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦корень, способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦очистке организма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выводу радионуклидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦13 ¦Обустройство ¦Обустройство ¦ 2,500¦ 2,500 ¦Администрация ¦Закупка ¦

¦ ¦существующих и ¦существующих и ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦

¦ ¦строящихся ¦строящихся автомобильных¦ ¦ ¦округа ¦строительство ¦

¦ ¦автомобильных ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦дорог Ямало - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦14 ¦Строительство ¦Организация центра ¦ 0,680¦ 0,680 ¦Администрация ¦Строительство, ¦

¦ ¦крытого рынка ¦торговли ¦ ¦ ¦автономного ¦закуп и монтаж ¦

¦ ¦г. Муравленко ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦оборудования ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦15 ¦Бизнес - план ¦Создание на территории ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦Администрация ¦Модернизация и ¦

¦ ¦развития ОАО ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного ¦закуп нового ¦

¦ ¦“Пурнефте- ¦автономного округа на ¦ ¦ ¦округа ¦оборудования ¦

¦ ¦отдача“ ¦основе преимущественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отечественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплекса, направленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на оптимизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработки и добычи ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нефти и газа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦интенсификацию их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦притока, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдачи пластов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проектирование и учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦текущего состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦залежей и конкретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦16 ¦Создание единой¦Предоставление ¦ 10 ¦ 10 ¦Долевое участие¦Закупка, монтаж¦

¦ ¦универсальной ¦комплексных ¦ ¦ ¦в уставном ¦оборудования и ¦

¦ ¦телекоммуника- ¦телекоммуникационных ¦ ¦ ¦капитале ¦запуск системы ¦

¦ ¦ционной сети ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало - ¦государственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ненецкого ¦коммерческих организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦и населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦17 ¦Строительство ¦Организация центра ¦Админи-¦ 0,86 ¦Администрация ¦Строительство ¦

¦ ¦крытого рынка в¦торговли ¦страция¦ ¦муниципального ¦здания и ¦

¦ ¦г. Губкинском ¦ ¦автоно-¦ ¦образования г. ¦приобретение ¦

¦ ¦ ¦ ¦много ¦ ¦Губкинский ¦оборудования ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦18 ¦Создание ¦Ремонт и обслуживание ¦ 0,4, ¦ 0,2 ¦Администрация ¦Строительство ¦

¦ ¦станции ¦автотранспорта ¦ 0,2 ¦ ¦муниципального ¦здания и ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦образования г. ¦приобретение ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦Муравленко, ¦оборудования ¦

¦ ¦автомобилей до ¦ ¦ ¦ ¦векселя ОАО ¦ ¦

¦ ¦3,5 тонн в г. ¦ ¦ ¦ ¦“Трансгаз“ ¦ ¦

¦ ¦Муравленко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦19 ¦Развитие ¦Доразведка ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦Администрация ¦Закуп и монтаж ¦

¦ ¦производствен- ¦месторождений, ¦ ¦ ¦муниципального ¦оборудования ¦

¦ ¦ных мощностей ¦организация опытного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦по добычи и ¦карьера, выпуск опытных ¦ ¦ ¦Приуральский ¦ ¦

¦ ¦обработке ¦блоков. Создание ¦ ¦ ¦район ¦ ¦

¦ ¦облицовочного ¦производства обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦камня на ¦камня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Полярном Урале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦20 ¦Освоение ¦Добыча и реализация ¦ 65 ¦178 ¦Администрация ¦Строительство ¦

¦ ¦Меретояхинского¦нефти, конденсата ¦ ¦ ¦Ямало - ¦геологоразве- ¦

¦ ¦месторождения, ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦дочных и ¦

¦ ¦ОАО “Меретояха-¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦эксплуатацион- ¦

¦ ¦нефрегаз“ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ных скважин. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождения ¦

¦(пункт 20 введен Постановлением губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦21 ¦Разработка ¦Добыча и реализация ¦ 48,6 ¦136 ¦Администрация ¦Строительство ¦

¦ ¦Северо - ¦газа, стабильного ¦ ¦ ¦Ямало - ¦геологоразве- ¦

¦ ¦Уренгойского ¦конденсата, нефти ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦дочных и ¦

¦ ¦месторождения, ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦эксплуатацион- ¦

¦ ¦ЗАО “Нортгаз ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ных скважин. ¦

¦ ¦лимитед“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождения ¦

¦(пункт 21 введен Постановлением губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦

+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦307,572¦852,92 ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проектам ¦ ¦-------¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(54,0) ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦

L---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+----------------