Законы и бизнес в России

Постановление губернатора ЯНАО от 24.06.1999 N 454 “О миграционной Программе Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2010 N 64-ПГ.

24 июня 1999 года N 454

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 1668 “О Федеральной миграционной программе“ и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1997 г. N 1414 “О Федеральной миграционной программе на 1998 - 2000 годы“ на территории Ямало - Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемые региональную миграционную Программу Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа) и мероприятия по
ее реализации.

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом складывающихся цен в пределах общего объема финансирования Программы.

3. Миграционной службе автономного округа и исполнителям основных мероприятий ежеквартально представлять на имя губернатора автономного округа информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой.

4. Миграционной службе автономного округа согласовать Программу с Федеральной миграционной службой России.

5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Смарыгину Л.Н.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

24 июня 1999 года

N 454

Утверждена

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 24 июня 1999 г. N 454

Согласовано

Федеральная миграционная служба

России

_______________ Каламанов В.А.

РЕГИОНАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

Информация

о Ямало - Ненецком автономном округе

Ямало - Ненецкий автономный округ расположен на Крайнем Севере Западно - Сибирской равнины. Территория - 750,3 тыс. кв. км. Автономный округ граничит на западе с Республикой Коми, на юге - с Ханты - Мансийским автономным округом, на востоке - с Таймырским (Долгано - Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, северная граница омывается водами Ледовитого океана и является частью Государственной границы Российской Федерации. Половина территории автономного округа расположена за Полярным кругом. Климат континентальный: зима суровая и продолжительная, с частыми метелями, лето короткое, холодное.

В своем составе имеет 13 административных территорий, в том числе 7 районов и 7
городов, 9 рабочих поселков, 103 сельских населенных пункта.

В автономном округе проживает 500 тыс. человек, из них 32 тыс. - представители коренного населения: ханты, манси, селькупы.

Ямало - Ненецкий автономный округ - мировой центр газодобычи и общероссийский - добычи нефти. Здесь сосредоточено 90 процентов общероссийских запасов газа и 12 процентов нефти и газового конденсата.

Наиболее крупные нефтегазодобывающие предприятия - акционерные общества “Уренгойгазпром“, “Ямбурггаздобыча“, “Надымгазпром“, “Ноябрьскнефтегаз“, “Пурнефтегаз“.

В автономном округе традиционными отраслями являются: оленеводство, пушной промысел, клеточное звероводство. В этих отраслях занято в основном коренное население автономного округа.

В автономном округе разветвленная сеть воздушного, водного и наземного транспорта. Функционирует семь аэропортов и четыре речных порта, железная дорога, строятся автомобильные дороги федерального значения.

Ямало - Ненецкий автономный округ - полноправный субъект Российской Федерации.

Паспорт

региональной миграционной Программы

Ямало - Ненецкого автономного округа

на 1999 - 2000 годы

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Региональная миграционная Программа Ямало - ¦

¦Программы ¦Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Государственный¦Миграционная служба Ямало - Ненецкого ¦

¦заказчик и ¦автономного округа ¦

¦разработчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Регулирование миграционных потоков, преодоление ¦

¦ ¦негативных последствий стихийно развивающихся ¦

¦ ¦процессов миграции; создание условий для ¦

¦ ¦беспрепятственной реализации прав мигрантов, ¦

¦ ¦обеспечение гуманного
отношения к лицам, ищущим ¦

¦ ¦убежища, и определения их правового положения на¦

¦ ¦территории Ямало - Ненецкого автономного округа;¦

¦ ¦защита прав и интересов мигрантов; соблюдение ¦

¦ ¦государственных интересов при реализации ¦

¦ ¦мероприятий региональной миграционной Программы ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Сроки ¦1999 - 2000 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Правовое обеспечение миграционной Программы ¦

¦мероприятия ¦Ямало - Ненецкого автономного округа; решение ¦

¦Программы ¦проблемы вынужденной миграции; регулирование ¦

¦ ¦внутренней миграции; решение задач трудовой ¦

¦ ¦миграции; контроль и предупреждение незаконной ¦

¦ ¦миграции; финансово - экономическое обеспечение ¦

¦ ¦затрат, осуществляемых при реализации ¦

¦
¦миграционной Программы ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Миграционная служба автономного округа, ¦

¦основных ¦администрации муниципальных образований ¦

¦мероприятий ¦автономного округа, управление внутренних дел ¦

¦ ¦автономного округа, департамент общей политики, ¦

¦ ¦взаимодействия с федеральными органами ¦

¦ ¦государственной власти и субъектами Российской ¦

¦ ¦Федерации, главное управление здравоохранения, ¦

¦ ¦главное управление образования, главное ¦

¦ ¦управление по труду и социальной защите ¦

¦ ¦населения, управление физической культуры и ¦

¦ ¦спорта администрации автономного округа, ¦

¦ ¦Государственный комитет статистики автономного ¦

¦ ¦округа ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Всего на 1999 - 2000 годы предусматривается 960 ¦

¦источники ¦тыс. рублей из внебюджетных источников, ¦

¦финансирования ¦поступающих миграционной службе автономного ¦

¦Программы ¦округа в соответствии с Законом автономного ¦

¦ ¦округа “О порядке и условиях привлечения и ¦

¦ ¦использования в Ямало - Ненецком автономном ¦

¦ ¦округе иностранной рабочей силы“ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Организация ежегодного рассмотрения ходатайств о¦

¦конечные ¦предоставлении соответствующего статуса для 300 ¦

¦результаты ¦вынужденных переселенцев; ¦

¦реализации ¦постановка ежегодно на учет 100 вынужденных ¦

¦Программы ¦переселенцев; ¦

¦ ¦организация обустройства вынужденных мигрантов в¦

¦ ¦рамках финансирования; ¦

¦ ¦оказание ежегодно помощи 200 социально слабо ¦

¦ ¦защищенным вынужденным мигрантам из общего ¦

¦ ¦количества состоящих на учете; ¦

¦ ¦предоставление ежегодно долговременной ¦

¦ ¦беспроцентной возвратной ссуды семьям ¦

¦ ¦вынужденных переселенцев, обратившихся с ¦

¦ ¦заявлениями в миграционную службу автономного ¦

¦ ¦округа ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦

¦контроля за ¦заместитель губернатора автономного округа по ¦

¦исполнением ¦социальному развитию ¦

¦Программы ¦ ¦

L---------------+-------------------------------------------------

Миграционная Программа Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа) разработана на основании Указа Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 1668 “О Федеральной миграционной программе“ и Федеральной миграционной программы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1997 г. N 1414.

1. Основные цели и задачи

Основной целью государственной миграционной политики в Ямало - Ненецком автономном округе является регулирование миграционных потоков, преодоление негативных последствий стихийных миграционных процессов, создание условий для беспрепятственной реализации прав мигрантов, а также обеспечение гуманного отношения к лицам, ищущим убежища на территории Российской Федерации в Ямало - Ненецком автономном округе.

Основными задачами миграционной политики в автономном округе являются:

- защита прав и интересов вынужденных мигрантов;

- соблюдение государственных интересов при разработке и реализации миграционной Программы и ее мероприятий;

- осуществление системы миграционного контроля за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства;

- оказание первичной помощи вновь прибывшим мигрантам в их обустройстве и адаптации на новом месте расселения.

Исходя из поставленных задач миграционная политика в настоящее время должна осуществляться в соответствии со следующими принципами:

- недопустимость дискриминации мигрантов по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе и по политическим убеждениям;

- личное участие вынужденных переселенцев в обустройстве на новом месте жительства, осуществляемом при государственной поддержке.

2. Характеристика миграционных процессов

Миграционная ситуация в автономном округе формируется в зависимости от социально - экономического фактора в России и государствах СНГ.

Лучшее экономическое положение и более стабильная социальная обстановка в автономном округе по сравнению с другими регионами Российской Федерации усиливает к нему миграционное тяготение.

Общий миграционный оборот в 1998 году превысил 40 тысяч человек.

Основной составляющей общего обмена миграционного оборота остается внутрироссийская миграция, на долю которой на протяжении последних лет приходятся 3/4 всех перемещений, на долю миграционного обмена с государствами ближнего зарубежья - 26%.

В миграционном обмене с регионами России идет ежегодный возрастающий отток населения. Из 88 субъектов Российской Федерации положительное сальдо миграционного обмена сложилось только с 29 субъектами - наиболее экономически слабыми районами. Стабильный отрицательный обмен сложился с Москвой и Московской областью, Краснодарским краем, Санкт - Петербургом и Самарской областью.

В обмене населением с государствами ближнего зарубежья миграционный оборот несколько снизился, но механический прирост населения происходит за их счет, в первую очередь, Украины (39%), Казахстана, Средней Азии и Закавказья. Прибалтийские государства и Белоруссия на механический прирост населения влияния не оказывают.

Миграционный обмен носит однонаправленный характер. На 100 человек выбывших приходится 213 прибывших. По отдельным государствам это соотношение еще более высокое.

Для внутриобластной миграции характерна относительная сбалансированность. Ее участниками в основном является молодежь, выезжающая на учебу, и некоторая часть пожилых людей.

Что касается внутриокружной миграции, то в силу значительной удаленности населенных пунктов друг от друга, уклада жизни населения миграционные связи незначительны и практически не влияют на социально - демографические изменения.

Миграционная динамика последних двух лет дает основание заключить, что критическая ситуация миновала демографическую черту, переход которой принес бы автономному округу социально - демографический дисбаланс.

Вместе с тем если для России, вступившей в очередную стадию демографического кризиса, приток мигрантов носит позитивный характер, то для Ямало - Ненецкого автономного округа даже незначительный положительный миграционный баланс усугубляет общее состояние социальной напряженности. Приток мигрантов в автономный округ способствовал обострению жилищной проблемы, росту цен на жилье, усложнению задачи переселения части “избыточного населения“ автономного округа в климатически благоприятные регионы Российской Федерации.

В связи с этими обстоятельствами возникает необходимость в сдерживании и регулировании притока мигрантов на территории автономного округа.

В настоящее время при администрациях муниципальных образований автономного округа и ряда крупных поселков созданы комиссии миграционного контроля, которые осуществляют контроль за въездом и пребыванием мигрантов.

Миграционные процессы предполагают выделение пяти основных составляющих:

- вынужденная миграция;

- внешняя миграция;

- внешняя трудовая миграция;

- незаконная миграция;

- внутренняя миграция.

I. Вынужденная миграция

Ямало - Ненецкий автономный округ - район Крайнего Севера с экстремальными климатическими условиями и, как следствие, возможности региона по приему вынужденных мигрантов ограничены. По этой причине их плановый прием не ведется. Избравшие автономный округ местом своего дальнейшего проживания вынужденные мигранты (свыше 60%) прибывают к своим родственникам, знакомым. Многие проживали здесь ранее.

Прибывшие вынужденные переселенцы селятся в городской местности, где больше возможности трудоустроиться и получить жилье, высокая заработная плата, гарантированная социальная защита.

К началу 1999 года в Ямало - Ненецком автономном округе официальный статус вынужденных переселенцев имели свыше 1,2 тысячи человек.

Основными регионами выхода мигрантов являются Чеченская Республика (40%) и Казахстан (24%). По национальному составу русские переселенцы составляют абсолютное большинство - 51%, затем чеченцы - 11%. Всего в составе переселенцев и беженцев - представители 23 национальностей.

По возрастному составу 46% - граждане в трудоспособном возрасте, 25% - дети в возрасте до 16 лет.

Из всего числа вынужденных мигрантов 51% зарегистрированы на территории административного подчинения г. Нового Уренгоя, 13% - в Пуровском районе, 8% - в городах Ноябрьске и Салехарде.

Направленность основных отраслей народного хозяйства автономного округа (нефтяная и газовая промышленность) сужает профессиональные возможности мигрантов, особенно из Казахстана. С помощью вынужденных мигрантов в некоторой степени удалось снизить дефицит таких профессий, как медицинские работники и учителя, недостаток в которых постоянно ощущается.

Прогнозные оценки предполагают, что приток вынужденных мигрантов в автономный округ в 1999 - 2000 годах при сложившихся социально - экономических условиях будет сохранять свою географическую направленность и составит по максимальному варианту 250 человек.

Регулирование потоков вынужденных мигрантов в рамках региональной Программы необходимо строить с учетом территориальных интересов во взаимосвязи с переселением части населения автономного округа в благоприятные климатические зоны России.

II. Внешняя миграция

Внешняя миграция автономного округа представлена двумя видами: эмиграцией и иммиграцией. В свою очередь, в обеих составляющих внешней миграции два обмена:

первый - с государствами - бывшими республиками СССР и второй - с другими государствами зарубежья.

В отличие от второго первый миграционный обмен для автономного округа носит проблемный характер, за счет которого происходит рост численности населения. Выезд населения автономного округа в государства ближнего зарубежья сократился, в то же время встречные миграционные потоки резко возросли. За последние три года приток мигрантов из этих государств превышает 15 тысяч человек.

Если к 2000 году в СНГ не произойдут качественные изменения в смене производственных отношений, современный характер миграционных процессов в автономном округе существенно не изменится. Приток мигрантов в автономный округ, где сохраняется низкая безработица и достаточно высокая зарплата, может составлять в 1999 - 2000 годах около 4 тысяч человек.

III. Внешняя трудовая миграция

В автономном округе сохраняется объективная необходимость в привлечении иностранной рабочей силы в силу того, что на местном рынке труда не представляется возможным найти ей соответствующую замену из освободившихся трудовых ресурсов. По количеству привлекаемых иностранных работников автономный округ в Российской Федерации находится в числе самых крупных импортеров. В отраслях народного хозяйства автономного округа ежегодно занято свыше 15 тысяч иностранных работников, при этом Украина дает до 80% всей привлекаемой рабочей силы.

Претерпела изменения структура ранжирования стран - экспортеров рабочей силы: Молдова, Казахстан и Киргизия оттеснены Турцией, которая всего за два года переместилась с 8-го на 2-е место в миграционном табеле о рангах.

Основными потребителями иностранной рабочей силы являются такие отрасли народного хозяйства, как строительство, промышленность и геология.

Внешняя трудовая миграция в целом пока не оказывает существенного влияния на рынок труда автономного округа. В 1998 году доля иностранной рабочей силы в числе всего занятого населения округа составила 3,9%.

В дальнейшем необходимость привлечения рабочей силы из-за рубежа сохранится, поскольку вхождение автономного округа в единую экономическую систему без интеграции в единый рынок труда невозможно.

В такой ситуации важно обеспечить приоритетное право граждан Российской Федерации на трудоустройство, надежную защиту местного рынка труда от неконтролируемого притока нелегальной рабочей силы, повысить ответственность работодателей за выполнение Закона Ямало - Ненецкого автономного округа “О порядке и условиях привлечения и использования в Ямало - Ненецком автономном округе иностранной рабочей силы,“ за качественный отбор трудящихся мигрантов.

IV. Незаконная миграция

Проблема иностранных граждан и лиц без гражданства, а также российских граждан, прибывающих в автономный округ с нарушением установленных правил въезда для ведения нелегальной трудовой деятельности, в том числе незаконного характера, для автономного округа носит острый характер. Пребывание лиц данной категории негативно влияет на состояние криминогенной обстановки, вызывает осложнение санитарно - эпидемиологической обстановки.

В этой связи органам внутренних дел автономного округа и другим заинтересованным сторонам следует продолжить активную деятельность по выявлению и пресечению незаконной миграции.

V. Внутренняя миграция

На долю внутренней миграции в автономном округе приходятся 3/4 всех перемещений в общем миграционном обороте. Преобладающая центробежная миграция, обусловленная необходимостью освоения автономного округа, с 1993 года сменилась центростремительными тенденциями. Отрицательный сальдовый показатель внутренней миграции за четыре года превышает 7 тысяч человек.

В миграционном обмене с более чем пятьюдесятью регионами России происходит отток населения. Выезжающее из автономного округа население концентрируется в Центральном, Поволжском, Северо - Кавказском и Уральском экономических районах.

Встречные потоки мигрантов идут из экономически неблагоприятных регионов Восточной Сибири, Дальнего Востока, ряда Кавказских республик.

Стабильный отрицательный миграционный обмен автономного округа в пределах России перекрывается за счет миграционного притока из государств - бывших республик СССР.

Миграционная активность населения автономного округа в его административных границах за последние годы не претерпела существенных изменений и не повлияла на состояние миграционных процессов в целом.

В сравнении с другими поселениями в большей степени миграционная подвижность отмечена в г. Салехарде, вызванная программной интенсивностью строительства объектов производственного и социально - бытового назначения окружного центра.

VI. Региональные особенности миграции

и ее последствия

Ямало - Ненецкий автономный округ в Российской Федерации сохраняет один из самых высоких уровней интенсивности обмена населением с другими регионами, причем не только по выбытию, но и по прибытию.

Интенсивность по прибытию мигрантов в расчете на 1000 населения превышает 70 человек.

Соотношение внешних и внутренних потоков в регионе таково, что его демографическую динамику определяет не внутренняя, а внешняя миграция. И это происходит в условиях, когда сальдо последней в среднем в 2,3 раза меньше сальдо внутреннего обмена.

Другой особенностью миграции в автономном округе является наметившаяся тенденция торможения оттока населения старше трудоспособного возраста. В связи с чем в миграционной политике автономного округа в числе прочих два направления занимают особое место:

- стимулирование выезда пенсионеров и лиц, отработавших на Крайнем Севере десять и более лет;

- определение оптимальной численности проживающего в автономном округе населения.

Для решения первой задачи важно выполнение Федеральной целевой программы “Строительство на территории Российской Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 г. N 700, а также регулирование миграционного потока, идущего из-за границ Российской Федерации, Концепции социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа.

Принципиально новых подходов требует система привлечения трудовых ресурсов с широким применением вахтового метода работы.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение. Финансово - экономическое обеспечение Программы составляют средства, поступающие миграционной службе автономного округа из внебюджетных источников в соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О порядке и условиях привлечения и использования в Ямало - Ненецком автономном округе иностранной рабочей силы“.

На долговременные беспроцентные возвратные ссуды и на приобретение жилья для малообеспеченных категорий вынужденных переселенцев, а также по Федеральной программе “Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев“ ассигнования планирует выделять Федеральная миграционная служба России и в данной Программе не учитываются.

Общие затраты на реализацию Программы 1999 - 2000 годов оцениваются в 960 тыс. рублей.

Размер средств ежегодно уточняется, исходя из их поступлений.

Основными критериями распределения финансовых средств являются:

- количество лиц, получивших статус вынужденного переселенца;

- количество вынужденных переселенцев, относящихся к социально слабо защищенной категории;

- степень защищенности территории Ямало - Ненецкого автономного округа от неконтролируемой внешней миграции.

Приоритетным направлением финансирования Программы является:

- оказание первичной помощи лицам, относящимся к категории слабо защищенных вынужденных переселенцев (выплата единовременного денежного пособия, оказание материальной помощи, оплата проезда и провоза багажа к постоянному месту жительства);

- обустройство вынужденных переселенцев (строительство, приобретение жилья), предоставление дополнительных беспроцентных возвратных ссуд на строительство (приобретение) жилья;

- проведение мероприятий в области внешней миграции и мер по пресечению незаконной миграции;

- проведение социальных исследований среди вынужденных мигрантов.

VIII. Правовое обеспечение Программы

Законы Российской Федерации “О беженцах“ и “О вынужденных переселенцах“ не охватывают всей проблемы миграции населения, характерной для автономного округа.

Требует законодательных разработок на Федеральном уровне процесс регулирования въезда и выезда мигрантов, привлечение и использование иностранной рабочей силы, порядок депортации (высылки) незаконных мигрантов.

Утверждены

Постановлением

губернатора

автономного округа

от 24 июня 1999 г. N 454

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 1999 - 2000 ГОДЫ

-----T-----------------T-----------------T--------------T--------¬

¦N ¦Наименование ¦Исполнитель ¦Объем финанси-¦Примеча-¦

¦п/п ¦мероприятия ¦ ¦рования, ¦ние ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Все-¦1999¦2000¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦го ¦год ¦год ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦I ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Организация учета¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов, ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшении ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Оказание помощи ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденным ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцам, ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получившим ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговременные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспроцентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ссуды для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Обеспечение ¦Миграционная ¦ 300¦ 150¦ 150¦3 ¦

¦ ¦покупки жилья для¦служба ¦ ¦ ¦ ¦квартиры¦

¦ ¦категории ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦

¦ ¦социально слабо ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦площадью¦

¦ ¦защищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 кв. ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦4 ¦Передача жилья в ¦Миграционная ¦ 20¦ 10¦ 10¦ ¦

¦ ¦муниципальную ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственность, ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретенного за¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет федерального¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦II ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально слабо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Выявление и ¦Миграционная ¦ 10¦ 5¦ 5¦ ¦

¦ ¦постановка на ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учет социально ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слабо защищенной ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Оказание адресной¦Миграционная ¦ 40¦ 20¦ 20¦ ¦

¦ ¦помощи категории ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально слабо ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенных ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Размещение и ¦Миграционная ¦ 20¦ 10¦ 10¦ ¦

¦ ¦оказание ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующей ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦округа, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденным ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцам в ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦социальной защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦III ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям вынужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Организация ¦Миграционная ¦ 80¦ 40¦ 40¦40 чел. ¦

¦ ¦летнего отдыха ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей из ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально слабо ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Оказание ¦Миграционная ¦ 40¦ 20¦ 20¦80 чел. ¦

¦ ¦материальной ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи для ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретения ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимней одежды, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принадлежностей и¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов питания¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям из ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально слабо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Предоставление ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦По мере ¦

¦ ¦мест в детских ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦необхо- ¦

¦ ¦дошкольных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦димости ¦

¦ ¦учреждениях особо¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающимся ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям ¦округа, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦4 ¦Решение вопроса о¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦По мере ¦

¦ ¦вовлечении детей ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦выявле- ¦

¦ ¦семей вынужденных¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦ ¦переселенцев в ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦желающих¦

¦ ¦занятия ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физической ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатной основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦IV ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Содействие ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦По мере ¦

¦ ¦вынужденным ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦возник- ¦

¦ ¦переселенцам в ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦новения ¦

¦ ¦трудоустройстве ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦потреб- ¦

¦ ¦через центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Развитие и ¦Миграционная ¦ 100¦ 50¦ 50¦По мере ¦

¦ ¦поддержка малого ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦обраще- ¦

¦ ¦бизнеса среди ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦ ¦вынужденных ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦V ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Проведение ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦По мере ¦

¦ ¦обязательного ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦реги- ¦

¦ ¦медицинского ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦

¦ ¦осмотра ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибывающих ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Обеспечение ¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховыми ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинскими ¦страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полисами ¦миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Организация ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прививочной ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы среди ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦4 ¦Предупреждение ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦завоза мигрантами¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территорию ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦VI ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешней трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Организация ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельностью ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦округа, паспортно¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлекающих ¦- визовая служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранную ¦УВД автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочую силу ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Осуществление ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паспортно - ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦визовой службой ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за потоком ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешней трудовой ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграции ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Подбор кандидатов¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из числа ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦российских ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан для ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы за рубежом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦4 ¦Подготовить ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦I полу- ¦

¦ ¦предложения по ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦годие ¦

¦ ¦упорядочению ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦

¦ ¦внешней трудовой ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦года ¦

¦ ¦миграции в ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном округе¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦5 ¦Организация ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельностью ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фирм с ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестициями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных в автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочую силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦VII ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешней миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Сбор и анализ ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренней и ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешней миграции ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Составление ¦Миграционная ¦ 50¦ 25¦ 25¦ ¦

¦ ¦прогнозов потоков¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграции на ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ближайшие 2 - 3 ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и подготовка¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации по ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогам работы ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Подготовка ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений по ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогам ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогнозирования ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешней миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦4 ¦Создание Комиссии¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦Июль ¦

¦ ¦Ямало - Ненецкого¦служба ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦

¦ ¦автономного ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦года ¦

¦ ¦округа по ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦VIII¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Создание ¦Миграционная ¦ 10¦ 5¦ 5¦ ¦

¦ ¦организационно - ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитической ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группы ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамент общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъектами РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Проведение ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сплошных ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологических ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследований ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынужденных ¦департамент общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселенцев ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа, ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций и ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений для ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы по ¦субъектами РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогам ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследования ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦IX ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Проведение ¦Миграционная ¦ 80¦ 50¦ 30¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний, ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров и ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Обучение, ¦Миграционная ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦

¦ ¦повышение ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации и ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмен опытом ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих отношения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к вынужденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦X ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦1 ¦Разработка схемы ¦Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сбора и ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределения ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦2 ¦Приобретение и ¦Миграционная ¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------+----+----+----+--------+

¦3 ¦Издание и ¦Миграционная ¦ 30¦ 15¦ 15¦ ¦

¦ ¦распространение ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюллетеня ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------+-----------------+----+----+----+---------