Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 21.05.1999 N 207 “О Временном порядке проведения зачета задолженности по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет“ (вместе с “Временным порядком проведения зачета задолженности по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 1999 г. N 207

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО НАЛОГАМ И ДРУГИМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

С целью дальнейшего сокращения задолженности предприятий и организаций в городской бюджет постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок проведения зачета задолженности по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления муниципальных финансов Администрации города Салехарда Питухину О.В.

Мэр города Салехарда

О.В.ДЕМЧЕНКО

Утвержден

Постановлением

Мэра города Салехарда

от 21 мая 1999 г. N 207

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ

И ДРУГИМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

Настоящий Временный порядок вводится с целью сокращения задолженности предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории
города Салехарда, по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет.

Основанием для проведения зачета задолженности по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет является заявление на погашение задолженности по налогам в бюджет или реестр по предприятиям и организациям, подавшим заявление на погашение налогового зачета по платежам в городской бюджет, согласованный с заместителем Мэра города, курирующим финансово - экономический блок вопросов муниципального образования город Салехард (приложение N 1).

1. Свидетельство о налоговом зачете по платежам в городской бюджет оформляется Управлением муниципальных финансов Администрации города Салехарда по форме N 1 (приложение N 2), по форме N 2 (приложение N 3).

2. Свидетельство о налоговом зачете по платежам в городской бюджет (именуемое далее - Свидетельство) является именным и передаче другому предприятию, учреждению, организации (именуемым далее - Должник) не подлежит. В свидетельстве указываются:

- наименование Должника;

- идентификационный номер Должника;

- номер расчетного счета Должника;

- дата погашения налоговой задолженности;

- сумма части задолженности Должника по налогам и другим обязательным платежам (недоимка по налогам, штрафы, пени и текущие платежи в городской бюджет);

- наименование налоговых платежей, по которым проводится налоговый зачет;

- основание для проведения зачета (только в форме N 1).

3. Для проведения зачета Должник представляет в Управление муниципальных финансов следующие документы:

а) заявление на погашение задолженности по платежам в городской бюджет с
указанием идентификационного номера Должника;

б) справку налоговой инспекции по месту регистрации Должника о сумме задолженности по платежам в городской бюджет, в случае отсутствия налоговой задолженности - копии расчетов по налоговым платежам за предыдущий месяц, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации Должника;

в) соглашение (договор) между Администраций города Салехарда и Должником либо третьим лицом, уполномоченным Должником по соглашению (договору), по доверенности или иным образом;

г) документы, подтверждающие факт приемки материальных ценностей учреждением, организацией, финансируемыми или дотируемыми из средств городского бюджета, или предприятием, привлекаемым Администрацией города Салехарда для истребования бюджетного долга Должника, в счет погашения бюджетной задолженности;

д) акт сверки взаимной задолженности между Должником и учреждением, организацией, финансируемыми или дотируемыми из средств городского бюджета.

4. Документы для проведения зачета в течение текущего месяца принимаются до 25 числа текущего месяца.

5. К зачету задолженности в городской бюджет одновременно принимается сумма задолженности по всем видам налогов и начисленным штрафным санкциям (по согласованию с Должником), числящимся по состоянию на дату, указанную в Свидетельстве.

В случае отсутствия у Должника задолженности по налогам и штрафным санкциям в городской бюджет сумма налогового освобождения засчитывается в счет уплаты текущих налоговых платежей или предполагаемых платежей будущих периодов. Зачет по уплате текущих платежей или по уплате предполагаемых платежей будущих периодов осуществляется по дате, указанной в Свидетельстве.

6. Свидетельство по
платежам в городской бюджет выписывается по форме N 1 (приложение N 2) в трех экземплярах и по форме N 2 (приложение N 3) в одном экземпляре.

7. Управление муниципальных финансов проводит регистрацию Свидетельств.

8. Свидетельство по платежам в городской бюджет оформляется Управлением муниципальных финансов и передается в государственную налоговую инспекцию по городу Салехарду для погашения налогов.

Погашение производится по дате, указанной на Свидетельстве. Первый, третий и четвертый экземпляры зарегистрированного Свидетельства передаются в государственную налоговую инспекцию. Второй экземпляр остается в Управлении муниципальных финансов для осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности.

9. При погашении Свидетельства налоговым инспектором на лицевой стороне Свидетельства делаются отметки о погашении задолженности по налогу, по которому проводится налоговый зачет, заверенный подписью начальника отдела учета налоговой инспекции.

10. При завершении зачета задолженности по платежам в городской бюджет (погашение всей суммы задолженности, указанной в Свидетельстве) на лицевой стороне формы N 1 (первого, третьего и четвертого экземпляров) делается отметка “Погашено на сумму (прописью)“, заверяется подписью руководителя налогового органа и печатью. Налоговые органы в трехдневный срок после завершения зачета представляют в Управление муниципальных финансов 1-й и 3-й экземпляры погашенного Свидетельства для свода и сверки выданных документов со Свидетельством формы N 2 и дальнейшего отражения по бухгалтерскому учету. Первый экземпляр погашенного Свидетельства формы N 1 остается в
Управлении муниципальных финансов, четвертый - остается в государственной налоговой инспекции, третий - остается у налогоплательщика.

11. Ежемесячно результаты произведенных взаимозачетов отражаются налоговыми органами в отчете формы N 1-НМ, N 4-НМ. При этом данные о погашенных суммах отражаются в дополнительных отчетах, прилагаемых к отчету по форме 1-НМ с записью “Суммы произведенных территориальных безденежных зачетов“.

12. В бухгалтерском учете Должников налоги, уплачиваемые в порядке взаимозачета, должны быть в обязательном порядке отражены по кредиту счетов учета реализации продукции (работ, услуг) в корреспонденции с дебитом счета расчеты с бюджетом.

13. Учреждениями и организациями, ведущими бухгалтерский учет по плану счетов бюджетных учреждений, операции по взаимозачету отражаются на счетах 100 “Текущий счет на расходы учреждения“, 101 “Текущий счет для перевода подведомственным учреждениям на другие мероприятия“, 140 “Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия“, 113 “Расчетный счет“, 173 “Расчеты по платежам в бюджет“, 178 “Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами“, 270 “Единый фонд финансовых средств“.

14. В отчетности об исполнении смет расходов учреждений и использовании бюджетных ассигнований операции с суммами налогового освобождения отражаются по их целевому назначению в установленном для бюджетных учреждений и организаций порядке.

Приложение N 1

к Временному порядку

проведения зачета

задолженности по налогам

и другим обязательным платежам

в городской бюджет

РЕЕСТР

ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ПОДАВШИМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА

ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ГОРОДСКОЙ
БЮДЖЕТ

ПО СОСТОЯНИЮ НА _______________ 1999 ГОДА

----T---------------------T--------T-----T-------------T---------¬

¦ N ¦Предприятие, которому¦ Вид ¦Сумма¦В счет ¦Примеча- ¦

¦ ¦ производится зачет ¦налогов ¦ ¦финансирова- ¦ние ¦

¦ ¦ налогов ¦ ¦ ¦ния какого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦

+---+---------------------+--------+-----+-------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------+--------+-----+-------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+--------+-----+-------------+----------

Приложение N 2

к Временному порядку

проведения зачета

задолженности по налогам

и другим обязательным платежам

в городской бюджет

Форма N 1

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЛЕХАРДА

Свидетельство N

о налоговом зачете по платежам в городской бюджет

от _______ 199_ года

ИНН _________ р/сч ______________________

Кому _________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, которому

__________________________________________________________________

выдается свидетельство)

Сумма ________________________________________________________

(налогового зачета прописью в рублях)

__________________________________________________________________

Основание ____________________________________________________

Виды налогов _________________________________________________

__________________________________________________________________

М.П. Начальник Управления

муниципальных финансов

Начальник отдела

планирования доходов

Отметка налогового органа

(начальник отдела учета и отчетности) ________________________

(подпись)

Погашено _____________________________________________________

(сумма прописью)

Виды налогов _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

М.П. Руководитель налогового органа ________________________

(подпись)

Приложение N 3

к Временному порядку

проведения зачета

задолженности по налогам

и другим обязательным платежам

в городской бюджет

Форма N
2

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЛЕХАРДА

Свидетельство N

о налоговом зачете по платежам в городской бюджет

от _______ 199_ года

Кому _________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, которому

__________________________________________________________________

выдается свидетельство)

Сумма ________________________________________________________

(налогового зачета прописью в рублях)

__________________________________________________________________

Виды налогов _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

М.П. Начальник Управления

муниципальных финансов

Начальник отдела

планирования доходов

Главный бухгалтер