Законы и бизнес в России

Распоряжение губернатора ЯНАО от 12.05.1999 N 465-р “О бланках документов, применяемых в администрации Ямало - Ненецкого автономного округа“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 19.10.2006 N 64.

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 1999 г. N 465-р

О БЛАНКАХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации к оформлению документов (ГОСТ Р6.30-97) в целях создания единого стиля оформления документов, издаваемых администрацией Ямало - Ненецкого автономного округа:

1. Утвердить прилагаемый перечень структурных подразделений администрации автономного округа, обладающих правом использования бланков со своим наименованием.

2. Структурным подразделениям администрации автономного округа, являющимся юридическими лицами, для решения административно - организационных вопросов применять следующие виды бланков со своим наименованием:

- бланк письма;

- бланк распоряжения (по работе
с личным составом);

- бланк приказа (по вопросам основной деятельности).

3. Изготовление бланков документов структурными подразделениями администрации автономного округа допускается типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии и с помощью средств вычислительной техники непосредственно при изготовлении конкретного документа.

4. Руководителям структурных подразделений администрации автономного округа в соответствии с пунктом 1 данного распоряжения в срок до 1 июня 1999 года:

- привести эскизы бланков в строгое соответствие с ГОСТом Р6.30-97 и направить образцы бланков на согласование начальнику службы делопроизводства;

- определить должностных лиц, наделенных правом подписания конкретного вида документа;

- внести соответствующие дополнения и изменения в положения о структурных подразделениях в части использования бланков установленного образца.

5. Ответственность за правильность оформления и использования бланков документов несут руководители структурных подразделений администрации автономного округа.

6. Контроль и методическое руководство по проектированию бланков документов и их применению возложить на службу делопроизводства администрации автономного округа (Товмасян Н.Д.).

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Утвержден

распоряжением

губернатора

автономного округа

от 12 мая 1999 г. N 465-р

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОБЛАДАЮЩИХ ПРАВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

БЛАНКОВ СО СВОИМ НАИМЕНОВАНИЕМ

1. Департамент общей политики, взаимодействия с федеральными органами государственной власти и субъектами РФ.

2. Департамент по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления.

3. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера.

4. Департамент экономики.

5. Департамент финансов.

6. Департамент инвестиций и фондового рынка.

7. Департамент природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса.

8. Департамент международной и
внешнеэкономической деятельности.

9. Департамент материальных ресурсов и торговли.

10. Департамент систем жизнеобеспечения.

11. Департамент строительства и архитектуры.

12. Представительство при Правительстве РФ.

13. Представительство в Тюменской области.

14. Представительство в г. Екатеринбурге.

15. Торговое представительство в Украине.

16. Главное управление транспорта и связи.

17. Главное дорожное управление.

18. Главное управление сельского хозяйства.

19. Главное управление рыбного хозяйства.

20. Главное управление образования.

21. Главное управления здравоохранения.

22. Главное управление культуры.

23. Главное управление по делам молодежи и туризму.

24. Главное управление по труду и социальной защите населения.

25. Аптечное управление.

26. Управление по физической культуре и спорту.

27. Управление делами.

28. Второе управление.

29. Управление по жилищной политике.

30. Управление по делам ГО и ЧС.

31. Управление государственного регулирования рынка ценных бумаг.

32. Управление ветеринарии.

33. Комитет по средствам массовой информации и полиграфии.

34. Служба делопроизводства.

35. Служба контроля.

36. Кадровая служба.

37. Архивная служба.

38. Регистрационно - правовая служба.

39. Отдел ЗАГСа.

40. Комиссия по чрезвычайным ситуациям.

41. Комиссия по социальной политике.