Законы и бизнес в России

Решение Собрания представителей МО город Салехард от 30.04.1999 N 12 “Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“

Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием решения Городской Думы МО город Салехард от 24.12.2004 N 42.

Положение, утвержденное данным документом, вводится в действие с 1 января 1999 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 1999 г. N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ

И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

В целях совершенствования механизма исчисления и уплаты налога на рекламу и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с Законами Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования город Салехард Собрание представителей решает:

1. Утвердить и ввести в действие
с 1 января 1999 года Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению N 1.

2. Признать утратившим силу с 1 января 1999 года приложение N 3 к Постановлению Салехардской городской Думы от 23 марта 1995 года N 3 “О муниципальных налогах, сборах и штрафах“.

3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на Государственную налоговую инспекцию по г. Салехарду (Садейский В.Ф.).

4. Опубликовать настоящее решение в газете “Полярный круг“.

Глава муниципального образования

город Салехард

О.В.ДЕМЧЕНКО

Приложение N 1

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).

Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы как собственной продукции (работ, услуг) рекламодателей, так и реализуемой рекламодателями продукции, приобретенной на стороне.

4. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги по изготовлению и распространению рекламы, оказанной рекламодателю.

5. Порядок и сроки уплаты налога

Взимание налога с рекламодателей возлагается на рекламные агентства.

Рекламодатели вносят налог на рекламу одновременно с оплатой стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы путем перечисления денежных средств на расчетный счет рекламного агентства либо путем внесения наличных денежных средств непосредственно в кассу рекламного агентства.

Рекламные агентства ежемесячно, в срок не позднее 5 числа очередного месяца, перечисляют налог, полученный с рекламодателя, на соответствующий счет местного бюджета.

Рекламные агентства представляют в налоговый орган по месту своего нахождения расчет (форма произвольная) суммы налога, подлежащего перечислению, в срок не позднее 30 дней по окончании квартала.

6. Ответственность и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность взимания, полноту и своевременность перечисления налога на соответствующий счет местного бюджета
возлагается на рекламные агентства.

В случае установления факта невзимания рекламным агентством налога на рекламу с рекламодателя, несвоевременного перечисления или перечисления в бюджет налога, полученного с рекламодателей, не в полном объеме, рекламное агентство несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом РФ.