Законы и бизнес в России

Закон ЯО от 10.12.2002 N 79-з “О физической культуре и спорте в Ярославской области“ (принят ГД ЯО 26.11.2002)

Утратил силу в связи с принятием Закона ЯО от 24.11.2009 N 64-з.

Вступил в силу через десять дней со дня официального опубликования (статья 24 данного документа).

10 декабря 2002 года 79-з

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Государственной Думой

Ярославской области

26 ноября 2002 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“ определяет основные направления политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта, регулирует отношения, возникающие в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона

1. Настоящий Закон создает условия для развития
массовых и индивидуальных форм физкультурно - оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, на предприятиях, в организациях независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, с инвалидами, с детьми дошкольного возраста, обучающимися в образовательных учреждениях, и с иными категориями населения на территории Ярославской области.

2. Настоящий Закон рассматривает физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, по своему содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“.

Статья 3. Законодательство о физической культуре и спорте

1. Законодательство Ярославской области о физической культуре и спорте состоит из настоящего Закона и издаваемых в соответствии с ним нормативных правовых актов органов государственной власти Ярославской области, регулирующих отношения в сфере физической культуры и спорта.

2. Законодательство Ярославской области о физической культуре и спорте должно соответствовать Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 29.04.99 N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“, другим федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними нормативным правовым актам Российской Федерации.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области осуществляют правовое регулирование отношений, возникающих в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА

Статья 4. Политика Ярославской области в сфере
физической культуры и спорта

Политика Ярославской области в сфере физической культуры и спорта - составная часть социально - экономической политики Ярославской области, выражающая отношение органов государственной власти Ярославской области к деятельности в сфере физической культуры и спорта и определяющая направления развития физической культуры и спорта.

Статья 5. Формирование политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

Приоритетные направления политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта определяются Губернатором Ярославской области с учетом единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта и интересов Ярославской области.

Органы государственной власти Ярославской области в пределах их компетенции определяют основные направления политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта и осуществляют ее реализацию, в том числе путем разработки, принятия и выполнения областных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта.

Статья 6. Основные принципы формирования политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

Политика Ярославской области в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с принципами:

- непрерывности и преемственности физического воспитания для различных возрастных категорий населения Ярославской области на всех этапах их жизнедеятельности;

- учета интересов населения Ярославской области при разработке и реализации областных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта;

- признания самостоятельности и равноправия всех физкультурно - спортивных объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона и законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте;

- создания благоприятных и равных условий для деятельности на всей территории Ярославской области учебных заведений, научных учреждений, а также для зарегистрированных на территории Ярославской области физкультурно - спортивных организаций и предприятий по производству спортивных изделий и техники.

Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Статья 7. Компетенция Государственной Думы Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

К компетенции Государственной Думы Ярославской области относятся:

1) осуществление законодательного регулирования отношений в сфере физической культуры и спорта;

2) осуществление иных полномочий в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

Статья 8. Компетенция Губернатора Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

К компетенции Губернатора Ярославской области относятся:

1) определение приоритетных направлений развития физической культуры и спорта на территории Ярославской области;

2) представление Ярославской области в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и иными лицами в сфере физической культуры и спорта;

3) внесение в Государственную Думу Ярославской области законопроектов в сфере физической культуры и спорта;

4) осуществление в пределах своих полномочий контроля за деятельностью Администрации Ярославской области и иных органов исполнительной власти Ярославской области в сфере физической культуры и спорта;

5) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Компетенция Администрации Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

К компетенции Администрации Ярославской области относятся:

1) создание, реорганизация и ликвидация органа исполнительной власти Ярославской области по управлению физической культурой и спортом, физкультурно - спортивных организаций, находящихся в собственности Ярославской области;

2) утверждение и реализация областных программ развития физической культуры и спорта;

3) правовое регулирование отношений в сфере физической культуры и спорта;

4) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Компетенция иных органов государственной власти Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

1. К компетенции органа исполнительной власти Ярославской области по управлению
физической культурой и спортом относятся:

1) формирование и реализация политики в сфере физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения, определение основных направлений развития физической культуры и спорта в Ярославской области, в том числе путем разработки областных программ развития физической культуры и спорта;

2) обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ярославской области, регулирующего отношения в сфере физической культуры и спорта;

3) обеспечение взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, а также координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам развития физической культуры и спорта;

4) подготовка предложений по объемам финансирования физической культуры и спорта за счет средств областного бюджета;

5) информационное и научно - методическое обеспечение спортивной деятельности, ведение статистического учета в сфере физической культуры и спорта;

6) укрепление международных и межрегиональных спортивных связей;

7) содержание спортивных сооружений, школ высшего спортивного мастерства, училищ олимпийского резерва и центров спортивной подготовки, детско - юношеских спортивных школ, специализированных детско - юношеских школ олимпийского резерва на территории Ярославской области;

8) расширение сети спортивных школ, центров и клубов всех видов и типов и иных физкультурно - оздоровительных организаций;

9) пропаганда массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, распространение среди различных возрастных групп населения основ знаний о физической культуре и спорте, организация массовых соревнований, физкультурно - спортивных фестивалей, спартакиад, других мероприятий физкультурно - оздоровительного характера;

10) внедрение совместно с уполномоченными органами исполнительной власти в области образования и здравоохранения в учебный процесс дошкольных и образовательных учреждений обязательных для выполнения дошкольниками, учащимися и студентами нормативных требований по физической подготовленности;

11) разработка и реализация календарных планов физкультурно - оздоровительных
и спортивно - массовых мероприятий (чемпионатов, первенств, розыгрышей кубков и других соревнований);

12) обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортсменов - профессионалов, специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также участия высококвалифицированных спортсменов в соревнованиях спортивных организаций различных уровней;

13) обеспечение совместно с федеральным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, Олимпийским комитетом России и общероссийскими федерациями по различным видам спорта подготовки сборных команд Российской Федерации и сборных команд Ярославской области и их выступлений на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

14) ежегодный анализ деятельности физкультурно - спортивных организаций на основе данных государственной статистики в сфере физической культуры и спорта;

15) программное и научно - методическое обеспечение деятельности по развитию физической культуры и спорта, организация издания научной, учебной и популярной литературы по физической культуре и спорту;

16) изучение спроса населения на товары и оборудование физкультурно - спортивного назначения, подготовка предложений по созданию условий для их производства на территории Ярославской области;

17) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. К компетенции органа исполнительной власти Ярославской области в сфере здравоохранения относятся:

1) использование физической культуры в качестве средства профилактики и лечения заболеваний;

2) осуществление врачебного контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом, в том числе спортивно - оздоровительным туризмом;

3) организация и осуществление подготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения в вопросах эффективного использования основных компонентов физической культуры в профилактике и при лечении заболеваний, а также в сфере спортивной медицины, врачебного контроля и лечебной физической культуры;

4) создание центров и пунктов оздоровления и реабилитации средствами физической культуры и спорта, диагностико - консультационных пунктов и кабинетов, врачебно - физкультурных диспансеров, обеспечивающих физкультурно
- оздоровительную работу с населением, оснащение их специальной аппаратурой и медицинским оборудованием;

5) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Иные органы исполнительной власти Ярославской области участвуют в регулировании отношений в сфере физической культуры и спорта в случаях, установленных действующим законодательством.

Статья 11. Компетенция органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в сфере физической культуры и спорта

К компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области относятся:

1) разработка и утверждение программ развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования;

2) создание, реорганизация и ликвидация органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по вопросам физической культуры и спорта, физкультурно - спортивных организаций, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

3) осуществление контроля за соблюдением законодательства муниципальными физкультурно - спортивными организациями;

4) взаимодействие с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере физической культуры и спорта;

5) ведение работы по пропаганде физической культуры и спорта на территории муниципального образования;

6) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Поддержка физической культуры и спорта органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления

1. Органы государственной власти Ярославской области обеспечивают развитие физической культуры и спорта на территории Ярославской области, поддерживают физкультурное (физкультурно - спортивное) и олимпийское движение. Для реализации указанных целей органы государственной власти Ярославской области осуществляют:

- ежегодное финансирование мероприятий в сфере физической культуры и спорта за счет средств областного бюджета, в пределах, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- содержание физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - технических сооружений, находящихся в собственности Ярославской области;

- создание условий для использования физкультурно - спортивными организациями и
предприятиями, осуществляющими производство продукции физкультурно - спортивного назначения, государственных финансовых, материально - технических и информационных ресурсов Ярославской области, а также научно - исследовательских и технических разработок и технологий;

- поддержку внешнеэкономических связей физкультурно - спортивных организаций;

- обеспечение условий для создания и деятельности спортивных школ всех видов и типов, клубов по месту жительства граждан, детских и молодежных спортивно - оздоровительных лагерей, физкультурно - оздоровительных центров по месту жительства граждан, спортивных сооружений, врачебно - физкультурных диспансеров;

- пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно - спортивного движения в соответствии с действующим законодательством;

- создание условий для развития спорта высших достижений и профессионального спорта на территории Ярославской области, в том числе путем стимулирования деятельности физкультурно - спортивных организаций по подготовке спортсменов высокого класса и их участия в международных соревнованиях.

2. Поддержка органами государственной власти Ярославской области физической культуры и спорта, физкультурно - спортивных организаций, предприятий по производству спортивных изделий и техники осуществляется в рамках областной программы развития физической культуры и спорта. Расходы по реализации областной программы развития физической культуры и спорта производятся за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования в соответствии с действующим законодательством.

3. Налогоплательщикам, вкладывающим свои средства в развитие физической культуры и спорта, могут предоставляться льготы по налогам и сборам в соответствии с действующим законодательством.

4. Поддержка физической культуры и спорта органами местного самоуправления, оказываемая в пределах их полномочий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также иных средств в соответствии с действующим законодательством.

Органы местного самоуправления могут предоставлять налогоплательщикам, вкладывающим свои средства в развитие физической культуры и спорта, льготы по налогам и сборам в соответствии с
действующим законодательством.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И

СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 13. Деятельность физкультурно - спортивных объединений на территории Ярославской области

1. Органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области оказывают содействие физкультурно - спортивным объединениям, зарегистрированным в установленном порядке.

2. Физкультурно - спортивные объединения, являющиеся исполнителями отдельных разделов областной программы развития физической культуры и спорта, имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этих целей в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год.

Статья 14. Олимпийское движение

В Ярославской области признается и поддерживается олимпийское движение, координируемое Олимпийским комитетом России - независимой неправительственной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Олимпийской хартией.

Статья 15. Пропаганда физической культуры и спорта

1. Орган исполнительной власти Ярославской области по управлению физической культурой и спортом, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, физкультурно - спортивные объединения и иные заинтересованные лица организуют пропаганду физической культуры и спорта среди населения Ярославской области в соответствии с действующим законодательством.

2. В знак признания заслуг выдающихся спортсменов, тренеров и работников сферы физической культуры и спорта Ярославской области, с целью увековечения памяти о них, их имена могут быть присвоены населенным пунктам, площадям, улицам, спортивным сооружениям, образовательным, научным и другим учреждениям, физкультурным объединениям, спортивным соревнованиям в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 16. Физическое воспитание детей и молодежи

1. Физическое воспитание в образовательных и дошкольных учреждениях на территории Ярославской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона “Об образовании“ и Федерального закона “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“.

2. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе
включенных в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило, восемь часов в неделю.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по согласованию с органом исполнительной власти Ярославской области по управлению образованием и органом исполнительной власти Ярославской области по управлению физической культурой и спортом могут вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно - спортивные занятия в государственных дошкольных и других образовательных учреждениях за счет средств местных бюджетов.

4. Вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия физкультурой и спортом, обеспечение условий для их физического совершенствования осуществляют учреждения дополнительного образования: спортивные школы, секции, клубы и другие внешкольные и внеучебные физкультурно - спортивные организации, создаваемые и действующие в соответствии с федеральным законодательством.

Координация работы государственных внешкольных и внеучебных физкультурно - спортивных организаций осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области по управлению образованием и органом исполнительной власти Ярославской области по управлению физической культурой и спортом.

5. Органы государственной власти Ярославской области участвуют в организации физического воспитания в образовательных и дошкольных учреждениях Ярославской области, содействуют вовлечению детей и молодежи в регулярные занятия физкультурой и спортом в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование такой деятельности осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год.

Статья 17. Физическая культура в организациях, местах постоянного проживания граждан и в местах массового отдыха

1. Создание условий для занятий физической культурой населения по месту жительства и в местах массового отдыха осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области за счет средств местных бюджетов.

2. Руководители организаций независимо от форм собственности могут предусматривать материальное поощрение лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, принимающих участие в спортивных соревнованиях.

Статья 18. Физическая культура и спорт инвалидов

1. Развитие физической культуры и спорта инвалидов направлено на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области могут обеспечивать создание условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом на физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях за счет средств местных бюджетов, а также иных средств в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов (включая детей с отклонениями в развитии), подготовка кадров, методическое медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социального обеспечения и организациями физической культуры и спорта.

Финансирование указанных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Дни здоровья и спорта Ярославской области

В целях пропаганды физической культуры и спорта, приобщения населения Ярославской области к занятиям физической культурой и спортом, укрепления их здоровья устанавливается День здоровья и спорта Ярославской области, который проводится ежегодно в третью субботу сентября.

Порядок его проведения определяется Губернатором Ярославской области.

Статья 20. Социальная защита спортсменов и работников физкультурно - спортивных организаций

1. Основные направления социальной защиты спортсменов и работников физкультурно - спортивных организаций устанавливаются федеральным законодательством.

2. Органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области могут выплачивать за счет собственных бюджетов и внебюджетных средств, а также иных не запрещенных законом источников ежемесячное денежное содержание выдающимся спортсменам - олимпийским чемпионам, чемпионам мира и Европы, имеющим звания “Заслуженный мастер спорта СССР“, “Заслуженный мастер спорта России“, “Мастер спорта СССР международного класса“, “Мастер спорта России международного класса“, входившим или входящим в состав сборных команд Российской Федерации либо сборных команд СССР по различным видам спорта, их тренерам, имеющим звание “Заслуженный тренер России“, “Заслуженный тренер РСФСР“, или звание “Заслуженный тренер СССР“ в соответствии с действующим законодательством.

3. Работникам физкультурно - спортивных организаций, обеспечивающим (или обеспечивавшим) на протяжении не менее чем двадцати лет высокий уровень физкультурно - оздоровительной и (или) спортивной работы с различными категориями населения и успешное выступление спортсменов сборных команд Российской Федерации или сборных команд СССР по различным видам спорта на Олимпийских играх, других международных спортивных соревнованиях, награжденным орденами и медалями Российской Федерации и (или) орденами и медалями СССР либо имеющим почетные звания Российской Федерации, звание “Заслуженный тренер России“ или звание “Заслуженный тренер РСФСР“, либо звание “Заслуженный тренер СССР“, могут предусматриваться за счет средств бюджетов и внебюджетных источников, а также иных не запрещенных законом источников дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, льготное медицинское и санаторно - курортное обслуживание, бесплатное пользование общественным транспортом, бесплатное обеспечение жильем в соответствии с законодательством. На работников физкультурно - спортивных организаций, работающих и проживающих в сельских муниципальных образованиях, распространяются льготы, установленные в законодательном порядке для учителей сельских образовательных учреждений и медицинских работников.

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 21. Финансирование физической культуры и спорта в Ярославской области

1. Источниками финансирования физической культуры и спорта в Ярославской области являются:

- средства федерального, областного и местных бюджетов;

- средства внебюджетных фондов;

- добровольные взносы юридических и физических лиц;

- другие поступления в соответствии с действующим законодательством.

2. Поступление средств из иных источников не является основанием для сокращения отчислений на развитие физической культуры и спорта из областного бюджета.

3. Ассигнования на финансирование мероприятий по развитию физической культуры и спорта предусматриваются в областном бюджете в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

Статья 22. Порядок использования физкультурно - спортивных сооружений

1. Органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области могут принимать решения о порядке использования физкультурно - спортивных сооружений в пределах своей компетенции.

2. Предоставление льгот по налогам и сборам и иным платежам осуществляется органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по представлениям соответствующих физкультурно - спортивных организаций в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае использования собственниками либо иными владельцами физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений не по прямому назначению к такой деятельности не могут применяться льготы по налогам и сборам, предусмотренные для организаций, занимающихся физкультурно - оздоровительной и спортивной деятельностью.

3. Нормативы обеспеченности жилых районов физкультурно - спортивными сооружениями определяются органом исполнительной власти Ярославской области по управлению физической культурой и спортом на основе градостроительных норм.

4. Содержание и ремонт физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений по месту жительства граждан, организация массовых спортивных мероприятий, оплата труда работников физкультурно - спортивных организаций, проводящих занятия с жителями микрорайонов или поселков, могут осуществляться за счет средств местных бюджетов и иных не запрещенных законом источников в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Статья 23. Поддержка внешнеэкономической деятельности физкультурно - спортивных организаций

Органы исполнительной власти Ярославской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством поддерживают физкультурно - спортивные организации в осуществлении ими экспортно - импортных операций, реализации программ и проектов в области внешнеэкономической деятельности, содействуют участию таких организаций в международных спортивных соревнованиях и спортивно - зрелищных мероприятиях, учебно - тренировочных сборах.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Статья 25. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Органам государственной власти Ярославской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

г. Ярославль

10.12.2002

N 79-з