Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯО от 10.09.2002 N 152 (ред. от 25.09.2002) “Об областной целевой программе “О мерах по поддержке реформирования уголовно - исполнительной системы Минюста России по Ярославской области“ на 2003 - 2006 годы“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации ЯО от 25.09.2002 N 160, вступили в силу с 25 сентября 2002 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2002 г. N 152

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ

РЕФОРМИРОВАНИЯ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

МИНЮСТА РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ“

НА 2003 - 2006 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 25.09.2002 N 160)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 “О федеральной целевой программе “Реформирование уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Реформирование уголовно - исполнительной системы Минюста России по Ярославской области“ на 2003 - 2006 годы (далее
- Программа) и считать ее составной частью программы социально - экономического развития Ярославской области на 2000 - 2003 годы “От выживания к благополучию“.

2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) совместно с департаментом финансов Ярославской области (Федоров А.П.) в установленном порядке включить Программу в соответствии со сроками бюджетного планирования в проект перечня областных программ и в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий финансовый год.

3. Рекомендовать Управлению исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области (Мудров И.А.) осуществлять реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год по разделу “Правоохранительная деятельность“.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований области в приоритетном порядке размещать заказы на выпуск продукции на предприятиях исправительных колоний области.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.10.2001 N 145-а “О мерах содействия трудовой занятости осужденных на 2002 - 2003 годы“.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора области Воронина Н.П.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации области

от 10.09.2002 N 152

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ УГОЛОВНО -

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНЮСТА РОССИИ ПО

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2003 - 2006 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 25.09.2002 N 160)

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

МИНЮСТА РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ“

НА 2003 - 2006 ГОДЫ

Наименование Программы - “Реформирование уголовно - исполнительной системы Минюста России по Ярославской области“ на 2003 - 2006 годы.

Основание для разработки Программы - постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 “О федеральной целевой программе “Реформирование уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы“.

Государственный заказчик - координатор Программы - Управление исполнения
наказаний Минюста России по Ярославской области.

Основной разработчик Программы - Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области.

Цели и задачи Программы - приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации, повышение социальной защищенности персонала следственных изоляторов;

создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудового использования;

экономия бюджетных ассигнований за счет самообеспечения уголовно - исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом и иной продукцией;

устойчивое функционирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в условиях рыночной экономики.

Срок и этапы реализации Программы - 2003 - 2006 годы

I этап - 2003 - 2004 годы

II этап - 2005 - 2006 годы

Перечень подпрограмм - подпрограмма “Строительство и реконструкция следственных изоляторов NN 1, 2 УИН Минюста России по Ярославской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений“ на 2003 - 2006 годы;

подпрограмма “Реформирование промышленного сектора УИН Минюста России по Ярославской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы“ на 2003 - 2006 годы.

Исполнители Программы (в установленном порядке) - Управление исполнения наказаний Министерства Российской Федерации по Ярославской области, следственные изоляторы, исправительные учреждения УИС области, организации и предприятия, выполняющие заказ на конкурсной основе.

Объем и источники финансирования Программы (в установленном порядке) - 973012,0 тыс. рублей - всего

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 513770,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ярославской области - 29953,0 тыс. рублей;

бюджет г. Ярославля - 17000,0 тыс. рублей;

собственные средства предприятий учреждений УИС области - 186151,0 тыс. рублей;

средства сторонних инвесторов - 226138,0 тыс. рублей.

Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы - реконструкция действующих следственных изоляторов (создание дополнительно 860 мест), улучшение коммунально - бытовых условий содержания спецконтингента, сдача в эксплуатацию 880 кв. метров общей площади в жилых домах для сотрудников уголовно - исполнительной системы области;

обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в условиях рыночной экономики, привлечение к труду не менее 850 неработающих осужденных, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 5 - 7 процентов, увеличение объемов выпуска продукции для внутрисистемных нужд и самообеспечение потребностей уголовно - исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах.

Ответственные лица для контактов, кураторы подпрограмм - Афонин Владимир Николаевич - заместитель начальника УИН Минюста России по Ярославской области, тел.: 49-03-50;

Кокорев Александр Федорович - заместитель начальника УИН Минюста России по Ярославской области, тел.: 49-03-47.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Уголовно - исполнительная система Минюста России по Ярославской области, являющаяся составной частью правоохранительных органов Ярославской области, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно - правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.

Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно - профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно - розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.

Реформирование уголовно - исполнительной системы, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года N 904, с передачей ее в
ведение Министерства юстиции Российской Федерации позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом уголовно - исполнительной системы и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.

В то же время в деятельности уголовно - исполнительной системы остается нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях, следственных изоляторах и сдерживает процесс реформирования в целом.

Приказом Минюста России от 13.06.2001 N 178 “О переоборудовании исправительных и иных учреждений, их создании и ликвидации, установлении лимитов наполнения следственных изоляторов и тюрем, входящих в состав уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации“ учреждению ИЗ-76/1(СИЗО-1) г. Ярославля установлен лимит наполнения 970 человек, ИЗ-76/2 (СИЗО-2) г. Рыбинска - 345 человек. Фактическое наполнение изоляторов превышает установленный лимит в 1,5 - 2 раза. Вследствие значительного перенаполнения СИЗО нарушаются законные права лиц, содержащихся под стражей, на соответствующее коммунально - бытовое обеспечение, что не в полной мере позволяет соблюдать правила личной и общественной гигиены и может привести к вспышке различных инфекционных заболеваний среди спецконтингента, содержащегося в следственном изоляторе. Так, ст. 23 Федерального закона Российской Федерации от 21.06.95 N 103-ФЗ “О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений“ норма санитарной площади в камере на 1 человека установлена в размере 4 кв. м.

Фактически на лиц, содержащихся в следственном изоляторе, приходится:

- транзитно - пересыльных и женщин - около 2 кв. м;

- несовершеннолетних - около 2,5 кв. м;

- остальные категории - менее 1,8 кв. м.

Не в полной мере выполняется ст.
33 Федерального закона Российской Федерации от 21.06.95 N 103-ФЗ “О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений“, предусматривающая размещение спецконтингента по камерам с учетом тяжести совершенных преступлений и рецидивов.

Вследствие значительного перелимита не в полном объеме выполняются Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.92 N 935 “Об утверждении норм суточного довольствия“, Приказ МВД России от 18.07.97 N 448 “Об утверждении норм снабжения вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах и изоляторах временного содержания“. Финансирование по данным статьям осуществляется на уровне 31% от потребности.

Здания и сооружения СИЗО-1, 2 находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Так, в СИЗО-1 г. Ярославля 2 и 4 режимные корпуса 1820 года постройки (100% износ), 1 и 3 - 1906 года (95% износа). Режимный корпус следственного изолятора N 2 г. Рыбинска 1863 года постройки (100% износ).

В СИЗО-1 существует туберкулезное отделение на 50 коек. Фактически же в отделении в среднем содержится не менее 60 больных. В 2001 году проведено около 15000 лабораторных исследований туберкулезных больных, однако медицинская аппаратура для исследований имеет 100% износ и восстановлению не подлежит. Остро стоит вопрос стерилизации инструментов. Все это сказывается на проведении лечебно - профилактических мероприятий, не соблюдаются санитарные нормы по площади помещений и кубатуре воздуха.

В соответствии с п. 5.5 Приказа МВД России от 17.11.1989 N 285 и Уголовно - исполнительным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 1 июля 1997 года, в туберкулезных отделениях медицинских частей учреждений и в лечебно - профилактических учреждениях уголовно - исполнительной системы норма жилой площади в расчете на одного осужденного или подозреваемого и обвиняемого в совершении
преступления не может быть менее 5 кв. м. Фактически на одного туббольного, находящегося в стационаре СИЗО-1, приходится от 2,5 до 3 кв. м.

Для решения комплекса проблем необходимо увеличение жилых площадей для содержания спецконтингента.

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 01.03.99 N 105 “О государственной собственности Ярославской области“ в марте 1999 года УИН Минюста России по Ярославской области передано в пользование имущество ОАО “Холодмаш“, в т.ч. здания, сооружения, расположенные на территории 2,5 гектара, примыкающей к следственному изолятору, для последующего его расширения и реконструкции производственных объектов под режимные и лечебные корпуса.

Во исполнение федеральной программы “Строительство и реконструкция СИЗО и тюрем на 1995 - 2001 годы“ Управлением исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области уже осуществляется реконструкция учреждения. За период с 1999 по 2001 год из федерального бюджета выделены средства на реконструкцию котельной следственного изолятора (4 млн. 80 тыс. рублей) и установку основного ограждения из железобетонных блоков без технических средств охраны (2 млн. 613 тыс. рублей). Работы выполнены, все выделенные средства освоены.

Реконструкция СИЗО-1, 2 позволит снять остроту проблемы, связанной с размещением спецконтингента, улучшить его коммунально - бытовое обеспечение и удовлетворить законные права лиц, содержащихся под стражей.

Требует своего развития и промышленный сектор уголовно - исполнительной системы, эффективная работа которого могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы и существенно снизить нагрузку на федеральный бюджет.

В настоящее время в состав уголовно - исполнительной системы области входит 5 промышленных предприятий, являющихся составной частью государственного сектора экономики. Стоимость их основных производственных фондов составляет 73 млн. 109 тыс. рублей. Промышленностью уголовно - исполнительной системы эксплуатируется свыше
1400 ед. различного технологического оборудования. Годовой объем производства продукции в 2001 году составил 170 млн. 292 тыс. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 300 наименований. Прибыль от основной деятельности составляет около 13 млн. 857 тыс. рублей в год.

Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно - исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных, резко снизил удельный вес промышленных субъектов, работающих с предприятиями уголовно - исполнительной системы по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. В настоящее время в учреждениях уголовно - исполнительной системы области 24% осужденных не обеспечены работой, а заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет около 38 рублей в день. Это не позволяет им приобрести дополнительные продукты питания и продукты первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям, рассчитаться за полученные продукты питания и вещевое довольствие. Среди осужденных немало лиц, утративших социальные связи, и денежные средства, заработанные ими в период отбывания наказания, зачастую являются единственным источником существования после освобождения. Вовлечение осужденных в трудовую деятельность связано с обеспечением их права на труд, получением вознаграждения за него и профессиональным образованием.

Большинство предприятий системы отличается устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 67 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание уголовно - исполнительной системы привело к отвлечению на эти цели из ее промышленного сектора собственных оборотных средств и прибыли предприятий в сумме 7 млн. 700 тыс. рублей, использованию на другие цели амортизационных отчислений. Отсутствие средств не
позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты.

Психологический анализ деятельности, изучение морально - психологического климата среди сотрудников уголовно - исполнительной системы области указывают на чрезвычайно высокий уровень психологической нагрузки. Работа в замкнутом пространстве с минимумом удобств и комфорта, психологически сложный характер взаимодействия с осужденными и подследственными, оказываемое на сотрудников психологическое и физическое давление, часто рутинная и монотонная работа по обеспечению надзора - лишь немногие факторы, которые на фоне социальной незащищенности приближают условия деятельности сотрудников ИК, СИЗО к экстремальным.

Результатом влияния стрессовых факторов является высокий уровень психологического неблагополучия (депрессия, нервозность, бытовое пьянство и т.д.) и, как следствие, ухудшение физического здоровья. Морально - психологический климат в коллективах вызывает особую тревогу у психологов УИН. Низкий уровень зарплаты и тяжелые условия службы в результате приводят к увольнению сотрудников. Возникающий в связи с этим некомплект ведет к увеличению нагрузки на каждого сотрудника в еще большей степени и усугубляет влияние этих факторов, создают ситуацию, близкую к чрезвычайной.

В результате реформирования уголовно - исполнительной системы и передачи от Министерства внутренних дел Российской Федерации функций конвоирования, охраны и других функций, в подразделениях сложилась критическая ситуация с обеспечением сотрудников жильем. В настоящее время в улучшении жилищных условий нуждается около 350 сотрудников.

Решение вышеперечисленных проблем позволило бы нормализовать деятельность исправительных колоний, следственных изоляторов, существенно улучшить условия содержания спецконтингента, привести их в соответствие с Уголовно - исполнительным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 1 июля 1997 года, требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.06.95 N 103-ФЗ “О содержании под стражей подозреваемых и
обвиняемых в совершении преступлений“. Повышение эффективности трудового использования осужденных, решение проблем самообеспечения уголовно - исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально - бытового обеспечения и специального назначения, снижение социальной напряженность среди личного состава, сохранение кадрового потенциала учреждений будет способствовать устойчивому функционированию подразделений уголовно - исполнительной системы в условиях рынка.

В последние годы высшие законодательные и исполнительные органы страны уделяют большое внимание вопросам деятельности УИС. За период 1999 - 2001 гг. состоялись четыре заседания и пять селекторных совещаний Правительства Российской Федерации.

Областная целевая программа “Реформирование уголовно - исполнительной системы Минюста России по Ярославской области“ на 2003 - 2006 годы (далее именуется - Программа) разработана на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 “О федеральной целевой программе “Реформирование уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы“.

Программа состоит из двух подпрограмм: “Строительство и реконструкция следственных изоляторов N 1, 2 УИН Минюста России по Ярославской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений“ на 2003 - 2006 годы и “Реформирование промышленного сектора УИН Минюста России по Ярославской области и содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы“ на 2003 - 2006 годы.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Главными целями разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, удовлетворение законных прав лиц, содержащихся под стражей, улучшение коммунально - бытового обеспечения спецконтингента, повышение качества воспитательного процесса, создание условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, а также проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно - технологической несбалансированности различных отраслей промышленности уголовно - исполнительной системы, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции, расширению экспортного потенциала.

Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности, условий работы и профессиональной подготовки сотрудников уголовно - исполнительной системы области.

Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и будет реализовываться в два этапа.

На первом этапе (2003 - 2004 годы) планируется решить следующие проблемы:

- обеспечение правопорядка в местах лишения свободы, стабилизация оперативной обстановки;

- строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов N 1, 2 г. Ярославля и г. Рыбинска (инженерных сетей, режимных корпусов, инженерно - технических средств охраны);

- улучшение размещения лиц, содержащихся в следственных изоляторах (создание дополнительно 200 мест в следственном изоляторе N 2 г. Рыбинска);

- совершенствование форм и методов профессионального обучения осужденных социально значимым специальностям;

- повышение эффективности работы промышленного комплекса уголовно - исполнительной системы;

- эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд уголовно - исполнительной системы, максимально возможное самообеспечение продовольствием и вещевым имуществом, создание новых сельхозпредприятий и подсобных хозяйств, привлечение в уголовно - исполнительную систему средств внебюджетных источников.

На втором этапе (2005 - 2006 годы) планируется решить следующие проблемы:

- реконструкция действующего следственного изолятора N 1 г. Ярославля, (инженерных сетей, режимных корпусов, инженерно - технических средств охраны);

- улучшение размещения лиц, содержащихся в следственных изоляторах (создание дополнительно 660 мест в следственном изоляторе N 1 г. Ярославля);

- сдача в эксплуатацию 880 кв. метров общей площади в жилых домах для сотрудников уголовно - исполнительной системы;

- обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в условиях рыночной экономики.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы предполагается осуществить не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет средств бюджета Ярославской области, бюджетов муниципальных образований, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий учреждений УИС области и средств сторонних инвесторов).

Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий Программы, оценивается в 973 млн. 012 тыс. рублей.

--------------------T--------------------------------------------¬

¦Направления расхо- ¦ Потребность (тыс. рублей) ¦

¦дов и источники фи-+--------T-----------------------------------+

¦нансирования ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Финансовые ресурсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядке) ¦973012,0¦232477,0¦252986,0¦225728,0¦261821,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦федеральный бюджет ¦513770,0¦130373,0¦140194,0¦110315,0¦132888,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦областной бюджет ¦ 33953,0¦ 9089,0¦ 9425,0¦ 5452,0¦ 5987,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦бюджет г. Ярославля¦ 17000,0¦ 6750,0¦ 6750,0¦ 1750,0¦ 1750,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦средства предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тий учреждений УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦186151,0¦ 38949,0¦ 43623,0¦ 48858,0¦ 54721,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦средства сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвесторов ¦226138,0¦ 47316,0¦ 52994,0¦ 59353,0¦ 66475,0¦

L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------

По подпрограмме “Строительство и реконструкция следственных изоляторов NN 1, 2 УИН Минюста России по Ярославской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений“ на 2003 - 2006 годы

--------------------T--------------------------------------------¬

¦Направления расхо- ¦ Потребность (тыс. рублей) ¦

¦дов и источники фи-+--------T-----------------------------------+

¦нансирования ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Финансовые ресурсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядке) ¦109800,0¦ 46950,0¦ 46950,0¦ 7950,0¦ 7950,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦федеральный бюджет ¦ 80800,0¦ 35200,0¦ 35200,0¦ 5200,0¦ 5200,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦областной бюджет ¦ 16000,0¦ 5000,0¦ 5000,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦бюджет г. Ярославля¦ 17000,0¦ 6750,0¦ 6750,0¦ 1750,0¦ 1750,0¦

L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------

По подпрограмме “Реформирование промышленного сектора УИН Минюста России по Ярославской области и содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы“ на 2003 - 2006 годы

--------------------T--------------------------------------------¬

¦Направления расхо- ¦ Потребность (тыс. рублей) ¦

¦дов и источники фи-+--------T-----------------------------------+

¦нансирования ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Финансовые ресурсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядке) ¦863212,0¦185527,0¦206036,0¦217778,0¦253871,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦федеральный бюджет ¦432970,0¦ 95173,0¦104994,0¦105115,0¦127688,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦областной бюджет ¦ 17953,0¦ 4089,0¦ 4425,0¦ 4452,0¦ 4987,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦средства предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тий учреждений УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦186151,0¦ 38949,0¦ 43623,0¦ 48858,0¦ 54721,0¦

+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦средства сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвесторов ¦226138,0¦ 47316,0¦ 52994,0¦ 59353,0¦ 66475,0¦

L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------

Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы проводится:

Государственным заказчиком - Управлением исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области путем распределения ежегодно выделяемых средств федерального бюджета, бюджета Ярославской области, бюджетов муниципальных образований, средств внебюджетных источников и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по выполнению договоров исполнителями программных мероприятий.

К участию в Программе привлекаются организации и предприятия уголовно - исполнительной системы, а также организации и предприятия, выполняющие государственный заказ.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА

ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Управление реализацией Программы возлагается на Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области.

Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области:

- несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет подготовку и организацию конкурсов по отбору организаций и предприятий независимо от форм собственности, привлекаемых для выполнения мероприятий Программы, а также проработку государственных контрактов для их подписания, обеспечивает соответствие поставляемой продукции установленным государственным заказчиком требованиям по качеству;

- разрабатывает меры по привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования;

- вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных мероприятий.

Администрация области обеспечивает установление предприятиям УИН Ярославской области фиксированной квоты в размере 15% объема заказа на поставку продукции для региональных государственных нужд, представляет сведения о продукции и услугах, вошедших в план закупок государственными заказчиками (с указанием закупочных цен и требований по качеству), привлекает к участию в конкурсных комиссиях представителей УИН.

Контроль за реализацией Программы будет осуществляться Управлением исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит нормализовать деятельность следственных изоляторов, существенно улучшить условия содержания спецконтингента (дополнительно будет введено 860 мест), привести их в соответствие с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.06.1995 N 103-ФЗ “О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений“ и Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации, снизить социальную напряженность среди личного состава и сохранить кадровый потенциал учреждений.

Программа позволит преодолеть негативные тенденции в производственно - хозяйственной деятельности и социальной сфере деятельности учреждений области, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, стабилизировать их финансовое положение, обеспечить дополнительно трудом не менее 850 осужденных и выпустить продукции на сумму более 350 млн. рублей.

Подпрограмма

“Строительство и реконструкция следственных изоляторов

NN 1, 2 УИН Министерства Юстиции Российской Федерации

по Ярославской области, а также строительство жилья

для персонала указанных учреждений“ на 2003 - 2006 годы

Основные мероприятия

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 25.09.2002 N 160)

----T------------T--------T------T---------T---------------------------T----------¬

¦ N ¦Мероприятия ¦Исполни-¦Срок ¦Источники¦ Стоимость (млн. руб.) ¦Ожидаемые ¦

¦п/п¦ ¦тель (в ¦испол-¦финанси- +-----T---------------------+ конечные ¦

¦ ¦ ¦установ-¦нения ¦рования ¦всего¦в том числе по годам ¦результаты¦

¦ ¦ “ ¦ленном ¦ ¦(в уста- ¦ +-----T-----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦порядке)¦ ¦новленном¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005¦2006¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+----------+

¦1 ¦Развитие и¦УИН Мин-¦2003 -¦федераль-¦109,8¦46,95¦46,95¦7,95¦7,95¦строитель-¦

¦ ¦укрепление ¦юста ¦2006 ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство и ре-¦

¦ ¦материальной¦России ¦годы ¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструк- ¦

¦ ¦базы СИЗО¦по Ярос-¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция СИЗО¦

¦ ¦NN 1, 2 УИН¦лавской ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит ¦

¦ ¦Минюста по¦обл. ¦ ¦мэрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввести ¦

¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦г. Ярос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦лавля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно 860¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецкон- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тингента; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспече- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние жильем¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦около 20¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей со-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦

+---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+----------+

¦1.1¦СИЗО-1, ¦ - “ - ¦2003 -¦федераль-¦ 53,8¦22,7 ¦22,7 ¦4,2 ¦4,2 ¦создание ¦

¦ ¦г. Ярославль¦ ¦2006 ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦

¦ ¦реконструк- ¦ ¦годы ¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно 660¦

¦ ¦ция ¦ ¦ ¦областной¦ 7,0¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦1,0 ¦1,0 ¦мест для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрия ¦ 13,0¦ 5,75¦ 5,75¦0,75¦0,75¦спецкон- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ярос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тингента ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лавля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+----------+

¦1.2¦СИЗО-2, ¦ - “ - ¦2003 -¦федераль-¦ 23,0¦11,5 ¦11,5 ¦ - ¦ - ¦создание ¦

¦ ¦г. Рыбинск ¦ ¦2004 ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦

¦ ¦строительст-¦ ¦годы ¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно 200¦

¦ ¦во режимного¦ ¦ ¦областной¦ 5,0¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦мест для¦

¦ ¦корпуса N 2 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецкон- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тингента ¦

+---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+----------+

¦2 ¦Долевое ¦ - “ - ¦2003 -¦федераль-¦ 4,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦обеспече- ¦

¦ ¦участие в¦ ¦2006 ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние жильем¦

¦ ¦строительст-¦ ¦годы ¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦около 20¦

¦ ¦ве жилья для¦ ¦ ¦мэрия ¦ 4,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦семей со-¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦г. Ярос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудников ¦

¦ ¦СИЗО ¦ ¦ ¦лавля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦

L---+------------+--------+------+---------+-----+-----+-----+----+----+-----------

Подпрограмма

“Реформирование промышленного сектора УИН Минюста России

по Ярославской области и содействие трудовой занятости

осужденных к наказанию в виде лишения свободы“

на 2003 - 2006 годы

Основные мероприятия

----T-----------T--------T---------T------T---------------------------T----------¬

¦ N ¦Мероприятия¦Исполни-¦Источники¦Объем ¦ В том числе по годам ¦Ожидаемые ¦

¦ ¦ ¦тели (в ¦финанси- ¦финан-+------T------T------T------+результаты¦

¦ ¦ ¦установ-¦рования ¦сиро- ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ленном ¦(в уста- ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядке)¦новленном¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦порядке) ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1 ¦Увеличение ¦ГУИН, ¦федераль-¦617144¦129554¦144496¦161837¦181257¦обеспече- ¦

¦ ¦производст-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние про-¦

¦ ¦ва продук-¦ ¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукцией ¦

¦ ¦ции для¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствен- ¦

¦ ¦нужд УИС¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного про-¦

¦ ¦области ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изводства;¦

¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоуст- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройство ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦250 осуж-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.1¦Организация¦ГУИН, ¦федераль-¦ 40146¦ 8400¦ 9408¦ 10537¦ 11801¦ ¦

¦ ¦производст-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва промыш-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ленной про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дукции для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.2¦Производст-¦ГУИН, ¦федераль-¦ 21602¦ 4520¦ 5062¦ 5670¦ 6350¦ ¦

¦ ¦во постель-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных принад-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лежностей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обуви для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УИС области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.3¦Изготовле- ¦ГУИН, ¦федераль-¦ 64234¦ 13440¦ 15053¦ 16859¦ 18882¦ ¦

¦ ¦ние обуви¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для нужд¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УИС России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванным за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.4¦Производст-¦ГУИН, ¦федераль-¦ 2510¦ 525¦ 588¦ 659¦ 738¦ ¦

¦ ¦во хозяйст-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного мы-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ла для нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УИС области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.5¦Организация¦ГУИН, ¦федераль-¦ 10040¦ 2100¦ 2352¦ 2636¦ 2952¦ ¦

¦ ¦производст-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва хозяйст-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного мы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ла для нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УИС России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванным за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.6¦Приобрете- ¦УИН, ¦текущее ¦ 990¦ 540¦ 450¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ние сель-¦ГУИН, ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозтехники ¦департа-¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для органи-¦мент АПК¦департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зации коло-¦ ¦мента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нии - посе-¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ления сель-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скохозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦1.7¦Обеспечение¦ГУИН, ¦федераль-¦292438¦ 61188¦ 68531¦ 76754¦ 85965¦ ¦

¦ ¦бесперебой-¦УИН ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного теп-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ло-, водо-¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦снабжения ¦ ¦средства ¦185634¦ 38841¦ 43502¦ 48722¦ 54569¦ ¦

¦ ¦УИС области¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тий УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦2 ¦Техническое¦УИН, ¦средства ¦226138¦ 47316¦ 52994¦ 59353¦ 66475¦дополни- ¦

¦ ¦перевоору- ¦сторон- ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельное ¦

¦ ¦жение про-¦ние ор-¦тий УИС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоуст- ¦

¦ ¦изводства, ¦ганиза- ¦сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройство ¦

¦ ¦увеличение ¦ции и¦инвесто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 осуж-¦

¦ ¦выпуска ¦предпри-¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных, ¦

¦ ¦объемов и¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение ¦

¦ ¦освоение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦около 100¦

¦ ¦новых видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов но-¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой про-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦2.1¦Освоение ¦УИН, ¦средства ¦151103¦ 31616¦ 35410¦ 39659¦ 44418¦ ¦

¦ ¦новых видов¦сторон- ¦сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, ¦ние ор-¦инвесто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе¦ганиза- ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров на-¦ции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родного ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦2.2¦Расширение,¦УИН, ¦средства ¦ 75035¦ 15700¦ 17584¦ 19694¦ 22057¦ ¦

¦ ¦модерниза- ¦сторон- ¦сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ция и тех-¦ние ор-¦инвесто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ническое ¦ганиза- ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевоору- ¦ции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жение пред-¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятий УИС¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦влечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦3 ¦Организация¦УИН, ¦текущее ¦объем финансирования определяется¦трудоуст- ¦

¦ ¦и выпуск¦депар- ¦финанси- ¦на каждый год по согласованию с¦ройство не¦

¦ ¦продукции ¦таменты ¦рование ¦заказчиком ¦обеспечен-¦

¦ ¦для нужд¦АЯО, ¦соответ- ¦ ¦ных рабо-¦

¦ ¦области и¦муници- ¦ствующих ¦ ¦той осуж-¦

¦ ¦муниципаль-¦пальные ¦департа- ¦ ¦денных ¦

¦ ¦ных образо-¦образо- ¦ментов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ваний по¦вания ¦АЯО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласован-¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ным заяв-¦ ¦МО ¦ ¦ ¦

¦ ¦кам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Привлечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УИС области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к выполне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нию госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дарственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ярославской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+----------------------------------+----------+

¦4 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦объем налоговых льгот определяется¦использо- ¦

¦ ¦материаль- ¦ ¦ ¦Администрацией Ярославской области¦вание вы-¦

¦ ¦но - техни-¦ ¦ ¦на каждый год ¦свободив- ¦

¦ ¦ческой базы¦ ¦ ¦ ¦шихся фи-¦

¦ ¦УИС области¦ ¦ ¦ ¦нансовых ¦

¦ ¦за счет¦ ¦ ¦ ¦средств на¦

¦ ¦предостав- ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦

¦ ¦ления нало-¦ ¦ ¦ ¦производ- ¦

¦ ¦говых льгот¦ ¦ ¦ ¦ства и до-¦

¦ ¦по платежам¦ ¦ ¦ ¦полнитель-¦

¦ ¦в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ного тру-¦

¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦доустрой- ¦

¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ства осуж-¦

¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦денных ¦

+---+-----------+--------+---------+------T------T------T------T------+----------+

¦5 ¦Совершенст-¦ ¦средства ¦ 17361¦ 3632¦ 4068¦ 4557¦ 5104¦обучение ¦

¦ ¦вование си-¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новым про-¦

¦ ¦стемы про-¦ ¦тий УИС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессиям ¦

¦ ¦фессиональ-¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2500 осуж-¦

¦ ¦но - техни-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных ¦

¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упреждающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦5.1¦Организация¦УИН, ДО,¦областной¦ 16844¦ 3524¦ 3947¦ 4421¦ 4952¦ ¦

¦ ¦профессио- ¦ФГСЗН ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦5.2¦Приобрете- ¦УИН, ¦средства ¦ 517¦ 108¦ 121¦ 136¦ 152¦ ¦

¦ ¦ние обору-¦ФГСЗН ¦предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дования, ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструмен- ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦та, учеб-¦ ¦областной¦ 119¦ 25¦ 28¦ 31¦ 35¦ ¦

¦ ¦но - мето-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канцеляр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ских това-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦6 ¦Проведение ¦департа-¦федераль-¦ 12000¦ 5000¦ 4000¦ 2000¦ 1000¦снижение ¦

¦ ¦комплекса ¦мент ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества¦

¦ ¦природоох- ¦АПК, УИН¦жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброшенных¦

¦ ¦ранных ме-¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнен-¦

¦ ¦роприятий, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных стоков¦

¦ ¦направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реку¦

¦ ¦ных на ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волга ¦

¦ ¦конструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЮН-83/12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦863212¦185527¦206036¦217778¦253871¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦432970¦ 95173¦104994¦105115¦127688¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ный бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦областной¦ 17953¦ 4089¦ 4425¦ 4452¦ 4987¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦186151¦ 38949¦ 43623¦ 48858¦ 54721¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------+------+------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦226138¦ 47316¦ 52994¦ 59353¦ 66475¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвесто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+--------+---------+------+------+------+------+------+-----------

Используемые сокращения:

УИН - Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области;

ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Минюста России;

УИС - уголовно - исполнительная система;

АЯО - Администрация Ярославской области;

АПК - департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области;

ДО - департамент образования Администрации области;

ФГСЗН - Федеральная государственная служба занятости населения по Ярославской области.