Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯО от 28.09.2001 N 132 (ред. от 23.08.2007) “Об утверждении правил о порядке выделения средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“

Утратил силу с 5 декабря 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства ЯО от 05.12.2008 N 567.

Изменения, внесенные Постановлением Администрации ЯО от 23.08.2007 N 241, вступили в силу с 23 августа 2007 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2001 г. N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ О ПОРЯДКЕ

ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений Администрации ЯО

от 07.12.2006 N 320, от 23.08.2007 N 241)

На основании Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 “О порядке выделения
средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“ и статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые правила о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет местных бюджетов.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ярославской области от 28.07.1997 N 481 “О резервном фонде государственного бюджета Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.

(в ред. Постановлений Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320, от 23.08.2007 N 241)

5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации области

от 28.09.01 N 132

ПРАВИЛА

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 “О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций (далее - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

Средства резервного фонда Администрации области расходуются на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также чрезвычайных ситуаций муниципального характера при недостатке средств бюджетов муниципальных образований.

(абзац введен Постановлением Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

При недостатке указанных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области (далее по тексту - резервный фонд). В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации организациями, органами местного самоуправления, страховыми фондами и иными источниками, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

Оказание материальной помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда осуществляется, как правило, организациям, находящимся на бюджетном финансировании.

Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент финансов области с участием заинтересованных департаментов и комитетов рассматривают по поручению Администрации области вопрос о выделении средств из резервного фонда в месячный срок со дня принятия к исполнению указанного поручения.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

До рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления представляет в Главное управление МЧС России по Ярославской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение департамента строительства Администрации области в случае, если имеются объекты с разрушением и повреждениями основных структурных элементов (далее - обосновывающие документы).

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

Документы, обосновывающие необходимость оказания помощи организациям агропромышленного
комплекса области, представляются в департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области для проведения соответствующей экспертизы. Акты проведенной экспертизы департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования представляет в установленном порядке в Главное управление МЧС России по Ярославской области.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

3. В Главное управление МЧС России по Ярославской области представляются:

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления;

смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1 (приложение N 1);

акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение N 2) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ по объекту, допускается представление актов выполненных работ;

сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда (приложение N 3);

основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение N 4);

список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 5);

список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (приложение N 6);

договоры, счета - фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно - спасательных работ;

справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики;

справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

кинофотодокументы.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Главное управление МЧС России по Ярославской области с участием заинтересованных департаментов и комитетов Администрации области, органов местного самоуправления совместно вносит в комиссию
по чрезвычайным ситуациям области свои предложения.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

В соответствии с решением комиссии главное управление готовит проект постановления Губернатора и Администрации области.

Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда орган местного самоуправления в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Администрации области не представил обосновывающие документы, то Главное управление МЧС России по Ярославской области докладывает об этом в Администрацию области и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Губернатора или Администрации области, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначение.

6. Средства резервного фонда выделяются органам местного самоуправления через Главное управление МЧС России по Ярославской области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

проведение поисковых и аварийно - спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

проведение неотложных аварийно - восстановительных работ на объектах жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения за счет средств государственного материального резерва;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего месяц;

оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

оказание гуманитарной помощи.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Главное управление МЧС России по Ярославской области использует оперативный резерв финансовых средств, находящихся на счете
Главного управления МЧС России по Ярославской области, в размере не менее 0,2 процента установленного в областном бюджете объема резервного фонда.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

Средства оперативного резерва направляются по решению Губернатора или Администрации области на осуществление следующих мероприятий:

проведение поисковых и аварийно - спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в государственном материальном резерве;

развертывание и содержание временных пунктов проживания, питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего 1 месяц;

возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Главного управления МЧС России по Ярославской области, органов исполнительной власти области, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе экспертных работ по оперативной оценке размеров необходимой помощи.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.

8. Главное управление МЧС России по Ярославской области:

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

- организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- в установленные сроки представляет в департамент финансов области отчет о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение.

Органы местного самоуправления, организации, получившие финансовые средства, представляют в установленном порядке Главному управлению МЧС России по Ярославской области отчеты о расходовании указанных средств.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств
соответствующих бюджетов и других источников.

Приложение N 1

к Правилам

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

Форма ФЧС-1

Утверждаю

Руководитель_____________________________

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

____________ _________________

подпись И.О.Фамилия

“___“ _________________ 200_г.

М.П. дата

СМЕТА - ЗАЯВКА

ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ

ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

_________________________________________________

(муниципальное образование области)

I. СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального

образования по состоянию на ______________________________________

В том числе в резервном фонде ________________________________

II. ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ

(ТЫС. РУБ.)

----T------------T------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦NN ¦ Количество ¦Сумма затрат¦Страховое ¦ Источники финансирования по оказанию ¦

¦п/п¦пострадавших¦ ¦возмещение¦ единовременной помощи ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +------------T----------T------------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ за счет ¦ за счет ¦из резервного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ других ¦предприятий,¦ фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного образо-¦источников¦организаций ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦и учреждений¦ области ¦

+---+------------+------------+----------+------------+----------+------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------+------------+----------+------------+----------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----------+------------+----------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----------+------------+----------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+----------+------------+----------+------------+--------------

III. РАЗВЕРТЫВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ ПРОЖИВАНИЯ И

ПИТАНИЯ, АРЕНДА ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ) ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ

ГРАЖДАН

(тыс. руб.)

---T---------------------T------------------------T------------------------------------------------T-----¬

¦NN¦ Наименование ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦При- ¦

¦пп¦ расходов +--------T----T----T-----+-----------T---------T--------T-----------T-----+меча-¦

¦ ¦ ¦единица ¦кол-¦цена¦сумма¦из бюджета ¦за счет ¦за счет ¦из резерв- ¦всего¦ние ¦

¦ ¦ ¦измер. ¦во ¦ ¦ ¦муниципаль-¦областных¦предпри-¦ного фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обра- ¦органов ¦ятий, ¦Администра-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования, в ¦исполни- ¦органи- ¦ции области¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. из ¦тельной ¦заций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦власти ¦учрежде-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦1.¦Аренда зданий (соору-¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жений) для проживания¦тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и питания пострадав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦2.¦Оборудование времен- ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных пунктов для про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦живания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦приобретение хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается по пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦метам и видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦приобретение строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦оплата работ по воз- ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведению пунктов (го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родков) для прожива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния и питания постра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦давших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦3.¦Содержание пунктов ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городков) для прожи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания и питания по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страдавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦расходы по коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ным услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦хозяйственные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦Расходы на приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние продуктов питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вид) и приготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------------+--------+----+----+-----+-----------+---------+--------+-----------+-----+------

IV. РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО -

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ, ПОСТРАДАВШИХ В

РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(тыс. руб.)

---T------------T----------T-----------------------------T--------------------------------------------------T----¬

¦N ¦Наименование¦Количество¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Все-¦

¦пп¦отраслей ¦пострадав-+------------T----------T-----+-----------T---------T--------T-------T-----------+го ¦

¦ ¦(подотрасл.)¦ших объек-¦поисковых и ¦аварийно -¦итого¦из бюджета ¦за счет ¦за счет ¦внебюд-¦из резерв- ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦тов ¦аварийно - ¦восстано- ¦ ¦муниципаль-¦областных¦предпри-¦жетные ¦ного фонда ¦ ¦

¦ ¦экономики ¦ ¦спасательных¦вительных ¦ ¦ного обра- ¦органов ¦ятий, ¦источ- ¦Администра-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования ¦исполни- ¦органи- ¦ники ¦ции области¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦заций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦учрежде-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦1.¦Жилищный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦2.¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соцкультбыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦3.¦Коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦4.¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦5.¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦6.¦Промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦7.¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+------------+----------+------------+----------+-----+-----------+---------+--------+-------+-----------+-----

Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

V. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТАХ,

ВЫДАВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛЬЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

-----T------------T---------------T------------------------------¬

¦ NN ¦ Количество ¦ Сумма затрат ¦ Количество государственных ¦

¦ пп ¦пострадавших¦ (тыс. рублей) ¦ жилищных сертификатов за ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ счет резервного фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦

+----+------------+---------------+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+------------+---------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+---------------+-------------------------------

Примечание. К форме прилагается список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 2 к форме ФЧС - 1).

VI. Всего по смете - заявке ___________________ тыс. руб.

в том числе: за счет резервного

фонда Правительства Российской

Федерации ____________________ тыс. руб.

Руководитель Начальник органа

финансового органа управления по делам ГОЧС

муниципального муниципального

образования образования

_______ ____________ _______ ____________

подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г. “___“ _______ 200_ г.

дата дата

Начальник Главного

управления МЧС России

по Ярославской области

_______ ____________

подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г.

дата

Приложение N 2

к Правилам

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления (отдела) Глава муниципального

района, по делам ГОЧС района, образования

города

_______ ____________ _______ ____________

подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г. “___“ _______ 200_ г.

дата дата

М.П. М.П.

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО

(РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ

_________________________________________________ в ______________

(наименование ЧС, дата)

__________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _____________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта ______________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам ________________________________________________________

(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба _________________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

_______ ____________

подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г.

дата

Члены комиссии:

_______ ____________

подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г.

дата

Приложение N 3

к Правилам

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 07.12.2006 N 320)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник Главного управления Руководитель _______________

МЧС России по Ярославской (наименование муниципального

области образования)

_______ ____________ _______ ____________

подпись И.О. Фамилия

“___“ _______ 200_ г. “___“ _______ 200_ г.

дата дата

М.П. М.П.

СВОДНЫЙ РЕЕСТР <*>

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

----T-----------------------T--------------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Стоимость аварийно - восстановительных работ (тыс. руб.) ¦Примечание¦

¦п/п¦ +--------------“-T---------------------T-----------------------+ ¦

¦ ¦ ¦по документам МО¦по экспертизе ГУ ГОЧС¦По решению департамента¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администр